Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pilot_F1

В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

  

113 голосов

  1. 1. В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

    • побьют
      39
    • не побьют
      67


Recommended Posts

Добрый ты, как я погляжу...

А чего злиться?

Просто действительно было бы интересно на это посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего злиться?

Просто действительно было бы интересно на это посмотреть

Это смотря, что ты имеешь, и в связи с какими претензиями к Феррари ты думаешь о ее исключении. От этого, соответственно, и ответ будет зависеть на твой вопрос "каким".

ИМХО, более хаотичным, менее значимым с точки зрения уровня участвующих команд и их значимости для имиджа Ф1, в остальном мало бы что изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря, что ты имеешь, и в связи с какими претензиями к Феррари ты думаешь о ее исключении.

Об исключении никто и не думает, а вот то что я говорил ранее об "отдельном классе - Феррари", куда её стоит перевести, это могло бы быть неплохо, чтоб правила так часто не менять

Если хочешь узнать как к такому предложению относятся остальные, то можно устроить опрос "А нужна ли Феррари Формуле-1"

Я отвечу, что нужна, но только как какая-то вершина развития к которой необходимо стремиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут хотелось бы по подробнее! особенно насчёт "повезло"..

Согласен. Ну очень интересно, как можно считать достойно, сильно и уверенно проведённую гонку пилотом; команду сработавшую, как часики; надежную технику (хотя и на одну гонку) ПРОСТО везением.

Тогда Шумахер просто никто иной, как ВЕЗУНЧИК. Получается, что так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И граунд-эффект и активная подвеска хорошо держат дорогу только в штатной ситуации, любая поломка приводит к полнуму отсутствию сцепления. Это было причинами смертельных аварий Сенны, Ратценбергера, а до того Вильнева, и аварий , в результате которых Пирони и Регацонни завершили карьеру.

Не совсем так. На машинах Сенны и Ратценбергера не стояли ни турбомоторы, ни активная подвеска.

Активная подвеска была запрещена по причине того, что FIA считала, что в результате большую роль должен играть пилот. Тут я согласен.

Но вот запрет бериллия, "нелегальная" тормозная система и кривая линейка - исключительно лобби Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь узнать как к такому предложению относятся остальные, то можно устроить опрос "А нужна ли Феррари Формуле-1"

Я отвечу, что нужна, но только как какая-то вершина развития к которой необходимо стремиться

В этом смысле весомо мнения дядюшки Берни, который считает, что без Феррари Ф1 не будет таковой. Потому что Феррари - это и есть во многом Формула-1, последние 50 лет

Дело не в том, что она - технологическая вершина. Рано или поздно ее сменят другие, но она ценна не только этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari в следующем сезоне никто не побъет.

Но №2 Ferrari (Баричелло) может побить (ну если очень постарается) №1 Ferrari (MSC).

К тому-же Шумахеру, наверное, (как и ВВП) надо искать преемника!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот всё думаю, как бы выглядел чемпионат без Феррари

А я думаю как выгледил форум без тебя :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Их запретили по причине безопасности. И граунд-эффект и активная подвеска хорошо держат дорогу только в штатной ситуации, любая поломка приводит к полнуму отсутствию сцепления. Это было причинами смертельных аварий Сенны, Ратценбергера, а до того Вильнева, и аварий , в результате которых Пирони и Регацонни завершили карьеру.

Не надо "песен". именно отсутствие активной подвески стало косвенной причиной аварии Сенны. Активная подвеска гарантировала параллельность кузова дороге, тоесть граунд эффект в любой точке трассы. тоесть способствовала безопастности.

причиной смерти Вильнева была авария и разломившийся монокок.

в конце концов Ф1это не кузовные чемпионаты, где можно "бодаться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, граунд-эффект и активная подвеска, как я понимаю - это по сути, две противречащие друг другу конструкции в том смысле, что выполняли они схожие функции, но совершенно разными путями.

И тот же пылесос Гордона Марри был простейшей их альтернативной...

