Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

в Канаде не повезло на старте, а так Жак там квалифицировался 8-м,

Дык мало топлива себе залил. Все тренировки кроме второй пятничной (там он опередил на 0,009 секунд) он с треском слил Массе. Я вообще подозреваю, он спецом нашел на втором круге Сато и сломал себе переднее крыло - все равно надо было на заправку, так хотя бы уважительный повод появился.

были и Франция и Спа! все после Имолы было нормально

Был и Нюрбург, и Сливерстоун, и Хоккенхайм, да и в Спа у него шансов против Массы не было, если бы не ошибка команды Sauber ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а про Массу-08, там одной Бельгии достаточно, чтобы очковые системы не сравнивать. ;)

Конечно, когда на кону титул, то лучше от души впечататься в стену а-ля Кими, чем аккуратно доехать :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко пишу здесь, но читаю все кроме...

Удивляют меня такие люди, которые смотрят Ф1 так долго, и не знают, что бывают настройки не взаимозаменяемые между пилотами, ну и всякие вариации.

Оттого, что пишешь редко, видимо, несколько подрастерял навык :wink:

Я намекаю на то, что Хилл, пока был в команде, искал верные настройки сам и делился ими с Жакусом. Потому и самовоз ехал нормально.

А когда Жакус сам стал лидером команды рядом с беспомощным Френтценом, он стал лажать через раз с настройками, оттого и титул едва не профукал - это на той машине, которую создал Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тиррелл конкурент Уильямсу? Мда... И позволю поправку - Крэйг ничего не приобретал. Нету у него таких денег. Он был назначен наемным директором приобретенной компанией BAT команды.

Не придирайся к словам - я именно это и имел ввиду. :happy:

А спортсмены - другое дело. Помимо денежного фактора, есть и фактор успешности - нельзя игнорировать его, так как между успешностью и достатком существует связь - первое ведет к второму. Это сполна познал Жак - заключив контракт, он, безусловно, совершил выгодную сделку - но лишь в краткосрочной перспективе. Он успешно продал себя и свой успех в чемпионате мира. С этой точки зрения это было абсолютно правильное решение. Но...

Не забывай, что шасси для БАРа в 1999-м строил Reynard, а они неизменно выигрывали первую же гонку, в которой участвовали (Ф-3000, CART), поэтому с колокольни того времени выбор Жака был вполне успешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что шасси для БАРа в 1999-м строил Reynard, а они неизменно выигрывали первую же гонку, в которой участвовали (Ф-3000, CART), поэтому с колокольни того времени выбор Жака был вполне успешен.

Есть три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика©

И отдельное спасибо БАРу за то, что угробили "Рейнард".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И отдельное спасибо БАРу за то, что угробили "Рейнард".

Не только и не столько БАР угробил Рейнард. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только и не столько БАР угробил Рейнард. :thumbsup:

Однако в крышку гроба "Рейнарда" БАР забил далеко не один маленький гвоздик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако ненавижу - самая скучная гонка.

А Ньюи вообще давно уже работает в Ф1, но не каждая его машина выигрывала гонки (и тем более чемпионаты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа антиквариат :biggrin:
Ты о чем ? :blush:

Вот и ответ подоспел за меня.

Монако ненавижу - самая скучная гонка.
Оттого, что пишешь редко, видимо, несколько подрастерял навык :wink:

Я намекаю на то, что Хилл, пока был в команде, искал верные настройки сам и делился ими с Жакусом. Потому и самовоз ехал нормально.

А когда Жакус сам стал лидером команды рядом с беспомощным Френтценом, он стал лажать через раз с настройками, оттого и титул едва не профукал - это на той машине, которую создал Ньюи.

Не понял намека в прошлый раз. А ты уверен, что он именно сам настраивал, без помощи руководства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял намека в прошлый раз. А ты уверен, что он именно сам настраивал, без помощи руководства?

Ты знаешь, Хэд и Ньюи очень высоко ценили Дэмона именно как настройщика. Я помню, где-то читал о том, что именно он довёл самовоз FW14/14B до ума, а не Мэнселл и Патрезе. Да ты у ребят из ветки "Вильямса" спроси, они намного лучше знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, Хэд и Ньюи очень высоко ценили Дэмона именно как настройщика. Я помню, где-то читал о том, что именно он довёл самовоз FW14/14B до ума, а не Мэнселл и Патрезе. Да ты у ребят из ветки "Вильямса" спроси, они намного лучше знают.

