Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pilot_F1

В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

  

113 голосов

  1. 1. В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

    • побьют
      39
    • не побьют
      67


Recommended Posts

А не мешало бы их побить.

А вот быстрее ездить они будут по прежнему.

Так не догонишь, а если и побьёшь, то ещё быстрее ездть начнут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понятен и всячески приветствую. Во-первых замедлятся машины. Это приведет к падению скорости в поворотах, а значит облегчится вероятность обгона. Во-вторых уменьшится количество дозаправок, а это приведет к большему количеству событий на трассе.В третьих увеличится разнообразие тактик. Кто-то будет беречь резину и будет получать преимущество к концу гонки. Кто-то наоборот в начале будет атаковать , а затем отбиваться. Это приведет к тому , что ситуация во время гонки будет меняться и сначала одни будут иметь преимущества, а потом другие. Это вернет на трассы дуэли на протяжении всей гонки как это было в прошлом , когда одни и теже гонщики соперничали между собой на протяжении всей гонки. А не так как теперь - один обгон и разъехались . Вновь встретиться могут только , если после дозаправки опять наткнутся друг на друга. В четвертых, и не раньше , действительно дешевле. Меньше резины , легче обслуживать, легче траспортировать и хранить.

Замедлятся - лишь на 1-2 секунды. Именно столько разница между сверхтвердыми комплектами и средними сейчас. Более того, еще в 2002-2003 году мишленовцы по ходу гонки иногда вообще не меняли покрышки - только дозаправлялись. Значит, не так уж и скорость упадет.

Уменьшится число дозаправок - не вижу здесь позитива - будет 1 или 2 - какая разница?

Тактика... хм.. по-моему, напротив, никто не захочет рисковать экстренным торможением и пытаться обогнать (а еще и выезжать с накатанной трактории на пыльную) - поэтому число обгонов не вырастет.

Плюс снова возникнет проблема исчезания канавок под конец гонки - и снова протесты, измерение глубины и проч.

Дешевле? Не думаю - главные трудности и расходы не у доставщиков, которые привозят комплекты на гонку, а у тестовых бригад, которые используют один комплект за другим, подбирая оптимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замедлятся - лишь на 1-2 секунды. Именно столько разница между сверхтвердыми комплектами и средними сейчас. Более того, еще в 2002-2003 году мишленовцы по ходу гонки иногда вообще не меняли покрышки - только дозаправлялись. Значит, не так уж и скорость упадет.

Твердый состав дает небольшой выигрыш на прямых, меньше клиренс - меньше контакт с трассой - меньше трение - больше скорость. Зато в поворотах скорость существенно упадет. Вот и получается что суммарно скорость упадет не значительно , а в поворотах существенно. А меньше скорость в поворотах , значит больше тормозной путь, легче бороться в этих самых поворотах. Одним словом борьбы больше.

Уменьшится число дозаправок - не вижу здесь позитива - будет 1 или 2 - какая разница?
Разница принципиальная - меньше возможности обхитрить в боксах - больше будут думать о борьбе на трассе.
Тактика... хм.. по-моему, напротив, никто не захочет рисковать экстренным торможением и пытаться обогнать (а еще и выезжать с накатанной трактории на пыльную) - поэтому число обгонов не вырастет.
Почитай описание старых гонок или хотя бы вспомни Дижон-79. Там Вильнев сначала уехал от Рено, а потом резина износилась и преимущество получили более мощные Реношки, но борьба длительная. А нынче гонщик несколько кругов висит на колесе у другого. А после обгона их тут не и не связывает ничего. Т.е проигравший почти никогда не пытается опять отыграть позицию. Посмотри еще на гонки Проста. В начале его все обгоняли, а к концу уже он был на коне. И все благодаря износу.
Дешевле? Не думаю - главные трудности и расходы не у доставщиков, которые привозят комплекты на гонку, а у тестовых бригад, которые используют один комплект за другим, подбирая оптимальный.
Смысл менять на тестах один комплект за другим, если в гонке надо пройти 70 кругов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то что обязательно возьмёт КК , 100% уверенности ни у кого не может быть уверенности .

Пример Супер Вилльямс в 1997г , и он же в 1998 - где оказался , у Ферров тоже было После Супер 1979 , был провальный 80тый .

Но рассуждая логически , у Ферров Больше всего шансов на КК и ЛК , так что по любомо они будут за них бороться .

