Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Шото там сегодня проехали в ралли-кроссе в Португезии. Тринадцатый. Завтра ещё один раунд.

BmuN5sTCAAAYxXC.jpg

Видеопревью от команды (с каким-то глюком в середине)

И картинки:

10334398_549322431854821_3722283720917068526_n.jpg

Вот тут картинки - https://www.facebook...27182447&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В этот уикенд все пошло не так, но таковы гонки. Я гоняюсь достаточно давно, чтобы знать, что в 9 случаях из 10 тебе не посчастливится, но когда случается тот самый один случай, ты забываешь об остальных девяти. Это был сложный уикенд для всех, мы не успевали с машиной, у нас была нехватка людей для работы с машинами по причине, не зависящей от нас, и парням пришлось засиживаться допоздна, в итоге этот уикенд превратился скорее в пробу сил, а не нормальный старт сезона."

IMG_2767.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Направляясь сюда из Инди я реально надеялся на хороший результат, чтобы вернуться обратно в приподнятом настроении, но этого не произошло и я очень расстроен. Я остался голодным, так и не почувствовав вкус настоящего ралли-кросса из-за множества постигших нас проблем, не получил удовольствия, но небольшие тесты, которые мы провели, дали мне чуть больше понимания, что же это такое и я не собираюсь рассматривать этот уикенд в качестве примера. У нас будет больше времени для подготовки к следующему разу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в двух словах, то говорит, что уже освоился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BnX7zijCMAE6LJX.jpg

Официольный туиттер - https://twitter.com/27villeneuve, но я так понял Жакус его не ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть Жака в формулах! Всё таки это его, а не всякие там НАСКАРы, туринги, да ралли-кроссы. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шестого числа движущиеся картинки со звуком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно было пора вернуться в Инди, Жак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадская банда:

BoGxOwtIIAAUGOX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1297562579193_ORIGINAL.jpg?quality=80&size=650x

Откровение от Жака об недостатке острой борьбы: "Необходимо соперничество. А сейчас все сводится к одному - "Ой, мы все так любим друг друга." Когда напарники стоят на подиуме и тот, кто пришел вторым радуется тому, что его напарник побил его - извиняйте, я в это не верю. Это лажа. Это политическая корректность современной эпохи и это ужасно. Я не думаю, что болельщикам это нравится.

В чем суть? Это значит не бороться за то, чего ты хочешь. Это ужасный посыл. Мы хотим видеть соперничество и борьбу. Раньше люди бесились от того, что они не выигрывали... сейчас это не совсем так и я не знаю, почему все пошло по такому пути.

Соперничество заставляет людей либо любить тебя, либо ненавидеть. Но оно не оставляет никого равнодушным.

Как только возникает соперничество, внезапно люди начинают проявлять интерес к человеческой стороне спорта. Народ хочет видеть хорошее шоу, но им интересно иметь своих героев. Если этого нет, внезапно все становится скучным и не интересным. Просто становится нормой, а не чем то особенным.

О своей насыщенной гоночной деятельности в этом году: "Это как если бы ты был одинок некоторое время и женщины не обращали на тебя внимания. Но внезапно ты уже не одинок, внезапно тыл стал привлекателен, то же самое и с гонками. Если ты просиживаешь штаны дома, то в тебе нет никакого смысла. Но как только ты начинаешь что-то делать, внезапно не можешь остановиться и у тебя начинает не хватать времени и ты вынужден отказываться от каких-то предложений. Хорошо иметь такие проблемы.

Я не переставал гоняться. Я участвовал в гонках почти каждый год, но здорово снова вернуться к таким скоростям. Инди-500 это крупнейшая гонка в мире, это особе событие участвовать в ней.

В Инди никогда точно ничего нельзя сказать. Когда я выиграл ее 19 лет назад, мы проигрывали по ходу гонки 2 круга. Поэтому (сейчас) мы с моим инженером решили полностью сосредоточится на гоночных настройках и работе в трафике.

