Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

e271

Сколько пилотов надо учитывать?

  

48 голосов

  1. 1. Сколько пилотов надо учитывать?

    • Только победителя
      3
    • Первая тройка
      0
    • Шесть гонщиков
      8
    • 8 как сейчас
      21
    • Всех завершивших гонку
      8
    • Всех вышедших на старт
      0
    • Всех вообще
      3


Recommended Posts

Интересно знать мнение народа об основах системы классификации.

Хочу добавить речь не идет о том менять или не менять систему.

Вопрос стоит так

Правильно или нет, что часть пилотов завершивших гонку ПОЛНОСТЬЮ лишается стимулов для борьбы в гонке.

Хотелось бы узнать соображения в пользу 8-и или 6-и или другого числа мест.

Вопрос о шкале оценок будет отдельно. Сейчас просто хотелось бы определится с КОЛИЧЕСТВОМ зачетных мест.

Может быть вы знаете какие-то аргументы, которые приводили сосдатели существующей системы, или знаете (помните) какие аргументы приводились в пользу предыдущих изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вполне хватает восьми. Я считаю что нанешняя система набора очков вполне работает. Правда вполне возможна ситуация что чемпионом станет пилот не выйгравший не одного ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя очковая система вполне хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по моему только систему начисления очков поменять нехватало... нормальная система. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная... дальше уже будет не Фомула-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что новая очковая система, вместо того, чтобы поднять интригу, ее похоронила - Отрыв в два очка между 1 и 2 не стоит того, чтобы рисковать на трассе. Соответственно, нет обгонов, нет стимула рисковать.

Понимая желание Берни давать очки большему количеству пилотов, думаю, было бы разумнее поднять не только цену всех мест, но и цену победы - до 12 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, так как моего варианта нет в списке. :( См. у Schumofil, только очков надо 13. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 8 или как было 6 мест учитывать .

Поднимать очки за 1е , тоже не очень , лучше б сделали : 1.-10 , 2.-7, 3-6, и тд .

Всё таки разница Победы и 2го важней , чем между 2м и 3м местом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 8 или как было 6 мест учитывать .

Поднимать очки за 1е , тоже не очень , лучше б сделали : 1.-10 , 2.-7, 3-6, и тд .

Всё таки разница Победы и 2го важней , чем между 2м и 3м местом .

Логично, если не забывать, что "второй - это лишь первый из проигравших" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы ввел две системы - одна современная, а вторая - рейтинговая, с учетом всех стартовавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 8 или как было 6 мест учитывать .

Поднимать очки за 1е , тоже не очень , лучше б сделали : 1.-10 , 2.-7, 3-6, и тд .

Всё таки разница Победы и 2го важней , чем между 2м и 3м местом .

Я как раз об этом думал, голосовал за восемь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше считалось что за второе место должны давть 2/3 очков от первого, то есть 9-6. А дальше соответсвенно уменьшать разницу.

Те кто интересуется НАСКАРом наверняка знают о тамошней очковой системе, и если не ошибаюсь получается что очки получают почти все финишировавшие. В Ф1 в конце 80-ых начале 90-ых помоему были разговоры о том чтобы увеличить количество позиций позваляющих набирать очки. При этом предлогалось что очки будут получать 10-16 пилотов. Если число финишировавших меньше то соответственно очки отдавались последним сошедшим. Получалось что-то вроде НАСКАРовской системы, по идее такая система дожна была стимулировать борьбу на всех уровнях пилотона. Но о нее отказались в по мере снижения количества команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8, но никак не меньше, иначе маленьким командам все сложнее будет заработать очки, а учитывая нынешнюю ситуацию они вообще могут начать уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 6, прошлая система мне была больше по душе. А то теперь разрыв между 1 и 2 всего 2 очка. Чего ради стараться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ради стараться?

Ради досрочного чемпионского титула. Раньше можно было отьездить пол-сезона, и отдыхать, сейчас же некоторым приходится напрягаться почти до конца сезона, и это при таком доминировании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NEX

Очки нужно довать всем вышедшим на старт. Тогда и отставая на три круга пилоты будут бороться не за мифическую класификацию а за реальные шансы, пусть и минимальные но стимул всеравно будет.

Но вот разрыв между певыми призовыми местами должен быть ну ни как ни в 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще за победу в квале 1 очко давал, как в CART - веселее будут квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю 6, прошлая система мне была больше по душе. А то теперь разрыв между 1 и 2 всего 2 очка. Чего ради стараться?

Абсолютно согласен. Плюс борьба за первое место имеет куда больший смысл.

Если бы эта система действовала в прошлом году и Михаэлю требовалось два очка до победы, мы увидели бы на два обгона больше. Но история, как говорится, не терпит…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще за победу в квале 1 очко давал, как в CART - веселее будут квалы

Вполне согласен. Только если сохранится квала с одним быстрым кругом и закрытый парк до ГП. Тогда найдутся такие кто отправит своего пилота в боксы на 3 круге ради поула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне согласен. Только если сохранится квала с одним быстрым кругом и закрытый парк до ГП. Тогда найдутся такие кто отправит своего пилота в боксы на 3 круге ради поула...

Как показывает практика, это мало кому приносит дивиденды. Минарди и пустыми не заберет поула, а Феррари в этом году нет дела, на каком круге останавливаться в боксах (вспомним Баррика в Монце).

ИМХО, данное "новшество" не имело бы смысла.

В КАРТ - понятно - там одинаковые шасси, типовые моторы, а для пит-стопов есть специальные установленные "окна" - поэтому условия более-менее одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает практика, это мало кому приносит дивиденды. Минарди и пустыми не заберет поула, а Феррари в этом году нет дела, на каком круге останавливаться в боксах (вспомним Баррика в Монце).

ИМХО, данное "новшество" не имело бы смысла.

В КАРТ - понятно - там одинаковые шасси, типовые моторы, а для пит-стопов есть специальные установленные "окна" - поэтому условия более-менее одинаковые.

Ну и пусть отправляют! А сейчас не так бывает, что ли? Третий или шестой круг - какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает практика, это мало кому приносит дивиденды. Минарди и пустыми не заберет поула, а Феррари в этом году нет дела, на каком круге останавливаться в боксах (вспомним Баррика в Монце).

ИМХО, данное "новшество" не имело бы смысла.

В этом сезоне да. Но в принципе возможно что команда среднячок сольет топливо. Проблема только в том останутся ли вообще команды слабее Заубера и Тойоты. Но это уже другая тема.

В КАРТ - понятно - там одинаковые шасси, типовые моторы, а для пит-стопов есть специальные установленные "окна" - поэтому условия более-менее одинаковые.

Сорри но звучит крайне наивно. :D Очки за поул в КАРТе появились очень давно. По крайней мере в 94 когда я начал поглядывать этот чемпионат там уже были очки и за поул и за быстрый круг. Но тогда были и разные шасси (3-5 производителей как минимум) и разные моторы (по моему доходило до 5 производителей)и даже в мыслях не было делать окна под пит-стопы (они появились по-моему в прошлом году, в общем уже после ухода Пенске, т.е когда я перестал следить за чемпионатом).

Да и в лучшие годы в КАРТе было производителей побольше чем сейчас в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился последний вариант ответа. Голосую за него. Так что - очки давать всем вообще, и мне, как прокатному картингисту, в частности! Интересно, я в первый миллион попаду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки за поул в КАРТе появились очень давно. По крайней мере в 94 когда я начал поглядывать этот чемпионат там уже были очки и за поул и за быстрый круг.

НЕ за БК , а за большее количество лидирование в гонке , дают 2е дополнительное очко .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...