Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Где ж они "ютились", по-твоему?

Отсюда.

См. выше.

Ну и? это лишь подтверждает мои слова, что Рейнард всё делал по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новым Лотусом владеет компания Протон, которая тринадцать лет назад выкупила всё автопроизводство Лотус, основанное ещё Колином. Но не просто выкупила и распродала, а использует. Так что тут отнюдь не только название.

И потому наверное Протон использует все от Мицубиси :lol: :lol: :lol: От Лотуса - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они переезжали в середине 90-х ;)

Вот оно что... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгерский ресурс motorsportal.hu сообщает что Кубица проговрился Буэми что вторым пилотом Рено будет Вильнев.

http://www.motorsportal.hu/f1/sajto-kubica...del-c30769.html

Да-то Бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. выше.

Ты тоже ;)

Ну и? это лишь подтверждает мои слова, что Рейнард всё делал по-своему.

Речь шла о наследстве, а не о методиках Рейнарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они переезжали в середине 90-х ;)

ссылку в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потому наверное Протон использует все от Мицубиси :lol: :lol: :lol: От Лотуса - ничего.

Наверное потому что Протон - бюджетные машины, лоло.

А автомобили "Лотус" до сих вполне успешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потому наверное Протон использует все от Мицубиси :lol: :lol: :lol: От Лотуса - ничего.

Ну Lotus машины другой направленности, нежели Proton делает. У Lotus алюминевые лёгкие спорткары, у Proton же обычные семейные автомобили, вот и используют наработки японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку в студию

Ссылку на журнал АМС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о наследстве, а не о методиках Рейнарда.

Речь шла о том, что Рейнард не использовал это наследство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,все верно,как раз в 98 они и переехали...Там кажется располагалась контора Рейнарда.Но оборудование было из Окхэма,поэтому как сказать...

Ну а вообще Рейнард конечно тогда пользовался большим авторитетом,но я не думаю,что идеи Постулэйта он не учитывал..Все таки Ф1 это специфичная серрия и сложнейшая,да и с Пасификом у него не вышло в свое время ничего в свое время путнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Lotus машины другой направленности, нежели Proton делает. У Lotus алюминевые лёгкие спорткары, у Proton же обычные семейные автомобили, вот и используют наработки японцев.

Ну и вот я спрашиваю - чего общего между командой Ф-1 и конвейерами, на которых сегодня делаются Протоны, а когда-то делались Лотусы?

Речь шла о том, что Рейнард не использовал это наследство

Зачем тогда им был болид Тиррелла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и вот я спрашиваю - чего общего между командой Ф-1 и конвейерами, на которых сегодня делаются Протоны, а когда-то делались Лотусы?

Ни-ка-кой. В частности из-за того, что Proton в Малайзии и собирается, а Lotus всё там же, в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плакаль бы Херес Вильнева, будь это сегодня...

Кстати обращение к альтернативной истории в качестве аргумента само по себе достаточно симптоматично... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-то Бог

:blink:

Фигасе. С чего так.

По мне, так без Вильнёва будет не хуже. И для отбойников полезней - меньше разрушений. Да и маршалам спокойнее. А то мало ли что. Жак ведь может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не,все верно,как раз в 98 они и переехали...Там кажется располагалась контора Рейнарда.Но оборудование было из Окхэма,поэтому как сказать...

Ну а вообще Рейнард конечно тогда пользовался большим авторитетом,но я не думаю,что идеи Постулэйта он не учитывал...Ведь с Пасификом у него не вышло в свое время ничего...

Согласен.. я был не совсем прав. Переезд в 1998 году явно не Кен Тирелл инициировал. Но я не знал, что они таки использовали часть оборудования "дядюшки".

Я тоже не думаю, что Рейнард плюнул на все наработки Тирелл, но он всячески открещивался от них прилюдно. Ну к тому же не исключено, что он их машину просто как образец использовал, которого у него не было при Пасифике, однако смотреть на основные параметры и использовать наработки - не совсем одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и вот я спрашиваю - чего общего между командой Ф-1 и конвейерами, на которых сегодня делаются Протоны, а когда-то делались Лотусы?

Зачем тогда им был болид Тиррелла?

Ну не выкидывать же его? Даже если болид проектируется " с чистого листа", всё равно надо же на что-то оглядываться.

Вы ражу мысль более ясно: Рейнард заявлял, что сам всё КОНСТРУИРУЕТ. Но это не значит, что ему не нужно узнать ТЕХНОЛОГИИ, КАК это конструировать. Для этого болид Тирелл точно использовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не выкидывать же его? Даже если болид проектируется " с чистого листа", всё равно надо же на что-то оглядываться.

Ей богу, лучше бы его развивали, чем строили своего гадкого утенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей богу, лучше бы его развивали, чем строили своего гадкого утенка.

Весьма спорное утверждение. Тот Тирелл" набрал 0 очков. А "гадкий утёнок" упустил из-за надёжности 5-10 (по вашей версии - 20) баллов и набрал тоже "0". Но лично я предпочёл бы иметь надежду на очки и регулярно обламываться, нежели постоянно ехать в попе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ражу мысль более ясно: Рейнард заявлял, что сам всё КОНСТРУИРУЕТ. Но это не значит, что ему не нужно узнать ТЕХНОЛОГИИ, КАК это конструировать. Для этого болид Тирелл точно использовался.

Знания 1994-го (всего 4-мя годами ранее) устарели? А ведь в Лотусе, судя по твоим словам, машину на этот сезон делают, основываясь на технологиях того, былого Лотуса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма спорное утверждение. Тот Тирелл" набрал 0 очков. А "гадкий утёнок" упустил из-за надёжности 5-10 (по вашей версии - 20) баллов и набрал тоже "0". Но лично я предпочёл бы иметь надежду на очки и регулярно обламываться, нежели постоянно ехать в попе.

Дык ты бы поставил ТИрреллу Супертек, а не древний убогий Форд. И потом бы посчитал очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знания 1994-го (всего 4-мя годами ранее) устарели? А ведь в Лотусе, судя по твоим словам, машину на этот сезон делают, основываясь на технологиях того, былого Лотуса ;)

Устарели. Между 1997 и 1998 годом были перемены в регламенте.

По моим словам или по вашим фантазиям???

Я сказал, что дорожные автомобили Малазийского Лотус генетически идут напрямую к Колину Чемпмену. И да, для меня это основание считать их права на автогоночный бренд "лотус" обоснованными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ты бы поставил ТИрреллу Супертек, а не древний убогий Форд. И потом бы посчитал очки.

Супертек так и не выиграл ни одной гонки.

Либо мотор говно.

Либо шасси, на которых эти моторы стояли - говно.

Либо гонщики - говно.

Ну и возможны комбинации из вышеперечисленного говна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ты бы поставил ТИрреллу Супертек, а не древний убогий Форд. И потом бы посчитал очки.

Интересное мнение. Об этом я не подумал =(

Хотя не думаю, что их было бы больше двух-трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супертек так и не выиграл ни одной гонки.

Либо мотор говно.

Либо шасси, на которых эти моторы стояли - говно.

Либо гонщики - говно.

Ну и возможны комбинации из вышеперечисленного говна.

Рискую начать холивар, но... точно не гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...