Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zirilla

Финнская мечта McLaren'а

Recommended Posts

Я ярый болельщик Култхарда, но считаю, что в 2000 и 2001 г. Маки выступили практически одинаково. В первый год чуть больше не повезло Дэвиду, во второй - Мике.

Тогда какой смысл брать Мику, если вот он, под рукой, Дэвид, который еще не нашел свое место на 2005?

Зачем вытаскивать из нафталина Хака, если, как ты утверждаешь, Дэвид не хуже??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе стоит забрать обратно свой бред про несостоятельного гонщика Хаккинена

Моя ИМХА не подается в оскорбительной для оппонентов форме. Я терпел, когда ты мне на Скудерии еще хамил - здесь не потерплю.

Каждое мое слово обоснованно. Можно спорить о теме, но не переходить на личности. Ты же во второй раз подряд называешь мои слова бредом, нимало не заботясь об аргументации или соблюдении приличий.

А 2001-й год, как тебе уже сказали, начался для Мики с череды технических проблем с болидом.

Начался. Вот только почему-то у Мики. Хорош чемпион, у которого от трех-четырех поломок начинается полная депрессия и который со словами "плохие вы, уйду я от вас", докатывает сезон.

О какой мотивации или возвращении может идти речь?

В свое время Лауда 2 года "простаивал", а потом вернулся и выиграл свой 3-й титул.

В начале 80х не было такого решающего значения физической формы. Команды были не так близки друг у другу, а в 84 МакЛарен уделал всех в одну калитку. Впрочем, молодой Прост в том же году одержал на 2 победы больше...

Никому нет никакого дела до того, как ты не уважаешь этот журнал.

Ну конечно, когда в споре заканчиваются аргументы, когда и сам подсознательно понимаешь, что журнал более чем предвзят (я подробно показывал его предвзятость единожды, в отдельной теме, повторяться не хочу), но признаться в этом духу не хватает. И, конечно же, сразу следует переход на личности...

Как никому нет дела до твоих выдумок по поводу, якобы, пиаровских статеек

А это не выдумки. Можешь почитать выше - это не только мое мнение.

Впрочем... назови мне хоть один журнал -не по Ф1, а вообще, от "моя семья" до "Вестник электротехники" в России, в котором нет проплаченных статей.

Я собственноручно публиковал оплаченные статьи в Эксперте, Секрете Фирмы и "Коммерсанте", в том числе - те, которые называются "центральными" в номере (ремарка - это не я такой крутой, это компания моя пиарилась), так мне после этого прикажешь верить в то, что Рейсинг весь такой честный и неподкуный?

А 144 страницы глянцевого текста с картинками они из расчета продажной цены в 64 рубля покрывают? Если 85-страничная формула еще год назад торговалась за 70 и была убыточной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя ИМХА не подается в оскорбительной для оппонентов форме.

Моя тоже. Я просто называю вещи своими именами.

Я терпел, когда ты мне на Скудерии еще хамил - здесь не потерплю.

Извини, но я тебя не помню. А что касается твоего терпения, так это твое личное дело.

Каждое мое слово обоснованно.

Только вот твои обоснования разлетаются в пух и прах при одном лишь прикосновении. И остается лишь простое оскорбление гонщика.

Начался. Вот только почему-то у Мики. Хорош чемпион, у которого от трех-четырех поломок начинается полная депрессия и который со словами "плохие вы, уйду я от вас", докатывает сезон.

На счет, якобы, слов Мики - избавь нас от своих выдумок.

Но никто не называл Мику идеальным пилотом, который всегда выкладывается на 100%, независимо от ситуации. Его недостатком было то, что выкладывался он именно когда машина позволяла ему бороться за чемпионат. Поняв, что в ближайшие годы МакЛарен такой машины ему предоставить не сможет, он и ушел.

О какой мотивации или возвращении может идти речь?

Ты лучше Мики знаешь о его мотивации?

Впрочем, молодой Прост в том же году одержал на 2 победы больше...

Я не понял, ты оспариваешь 3-й титул Лауды или что? Если ты клонишь к тому, что он выиграл лишь из-за, якобы, новичка-напарника, то это совсем не тот случай. Прост ездил в Ф-1 свой 5-й сезон и пришел в МакЛарен, уже будучи вице-чемпионом'83.

