Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schucher

Напарник Марка Уэббера

Кто им будет?  

75 голосов

  1. 1. Кто им будет?

    • Марк Жене
      0
    • Антонио Пиццония
      22
    • Ник Хайдфельд
      23
    • Мика Хаккинен
      6
    • Жак Вильнев
      1
    • Энтони Дэвидсон
      3
    • Джанкарло Физикелла
      6
    • Другой
      9


Recommended Posts

Сегодня проскочила инфа что, этот, блин как его, а Бюрда по-моему, чемпион америкосов в тоже хочет в Вильямс :D .

Прикол однако. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
P.S. Я такими темпами из болельщика Марка стану его фанатом. Почему его не любят как красные, так и серебристые? За то, что он не боится утверждать того, что лучше Шуми? За его скорость?

За всех красных не говори, ладно? ;) Я вполне нормально отношусь к Веберу, только пара ремарочек:

-Марк не говорил, что он лучше МШ, а, кажется, несколько раз даже восторгался им

-пока Марк продемонстрировал лишь умение задвигать зеленых юнцов (уж и неизвестно - при помощи команды ли или сам) и выступать с пустыми баками вв однокруговой квалификации. Ярким гонщиком его назвать трудно

посмотрим, что из него получится через пару лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Важно не то, чего ты добился, важно то, в какой форме сейчас. Не побежим же мы сажать во все болиды Алена Проста и Найджела Мэнселла.

Нормальная у него сейчас форма. Ты же не станешь утверждать , что у Трулли пропала форма во второй половине чемпа. В Макларене с начала сезона 2003 года сделали выбор в пользу Кими. На этом все возможности для ДК исчезли. Объективно ему еще не очень удаются квалы в один круг. Но это второстепенно рядом с отсутствием должной поддержки со стороны команды.

  Цитата
А чего такого совершил Уэббер? Хорошо ездит в квале из одного круга и пару раз добирался до 5-го места и это за 3 полных сезона.

Разве это плохой показатель притом, что у нас было 4 и 5 топ-команд соответственно в прошлом и в этом году.

Плохой для приличного гонщика: Алези в первый год на Тирреле боролся с Сенной за победу. Первая гонка МШ за Джордан. Первый сезон Сенны за Толлеман. Первая гонка Бребхема, когда он на машине Ф2(команды Роба Уокерра) в Монако за круг до финиша был третьим , но машина сломалась и он полкруга толкал ее вручную и притолкал шестым. Первая гонка Ирвайна , когда он вернул круг Сенне и приехал шестым, Первый год Мики за Лотус. И т.д. и тому подобное. Результаты Уэббера , если ты считаешь , что он будет чемпионом на этом фоне - полнейший отстой.
  Цитата
Заметили, некоторые боссы команд не только в турнирную таблицу смотрят.
Уже говорил , что Вильямс довыпендривался : слишком большой выбор у него был в начале года. Выбор Уэббера ошибка - он хороший квалер, но плохой гонщик.
  Цитата
3 года - многолетний? Между прочим, Монтойя, Баттон и Райкконен выступают дольше, имеют лучшие машины, но ничего не добились. Всё, записываем в многолетние подающие надежды. Заметь, иногда нужно 118 гонок, чтобы классный пилот оправдал надежды.
Ожидания и к ним завышенные, но они по крайней мере стабильно демонстрируют класс и борьбу за победу. А уровень команд во многом определяется гонщиками , котырые за эти команды выступают. Вспомни взлет Эрровза , когда там был Хилл или того же джордана времен Хилла , Ральфа или Френтсена. Про Толлеман, Лотус времен Сенны или Беннетон времен МШ и упоминать не хочется.
  Цитата
К 30 годам он станет чемпионом мира. Запомни мои слова. В случае чего, будет кому подтвердить, что "я же говорил".

Год назад я усиленно нахваливал Трулли и Баттона, не зная, кого из них выбрать вместо ушедшего Френтцена. Мне говорили, что это средние гонщики и они ничего не добьются. Когда наконец, люди научаться отличать скорость пилота от скорости болида?

