Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Не главное. Но сам подумай, сможет ли пупсег, который, допустим, сел в расширенный спец для него кокпит, ехать на пределе, если его организм не приспособлен к огромным перегрузкам?

А перегрузки, что, обязательно должны быть огромные? Ты ведь сказал только что, что это не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень понял мысли. То есть НАСКАР можно противопоставить ф1, но он недостаточно хорошб, чтобы сравнить его с "суровой серией" ГП2?

Я постараюсь выразиться яснее. Ты охотно сравниваешь ф-1 и НАСКАР. Но считаешь, что сравнивать с ГП2 неуместно. Следовательно ты хочешь доказать собеседнику, что НАСКАР лучше ИМЕННО Ф-1. Ты, конечно, можешь сказать, что тебя к этому подтолкнул собеседник. Но и к сравнению с ГП-2 тебя подталкивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перегрузки, что, обязательно должны быть огромные? Ты ведь сказал только что, что это не главное.

В Драгстерах перегрузки на старте похлеще Ф1 и Наскара вместе взятых, там этот снаряд срывается за считанные секунды до 400км/ч и более.

А теперь подумай, за счет чего в ф1 достигаются большие, чем в других классах, перегрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я постараюсь выразиться яснее. Ты охотно сравниваешь ф-1 и НАСКАР. Но считаешь, что сравнивать с ГП2 неуместно. Следовательно ты хочешь доказать собеседнику, что НАСКАР лучше ИМЕННО Ф-1. Ты, конечно, можешь сказать, что тебя к этому подтолкнул собеседник. Но и к сравнению с ГП-2 тебя подталкивали...

Сдается мне, что эта иллюзия возникла у тебя от не очень внимательного прочтения написанного. Тема называется "Жак Вильнев". Он выступал (и возможно будет выступать) в ф1. Он выступал (и возможно будет выступать) в НАСКАР. Чел пренебрежительно отозвался о гонках НАСКАР, заявив, что де Жак предпочтет ф1 "кузовным покатушкам". Я ответил, что это не покатушки, и обосновал почему. В ГП2 Жак Вильнев не выступал никогда, и вряд ли будет. А посему не вижу причин обсуждать в его теме этот ни к селу, ни к городу приплетенный оффтоп.

Свою мотивацию в этом споре я выразил постом раньше, а также в некоторых предыдущих. Но при этом мне настойчиво предлагается поговорить про ГП2, что меня удивляет и я не собираюсь этого делать.

Что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Драгстерах перегрузки на старте похлеще Ф1 и Наскара вместе взятых, там этот снаряд срывается за считанные секунды до 400км/ч и более.

А теперь подумай, за счет чего в ф1 достигаются большие, чем в других классах, перегрузки?

Какая разница? Мы же только что выяснили, что на "качество" гонок перегрузки не влияют. Так зачем нам обсуждать эти самые перегрузки? Мне глубоко все равно, где больше перегрузки. Тебе , как выяснилось, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница? Мы же только что выяснили, что на "качество" гонок перегрузки не влияют. Так зачем нам обсуждать эти самые перегрузки? Мне глубоко все равно, где больше перегрузки. Тебе , как выяснилось, тоже.

Если тебе не известно, то чем больше перегрузки, то тем сложнее пилоту пилотировать болид на пределе возможностей.

Ты поставил вопрос как:

Ага. Все-таки главное в гонках физические нагрузки? По этому определяется "крутость" чемпионата?

Я ответил нет, потому что не это главное (а вопрос звучал имеено так - главное оно или нет). Но оно является важной составляющей, ведь чем больше перегрузки, тем сложнее пилоту управлять техникой, т.к. у него, пилота, повышается давление, учащается пульс, неподготовленный человек от серьезных перегрузок может запросто потерять сознание, а тренированному высокие перегрузки доставляют "дополнительные сложности" в управлении.