Нет не какого противоречия.

Граунд эфект прижимает машину к полотну (тем самым уменьшая количество и размер аэродиномических элементов, тем самым уменьшая лобовое сопротивление и тем самым увиличивает скорость машины).

Активная подвеска помогает машине сохранять устойчивость (в поворотах, при торможение и при прыжках по бордюрам) и потдерживать оптимальный зазор между днишем и дорогой.

Вот и получается, что машине с граун эфектои очень полезена активная подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,  граунд-эффект и активная подвеска, как я понимаю - это по сути, две противречащие друг другу конструкции в том смысле, что выполняли они схожие функции, но совершенно разными путями.

И тот же пылесос Гордона Марри был простейшей их альтернативной...

Нет не какого противоречия.

Граунд эфект прижимает машину к полотну (тем самым уменьшая количество и размер аэродиномических элементов, тем самым уменьшая лобовое сопротивление и тем самым увиличивает скорость машины).

Активная подвеска помогает машине сохранять устойчивость (в поворотах, при торможение и при прыжках по бордюрам) и потдерживать оптимальный зазор между днишем и дорогой.

Вот и получается, что машине с граун эфектои очень полезена активная подвеска

Не совсем так. Граунд-эффект был реализован в виду эластичных юбок, закрывавших доступ воздуха под днище машины. Как я понимаю, такая система не смогла бы существовать совместно с активной подвеской, потому что активная подвеска способствует изменению клиренса. Или я чего-то не прав...

Так, пошел читать технические описания, забыл уже все на свете....

Блин, как неудобно, что нет уже онлайн статей Формулы, там про это было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граунд-эффект был реализован в виду эластичных юбок, закрывавших доступ воздуха под днище машины. Как я понимаю, такая система не смогла бы существовать совместно с активной подвеской, потому что активная подвеска способствует изменению клиренса. Или я чего-то не прав...

Ты неправ. Граунд эфекту для нормальной работы как раз нужен определенный зазор между днищем и дорогой. Точнее он не должен увиличиватся больше критического показателя. Тогда просто граунд эфект резко пропадает и машина фактически становится неупровляемой (по этой причине погип Жиль Вильнев). По этому же и запретили Граунд эфект (в чистом виде).

Теперь основную роль для создания разряженной среды под днищем машины в современной Ф1 использую дифузор. А вобще это просто гиганская тема и писать можно много. Если захочиш обращусь к литературе покапаюсь и состряпую "доклад". Может и другие знающие люди помогут. А вообще я бы посоветовал заглянуть на тему "вопросы для знатоков", но там просто море флуда.

А активная подвеска в современном понимание возникла уже после запрета граунд эфекта.

И если их совместить то получится не болит а ракета. Но учитывая совремменое гуманистическое движение в Ф1 типа "не дадим погибнуть гонщикам" этого не случится не когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин дуболь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Ну очень интересно, как можно считать достойно, сильно и уверенно проведённую гонку пилотом; команду сработавшую, как часики; надежную технику (хотя и на одну гонку) ПРОСТО везением.

Тогда Шумахер просто никто иной, как ВЕЗУНЧИК. Получается, что так!

Это как пойманый с поличным , говорит :- я просто держал нож , а жертва 55 раз на него наткнулась . :blink::o:D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К комиссии претензий никаких.

Тогда какие претензии к ограничению количества тестов ?

А то, чем сейчас занимаются малые команды - это не жалобы и кляузы?

Топы понять можно - каждый из них старается половить рыбку в мутной водичке, а мотивы малых команд - это те же самые кляузы....

Так ни какого запрета на тесты и нет , согласно Договору о Согласии , это частное дело команд , решивших съэкономить , а кто не хочет - не экономит .

:D:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К комиссии претензий никаких.

Тогда какие претензии к ограничению количества тестов ?

А то, чем сейчас занимаются малые команды - это не жалобы и кляузы?

Топы понять можно - каждый из них старается половить рыбку в мутной водичке, а мотивы малых команд - это те же самые кляузы....