А вот на чём основана твоя уверенность , в Виле бардак с пилотами , ещё не ясно кто будет во второй машине , да машину нормальную сделать до сих пор не могут , в отличаи от Мака , который был в худшем положении , но машину уже сделали нормальную , да Кими остался , а у Вилла оба пилота новенькие , тоже надо осваиваться .

Так что реальные претенденты Ферры и Мак , ну может ещё кто присоединится , но маловероятно . А ты какие то сказки , Рено , Вилльямс . ??

Так у Вильямса в 97-м ушли Ньюи перед сезоном и Рено после. Феррари, наоборот, имеет положительную динамику в этом плане и суперболид F-2004 в качестве базы.

Если взять да и проанализировать малость ситуацию, с каких сторон можно подкопаться к Феррари.

- Пилоты: Макларен ничем не хуже, Рено и Вильямс несколько проигрывают, у БАРа дела плохи.

- Шасси: здесь можно выделить наиболее близкие Рено и Макларен, БАР и Вильямс уже заметно отстают. Но Феррари в этом компоненте однозначно лидирует.

- Мотор: у БАРа и Вильямса (сравниваем с предыдущим пунктом) мотор может даже лучше, а вот у Макларена и Рено заметно хуже.

- Резина: ИМХО единственный шанс составить хоть какую конкуренцию Феррари. Перед этим сезоном я вообще ожидал их ухода в конце этого или следующего, но действительность оказалась совсем иной. Если Мишден сделает на следующий год резину(а случай со сменой регламента подходящий), заметно превосходящую бриджей, то шансов опередить Феррари не будет никаких.

Так я об этом же и говорил . :D

Если Мишден сделает на следующий год резину(а случай со сменой регламента подходящий), заметно превосходящую бриджей, то шансов опередить Феррари не будет никаких.

А вот это врядли , ведь изменения регламента по резине , будут по долговечности , а это как раз коронка Бриджей . Но то что Мишлен прибавит , не сомневаюсь , но и Бриджи больше наместе седеть не будут , как в 2003г , после успеха в 2002г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл менять на тестах один комплект за другим, если в гонке надо пройти 70 кругов :)

Ну, гонки Вильнева-ст я, признАюсь, видел только единожды и то не целиком, а хайлайтом.

А смысл менять комплект? Как зачем - динамика износа различных составов, чтобы они были достаточно твердые, чтобы не стираться под занавес гонки, но и не слишком твердые, чтобы держать дорогу. Извечное стремление к оптимуму при жестко заданных гранцах - именно на это тратятся, скажем, двигателисты, которые выжимают по 1-2 лошадки как капли из пустой бутылки.

еще год-два назад я думал, что 1000 лс не смогут сделать - просто предел есть у V10 3000к. см. Теперь уже так не думаю - если не ограничат сильно, тыщу л.с. (психологический барьер - кто первый достигнет, получит кучу дивидендов, просто психологического свойства) сделают к 2007. Но к тому времени раза два успеют наложить ограничения на срок службы и/или объем :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, гонки Вильнева-ст я, признАюсь, видел только единожды и то не целиком, а хайлайтом.

Кстати напомнил мне еще одну гонку Вильнева , которую я смотрел в записи - Монако-81 . К середине гонки он почти минуту проигрывал и шел где-то 5-м , но победил. Сейчас такое представить трудно.

А смысл менять комплект? Как зачем - динамика износа различных составов, чтобы они были достаточно твердые, чтобы не стираться под занавес гонки, но и не слишком твердые, чтобы держать дорогу. Извечное стремление к оптимуму при жестко заданных гранцах - именно на это тратятся, скажем, двигателисты, которые выжимают по 1-2 лошадки как капли из пустой бутылки.
То-то и оно , что придется изучать поведение резины при сильном износе, т.е. резина будет использоваться долго. Так что количество комплектов сократится и на тестах. :)

А гонку в Дижоне очень советую посмотреть. Тем более запись не редкость. В том числе и у людей на этом сайте. Была и у меня , но когда я давал ее Uspf. Он сказал, что она уже не читается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари только в том случае когда из комады уйдут ряд ведущих специалистов и Шуми, а пока этот отлаженый механизм работает он будет давить на своем пути всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Феррари есть М.Ш. и команда ( я не болельщик М.Ш. И Ферр.) - они будут побеждать, изредка проигрывая!!!