"Крутость" чемпионата, если так можно выразиться, определяется уровнем техники, сложностью в ее управлении и умением и талантом пилотов, имхо. Отчасти сюда можно вписать и уровень аатодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что эта иллюзия возникла у тебя от не очень внимательного прочтения написанного. Тема называется "Жак Вильнев". Он выступал (и возможно будет выступать) в ф1. Он выступал (и возможно будет выступать) в НАСКАР. Чел пренебрежительно отозвался о гонках НАСКАР, заявив, что де Жак предпочтет ф1 "кузовным покатушкам". Я ответил, что это не покатушки, и обосновал почему. В ГП2 Жак Вильнев не выступал никогда, и вряд ли будет. А посему не вижу причин обсуждать в его теме этот ни к селу, ни к городу приплетенный оффтоп.

Свою мотивацию в этом споре я выразил постом раньше, а также в некоторых предыдущих. Но при этом мне настойчиво предлагается поговорить про ГП2, что меня удивляет и я не собираюсь этого делать.

Что непонятного?

Обсуждение плюсов и минусов НАСКАРа, сравнение их с ф-1 тоже имеет весьма косвенное отношение к Вильневу, не находишь? Это куда больше подходит в тему НАСКАР.

Мне придется рассказать прочитанное мной со своей точки.

Итак, некто назвал НАСКАР покатушками. Ты вступился за НАСКАР. Но вступился так, что это заставило усомниться в твоей цели. Ибо ты начал не рассказывать про достоинства НАСКАРа, а начал говорить, как хорош НАСКАР по сравнению с ф-1. И то, что ты отвергаешь сравнение с любыми другими сериями, подтверждает это.

Поясняю на примере.

Ты говоришь, что писал, что "гора Эльбрус высокая и красивая"

На мой же взгляд ты писал, что "гора Эльбрус выше и красивее Монблана". Есть разница, согласись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что эта иллюзия возникла у тебя от не очень внимательного прочтения написанного. Тема называется "Жак Вильнев". Он выступал (и возможно будет выступать) в ф1. Он выступал (и возможно будет выступать) в НАСКАР. Чел пренебрежительно отозвался о гонках НАСКАР, заявив, что де Жак предпочтет ф1 "кузовным покатушкам". Я ответил, что это не покатушки, и обосновал почему. В ГП2 Жак Вильнев не выступал никогда, и вряд ли будет. А посему не вижу причин обсуждать в его теме этот ни к селу, ни к городу приплетенный оффтоп.

Свою мотивацию в этом споре я выразил постом раньше, а также в некоторых предыдущих. Но при этом мне настойчиво предлагается поговорить про ГП2, что меня удивляет и я не собираюсь этого делать.

Что непонятного?

Если уже взглянуть по сути, то и Мартин, и перегрузки, и вцелом положение вещей в Спринт Капе НАскара никакого отношения к этой теме не имеет. Но когда тебе это было удобно, ты охотно дискутировал на эти темы. Но когда тебе противопоставился неудобный для тебя пример, ты просто начал сьежжать с темы. Я тебе ясно изложил свой пост, который ты оставил, пока что, без внимания, ведь ты заварил кашу по поводу возвеличивания Наскара и опускания на этом фоне Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе не известно, то чем больше перегрузки, то тем сложнее пилоту пилотировать болид на пределе возможностей.

Ты поставил вопрос как:

Я ответил нет, потому что не это главное (а вопрос звучал имеено так - главное оно или нет). Но оно является важной составляющей, ведь чем больше перегрузки, тем сложнее пилоту управлять техникой, т.к. у него, пилота, повышается давление, учащается пульс, неподготовленный человек от серьезных перегрузок может запросто потерять сознание, а тренированному высокие перегрузки доставляют "дополнительные сложности" в управлении.

"Крутость" чемпионата, если так можно выразиться, определяется уровнем техники, сложностью в ее управлении и умением и талантом пилотов, имхо. Отчасти сюда можно вписать и уровень аатодромов.

Возможно, ты не вкладываешь в понятие "крутость" интересность. А именно по интересности и определяется "крутость" чемпионата. И все, прозвучавшее выше ,не добавляет ни капли интересности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, ты не вкладываешь в понятие "крутость" интересность. А именно по интересности и определяется "крутость" чемпионата. И все, прозвучавшее выше ,не добавляет ни капли интересности.

Интерес - это следствие вышеперечисленного, поскольку ключевым фактором интереса к серии является ее спортивный и технический регламенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерес - это следствие вышеперечисленного, поскольку ключевым фактором интереса к серии является ее спортивный и технический регламенты.

