Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Не могу не посмеяться. Ты забыл о Мэнселле?

Нет, не забыл.

О, вот уже пошло "сам придумал". Я тебе дал необходимые ссылки, и попросил подумать логически

О том что Френку негде было взять денег? :unsure:

Whatever the case, Jacques and his advisors will be making a great deal of money. The rumor mill in Austria suggested that Villeneuve's salary may be as much as $16m - which is around twice what he was being paid by Frank Williams.

Ну что, теперь все доказано?

гыыы, убийственная ссылка, и уж источник просто аццки авторитетный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж получается кумовство.... Вильнев во вред работе, выступлениям, конкурентоспособности команды протаскивал туда своих друзей... Интересно, сколько таких бездарей было и среди механиков Жака, в его окружении, и за что он всем им покровительствовал? За лесть, которая, естественно, лилась на него просто реками? У БАР-а был замечательный тес-пилот Жан-Кристоф Бульон, чьи выдающиеся тестерские качества отмечались всеми тим-менеджерами, он тестировал машину для этой команды еще в 1998 - и вот, с приходом Вильнева он потерял работу в пользу... друга Жака. Как это оценивать?

Эх, Fisico, чтобы я без тебя делал? Кабы не ты, никогда бы не поинтересовался бы тестерами БАРа... :)

Теперь по Борщову Бульону.

Для начала мнение менеджеров БАРа о Лемари:

British American Racing (BAR) подтвердила в понедельник, что Патрик Лемари [Patrick Lemarie] стал ее тест-пилотом. 30-летний француз выступал в Formula3 и Formula3000 и команда впервые положила на него глаз во время своей тестовой сессии в июле в Сильверстоуне.

Менеджер испытательной группы Роберт Синг [Robert Synge] так прокомментировал назначение нового тест-пилота: "Я внимательно следил за Патриком когда он выступал в международной Formula3000 в 1996 году, и теперь я рад, что он в BAR. Он доказал, что быстро учится и показывает хорошие круги - очень важные атрибуты для тест-пилота. Так же важно, что его вкусы в настройке шасси и стиле вождения очень похожи на наших пилотов."

"У BAR очень обширная программа тестов на 1999 год", - продолжил Роберт Синг, - "так что Патрик будет занят в этом году. В настоящее время мы планируем как можно быстрее усадить его в машину, с тем чтобы он начал работать над надежностью и проверкой систем. Когда он наберется опыта работая с машиной, мы несомненно поручим ему более ответственную работу по настройке и разработке машины", - добавил он.

Коммерческий директор British American Racing Рик Горн [Rick Gorne]также очень доволен этим контрактом.Он сказал: "Я очень рад, что Патрик стал нашим официальным тест-пилотом. Исследования и разработки - ключевые моменты в строительстве и поддержании конкурентоспособности команды Formula1 сегодня, и использование услуг опытного тест-пилота критически важно для развития нашей программы. Инженеры были поражены Патриком, когда он проводил для нас тесты в прошлом году, и я уверен, что пройдя многие мили в новой машине, он станет очень ценным членом нашей команды."

Патрик Лемари подписал долгосрочный контракт с командой, но его детали не разглашаются.

А менеджером мегатестера Бульона в то время был.. Крейг Поллок, так что странное очень кумовство, менеджер попер своего же подопечного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, руки прочь от Мони ;) уж он точно не из-за бабла переходил. если помнишь его взбесило что он борется и с напарником и с соперниками+их напарники-помошники. Что ему там в уши Рон ссал хз, очевидно убедил что будет всё круто. Лично я думаю тут и Мони ошибка, и Вилок (и Вилкам его стоило раньше брать а не катать в тестерах). Но делать нечего, всё уже в прошлом. Причём тут бабло (тем более в теме Вильнёва :) ) совсем не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь все доказано?

гыыы, убийственная ссылка, и уж источник просто аццки авторитетный :lol:

Вчера это же источник у тебя вопросов не вызвал.... Ты согласился и сказал:

Осталась самая малость, подтвердить что Жак действительно получал 15 миллионов в 1999, и что меньше в Вильямсе, в 1998.