Интересно - что будет после ухода МШ??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в Феррари есть М.Ш. и команда ( я не болельщик М.Ш. И Ферр.) - они будут побеждать, изредка проигрывая!!!

Интересно - что будет после ухода МШ??? ;)

Сущее перестанет быть сущим, всё сгинет и погрузится во тьму! :lol:;) (я болельщик МШ и Ферр.) :lol::D А если серьёзно, то лет через пять после его ухода, будет как минимум четыре чемпиона. Я имею в виду, что вряд ли кто-нибудь начнёт сразу же после этого страшного события (ухода МШ ;) ) собирать коллекцию титулов. Они достанутся нескольким пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в Феррари есть М.Ш. и команда ( я не болельщик М.Ш. И Ферр.) - они будут побеждать, изредка проигрывая!!!

Интересно - что будет после ухода МШ??? ;)

А всё зависит , кого ему на смену возьмут .

Так как Жан остаётся , похоже и Рос с повышением статуса тоже теперь врядли уйдёт , лучше места не найти , Мартинели никуда и не собирался уходить .

Один вопрос Рори ? Но Жан в октябрьском Рейсинге , говорил что , даже согласится , на:- " Рори . Если бы он сказал , что хочет новый контракт на 10 лет, согласнокоторомуон работал бы с неполной нагрузкой , лишь день-два в недею, - я бы согласился .Почему ? Потому что Рори того стоит ."

Ну и если Жан его не уговорит , то одного человека , будет в руководстве легче найти и заменить .

+ тут ещё многое может изменится с появлением Чемпионата- GPWC . Так как там могут быть совсем другие зарплаты-выплаты . Да и новый вызов , многим захочется в этом поучаствовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в Феррари есть М.Ш. и команда ( я не болельщик М.Ш. И Ферр.) - они будут побеждать, изредка проигрывая!!!

Интересно - что будет после ухода МШ??? ;)

Сущее перестанет быть сущим, всё сгинет и погрузится во тьму! :lol:;) (я болельщик МШ и Ферр.) :lol::D А если серьёзно, то лет через пять после его ухода, будет как минимум четыре чемпиона. Я имею в виду, что вряд ли кто-нибудь начнёт сразу же после этого страшного события (ухода МШ ;) ) собирать коллекцию титулов. Они достанутся нескольким пилотам.

Кольцо Всевластья будет уничтожено и воссияет Свет!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двое таких уже побили в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Renault Флавио Бриаторе убежден в том, что сломать преимущество Ferrari в Формуле-1 по силам его команде, и произойдет это уже в следующем году. "В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!" - обещает итальянец.

Как-то не окончательно они это сделали в этом году.....?

Анекдот вспоминается: старик жалуется доктору на импотенцию, говорит: "Мой сосед старше меня, а говорит, что еще ого-го." Доктор ему: "Ну так и вы говорите."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Один вопрос Рори ? Но Жан в октябрьском Рейсинге , говорил что , даже согласится , на:- " Рори . Если бы он сказал , что хочет новый контракт на 10 лет, согласнокоторомуон работал бы с неполной нагрузкой , лишь день-два в недею, - я бы согласился .Почему ? Потому что Рори того стоит ."

ь .

Знаешь, что мне тут подумалось... такой человек, как Рори, не сможет работать один-два дня в неделю, он будет работать все семь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Один вопрос Рори ? Но Жан в октябрьском Рейсинге , говорил что , даже согласится , на:- " Рори . Если бы он сказал , что хочет новый контракт на 10 лет, согласнокоторомуон работал бы с неполной нагрузкой , лишь день-два в недею, - я бы согласился .Почему ? Потому что Рори того стоит ."

ь .

Знаешь, что мне тут подумалось... такой человек, как Рори, не сможет работать один-два дня в неделю, он будет работать все семь... :)

Да это ж он образно .