Ну вот никак не влияют перегрузки на интерес к гонкам. Особенно когда ты из смотришь по телевизору.

А влияет прежде всего интересная и захватывающая борьба на трассе, отчасти красивая (я подчеркиваю это слово) техника, возможно, интересные пилоты и личности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот никак не влияют перегрузки на интерес к гонкам. Особенно когда ты из смотришь по телевизору.

А влияет прежде всего интересная и захватывающая борьба на трассе, отчасти красивая (я подчеркиваю это слово) техника, возможно, интересные пилоты и личности

Ты заметил, что я приписал ИМХУ в конце моего умозаключения. Мне лично интересно, чтобы техника была сложна в управлении, ведь тогда и раскрывается весь талант пилота, становятся видны все его умения и возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подкрепления приведу в пример парусные регаты. Особенно те, в которых управляет яхтой один человек. Это очень сложно и требует большой физической подготовки. Однако я бы не назвал это суперинтересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты заметил, что я приписал ИМХУ в конце моего умозаключения. Мне лично интересно, чтобы техника была сложна в управлении, ведь тогда и раскрывается весь талант пилота, становятся видны все его умения и возможности.

Ты бросал смотреть формулу-1, когда был трэкшн-контрол? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для подкрепления приведу в пример парусные регаты. Особенно те, в которых управляет яхтой один человек. Это очень сложно и требует большой физической подготовки. Однако я бы не назвал это суперинтересным.

Дружище, это мимо кассы. Я тебе за автоспорт говорю, ты мне регаты приводишь в пример.

Я высказал свою имху, вижу в чем то ты не согласен. Давай все таки не будем уже оффтопить по черному в этой теме. Все твои мысли по поводу моих слов готов выслушать в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Тальяни, печально прославившийся той самой аварией с Занарди на Лаузитце...

мда, прямо как в анекдоте про архитектора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Zar:

*Глядя на результаты голосования*

А знаешь, дружище, если Жак таки пролезет в нынешнюю ф1, я пожалуй буду вынужден разделить мнение Fisico по поводу него :( Потому что это уже было бы "в который раз на те же грабли".

Я тоже сразу был против этого возвращения, и думаю, мое отношение к Жаку изменится не в лучшую сторону, буде возвращение таки произойдет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From_Odessa, выложи нам пожалуйста твое обоснование невеселых перспектив для карьеры Вильнева в НАСКАРе, коим ты накормил Fisico :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик он хороший, согласен, только вот неспроста он может себе позволить такую физ.форму.

Какую- такую?

Моня во времена Вильямса был пупсиком не меньше чем сейчас Стюарт, перешел в Мак и сбросил наверное килограмм 7-8. Стал ли он лучше ездить? хм.. ;)

Не забывай о такой простой вещи как физиология, у каждого человека он своя, и пенять Стюарту лишним с твоей точки зрения весом- глупо. Особенно на фоне того, что остальные, которые якобы в форме сливают ему.

По поводу перегрузок НАСКАРа я тебе уже приводил инфу для примера ;)

Боковые перегрузки колеблятся во время прохождения бэнкинга от 1,5 - 2 G до 5 с половиной G и так на протяжении 200 - 300 кругов гонки. Средняя скорость прохождения круга к примеру на овале в Техасе была около 370 км/ч. Перегрузки на овале достигали 5 с половиной G и это происходило на протяжении 18 секунд. Не все пилоты могли выдержать такую колосальную нагрузку и жаловались на головокружение и тошноту. В результате гонку в 2001 году пришлось отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора строить трассу для Наскара у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxomop, DuelAnt, From_Odessa: ну вы даете ... и в 4 часа ночи штурмуете тему ;)

Я тоже сразу был против этого возвращения, и думаю, мое отношение к Жаку изменится не в лучшую сторону, буде возвращение таки произойдет :unsure:

Рискну угадать почему. Ибо, как и с возвращением Шумми, большой шанс показать не лучший результат, за что можно получить доп. порцию критики.

Но как показали многие ответы, что большинство за возвращение, не только Жака но и остальных "закаленных бойцов". И надо иметь смелость вернуться, ибо можно и сплошать.