Надеюсь не будешь утверждать, что это говорил я. Еще год назад я называл Трулли лучшим дефендером в пелетоне. А Баттон и тогда мне больше нравился чем тот же Алонсо.
  Цитата
P.S. У Култхарда шанс стать чемпионом мира уже был. Два шанса даже. Он их не использовал. Марку пока таких шансов не предоставлялось. Почему ему нельзя дать шанс? Он молод и быстр, фантастически быстр. Ему даже быстрейшая машина не нужна, чтоб стать чемпионом мира.
В данном случае вопрос не в том брать ДК или Уэббера. Второй уже в команде. Вопрос в том кто будет сильнее. Мне видится , что ДК более сильный гонщик и лучший выбор из остатков. Ну, разве только Бурда какой нибудь будет лучше. Знаю только , что Вильямсу нужен гонщик с психологией победителя, а не гонщик приличного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fiona писал(а):
Кстати, сколько очков было бы у Уэббера в прошлом сезоне (2003), если считать по старой системе? Три или четыре!!!!!

2 очка за два шестых места. Еще раз к вопросу заметили ли бы его боссы того же Вильямса. Ирвайн сделал 2 подиума для Ягуара и в конце 2002 года они с Де Ла Россой постоянно приежали вслед за тройкой топ-команд, но очков как правило не получали. В 2003 году сменили сисему очков, а в Ягуаре сменилось руководство. И на основании набранных очков оно утверждало , что выступает лучше старой команды, хотя результаты упали катастрофимчески, если брать завоеванные места . Но все смотрели в таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Curt писал(а):
Не помню фамилию гонщика на место которого поставили МиШу в Беннетон, но я точно знаю то, что у него тоже был контракт.

Морено .

Но он получил , супер отступные по тем временам и кокпит Джордан , да Бенеттон в те времена был не очень то супер . Хотя через 2 гонки Эдичка и там Морено заменил на Занарди . Да ещё последнюю гонку в сезоне за минарди прокатился . А так пилот средненький .

Я читал книгу Ф.Коллинза про Пиранья-клуб. И прекрасно знаю что там происходило. Морено дали не отступные, а просто подкупили его чтобы он сидел и не рыпался. Хотя он тоже был ничем иным как инструментом давления Эдди на Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Curt писал(а):
А что с Монтойей плохо обошлись??? Мне кажется хорошо. Накрайняк лучше чем со знаменитым Ральфиком.

Нет, я не то имел в виду, что пилотов выставляют из команды - нет, вроде бы, расстаются они достаточно полюбовно - и с Хиллом, и с Вильневом, и с Френтзеном. И с Занарди, и с Монтойей, и с Ральфом :)...

Мне просто кажется, что команде, которая настолько легко расстается с чемпионами, очень трудно будет выиграть титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fiona писал(а):
А за что любить его? То, что делал он, доселе удавалось очень многим гонщикам - тому же Физикелле, тому же Баттону, тому же Райкконену...

А что сделали Райкконен и Баттон в первые годы? Исправно проиграли своим напарникам

  Цитата
Собственно, что особого в его достижениях? Что, не видели мы вторых мест на старте в квале (отмечу, кстати, что с новым регламентом кинуть такой понт, как удачная квала - проще простого)?

Не видели. У Баттона до этого года лучшим результатом было 3-е место в Спа-2000. У Райкконена до прихода в McLaren - шестое или седьмое. А ведь располагали они отнюдь не седьмой машиной чемпионата, как Марк.

  Цитата
Если Уеббер такой мастер квал, почему в Минарди он никак не мог подняться хотя бы на строчку выше предпоследнего места (Австралия-2002 не в счет, там дождь пошел очень быстро и внезапно в квале)?

Вспоминаются навскидку Бразилия (20-е вроде), Сан-Марино (19), Монако (19), Европа (20), Сильверстоун (20), Франция (18), далее участвовало 20 пилотов: США (18). И это притом, что Minardi намного хуже остальных болидов.

  Цитата
Скорость? Какая скорость? Семь очков - не ахти какой показатель, и, честно, меня не покидает ощущение, что субьективно это было как раз то, чего он заслуживал в этом сезоне.

При пяти топ-командах и одной, которая использует секонд-хендные самовозки - это вполне достаточный показатель.

  Цитата
Да, была квалификация в Малайзии, можно сказать, что парень тогда заслуживал подиума и тд и тп. Но в той гонке он не подтвердил даже малую часть своего субботнего рывка, более того - серией глупых ошибок совершенно смазал впечатление от своей лучшей квалификации в карьере.

