Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

Кими Райкконена и болтающийся глушитель на Гран-При Франции 2008

Кими Райкконена и болтающийся глушитель на Гран-При Франции 2008  

105 голосов

  1. 1. Правильно ли поступили стюарды (гоночные комиссары) что не показали Кими черный флаг с оранжевым диском по средине?

    • Да
      71
    • Нет, стюарды ошиблись
      8
    • Нет, ФИА и Мосли покрывают Феррари
      26


Recommended Posts

Ситуация спорная... Лично я считаю, что требование стюардов удалить глушитель было бы абсолютно правомерным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я невнимательный был, но болтающуюся трубу видел только пару раз, и прошло между этими моментами пара-тройка кругов отсилы.

Возможно, пока думали про флаги, она уже отвалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за первый вариант. Так как считаю ,что никакой предвзятости со стороны стюардов не было, если бы оторванный элемент представлял реальную угрозу, то Кими зазвали в боксы, а не закрывали глаза на это, потому что это Феррари и за рулем чемпион мира. Пример этому гран-при Австралии 2003 года, тогда Михаэлю поблажки не было.

Я считаю, что цель опроса оправдать наказание Хэмильтона. Вроде был инцидент и похуже в гонке, а ничего не последовало за этим, а тут бедный Хэмильтон случайно срезал поворот и его тут же под суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки.А по регламенту можно ехать с прогоревшей выхлопной трубой?

А вообще,команда из Маранелло внесла много новшеств в трактовку регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по регламенту можно ехать с прогоревшей выхлопной трубой?

:lol:

А нет этого момента в регламенте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, трассы стали как для детей, захотел, срезал, вернулся, делов то, эх прошло время когда любая ошибка приводила к вылету в песок или гравий, фтопку современные трассы с асфальтовыми зонами и у судей будет меньше проблем, а гонщики будут больше думать башкой.

С одной стороны асфальтовые зоны, конечно, уменьшают зрелищности и кол-ва ошибок пилотов и хочется от них избавиться.

Но лично я вспоминаю аварию, кажется Бурти с Ирвайном где-то в 2002 году и мне сразу хочется асфальтные зоны поставить на место. Тогда Бурти послк контакта с Ирвайном по прямой пошел в покрышки - удар был очень сильный и после Бурти не было видно в Ф1... А если бы была зона заасфальтирована, то Лучано легко бы сбросил скорость раза в 3 и просто уткнулся бы носом в покрышки...

А что касается болтающегося глушака у Кими, то здесь у меня больше сомнений... Я не могу объективно оценивать данный эпизод, т.к. болею за этого пилота, но с точки зрения безопасности, наверное, оставлять его на трассе было не безопасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме

ФИА крышует Феррари (от кого-то я это уже слышал) :lol:

вообще поступили верно . там ничего особенного небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по теме

ФИА крышует Феррари (от кого-то я это уже слышал) :lol:

вообще поступили верно . там ничего особенного небыло

А если действовать по букве закона (так как наказали Хема, когда вроде бы преимущества не получил (был значительно быстрее, всеравно бы обогнал, Кими сам вылетел) а наказали по всей строгости буквы законна), то должны были в боксы позвать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...