Да и это ж не Рори говорил . А Жан , а ведь он знает что Рори это прочитает , ему такое отношение должно понравится и польстить , так что это думаю часть проработки Рори , что б остался . Да и ему самому думаю в таком коллективе комфортно . А почему надоедать должно , да и деньги наверно не плохие , а Майкл уйдёт , вот тебе и новый вызов - доказать , что и твоя машина много значит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то и оно , что придется изучать поведение резины при сильном износе, т.е. резина будет использоваться долго. Так что количество комплектов сократится и на тестах. :)

в этом вопросе согласен с Schumofil ( :blink::blink::lol: )

не так важна стоимость самого комплекта покрышек на тестах, будет их 4-5 за день или только два, гораздо дороже оценивается работа тест-бригад команд, самих шинников, горючка и т.д., а также перелеты и все такое. кол-во "резиновых" тестов не уменьшится имхо, так что здесь об экономии можно забыть - тратила феррари больше всех капусты на тестирование резины, и будет тратить столько, сколько сможет себе позволить. B)

по части увеличения кол-ва борьбы на трассе из-за уменьшения кол-ва питстопов - тоже вопрос спорный ;) . заправляться то можно сколько угодно ;) . а чем легче машина, тем меньше убивается резина. другое дело - насколько велик будет выигрыш в скорости на "пустой" машине по сравнению со временем, потерянным в боксах? неизвестно. но ответить на этот вопрос может только одно: тесты, тесты и ишо раз они же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то и оно , что придется изучать поведение резины при сильном износе, т.е. резина будет использоваться долго. Так что количество комплектов сократится и на тестах. :)

в этом вопросе согласен с Schumofil ( :blink::blink::lol: )

не так важна стоимость самого комплекта покрышек на тестах, будет их 4-5 за день или только два, гораздо дороже оценивается работа тест-бригад команд, самих шинников, горючка и т.д., а также перелеты и все такое. кол-во "резиновых" тестов не уменьшится имхо, так что здесь об экономии можно забыть - тратила феррари больше всех капусты на тестирование резины, и будет тратить столько, сколько сможет себе позволить. B)

по части увеличения кол-ва борьбы на трассе из-за уменьшения кол-ва питстопов - тоже вопрос спорный ;) . заправляться то можно сколько угодно ;) . а чем легче машина, тем меньше убивается резина. другое дело - насколько велик будет выигрыш в скорости на "пустой" машине по сравнению со временем, потерянным в боксах? неизвестно. но ответить на этот вопрос может только одно: тесты, тесты и ишо раз они же :D

Угу. Тогда какой смысл во введении этого (шинного) ограничения - непонятно.

Ясно, что за последние года 4 время прохождения круга упало на где-то на 5-7 секунд на круге, но вернуть машины таким способом на 3 года назад (то есть, замедлить их на 4 секунды) - это не мера, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать прогнозы: Мне кажется Ferrari не уступит первенства никому и в следующем сезоне.

Если не случится чуда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то и оно , что придется изучать поведение резины при сильном износе, т.е. резина будет использоваться долго. Так что количество комплектов сократится и на тестах. :)

в этом вопросе согласен с Schumofil ( :blink::blink::lol: )

не так важна стоимость самого комплекта покрышек на тестах, будет их 4-5 за день или только два, гораздо дороже оценивается работа тест-бригад команд, самих шинников, горючка и т.д., а также перелеты и все такое. кол-во "резиновых" тестов не уменьшится имхо, так что здесь об экономии можно забыть - тратила феррари больше всех капусты на тестирование резины, и будет тратить столько, сколько сможет себе позволить. B)

Ну Ферры , то на тесты не так и много тратит , за счет издержков . Выкатил прямо с завода и тестируй ( хотя тоже не мало ) , да и за аренду трасс платить не надо , ну хотя бы на 2х . :D

Поэтому Ферры и возражают , + тут ещё такой расклад с шинниками , то надо ограничавать тесты на фирму производителя резины - тесты , а то у Мишлов , пусть и из разных команд , но куча инфы , у Бриджей же если сократить тесты на Команду , её будет минимум , что не есть справедливо . Так что надо искать компромис , а он один - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК РЕЗИНЫ , ещё б от себя добавил , можно и по другому . Обе "резинки" - выпускаются по единым параметрам в начале сезона - допустим 5 категорий ( это без дождевых , которых допустим - 3 вида) , а на гонку из 5 могут привезти только 2 из них , вот пусть в пятницу и выбираютпритом все при помощи 3й машины ( чтоб ресурс основных не сильно гробить , притом разрешить на ней ездит основным пилотам , 1я тренировка одному , 2ю - другому пилоту .

И главное ни каких улучшений и изменений по ходу сезона и "Резиновых войн", вот и реальное сокращение тестов , хотя конечно не без них , надо ж шасси под все 5 комплектов подогнать , но это не требует постоянной работы по проверке , всех новинок .