Как признала команда, причиной проваленного старта стала электроника. Однако ещё до конца первого круга Уэббер отыграл 2 позиции. И почему его ошибки глупые? Он вообще после столкновения мог не продолжать борьбу на неисправной машине. Он же попытался довести её до финиша. В отличие от некоторых, которые в таких случаях от борьбы отказываются. Неудивительно, что Фрэнк предпочёл Марка.

  Цитата
Скажем, кто вспоминает поул Физикеллы в Австрии 1998? Никто. Почему? Потому что гонку он провел бледно, и сошел по своей же ошибке. Вот и здесь то же самое. Это второе место интересно лишь статистам.

Я вспоминаю. Хотя, поул и был вырван под дождём, это не умаляет заслуг Джанкарло. Ведь он опередил Алези на 0.7 секунды. И кто сказал, что он бледно провёл гонку? Да, он пропустил Хаккинена и Шумахера. Но у них машины были намного совершеннее. И шёл на 3-м месте, пока при выезде после первого пит-стопа его не вынес Жан Алези.

  Цитата
Кстати, сколько очков было бы у Уэббера в прошлом сезоне (2003), если считать по старой системе? Три или четыре!!!!! А сколько было бы у Физикеллы в 2000, считай мы их по новой системе? Тридцать! А чем Бенеттон Б200 был лучше Ягуар Р4, на котором Уэббер набрал 17 очков в прошлом году? По-моему, ничем.

ИМХО, сравнение некорректное. Лучше сравнить с Эдди Ирвайном или Педро де ла Росой 2002 года. У Эдди - 16 очков, у Педро 8 вроде. Benetton B200 был не очень хорош, но только вторую половину сезона. В итоге команда заняла 4-е место в КК. Jaguar в 2003 г. - 7-е. Разница есть, согласись. Можно, конечно, сказать, что это 4-е место - заслуга Джанкарло, ведь он набрал 18 очков из 20. Но и Уэббер набрал 17 из 18.

  Цитата
Эмеральд - я на твоем месте не стал бы петь дифирамбы Уэбберу. ты пел их Трулли год назад, после ухода Ферзена - и что же, как закончил парень?

Во-первых, он не закончил. Он продолжит карьеру в другой команде. Во-вторых, он очень классно провёл сезон: две поул-позишн и одна победа при полной самовозности другой телеги. Что происходило после Франции, я уже высказывал.

  Цитата
не боишься и Уэббера сглазить - может, через год его точно так же попросят вон из Виллиса (как попросили Трулли из Рено). Такое случалось не с одним и не с двумя пилотами этой команды:)

Не боюсь. Williams последние годы отличается стабильностью состава. Чего не скажешь о Renault. Там сначала попросили Физи, потом Баттона, теперь Трулли. Снова взяли Физи. Через год его снова может там не быть. И дело опять будет не в скорости, как в случаях с Трулли, Баттоном и тем же Физико.

  Цитата
Я скажу вот что - Уэббер вполне хорошо смотрелся в Ягуаре, но говорить о том, что он будущий чемпион - это чересчур рано и опрометчиво.

Почему же рано? Он как раз попал в топ-команду. Да и, вообще, будущих чемпионов не бывает.

P.S. Дан, может, будешь под своим ником сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stavr писал(а):
Сегодня проскочила инфа что, этот, блин как его, а Бюрда по-моему, чемпион америкосов в тоже хочет в Вильямс :D .

Прикол однако. ;)

Не сегодня и не вчера, а позавчера. На самом деле, это должно было случиться ещё 2 года назад, когда он международную F3000 выиграл. По-моему, Басти достоин сразу топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Не видели. У Баттона до этого года лучшим результатом было 3-е место в Спа-2000.

Какое-какое место в Спа-2000? :blink:

А я почему-то считал, что третьим там докатился ДиСи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Нормальная у него сейчас форма. Ты же не станешь утверждать , что у Трулли пропала форма во второй половине чемпа. В Макларене с начала сезона 2003 года сделали выбор в пользу Кими. На этом все возможности для ДК исчезли. Объективно ему еще не очень удаются квалы в один круг. Но это второстепенно рядом с отсутствием должной поддержки со стороны команды

Конечно, всё ради Кими. Даже если так. То в конце 90-х команда тоже поставила на Мику. Но тогда их редко разделяло больше одного ряда. Интересно, как Дэвид будет справляться с двухкруговой квалификацией, если всё же дай бог, найдёт себе место на следующий сезон.