Ну конечно, когда в споре заканчиваются аргументы, когда и сам подсознательно понимаешь, что журнал более чем предвзят (я подробно показывал его предвзятость единожды, в отдельной теме, повторяться не хочу), но признаться в этом духу не хватает. И, конечно же, сразу следует переход на личности...

Я не знаю где ты "показывал предвзятость журнала", но вот твое словоблудие о "подсознательных пониманиях" твоего оппонента вряд ли может вызвать что-то, кроме улыбки. :)

Впрочем... назови мне хоть один журнал -не по Ф1, а вообще, от "моя семья" до "Вестник электротехники" в России, в котором нет проплаченных статей.

Я собственноручно публиковал оплаченные статьи в Эксперте, Секрете Фирмы и "Коммерсанте", в том числе - те, которые называются "центральными" в номере (ремарка - это не я такой крутой, это компания моя пиарилась), так мне после этого прикажешь верить в то, что Рейсинг весь такой честный и неподкуный?

Ага, Мика Хаккинен, по-твоему, себе хвалебные статьи заказывает? Верить ты можешь во что угодно, только не имея на руках внятных аргументов, не нужно делать тут громких заявлений.

А 144 страницы глянцевого текста с картинками они из расчета продажной цены в 64 рубля покрывают? Если 85-страничная формула еще год назад торговалась за 70 и была убыточной?

Формула - это был отечественный журнал, с серьезным штатом пишущих статьи журналистов, их затратами на поездки для интервью и прочего. А наш F1Racing - перевод британского журнала. Очевидно, что перевести готовый журнал гораздо дешевле, чем делать его с нуля. Только не говори, что сам этого не понимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальное комментировать не буду, потому как считаю это ниже своего достоинства.

Только нижеследующее

Формула - это был отечественный журнал, с серьезным штатом пишущих статьи журналистов, их затратами на поездки для интервью и прочего. А наш F1Racing - перевод британского журнала. Очевидно, что перевести готовый журнал гораздо дешевле, чем делать его с нуля. Только не говори, что сам этого не понимал.

Вот только это не мешало болельщикам раз за разом вылавливать детские ошибки в статьях этих серьезных журналистов, которые называли Стюарта двукратным чемпионом Ф1, называли "зеленым адом" современный Нюрбургринг, который к старой трассе имеет не больше отношения, чем трасса Ф1 в Индианаполисе к Инди-500 времен кирпичного покрытия, ну, и так далее - ошибок этих на целую статью хватит.

Перевод, должен я сказать, тоже стоит денег. Равно как и лицензия на издание чужих текстов. Помимо этого, значительных расходов требует непосредственно печать журнала.

Кроме того, и "Формула" в свое время не гнушалась копировать статьи из тогда еще не известного в России Рейсинга и других заморских изданий, в частности, в технических статьях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут как-то говорил о переемственности в Макларене. Так ведь она действительно есть в некотором роде. Пример: мой друг - фанат Макларена и Кими. Но до сих пор мечтает о возвращении Мики. Почему? Просто раньше он болел за Мику, а после его ухода на его же месте появился Кими. Волей-неволей начинаешь симпатизировать ему, ведь он там же, где и Мика (в Макларене) и тоже финн. Вывод: я думаю, что Деннис хотя бы немного, но думал о переемственности. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет, якобы, слов Мики - избавь нас от своих выдумок.

Но никто не называл Мику идеальным пилотом, который всегда выкладывается на 100%, независимо от ситуации. Его недостатком было то, что выкладывался он именно когда машина позволяла ему бороться за чемпионат. Поняв, что в ближайшие годы МакЛарен такой машины ему предоставить не сможет, он и ушел.

Ну, почему же никто не называл. Он сам и называл. Вот только он говорил, что выкладывается не на 100% , а на 110!!! :D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто не называл Мику идеальным пилотом,

Ну, почему же никто не называл. Он сам и называл. Вот только он говорил, что выкладывается не на 100% , а на 110!!! :D:lol::lol:

Цитата будет? Потому что я такого нигде не встречал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остальное комментировать не буду, потому как считаю это ниже своего достоинства.