Так ни какого запрета на тесты и нет , согласно Договору о Согласии , это частное дело команд , решивших съэкономить , а кто не хочет - не экономит .

:D:rolleyes::D

Ты можешь себе представить МакЛарен или Вильямс, которые, зная, что Феррари тестируется сколько хочет и где хочет, станут по-мазохистски ограничивать объем СВОИХ тестов? :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граунд-эффект был реализован в виду эластичных юбок, закрывавших доступ воздуха под днище машины. Как я понимаю, такая система не смогла бы существовать совместно с активной подвеской, потому что активная подвеска способствует изменению клиренса. Или я чего-то не прав...

Ты неправ. Граунд эфекту для нормальной работы как раз нужен определенный зазор между днищем и дорогой. Точнее он не должен увиличиватся больше критического показателя. Тогда просто граунд эфект резко пропадает и машина фактически становится неупровляемой (по этой причине погип Жиль Вильнев). По этому же и запретили Граунд эфект (в чистом виде).

Теперь основную роль для создания разряженной среды под днищем машины в современной Ф1 использую дифузор. А вобще это просто гиганская тема и писать можно много. Если захочиш обращусь к литературе покапаюсь и состряпую "доклад". Может и другие знающие люди помогут. А вообще я бы посоветовал заглянуть на тему "вопросы для знатоков", но там просто море флуда.

А активная подвеска в современном понимание возникла уже после запрета граунд эфекта.

И если их совместить то получится не болит а ракета. Но учитывая совремменое гуманистическое движение в Ф1 типа "не дадим погибнуть гонщикам" этого не случится не когда.

Пасиб, я сам. Надо просто освежить в памяти технические статьи, у меня же полная подборка "формулы" дома лежит, просто давно не перечитывал, вот и подзапамятовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. На машинах Сенны и Ратценбергера не стояли ни турбомоторы, ни активная подвеска.

Активная подвеска была запрещена по причине того, что FIA считала, что в результате большую роль должен играть пилот. Тут я согласен.

Но вот запрет бериллия, "нелегальная" тормозная система и кривая линейка - исключительно лобби Ferrari.

С другой стороны были запрет 12-и цилиндрового двигла и изменение спортивного регламента. Да и вряд ли можно оценивать новации бериллия и тормозов за большее новшество чем изобретение изменяемого дифференциала у БАРа в этом году. Истории сопоставимые. Просто БАР не лидер и шуму меньше.

Iron Frank

Дата 17-11-2004, в 19:01

Не надо "песен". именно отсутствие активной подвески стало косвенной причиной аварии Сенны. Активная подвеска гарантировала параллельность кузова дороге, тоесть граунд эффект в любой точке трассы. тоесть способствовала безопастности.

причиной смерти Вильнева была авария и разломившийся монокок.

в конце концов Ф1это не кузовные чемпионаты, где можно "бодаться".

Ты не понимаешь. Суть у этих систем одна и та же. Создать разрежение под днищем. Как только его не станет машина становиться неуправляемой, т.е ее сцепные свойства резко изменяются, и гонщик не может управлять ею в той степени которой привык. Разрешение пропадать может по самым различным предлогами: столкновение , подпрыгивание на поребрике, поломка подвески и т.п. Мнение о увличении аварий с тяжелыми последствиями для здоровья несколько раз приводил журнал Ф1. Просто я всех имен не помню и называю самые запоминающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. На машинах Сенны и Ратценбергера не стояли ни турбомоторы, ни активная подвеска.

Активная подвеска была запрещена по причине того, что FIA считала, что в результате большую роль должен играть пилот. Тут я согласен.

Но вот запрет бериллия, "нелегальная" тормозная система и кривая линейка - исключительно лобби Ferrari.

С другой стороны были запрет 12-и цилиндрового двигла и изменение спортивного регламента. Да и вряд ли можно оценивать новации бериллия и тормозов за большее новшество чем изобретение изменяемого дифференциала у БАРа в этом году. Истории сопоставимые. Просто БАР не лидер и шуму меньше.