  Цитата
Плохой для приличного гонщика:  Алези в первый год на Тирреле боролся с Сенной за победу. Первая гонка МШ за Джордан. Первый сезон Сенны за Толлеман.

Алези делал это во второй год. Во второй год и Марк боролся за подиум в Венгрии и обставил двух пилотов топ-команд. Первая гонка Шуми за Jordan? Сравни с первой гонкой Марка за Minardi. Toleman Сенны был всё же лучше Minardi. Да и класс многих гонщиков тогда оставлял желать лучшего.

  Цитата
Первая гонка Ирвайна , когда он вернул круг Сенне и приехал шестым

Баррикелло приехал пятым.

  Цитата
Результаты Уэббера , если ты считаешь , что он будет чемпионом на этом фоне - полнейший отстой.

Да, я так считаю. И не думаю, что результаты многих пилотов в первые сезоны чем-то лучше.

  Цитата
Уже говорил , что Вильямс довыпендривался : слишком большой выбор у него был в начале года.

Выбор был офигенный. При этом из всех пилотов выбрали именно Марка.

  Цитата
Выбор Уэббера ошибка - он хороший квалер, но плохой гонщик.

Субъективное мнение. Не согласен.

  Цитата
А уровень команд во многом определяется гонщиками , котырые за эти команды выступают. Вспомни взлет Эрровза , когда там был Хилл или того же джордана времен Хилла , Ральфа или Френтсена.

Взлёт Arrows (если таковым можно считать 7 очков за сезон) связан с переходом на шины Bridgestone. Точно так же, как и Sauber и Prost. А отнюдь не тем, что в Arrows пришёл Хилл, в Sauber Херберт, а в Prost Панис вдруг внезапно научились ездить, а до того были плохими гонщиками. Взлёт Jordan связан с приходом Гаскойна и Mugen-Honda в первую очередь. Хотя, согласен, Френтцен смотрелся тогда великолепно. Даже на фоне Jordan. Между прочим, в первые 3 года в Sauber он добился не больше, чем Уэббер в Jaguar.

  Цитата
Надеюсь не будешь утверждать, что это говорил я. Еще год назад я называл Трулли лучшим дефендером в пелетоне. А Баттон и тогда мне больше нравился чем тот же Алонсо.

Нет, в то время я сидел на другом форуме.

  Цитата
В данном случае вопрос не в том брать ДК или Уэббера. Второй уже в команде. Вопрос в том кто будет сильнее. Мне видится , что ДК более сильный гонщик и лучший выбор из остатков.

Не думаю, что много кто считает так же. Разве что самые верные поклонники Дэвида и McLaren. Я считаю, что лучший выбор - Ник Хайдфельд. Как и большинство болельщиков Williams.

  Цитата
Ну, разве только Бурда какой нибудь будет лучше.

Очень может быть. Непонятно, почему такой гонщик до сих пор не пришёл в Формулу-1. Это должно было произойти 2-3 года назад. Но Ник ждёт дольше. Он должен был получить достойную машину с самого дебюта. Как Монтойя.

  Цитата
Знаю только , что Вильямсу нужен гонщик с психологией победителя, а не гонщик приличного уровня.

Вот у ДиСи её как раз нет. Тут нужен либо Бурдэ, либо Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Какое-какое место в Спа-2000? :blink:

А я почему-то считал, что третьим там докатился ДиСи...

Разговор шёл о квалификациях. Т.е. о том, как просто в квалификации выстрелить.

P.S. В гонке третьим докатился Ральф Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
А что сделали Райкконен и Баттон в первые годы? Исправно проиграли своим напарникам

А какой опыт был у Кими до его прихода в Ф1, и какой у Ника???

Во-первых у Хайтфельда был достаточный опыт выступлений в младших формулах и один год в Ф1.

А что было на тот момент У Райконнена?? По идее он ему вообще должен был в чистую сезон слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Curt писал(а):
  Emerald писал(а):
А что сделали Райкконен и Баттон в первые годы? Исправно проиграли своим напарникам

А какой опыт был у Кими до его прихода в Ф1, и какой у Ника???

Во-первых у Хайтфельда был достаточный опыт выступлений в младших формулах и один год в Ф1.