Я тебе даю соответствующую новость с того же источника - теперь он "уже плох". Это и есть твои любимые двойные стандарты.

Теперь о "красном"

Whatever the case, Jacques and his advisors will be making a great deal of money. The rumor mill in Austria suggested that Villeneuve's salary may be as much as $16m - which is around twice what he was being paid by Frank Williams.

Слухи? А что ты хотел? Чтобы Вильнев сам сказал, что у него написано в контракте? Ты видел хоть одного гонщика, показывающего журналистам свой контракт? Естественно, что вся информация тут крутится вокруг этих самых rumors. Что до второй части, то там вполне однозначно сообщается зарплата Вильнева в Williams, и не написано ничего о "слухах" - следовательно, это достоверная и точная информация.

Могу тебе найти еще один источник, и еще один... Это не трудно.

ПЕРСПЕКТИВЫ Жака Вильнева прояснились. По окончании этого cезона чемпион миpа 1997 года покидает Williams и пеpеходит в дебютиpующую команду BAR.

Разговоpы о таком повоpоте в каpьеpе Вильнева началиcь еще тогда, когда выяcнилоcь, что BAR будет возглавлять менеджеp Жака Кpэйг Поллок. Но Вильнев не тоpопилcя c подпиcанием контpакта. Видимо, на его pешение о пеpеходе повлияло заключение cоглашения о поcтавке команде BAR двигателей Mecachrome — таких же, какие получает Williams. Это дает возможноcть команде Кpэйга Поллока начинать cвой пеpвый cезон по кpайней меpе не c позиций аутcайдеpа.

По оценкам экcпеpтов, Вильнев будет получать в BAR около 15 миллионов доллаpов в год. Кpоме того, он cтановитcя владельцем части акций "конюшни". Выполнено и обязательное уcловие, котоpое cтавил Жак, — вмеcте c ним в новую команду беpут на pаботу его нынешнего гоночного инженеpа Джока Клиа.

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, Fisico, убедительно, похоже что Жак выдал липу насчет разницы в *почти то же самое* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала мнение менеджеров БАРа о Лемари:

Мне без разницы их мнение о нем - это обычная вода, дифирамбы, которые поют любому нанимаемому пилоту - что это "наше будущее", "наша перспектива", и все такое. Ты лучше бы нашел комментарии после его увольнения - как ни странно, его устроил Дэвид Ричардс, не терпевший бесполезных людей в команде ;)

А о "полезности" услуг Лемарье может посдказать такой факт, что за весь 1999 он провел всего шесть тестовых дней - это столько же, сколько провел Мика Сало в том же 1999 за рулем БАР за очень короткий период, проведенный там. В то же время Зонта провел на тестах 24 дня, Вильнев - 33.

А менеджером мегатестера Бульона в то время был.. Крейг Поллок, так что странное очень кумовство, менеджер попер своего же подопечного ;)

Эка невидаль, вон что намедни в Рено случилось-то - и уже не впервые.

В какое время? Ты мне выдал устаревшую новость, датированную августом 1998 - с Лемарье же контракт заключили спустя полгода. За это время многое могло измениться - и между Бульоном и Поллоком могла пробежать "черная кошка". Скажем, Поллок пообещал Бульону место второго пилота - и не сдержал обещания. Вот тебе и причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"У BAR очень обширная программа тестов на 1999 год", - продолжил Роберт Синг, - "так что Патрик будет занят в этом году. В настоящее время мы планируем как можно быстрее усадить его в машину, с тем чтобы он начал работать над надежностью и проверкой систем. Когда он наберется опыта работая с машиной, мы несомненно поручим ему более ответственную работу по настройке и разработке машины", - добавил он.

"Обширная программа" свелась в итоге к 45 тестовым дням - более чем в два раза меньше, чем у Ferrari, и лишь немногим больше, чем у Minardi или Arrows...

Да-да, занят, "целых шесть дней"....