Пусть улучшаются за счёт шасси и моторов , как раньше когда резина почти роли не играла , а то ведь большую часть прибавки скорости - "Резиновые войны" - дали .

по части увеличения кол-ва борьбы на трассе из-за уменьшения кол-ва питстопов - тоже вопрос спорный ;) . заправляться то можно сколько угодно ;) . а чем легче машина, тем меньше убивается резина. другое дело - насколько велик будет выигрыш в скорости на "пустой" машине по сравнению со временем, потерянным в боксах? неизвестно. но ответить на этот вопрос может только одно: тесты, тесты и ишо раз они же :D

Тут тоже согласен , ничего не ясно . что получится с этими шасси , как они будут себя вести с вессом и без , да и правильно про нагрузку на резину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферры , то на тесты не так и много тратит , за счет издержков . Выкатил прямо с завода и тестируй ( хотя тоже не мало ) , да и за аренду трасс платить не надо , ну хотя бы на 2х . :D

Если бы они тока выкатывали.... А то они еще по всей планете мотаются, на каждой трассе пытаются хорошенько различные составы потестить. Так что ферры мало будут тратить на резину - чушь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферры , то на тесты не так и много тратит , за счет издержков . Выкатил прямо с завода и тестируй ( хотя тоже не мало ) , да и за аренду трасс платить не надо , ну хотя бы на 2х . :D

Если бы они тока выкатывали.... А то они еще по всей планете мотаются, на каждой трассе пытаются хорошенько различные составы потестить. Так что ферры мало будут тратить на резину - чушь. :)

А я и не говорил , что мало .

А относительно затрат на на один день тестов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет уверенности что в 2005 году именно Феррари возмет КК,может будет доменировать Вильямс,а Феррари будет боротся за 2 или 3 место с Рено,и вот в этой борьбе Рено одержит верх...... :lol: До сих пор не известен тех регламент............ B)

Где-то я это уже слышал...

А вспомнил: эти слова очень похожи на мои слова по окончанию сезона 2003.

За прошедший год я понял: очень раннии прогнозы не благодарное дело.

Чтобы говорить о том побъет кто-нибудь Феррари или нет надо для начала увидить новые машины на тестах. Желательно чтобы трасса была одна и таже для всех машин, вот тогда и можно было бы делать выводы.

А так...

Если често я не вижу команду которая может наголову обыграть Феррари, к сожелению.

Буду надеяться что в межсезонье это изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё зависит , кого ему на смену возьмут .

В хорошо отлаженной структуре, а Феррари ею бесспорно является, селективная кадровая работа тоже должна быть на высоте. С финансами у них проблем нет так, что и с заменой кадров тоже не будет. Главное, что бы не ушли все сразу, а такое тоже бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, Василий. У Феррари нет финансовых проблем. Деньги заставляют структуру быть на высоте. Кадры будут набраны необходимые для обеспечения чемпионского титула. Смена регламента будет менее болезнена, чем для других команд. А из этого вытекает и ответ на вопрос. Феррари будет чемпионом до тех пор, пока кто-то на протяжении нескольких сезонов не вложит в свою команду больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари будет чемпионом до тех пор, пока кто-то на протяжении нескольких сезонов не вложит в свою команду больше денег.

Вложить в кого-то больше денег, чем в Фыриках не проблема, а эффективно их расходывать (а не сорить) — это задача серьезная. Думаю что Фырики опять всех зделают. Приспасабливаются к новизне они лучше, + уже (по просьбе FIA) тестировали болид по предварительному регламенту следуещего сезона (пока другие только чертят), и сделали выводы. Опять таки FIA — Ferrari, а Ferrari — FIA. И пока другие после гонки говорят "мы ошиблись с резиной" "лоханулись с тактикой", чего-то недокрутили (перекрутили), Фырики тихо (ну может и не тихо) делают свое дело... Прям как китайцы. Меньше слов — больше дела. Я не фанат Фыров и иже с ними (болею за Маков), но трындеть все мастаки... Возьмите практически любой пресс-релиз Маков после хреновой гонки — Култу все опять помешали, Мерсы перемудрили, Кими не повезло... и т.д. Но главное — "мы здесь что бы побеждать". Так побеждайте блин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...