Скорее уж ниже твоих способностей. ;)

Уровень твоего достоинства весьма низок, раз ты позволил себе назвать двукратного чемпиона несостоятельным гонщиком, не приведя ни одного серьезного аргумента.

Вот только это не мешало болельщикам раз за разом вылавливать детские ошибки в статьях этих серьезных журналистов, которые называли Стюарта двукратным чемпионом Ф1, называли "зеленым адом" современный Нюрбургринг, который к старой трассе имеет не больше отношения, чем трасса Ф1 в Индианаполисе к Инди-500 времен кирпичного покрытия, ну, и так далее - ошибок этих на целую статью хватит.

Перевод, должен я сказать, тоже стоит денег. Равно как и лицензия на издание чужих текстов. Помимо этого, значительных расходов требует непосредственно печать журнала.

Кроме того, и "Формула" в свое время не гнушалась копировать статьи из тогда еще не известного в России Рейсинга и других заморских изданий, в частности, в технических статьях

Я не понял, к чему эта речь? Она, по-твоему, доказывает, что Рейсинг - продажный журнал, или что перевод журнала стоит больше, чем его написание "с нуля"? Ты что-то сказал, а вот к чему ты это сказал - совершенно непонятно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-то сказал, а вот к чему ты это сказал - совершенно непонятно. :blink:

Ну, ты пока потренируйся, может, подрастуешь - сможешь понимать отдельные слова или даже целый предложения. Совершенствуй свои способности, а не указывай другим на их....

не тебе мои способности измерять. Dixi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты пока потренируйся, может, подрастуешь - сможешь понимать отдельные слова или даже целый предложения. Совершенствуй свои способности, а не указывай другим на их....

не тебе мои способности измерять. Dixi

Н-да... Похоже, свои бессвязные речи ты порой даже сам понять не в состоянии. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто не называл Мику идеальным пилотом,

Ну, почему же никто не называл. Он сам и называл. Вот только он говорил, что выкладывается не на 100% , а на 110!!! :D:lol::lol:

Цитата будет? Потому что я такого нигде не встречал. :rolleyes:

В одном из пространных интервью Мики за последние полтора года . Или в первом номере Рейсинга или чуть раньше в "Формуле" . Точнее не скажу , так как не собираю журналов, а отдаю племянникам. Надеюсь, кто-нибудь подскажет. Там это даже не цитата была . Там про 110% красной нитью проходит через все интевью B) . Наверное раз десять он про это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном из пространных интервью Мики за последние полтора года . Или в первом номере Рейсинга или чуть раньше в "Формуле" . Надеюсь, кто-нибудь подскажет. Там это даже не цитата была . Там про 110% красной нитью проходит через все интевью B) . Наверное раз десять он про это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет, якобы, слов Мики - избавь нас от своих выдумок.

Но никто не называл Мику идеальным пилотом, который всегда выкладывается на 100%, независимо от ситуации. 

Ну, почему же никто не называл. Он сам и называл. Вот только он говорил, что выкладывается не на 100% , а на 110!!! :D:lol::lol:

В приведенной ссылке я не вижу, чтобы Мика назвал себя идеальным пилотом, который всегда выкладывается на 110%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, правильнее было бы сказать: на 107%. :lol: А вообще, мне слабо верится в то, что Мика вернётся... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, правильнее было бы сказать: на 107%. :lol: А вообще, мне слабо верится в то, что Мика вернётся... :unsure:

С каждым днём,если честно,верится в это всё труднее и труднее,но зачем же Мика,словно заправский пи-арщик(извините за не совсем хорошее сравнение)постоянно подливает масло в огонь,сообщая,что он ПОПРАВДЕ собирается вернуться? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каждым днём,если честно,верится в это всё труднее и труднее,но зачем же Мика,словно заправский пи-арщик(извините за не совсем хорошее сравнение)постоянно подливает масло в огонь,сообщая,что он ПОПРАВДЕ собирается вернуться? :blink:

Вот я тоже так думаю. И не понимаю его... Может, он не хочет, чтоб о нём забывали? :unsure: Так его и не забудут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика,Мика...но ведь сейчас в Ф-1 нет Мики,но есть Кими.Можно ли назвать ЕГО гордостью Финляндии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...