А когда это произойдет? Да никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне без разницы их мнение о нем - это обычная вода, дифирамбы, которые поют любому нанимаемому пилоту - что это "наше будущее", "наша перспектива", и все такое.

Еще скажу что они это специально сказали чтобы покрыть кумовство Жака :unsure:

И нахрена спрашивается Жаку протаскивать дружка чтобы потом вместо него же и пахать на тестах?

В какое время? Ты мне выдал устаревшую новость, датированную августом 1998 - с Лемарье же контракт заключили спустя полгода. За это время многое могло измениться - и между Бульоном и Поллоком могла пробежать "черная кошка". Скажем, Поллок пообещал Бульону место второго пилота - и не сдержал обещания. Вот тебе и причина.

Поллок просто сатана, обманул пилота, а потом еще и уволил его за это :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер испытательной группы Роберт Синг [Robert Synge] так прокомментировал назначение нового тест-пилота: "Я внимательно следил за Патриком когда он выступал в международной Formula3000 в 1996 году, и теперь я рад, что он в BAR. Он доказал, что быстро учится и показывает хорошие круги - очень важные атрибуты для тест-пилота. Так же важно, что его вкусы в настройке шасси и стиле вождения очень похожи на наших пилотов."

Я тоже очень внимательно следил, и что я увидел? Что Лемарье набрал два очка - да четыре в 1997? На фоне Бульона - чемпиона Ф-3000 в 1994 году, это совсем не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак был сильнейшим пилотом Вильямса из всех выступавших с 94 по 2001 год

Ничего не имею против Вильнёва, но мне в 99ом Ральф как-то больше понравился, чем Жак в 98ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще скажу что они это специально сказали чтобы покрыть кумовство Жака :unsure:

Зар, это обычная вода, которой встречают любого пилота. Как говорят, знаешь - гостей встречают по одежке, а провожают по морде.

И нахрена спрашивается Жаку протаскивать дружка чтобы потом вместо него же и пахать на тестах?

Жак не пахал вместо него - он работал по своей программе. Факт в том, что Лемарье оказался настолько бесполезным, что на него просто не возлагали ничего ответственного. Времена на круге его, кстати, были далеко не блестящими - если тебя интересует, я проведу сравнение. Зато он хорошо развлекал Жака и снимал ему "разочарование" от трудного сезона... в моторхоуме...

Поллок просто сатана, обманул пилота, а потом еще и уволил его за это :o:lol:

Поллок бесхребетное существо, шедшее на поводу у Жака во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, это обычная вода, которой встречают любого пилота. Как говорят, знаешь - гостей встречают по одежке, а провожают по морде.

А Вильнев-то тут при чем?

Или ты намекаешь на эдакий саботаж Жака, путем манкирования тестерами? :blush:

Жак не пахал вместо него - он работал по своей программе. Факт в том, что Лемарье оказался настолько бесполезным, что на него просто не возлагали ничего ответственного. Времена на круге его, кстати, были далеко не блестящими - если тебя интересует, я проведу сравнение. Зато он хорошо развлекал Жака и снимал ему "разочарование" от трудного сезона... в моторхоуме...

Давай лучше по выделенному :rolleyes:

Поллок бесхребетное существо, шедшее на поводу у Жака во всем.

Эх, замордовали такой талант, монстры... специально из Вильямса наверное перетащили чтобы всласть поиздеваться... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, руки прочь от Мони ;) уж он точно не из-за бабла переходил. если помнишь его взбесило что он борется и с напарником и с соперниками+их напарники-помошники.

Так все в таком положении - или что, он сам для Ральфа был шестеркой, а не соперником? В команде существовали такие правила, и он должен был им подчиняться. Или что, в Макларене ради него стали "нагибать" Райкконена? Да ничуть. Скорее, Монтойю еще сильнее "нагнули". Еще "острее". Так что переход был чисто из-за денег - да, безусловно, были и другие, вспомогательные причины, но фундаментальная заключалась в деньгах - впрочем, в отличие от Вильнева, явно шедшего на гнилое, но доходчивое место, Монтойя поступил совершенно правильно - он перешел в команду, которую вряд ли можно было назвать слабее, и заработал на этом. Другое дело, что в итоге эта команда оказалась для него фомульной "могилой" - по ряду причин, которые он не мог предсказать. Впрочем, не думаю, что в Уильямс образца 2005/2006 ему было бы очень весело... Так что уж он точно ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильнев-то тут при чем?