А что было на тот момент У Райконнена?? По идее он ему вообще должен был в чистую сезон слить.

Зимние и осенние тесты Sauber. Хороший гонщик может почувствовать машину.

У Ника был год в команде, где на него травлю Прост и Алези устроили. А опыт и у Кими в младших формулах был. В команде новичками были оба.

Да, а ещё 2002 год Кими Култхарду слил. Сезон-2003 был очень хорош. Но тут у меня, как и у Профа, закрадывается сомнение: а одинаково ли над обоими болидами работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Зимние и осенние тесты Sauber. Хороший гонщик может почувствовать машину.

У Ника был год в команде, где на него травлю Прост и Алези устроили. А опыт и у Кими в младших формулах был. В команде новичками были оба.

Да, а ещё 2002 год Кими Култхарду слил. Сезон-2003 был очень хорош. Но тут у меня, как и у Профа, закрадывается сомнение: а одинаково ли над обоими болидами работали?

Опыт-то был, но у Ника все же больше.

Что слил 2002 это, как ты сам неоднократно говорил, потому что новичек в команде. Представь - всего год в Ф1 а уже в топ-команде. У любого коленки затрясуться. Так что Кими вел себя достойно.

2003 сезон как и Кими, так и Дэвид начали хорошо. И я не вижу здесь вины команды - просто с самим Дэвидом что-то случилось. Он стал более осторожным что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Хотя, согласен, Френтцен смотрелся тогда великолепно. Даже на фоне Jordan. Между прочим, в первые 3 года в Sauber он добился не больше, чем Уэббер в Jaguar.

Оставим в покое ДК. А вот про Уэббера это только подтверждает, что как И Френтсену ему ничего не светит. Примеры обратного очень редки. Пожалуй только Лауда. А так сильные гонщики быстры были с самого начала.

  Цитата
Не думаю, что много кто считает так же. Разве что самые верные поклонники Дэвида и McLaren. Я считаю, что лучший выбор - Ник Хайдфельд. Как и большинство болельщиков Williams.
Еще один серый гонщик, который все никак не может проявить себя.Знаю только , что Вильямсу нужен гонщик с психологией победителя, а не гонщик приличного уровня.

Вот у ДиСи её как раз нет. Тут нужен либо Бурдэ, либо Хайдфельд.

  Цитата
Бурда может быть, но когда последний раз побеждал Хайфельд. ДК для сравнения в прошлом году, когда у него было столько же побед сколько и у Кими. Почему у ДК нет психологии победителя . Он пару раз участвовал в борьбе за чемпионскую корону (99, 01). А Уэббер даже в 3000 так и не стал победителем. С чего ты взял , что что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Curt писал(а):
Опыт-то был, но у Ника все же больше.

Да, у Ника опыт был больше, но и выступил он лучше. Потому мне сейчас хотелось бы посмотреть на него в Williams. Уверен, он не уступит пилотам McLaren (или немного уступит).

  Цитата
Что слил 2002 это, как ты сам неоднократно говорил, потому что новичек в команде. Представь - всего год в Ф1 а уже в топ-команде. У любого коленки затрясуться. Так что Кими вел себя достойно.

Да, в принципе, сезон был неплох. Но такое количество сходов заставляет думать, что в некоторых из них Кими сам виноват.

  Цитата
2003 сезон как и Кими, так и Дэвид начали хорошо. И я не вижу здесь вины команды - просто с самим Дэвидом что-то случилось. Он стал более осторожным что ли...

Просто у него было больше механических проблем. Одна из них подарила Райкконену победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Еще один серый гонщик, который все никак не может проявить себя.

Потому что машины нормальной не было за все 5 лет. Было что-то стоящее в 2001 году, и тогда он даже подиум взял.

  Цитата
Почему у ДК нет психологии победителя . Он пару раз участвовал в борьбе за чемпионскую корону (99, 01).

Потому что участвовал. Насчёт 2001 сильно сказано - там только Михаэль участвовал.

  Цитата
А Уэббер даже в 3000 так и не стал победителем. С чего ты взял , что что-то изменилось?

У Уилсона была самовозка, и всем это прекрасно известно. Машины F3000 только кажутся одинаковыми. Тот же Энге ничего не добился за рулём Prost, хотя будучи напарником Джастина занял 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Да, у Ника опыт был больше, но и выступил он лучше. Потому мне сейчас хотелось бы посмотреть на него в Williams. Уверен, он не уступит пилотам McLaren (или немного уступит).