А если попасть в ТОП команду как Барик. и Баттон ? И пойдут подиумы ? Думаю, ты бы изменил свое мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну угадать почему. Ибо, как и с возвращением Шумми, большой шанс показать не лучший результат, за что можно получить доп. порцию критики.

Естественно, а поскольку в Ф1 основополагающим служит сила машины а не пилота, и двери в топкоманды для Жака закрыты, то...

Но как показали многие ответы, что большинство за возвращение, не только Жака но и остальных "закаленных бойцов".

Дык это не болельщики Жака, им возвращение Вильнева сулит только дополнительное развлечение ;)

И надо иметь смелость вернуться, ибо можно и сплошать.

Имхо смелость в данном случае=глупости, вон как пятнадцатикратный чемпион по зажиманию напарников- рыпнулся, денек покатался да и передумал, не будь дураком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда тебе это было удобно, ты охотно дискутировал на эти темы. Но когда тебе противопоставился неудобный для тебя пример, ты просто начал сьежжать с темы.

Это тебе хотелось бы, чтобы я начал "съезжать с темы". Типа ты задал шибко заковыристый вопрос, поставивший меня в тупик. Однако не обольщайся. Если бы ты был чуть дальновиднее, то ты бы понял, что "пример" твой скорее льет воду на мою мельницу, а не на твою ;) Просто это совершенно не тема для серьезного обсуждения.

Я тебя в стопицотый раз спрашиваю - чего ты докопался с ГП2? Почему избрана эта серия? По какому критерию выбрана именно она? "Унификация"? :blink: Что еще? Ты вообще способен осознать о чем в принципе шла речь в дискуссии? Ты же сам цитировал мой пост, с которого все началось. Так прочитай его еще раз десять, а так же тот, ответом на который он являлся, читай до явления просветления, что речь идет совершенно о других вещах. Что за поток сознания такой, "в огороде бузина, а в Киеве дядька"? Или ты решил лаконично вывалить все свои небогатые познания, попутно выпятив на всеобщее обозрение их поверхностность?

Я не "охотно дискутировал", а возражал совершенно конкретному юзеру, на совершенно конкретное высказывание. Потом пришел ты и начал с видом заправского знатока лить за все подряд: тут тебе и НАСКАР, и физическая форма его гонщиков, и "примитивность техники", и АМГ, и "пупсики", и S-klasse, и ГП2, и "перегрузки", и "гарантированные победы с поулов", и банки с кока-колой.... :wacko:

Ты на полном серьезе полагал, что я с энтузиазмом буду подхватывать каждую из тем, выскакивавших в твоем random'е, если ты с первых же абзацев палишься, что нахватался лишь вершков, а глубины вопроса не понимаешь? Ты полагал, что мне будет интересен этот диалог, да еще и в теме Жака?

Если так тебе интересно - создай себе тему "НАСКАР vs ГП2", заодно и посмотришь - много ли народу поведется на эту заведомую бредятину? ;) Лично я - точно пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А если попасть в ТОП команду как Барик. и Баттон ? И пойдут подиумы ? Думаю, ты бы изменил свое мнение ;)

что то мне подсказывает чтог не было бы подиумов.Если бы были это было бы невероятно по таким причинам как:

1-продолжительное отсутствие Жака Вильнева в Ф1

2-лучшие годы уже все таки прошли

3-Баттон и Баррикелло не просто так попали в топ-команду,а они вместе работали...В новом незнакомом колликтиве у них было бы меньше шансов себя так проявить

4-Из за отсутствия тестов к новой машине привыкать пришлось бы очень тяжело,тем более,что в следующем году наверняка больше команд будут использовать КЕРС.Все таки во время Вильнева в Ф1 машины были несколько иные чем сейчас+слики...(при всем при том что в интервью Вильнев говорил что новый регламент Ф1ему бы подошел,но я думаю,на деле оказалось бы не так просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To UncleKenInHeart: согласен, тем не менее, окажись ЖАК в команде "Х" 2010 сезоне, шансов выступить аля Браун больше, чем аля БМВ. А ведь только в 2008 было все наоборот и Баттон по сути был в положении Жака, когда уже никто не верил в его возможные победы. Перерыв конечно бы сказался, но все таки слики у него в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...