Или ты намекаешь на эдакий саботаж Жака, путем манкирования тестерами? :blush:

Это просто его обычные замашки, из той же серии, что требование эксклюзивного права на запасную машину, что у него было, и неуклонно выполнялось. Капризы и действия - они говорят о Жаке больше, чем его фальшивые слова.

Давай лучше по выделенному :rolleyes:

Да ты о чем подумал? Может, они просто безобидно папироску в моторхоуме взрывали, "паровозик" делали друг другу... ;) В гомосятине я Вильнева пока не обвинял - он неплохо, гад, шифровался, меняя баб, как перчатки - хотя, с другой стороны, такое усердие тоже явно подозрительно... не задерживались рядом с ним женщины...

Эх, замордовали такой талант, монстры... специально из Вильямса наверное перетащили чтобы всласть поиздеваться... :(

Факты есть факты - и разница в потенциале Бульона, к тому же имевшего бесценный тестовый опыт работы в Williams, с Лемарье очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, Fisico, убедительно, похоже что Жак выдал липу насчет разницы в *почти то же самое* ;)

Рад, что выдавил из себя согласие, жаль правда, что так долго шел к этому ;) "Жак выдал липу" - эту фразу в твоем исполнении стоит отметить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как "дискуссия" перетекла к сравнению ЖВ и ХПМ ;)

Imho: В их судьбе в Ф1 есть кое-что общее, обоих Френк притащил из-за океана в Ф1 в качестве наконечника копья, способного сразить МШ :D . У них не было благоговейного преклонения перед МШ, как у большинства европейских гонщиков, и надо сказать, что частично им удалось худо-бедно справиться с поставленной задачей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все в таком положении - или что, он сам для Ральфа был шестеркой, а не соперником? В команде существовали такие правила, и он должен был им подчиняться. Или что, в Макларене ради него стали "нагибать" Райкконена? Да ничуть. Скорее, Монтойю еще сильнее "нагнули". Еще "острее". Так что переход был чисто из-за денег - да, безусловно, были и другие, вспомогательные причины, но фундаментальная заключалась в деньгах - впрочем, в отличие от Вильнева, явно шедшего на гнилое, но доходчивое место, Монтойя поступил совершенно правильно - он перешел в команду, которую вряд ли можно было назвать слабее, и заработал на этом. Другое дело, что в итоге эта команда оказалась для него фомульной "могилой" - по ряду причин, которые он не мог предсказать. Впрочем, не думаю, что в Уильямс образца 2005/2006 ему было бы очень весело... Так что уж он точно ничего не потерял.

не все - и Райконен, и Михаэль Шумахер имели оруженосцев. Монтойя явно был сильнее РШ, боролся за титул, причём даже в плане интереса к ф1 он был более предпочтительным лидером чем Ральф. К младшему неровно дышали в Вилках, не все, но часть команды, та что от БМВ. Моня психанул, тут базара нет, что ему РД наговорил не ясно, но думаю пообешал реал равные права. В итоге отвернулся от него после травмы. Вилки тоже могли быть другими в 5-6 году, но получилось так, как получилось. А в 2004 Моня вырвал единственную победу для Вилок :) Так что какие бабки? Просто двухсторонние обиды и известное лицемерие Рона. Деннис вообще один из гробовщиков формулы. Например он один из первых притащил огромные рекламные деньги в ф1, он же в первых рядах раздувал суммы контрактов.