Мне кажется потенциал у Вильямса побольше чем у Макларена. И ситуация , что там нет приличных гонщиков меня совершенно не устраивает.

  Цитата
У Уилсона была самовозка, и всем это прекрасно известно. Машины F3000 только кажутся одинаковыми. Тот же Энге ничего не добился за рулём Prost, хотя будучи напарником Джастина занял 3-е место.
А что Уилсон смотрелся в Минарди хуже Уэббера. Или в Ягуаре он был намного хуже. Тогда он просто не успел приспособиться к Ягуару, да и машина по моему четере раза из пяти не доехала до финиша. А очко он тем , не менее взять успел. Разве Уэббер за то же врямя выступил лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Да, у Ника опыт был больше, но и выступил он лучше. Потому мне сейчас хотелось бы посмотреть на него в Williams. Уверен, он не уступит пилотам McLaren (или немного уступит).

Я бы тоже хотел на него посмотреть. И тоже уверен что он уступит немногим. Но разговор начался с Марка. А вот на счет его я уверен, что выдающихся результатов он не покажет. Да и в хороших не уверен. Ягуар, Заубер - вот команды его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Одна из них подарила Райкконену победу.

:blink::blink::blink: А ты не подумал что подарило култхарду победу в Австралии-2003? :huh: Разваливающаяся машина Шуми, вылет Барикелло, штраф Райконена, разворот Монта.....................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер следующий сезон проведет в Williams. Позади сезон с Minardi и два сезона с Jaguar, а его лучшим результатом в гонках остается пятое место в дебютной гонке Гран-При Австралии 2002 года. Теперь австралиец настраивается на победы.

Уэббер: “Основной целью на следующий сезон с Williams – победы в гонках. Я уверен, что наша машина будет способна на это. Пока я не знаю, кто станет моим партнером: Энтони Дэвидсон, Антонио Пиццония, Дэвид Култхард или Ник Хайдфельд. Но все они сильны и готовы проделать отличную работу”.

Вот. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, так и запишем - на победу в чемпионатах Вильямс не расчитывает.

Вычеркиваем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Мне кажется потенциал у Вильямса побольше чем у Макларена. И ситуация , что там нет приличных гонщиков меня совершенно не устраивает.

Знаешь, сейчас трудно судить о том, что будет в следующем году. Но один приличный гонщик там уже есть

  Цитата
А что Уилсон смотрелся в Минарди хуже Уэббера.

Он смотрелся хуже Ферстаппена. А Йоса я никогда к топ-пилотам не причислял.

  Цитата
Или в Ягуаре он был намного хуже. Тогда он просто не успел приспособиться к Ягуару, да и машина по моему четере раза из пяти не доехала до финиша. А очко он тем , не менее взять успел. Разве Уэббер за то же врямя выступил лучше?

Три раза из пяти она до финиша не доехала. Дело даже не в том, что Уилсон уступил Уэбберу. Дело в том, что их 4-5 рядов в квалификациях разделяло. Уэббер взял за это время 5 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юрец писал(а):
  Emerald писал(а):

Одна из них подарила Райкконену победу.

:blink::blink::blink: А ты не подумал что подарило култхарду победу в Австралии-2003? :huh: Разваливающаяся машина Шуми, вылет Барикелло, штраф Райконена, разворот Монта.....................................

Ошибки соперников, а отнюдь не механические проблемы. Монтойя по собственному желанию развернулся, машина была исправна. Шуми тоже никто на поребрик не заставлял заезжать. Кими мог бы и не превышать скорость.

Не будешь же ты утверждать, что Култхард в Малайзии за 2 круга убил сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Curt писал(а):
Я бы тоже хотел на него посмотреть. И тоже уверен что он уступит немногим. Но разговор начался с Марка. А вот на счет его я уверен, что выдающихся результатов он не покажет. Да и в хороших не уверен. Ягуар, Заубер - вот команды его уровня.

Jaguar он перерос, это показали предыдущие 2 сезона. Sauber тоже не заслуживает Марка. Выше только Williams и McLaren. Что до выдающихся результатов, то он их уже показал в Jaguar. Покажет и в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...