Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LynX

Кому нужен Култхард?

Какой команде нужен Дэвид?  

76 голосов

  1. 1. Какой команде нужен Дэвид?

    • 1. БАР
      19
    • 2. МакЛарен в кач-ве 3-его пилота
      12
    • 3. Команда-аутсайдер
      5
    • 4. Никому - ему нужен уход на покой
      20
    • 5. Воздержусь, так как не знаю кому он нужен.
      13
    • 6. Свой вариант
      3


Recommended Posts

Думаю, Култхард - лучший из возможных вариантов для БАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж точно... Порвет его японец, как Тузик грелку.

Мдаааа, вот такое я слышу впервой... Японец профессиональней Дэвида? Быстре может быть, НО, каким макаром профессиональней???? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдаааа, вот такое я слышу впервой... Японец профессиональней Дэвида? Быстре может быть, НО, каким макаром профессиональней???? :angry:

Хорошо... а что мы в таком случае подразумеваем под профессионализмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возьми хотя бы отношение с техникой болида. Сато в 17 лет сел на карт! (хотя может и раньше, но на соревнованиях появился именно в таком возрасте)

Я считаю, что гонщик должен в том числе знать то, чем управляет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возьми хотя бы отношение с техникой болида. Сато в 17 лет сел на карт! (хотя может и раньше, но на соревнованиях появился именно в таком возрасте)

Я считаю, что гонщик должен в том числе знать то, чем управляет ;)

Гы! А он не знает? Он, между прочим, не один год тестером проработал. И в этом году на тестах пашет едва ли не больше всех. Я думал, мне чего-нибудь поинтереснее предложат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь (и верю в это), что провальный сезон в Маках был зеркальным отражением поведения Того же Монта по отношении к Вилам , отсутствие должной мотивации и т.д.

так что ИМХО в Бар !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возьми хотя бы отношение с техникой болида. Сато в 17 лет сел на карт! (хотя может и раньше, но на соревнованиях появился именно в таком возрасте)

Я считаю, что гонщик должен в том числе знать то, чем управляет  ;)

Гы! А он не знает? Он, между прочим, не один год тестером проработал. И в этом году на тестах пашет едва ли не больше всех. Я думал, мне чего-нибудь поинтереснее предложат...

В данном случае "профессионализм" Сато есть повышенное "трудолюбие", когда количество еще не першло в качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 в принципе нет не профессионалов... B)B)B)

За исключением только Даунгартнера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером или в команду X которая вместо Ягуара будет (тьфу тьфу тьфу, стук стук стук). Те кто пророчет его в БАР кажется забывает что команде нужен не стабильно приезжающий в очках пилот, а стабильно приезжающий на подиум пилот. Да и Хонде нужны победы. ДК при всем уважении не тот талант который на это способен. Если его брать в БАР то ему в пару нужно брать Дэвидсона, но тогда куда деть Такуму? А так как Такума не куда не денится и Хонде нужен сильный пилот, способный побеждать то шансы ДК в БАР малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 в принципе нет не профессионалов... B)  B)  B)

Это верно.

За исключением только Даунгартнера. ;)

Ты, наверное, хотел сказать Баумгартнера.

Зря ты так, Stas, если бы, например, Ник Хайдфельд был бы известен только по выступлениям в Ф-1, а не как супер-пилот Ф-3000, то про него тоже могли бы сказать то же самое. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, действительно, кому он нужен то? :) Разве что членам комиссии по рассмотрению гоночных инцендентов. :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае "профессионализм" Сато есть повышенное "трудолюбие", когда количество еще не першло в качество.

Тогда, боюсь, "профессионализм" Култхарда есть повышенная болтливость, когда количество уже не перешло в качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж точно... Порвет его японец, как Тузик грелку.

В смысле, грелку из гранита? Тогда я согласен. :D:D:D

Сате до Дэвида ещё расти, расти, расти, расти, расти, ... , расти и расти! Признаю это, несмотря на моё совсем не трепетное отношение к Култхарду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 в принципе нет не профессионалов... B)B)B)

За исключением только Даунгартнера. ;)

Во-первых, не уверен, что венгра можно вот так запросто опускать - они с Бруни на равных в "Минарди", а уж профессионализм Джимми мало кто ставит под сомнение.