Здесь нужна машина, которая хорошо едет в непосредственной близости от других машин. Нужно не отпускать газ слишком сильно, поскольку если сбросишь чуть сильнее, то теряешь импульс и проигрываешь."

О будущем: Сейчас я хотел бы сконцентрироваться, по крайней мере на следующий год, на том, чтобы принять участие в какой то профессиональной категории. Сейчас я сконцентрирован на Ралли-кроссе, но я не могу принять участия во всех гонках. В этот уикенд там гонка, но я здесь. Полный сезон в Индикар? Почему нет? Серия снова на подъеме.

В этом году я путешествую каждую неделю начиная с января. Я комментирую F1, участвую в Ралли-кроссе, у меня не было времени сконцентрироваться на Инди так, как я этого бы хотел, пока я физически не оказался здесь."

Про музыкальное творчество: "Я записал второй альбом, но у меня просто нет времени закончить его."

http://www.timescolo...-days-1.1068650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немножко Жака:

140519122025-jacques-villeneuve-single-image-cut.jpg

«Мы живем во времена, когда мы, гонщики, лучше подготовлены физически, чтобы дольше соревноваться в нашем спорте. Мы ведем более здоровый образ жизни, чем спортсмены в 60-х, 70-х и даже 80-х годах, что растягивает период нахождения в оптимальной форме и позволяет нам иметь более продолжительную карьеру. Кроме того, машины сейчас гораздо безопаснее и это большое преимущество. Если бы я за свою карьеру получил кучу переломов, то все могло сложитсья иначе, так что мне очень повезло гоняться в эпоху, когда гораздо проще остаться в живых.

Все упирается в то, как много страсти в вас осталось. Я голоден до побед также как 20 лет назад и поэтому в душе остаюсь молодым.

Новые индикары прощают гораздо больше. Гораздо легче избежать неприятностей. 19 лет назад было гораздо легче совершить фатальную ошибку, грань была гораздо ближе и как только вы ее достигали, то вас ждали проблемы, вы рисковали оказаться в стене.

Сейчас вы можете немного скользить — оченьмного прижима и меньше лошадиных сил, так что... это легче, чем 19 лет назад.

Я провел целую неделю проезжая во время практики каждый круг с газом в пол, в то время как 19 лет назад я мог проехать так только в квалификации, а не на каждом круге.»

«Опыт имеет значение. Ты знаешь, что не можешь выехать и выкладываться полностью на каждом кругу.»

«Мы не делали большого акцента на квалификации. Это 500-мильная гонка, будет полно времени, чтобы пробиться вперед.»

«Когда я выиграл в 1995 году, я в какой то момент проигрывал 2 круга, так что я не переживаю от того, что стартую 27-м.»

(Если финиширует в топ-10, то сподвигнет ли это его попытаться выступать на полном расписании в следующем году): «Скажем так — если это случится, я открыт для предложений.»

9860657.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак еще до этого интервью, даже еще до квалификации сказал что вполне может в следующем сезоне выступить на полном расписании, если представиться такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если честно, я здесь не особо кого знаю. Я знаю Сато, но я никогда не гонялся с ним, и я никогда не гонялся ни с кем из постоянных гонщиков серии. Это необычно, потому что я не знаю чего ожидать, я не знаю как они гоняются. Кто делает это чисто? Грязно? Безумно? Так что да, это определенно необычная ситуация.

Главная сложность в этой гонке это езда в трафике. У машин на 200 лошадиных сил меньше, чем 19 лет назад, но гораздо больше прижимной силы, поэтому главное это уметь держаться максимально близко к кому-нибудь и когда ему придется сбросить газ из-за трафика впереди, в то время как все едут с газом в пол, тогда ты можешь воспользоваться потерей импульса у него.