Интересно, как "дискуссия" перетекла к сравнению ЖВ и ХПМ ;)

Imho: В их судьбе в Ф1 есть кое-что общее, обоих Френк притащил из-за океана в Ф1 в качестве наконечника копья, способного сразить МШ :D . У них не было благоговейного преклонения перед МШ, как у большинства европейских гонщиков, и надо сказать, что частично им удалось худо-бедно справиться с поставленной задачей :D

Тока ХПМ помариновали в тестерах :lol:

кстати, вроде Вильнёв не очень лицеприятно отзывался о Моне, какой-то журналист на сходные обстоятельства прихода в ф1 намекал Жаку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все - и Райконен, и Михаэль Шумахер имели оруженосцев. Монтойя явно был сильнее РШ, боролся за титул, причём даже в плане интереса к ф1 он был более предпочтительным лидером чем Ральф. К младшему неровно дышали в Вилках, не все, но часть команды, та что от БМВ. Моня психанул, тут базара нет,

Да там просто так совпало, что Ральф как раз попал "в волну" и резко улучшил свои результаты, выиграв гонку в Германии, и идя к победе в Франции. Монтойя, не будем отрицать, приревновал к успехам Ральфа - но не будем забывать, у него уже была в том сезоне победа в Монако, а в Канаде и в Австралии он упустил их по своей вине. Так что у него не было повода считать, что команда как-то особо помогает Ральфу, ну а если он кому-то чуть больше был симпатичен внутри команды, это просто человеческие симпатии, я уверен, у Монтойи тоже было немало сторонников.

кстати, вроде Вильнёв не очень лицеприятно отзывался о Моне, какой-то журналист на сходные обстоятельства прихода в ф1 намекал Жаку... :)

Вильнев обещал загнать Монтойю на дерево.... "Я тебя загоню обратно на дерево" - правда, это рэйсинговый перевод, а они любят приукрасить, в журнале Формула Вильнев просто пообещал "отправить Монтойю в дерево".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока ХПМ помариновали в тестерах :lol:

кстати, вроде Вильнёв не очень лицеприятно отзывался о Моне, какой-то журналист на сходные обстоятельства прихода в ф1 намекал Жаку... :)

О ком только Жак плохо не отзывался, особенно о новичках-молодых пилотах, но вся его критика не прошла проверку временем, т.е. по сути Жак был обычным пустозвоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О ком только Жак плохо не отзывался, особенно о новичках-молодых пилотах, но вся его критика не прошла проверку временем, т.е. по сути Жак был обычным пустозвоном.

Жак считал своим долгом критиковать всякого... Недавно уже разбиралось его отношение к Педро Диницу, его критика Баттона... Можно еще вспомнить пару пилотов Феррари - Райкконена и Массу. Им в свое время тоже досталось от этого критикана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О ком только Жак плохо не отзывался, особенно о новичках-молодых пилотах, но вся его критика не прошла проверку временем, т.е. по сути Жак был обычным пустозвоном.

Может Жакус просто попутал "спортивную наглость" с просто наглостью, не правильно приоритеты расставил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв развёлся с женой

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв заявил, что развёлся с женой Йоханной, но при этом они продолжают жить вместе. Они поженились в 2006 году и у них двое детей.

"Мы развелись месяц назад. Но я хочу уточнить: мы разведены, но продолжаем жить вместе. Мои приоритеты - дети, которые так же, как и я, любят машины, и возвращение в Формулу-1 в следующем сезоне. И я направлю на это всю мою энергию", — цитирует Вильнёва PaddockTalk.

"Я хочу заполучить место пилота Формулы-1 в следующем сезоне и намерен приложить все свои силы, чтобы добиться этого. Это гораздо тяжелее, чем я предполагал. Но уверен, что получу место пилота к возвращению Монреаля в календарь Ф-1", — цитирует Вильнёва Sun Media.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв развёлся с женой

Выставила вон.

zq0Ie152Gy.jpg

Как он сам "выставил" с трассы Френтцена - 12-е мая 2002 года, Австрия, Шпильберг, Жак Вильнев "обгоняет" Хайнца-Харальда Френтцена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальство Жак никогда не жаловал, но и сам на "начальника семьи" как-то не потянул, выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...