А во-вторых, ты забыл про Злобина. Сергей утверждает, что он в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, наверное, хотел сказать Баумгартнера.

Зря ты так, Stas, если бы, например, Ник Хайдфельд был бы известен только по выступлениям в Ф-1, а не как супер-пилот Ф-3000, то про него тоже могли бы сказать то же самое. ;)

Ну нееет!!!

Хайдфельд это другое дело! Он все-таки на Заборе подиум привозил как-никак! Значит все-таки можно на него надеяться.

А Жолт - это "местный шофёр" (с).....

SuperDrummer>

Сергей утверждает, что он в Ф-1.

ХаХа!! 5 балов! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жолт - это "местный шофёр" (с).....

зря ты так...

он как ни как очко привез ! и не важно что просто доехал , там если помнишь не многим это удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если его кто-нить возмет призовым пилотом, он в очередной раз скажет, что это будет 100 пудов его год, и 200 пудов он станет чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж точно... Порвет его японец, как Тузик грелку.

Подобное утверждать просто смешно. Култхарду он будет немного, но проигрывать.

Если Дэвид, конечно, окажется в BAR. Но лучше бы там оказался Ник Хайдфельд. Это единственный на данный момент свободный пилот Schu-quality.

А Дэвиду надо в Red Bull (или кто там ещё купит Jaguar)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард нужен "Jaguar" как новыи владелец,покупателъ и босс команды.

Место с ним верулисъ династия "Stewart",подержке спонсоров как"Scotlkand bank".

Oн же не плохои бизнисмен,владеец гостиницеи в Монако.Вот вам и место команде B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард нужен "Jaguar" как новыи владелец,покупателъ и босс команды.

Место с ним верулисъ династия "Stewart",подержке спонсоров как"Scotlkand bank".

Oн же не плохои бизнисмен,владеец гостиницеи в Монако.Вот вам и место команде

Это ты сам придумал? ;) Или где-то слышал о новом владельце Ягуара? Если второе то неплохо бы узнать источник :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард нужен "Jaguar" как новыи владелец,покупателъ и босс команды.

Место с ним верулисъ династия "Stewart",подержке спонсоров как"Scotlkand bank".

Oн же не плохои бизнисмен,владеец гостиницеи в Монако.Вот вам и место команде

Это ты сам придумал? ;) Или где-то слышал о новом владельце Ягуара? Если второе то неплохо бы узнать источник :ph34r:

Зачем вам источник?

Репутация: доверительная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

После ухода Баттона, БАР-у нужен опытный гонщик, и

на мой взгляд, лучшая кандидатура это Дэвид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Баттона, БАР-у нужен опытный гонщик, и

на мой взгляд, лучшая кандидатура это Дэвид

Вовсе необязательно. Ушел же опытный Вильнев? Ушел. Бар от этого хуже поехал? Скорее наоборот... Опытный гонщик нужен скорее развивающимся командам вроде Тойоты, у которых есть ресурсы, но результат слабоват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вам источник?

Репутация: доверительная

Это вовсе не значит что инфа владельца этой репутации не выдумка.

Опытный гонщик нужен скорее развивающимся командам вроде Тойоты, у которых есть ресурсы, но результат слабоват...

У Тойоты такой уже будет, даже два таких.

Судьба Дэвида зависит от того кто купит Ягуар и купит ли вообще. Альтернативо по-моему тестерство либо Джордан. Последнее ИМХО маловероятно даже если Джордан будет использовать двигатель Рено или Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вам источник?

Репутация: доверительная

Это вовсе не значит что инфа владельца этой репутации не выдумка.

У Тойоты такой уже будет, даже два таких.

Судьба Дэвида зависит от того кто купит Ягуар и купит ли вообще. Альтернативо по-моему тестерство либо Джордан. Последнее ИМХО маловероятно даже если Джордан будет использовать двигатель Рено или Тойоту.

Я вот понять тока не могу, почему Дэвида так тянет в топ? Он ведь говорил что ему пора задуматься не уйти ли, ибо в скорости Райкконену проигрывает серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...