Это по настоящему трудно, поскольку когда ты оказываешься в возмущенном потоке воздуха позади кого-то, вся твоя машина начинает дрожать, скользить и ты рискуешь потерять перед или зад, и в этот момент вопрос состоит в том, хватит ли тебе смелости продолжать давить на газ или нет и как поведет себя машина в такой ситуации?

honda_indy_DS2_8065.jpg

C Cимоном Пажено

Я буду окружен парнями, которые с уважением относятся к опасности, но так же и другими, которые относятся к происходящему как к видео игре, и, на таких скоростях, это рискованно и именно поэтому я все еще не знаю, кому можно доверять, а кому нельзя. С меньшей мощностью и большей прижимной силой машины прощают гораздо больше. В этом месяце я уже скользил боком несколько раз и если бы допустил это 19 лет назад, я бы оказался в стене.

Я думаю у некоторых гонщиков есть ложно чувство безопасности, именно поэтому можно увидеть ребят, которые выезжают на трек и через три круга едут газ в пол, потому что, как я думаю, они не питают должного уважения к тому, насколько это опасно. Однажды ты попадаешь в переделку и после этого начинаешь относится к этому с уважением и поэтому в Индианаполисе есть два вида парней - те, кто врезался в стену и те, кто не врезался.

honda_indy_DS2_8153.jpg

Это не тот трек, на котором ты хотел бы совершить ошибку. Скорости на которых мы едем захватывающие, несравнимые. Это длинная гонка и мой подход заключался в том, что надо все осмыслить, делать свое дело и результат придет. Нужно знать, когда стоит рискнуть и когда не стоит. Обычно, в первой половине идиоты разбиваются сами и если ты избежишь неприятностей в первые 100 кругов, то это будет очень полезно!"

http://www.tsn.ca/au...tory/?id=452802

Хыхы.. интересно, осилит Жак 100 кругов или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ф1: "Мне не нравятся текущие правила и я не понимаю причину их введения, но в этом году было несколько потрясных гонок. Почему? Потому что напарникам было позволено бороться. Когда гонялись Просто и Сенна они могли привозить остальным круг, но все были довольны, и сейчас мы наблюдаем похожую ситуацию с Льюисом и Нико.

Но сами правила — это не Ф1. Спорт должен быть не от мира сего, нереальным. Смотря его вы должны говорить: сума сойти, как эти парни умудряются справляться с этими машинами на таких скоростях. В настоящую турбо эру после квалификации двигатель выбрасывали на помойку. Вот это Ф1. Она должна быть настолько экстремальной, что находясь дома ни не будучи гонщиком, вы должны быть уверены — это другой мир. А сейчас вы сидите дома и думаете: и я бы так смог. В ней больше нет ничего особенного."

Indianapolis+500+Qualifying+tkgztArwdkxl.jpg

Про старые добрые времена в Ф1: "Это было весело, но я не живу прошлым, я никогда это не делал и вот почему хочу, чтобы мои дети видели, как я гоняюсь. Я не хочу быть для своих детей парнем, который когда то гонялся и о чем они могут узнать по книгам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пререйс бла-бла шоу

0_f1b2e_5b0b50d9_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырнадцатый, вполне, побольше бы практики.

BogSiv2IEAA4VhI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1686.jpg

"День прошел по плану. Я стартовал ближе к хвосту, так что я стартовал спокойно, не пытаясь прорываться на первом круге. В начале я был не очень доволен машиной, поэтому я застрял в хвосте и пытался остаться в одном круге с лидерами."

"Во время пит-стопов мы постоянно улучшали поведение машины и к счастью смогли отыграть круг отставания. В конце гонки я почувствовал, что машина начала ехать по настоящему быстро и я начал действовать более агрессивно."

"По хорошему это гонка должна ощущаться как марафон, но сегодня она просто пролетела. Почти ничего не происходило. Все занимались своим делом и наматывали круги."

"Вернувшись сюда через 19 лет я был доволен тем, что в конце поехал быстро. Мы закончили гонку в одном круге с лидерами и избежали контактов со стеной. Думаю это приемлемый результат, учитывая такой большой перерыв."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...