Я про то, что Жак настраивал как хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то, что Жак настраивал как хотел.

А! Там дело было иначе. Команда осталась без Хилла и Ньюи - в одночасье, а так как Френтцен шугался Хэда и вообще играл малозаметную роль в команде, то честь быть её лидером выпала Жаку.

Но он не так часто угадывал с настройками, как Дэмон. Далеко не так часто. Правда, когда Хэд решил взять процесс под свой контроль, то сделал этим ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и еще ведь все забывают что шел он в команду где руководителем был его друг и менеджер Крейг Поллок, который как построил так и разрушил карьеру Жаку!

Насчет *построил* согласен безусловно, а вот насчет *разрушил* не все так очевидно. Просто и самому Крейгу чуток не повезло.

А сейчас, будь Поллок рядом может быть Жак был бы уже при контракте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет *построил* согласен безусловно, а вот насчет *разрушил* не все так очевидно. Просто и самому Крейгу чуток не повезло.

А сейчас, будь Поллок рядом может быть Жак был бы уже при контракте ;)

Зар, но где сейчас Поллок? Мне вот интересно. Как уволили его тогда - и затух он, и в Ф1 его больше не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, но где сейчас Поллок? Мне вот интересно.

Ну так и ищи, раз тебе интересно. Я при чем тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и ищи, раз тебе интересно. Я при чем тут?

Тю, а я полагал, что ты фан Вильнёва. Для настоящего фана ты фигово осведомлён :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тю, а я полагал, что ты фан Вильнёва. Для настоящего фана ты фигово осведомлён :cool:

Профессиональной связи Вильнева с Поллоком нет еще с зимы 2008-го, нафиг мне им интересоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессиональной связи Вильнева с Поллоком нет еще с зимы 2008-го, нафиг мне им интересоваться?

А того он всё ещё был его менеджером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А того он всё ещё был его менеджером?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, Хэд и Ньюи очень высоко ценили Дэмона именно как настройщика. Я помню, где-то читал о том, что именно он довёл самовоз FW14/14B до ума, а не Мэнселл и Патрезе. Да ты у ребят из ветки "Вильямса" спроси, они намного лучше знают.

Каково участие Дэмона в Вильямсе FW14?

Он проделал большую, трудную работу, связанную с проблемами надежности. Он занимался, в основном ресурсом, т. е. отвечал за то, чтобы машина прошла дистанцию. Но тестами с точки зрения скорости машины, ее доводки и всего остального без вопросов занимались мы с Риккардо (Патрезе).

http://damonhill.narod.ru/articles/intervi...ghel_damon.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, почему то, всегда немного смущает что победу в гонке (Инди и Ле-Ман) приравнивают к победе в Чемпионате

Попробуй просто проехать 500 миль (~800км) - для сравнения нынешняя дистанция ГП Ф-1 равна 300 км, либо продержаться сутки, проехав при этом ~8 часов.

Это тебе не 1.5 часа покататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каково участие Дэмона в Вильямсе FW14?

Он проделал большую, трудную работу, связанную с проблемами надежности. Он занимался, в основном ресурсом, т. е. отвечал за то, чтобы машина прошла дистанцию. Но тестами с точки зрения скорости машины, ее доводки и всего остального без вопросов занимались мы с Риккардо (Патрезе).

http://damonhill.narod.ru/articles/intervi...ghel_damon.html

Ясное дело, Мэнселл ничего другого сказать и не мог :thumbsup:

Иной вопрос, так ли оно на самом деле было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясное дело, Мэнселл ничего другого сказать и не мог :thumbsup:

Иной вопрос, так ли оно на самом деле было.

Ну и какой смысл добиваться надёжности на не предельных скоростях ???

Т.е. на тестах ресурс есть, а в гонках полный ПЭ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какой смысл добиваться надёжности на не предельных скоростях ???

Т.е. на тестах ресурс есть, а в гонках полный ПЭ?

Это ты о чём? Активную подвеску доводил именно Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А! Там дело было иначе. Команда осталась без Хилла и Ньюи - в одночасье, а так как Френтцен шугался Хэда и вообще играл малозаметную роль в команде, то честь быть её лидером выпала Жаку.

Но он не так часто угадывал с настройками, как Дэмон. Далеко не так часто. Правда, когда Хэд решил взять процесс под свой контроль, то сделал этим ещё хуже.

Френцен шагулся Хэда??? да Хэд как раз не Френйену очень хорошо относился! А по поводу того что Жак не угадывал с найстойками это чушь, он что в ромашку играл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...