Iron Frank

Дата 17-11-2004, в 19:01

Не надо "песен". именно отсутствие активной подвески стало косвенной причиной аварии Сенны. Активная подвеска гарантировала параллельность кузова дороге, тоесть граунд эффект в любой точке трассы. тоесть способствовала безопастности.

причиной смерти Вильнева была авария и разломившийся монокок.

в конце концов Ф1это не кузовные чемпионаты, где можно "бодаться".

Ты не понимаешь. Суть у этих систем одна и та же. Создать разрежение под днищем. Как только его не станет машина становиться неуправляемой, т.е ее сцепные свойства резко изменяются, и гонщик не может управлять ею в той степени которой привык. Разрешение пропадать может по самым различным предлогами: столкновение , подпрыгивание на поребрике, поломка подвески и т.п. Мнение о увличении аварий с тяжелыми последствиями для здоровья несколько раз приводил журнал Ф1. Просто я всех имен не помню и называю самые запоминающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны были запрет 12-и цилиндрового двигла и изменение спортивного регламента. Да и вряд ли можно оценивать новации бериллия и тормозов за большее новшество чем изобретение изменяемого дифференциала у БАРа в этом году. Истории сопоставимые. Просто БАР не лидер и шуму меньше

Напомни плиз какая команда ездила на 12 цилиндрах, когда их решили запретить? А то я что то ни одной не припомню... ;)

Согласись запрет того что используется и того что могло бы использоватся в будущем несколько разные вещи :rolleyes:

ЗЫ кстати в последних гонках БАРу насколько я помню все таки разрешили использовать сие чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны были запрет 12-и цилиндрового двигла и изменение спортивного регламента. Да и вряд ли можно оценивать новации бериллия и тормозов за большее новшество чем изобретение изменяемого дифференциала у БАРа в этом году. Истории сопоставимые. Просто БАР не лидер и шуму меньше.

12-цилиндровые (а точнее, любые отличные от V10) былм запрещены в 2000 году. Ferrari перешла на 10-цилиндровые ещё в 1996 году, когда Мартинелли понял, что дополнительная мощность с лихвой покрывается лишним весом двигателя. К тому же это ударило по Honda, которая разрабатывала новый движок.

Что касается бериллия. Плотность алюминиево-бериллиевого сплава на 1/3 меньше, чем у титанового. Применялся он главным образом в поршнях. Силы инерции, действующие на поршень - где-то 40% общих сил инерции. Значит можно увеличить частоту вращения при тех же механических потерях. Получим прибавку 7,5% в частоте. И примерно столько же в эффективной мощности. Согласись, 860 вместо 800 лошадок - значительное достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ADmA: Но как их могли запретить если они ЛЕГАЛЬНЫ?????

Чего не сделаешь ради друга... Или ради денег :rolleyes:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof: Не совсем так. Их запретили по причине безопасности. И граунд-эффект и активная подвеска хорошо держат дорогу только в штатной ситуации, любая поломка приводит к полнуму отсутствию сцепления.

Интересно, а поломка подвески сейчас не приводит к отсутствию сцепления?

Gigprof: Это было причинами смертельных аварий Сенны, Ратценбергера, а до того Вильнева, и аварий , в результате которых Пирони и Регацонни завершили карьеру.

Это что-то новенькое в истории...

Вероятная причина аварии Сенны - поломка рулевой колонки.

Причина аварии Ратценбергера - отрыв антикрыла.

Причина аварии Вильнева - наезд на другой автомобиль.

Причем здесь активная подвеска и граунд-эффект? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот запрет бериллия, "нелегальная" тормозная система и кривая линейка - исключительно лобби Ferrari.

Плюс к этому отложенное на 4 гонки введение электроники в 2001-ом, "неразмерные" мишлены в 2003-ем и, по некоторым данным, отмена лаунч-контроля в 2004-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...