Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Гуд бай, Жак, нам тебя не будет не хватать :cray:

Диву даёшься, читая новости о его планах крестового похода на Ф1. И зачем ему это было всё надо? Ведь наверняка он сам был на сто процентов уверен, что ничего не получится. Нынче под фамилию "Вильнёв" не дают уже ничего, и у кого-то, особенно у молодых болельщиков, она ассоциируется не с бесстрашным пилотом, который сражался до конца, а со стареющим неформалом, который умудрялся выбивать баснословные гонорары за посредственные результаты.

Согласитесь, вряд ли это привлекательно для рекламодателей - слишком уж сильно Жак подпортил себе репутацию в Ф1, и как человек, и как гонщик, поэтому и не хотят с ним связываться нигде, ибо вышел из доверия. И он сам понимает это.

Всё написанное - имхо, прошу не обижаться.

То есть ты думаешь он врал рассказывая о наличии договоренностей с инвесторами и Дюранго? Мне в это не вериться, Вильнев действительно планировал вернуться в формулу и делал все что мог для своего возвращения. А если все же были договоренности с инвесторами значит хотят с ним связываться, не так ли?

Прочитав твой пост можно подумать, что Жак сейчас сидит в одиночестве в темной коморке, всеми покинутый и плачет.

У Жака все в порядке, он по прежнему востребованный пилот, согласен, что в формуле он не нужен никому кроме его фанатов и его самого самого, но кроме формулы еще достаточно гоночных серий где Жак может проявить себя и самое главное в тех сериях он востребован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты думаешь он врал рассказывая о наличии договоренностей с инвесторами и Дюранго? Мне в это не вериться, Вильнев действительно планировал вернуться в формулу и делал все что мог для своего возвращения. А если все же были договоренности с инвесторами значит хотят с ним связываться, не так ли?

Прочитав твой пост можно подумать, что Жак сейчас сидит в одиночестве в темной коморке, всеми покинутый и плачет.

У Жака все в порядке, он по прежнему востребованный пилот, согласен, что в формуле он не нужен никому кроме его фанатов и его самого самого, но кроме формулы еще достаточно гоночных серий где Жак может проявить себя и самое главное в тех сериях он востребован.

Какие же это серии? Он хоть где-то провёл полный сезон после того, как покинул Ф1? Я помню, как он не мог договориться в НАСКАР. Так, отдельные этапы, но не более того. А серия V8 Supercars... Это интересная серия, но по сравнению с тем же НАСКАР - не более чем покатушки местного уровня по Австралии и Новой Зеландии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же это серии? Он хоть где-то провёл полный сезон после того, как покинул Ф1? Я помню, как он не мог договориться в НАСКАР. Так, отдельные этапы, но не более того. А серия V8 Supercars... Это интересная серия, но по сравнению с тем же НАСКАР - не более чем покатушки местного уровня по Австралии и Новой Зеландии.

В Наскаре его не было потому что он сам не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для молодых болельщиков формулы видео о чемпионе формулы 1 и Индикар Жаке Вильневе (думаю оно отражает обе точки зрения завсегдатаев этой темы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака все в порядке, он по прежнему востребованный пилот, согласен, что в формуле он не нужен никому кроме его фанатов и его самого самого, но кроме формулы еще достаточно гоночных серий где Жак может проявить себя и самое главное в тех сериях он востребован.

Ирония судьбы в том, что как раз в Ф-1, где он добился, вроде бы, славы, он абсолютно не востребован - типичный пример того, как общество старается забыть неудачника, пусть даже и титулованного. Уверен, многие менее именитые пилоты, приложи они такие же усилия, уже вернулись бы. Но видеть Жака в Ф-1 не хочет никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония судьбы в том, что как раз в Ф-1, где он добился, вроде бы, славы, он абсолютно не востребован - типичный пример того, как общество старается забыть неудачника, пусть даже и титулованного. Уверен, многие менее именитые пилоты, приложи они такие же усилия, уже вернулись бы. Но видеть Жака в Ф-1 не хочет никто.

Что за абстрактное понятие неудачника? Я бы не прочь стать таким неудачником, как Жак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония судьбы в том, что как раз в Ф-1, где он добился, вроде бы, славы, он абсолютно не востребован - типичный пример того, как общество старается забыть неудачника, пусть даже и титулованного. Уверен, многие менее именитые пилоты, приложи они такие же усилия, уже вернулись бы. Но видеть Жака в Ф-1 не хочет никто.

Физико, ну с тобой спор бесполезен, ну о чем бы мы не спорили (касательно Жака) я все равно не докажу тебе что-тоsmile0.gif.

Мое мнение, что будь на месте Жака любой другой пилот (МШ не беру) результат был бы тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, ну с тобой спор бесполезен, ну о чем бы мы не спорили (касательно Жака) я все равно не докажу тебе что-тоsmile0.gif.

Мое мнение, что будь на месте Жака любой другой пилот (МШ не беру) результат был бы тот же.

Но у Жака есть регалии, есть фамилия, есть поддержка Берни, в конце концов. Такую фигуру труднее игнорировать, чем "любых других пилотов" (МШ, конечно же, не берем). Но даже с таким "пакетом" он никуда не может достучаться, что весьма красноречиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Жака есть регалии, есть фамилия, есть поддержка Берни, в конце концов. Такую фигуру труднее игнорировать, чем "любых других пилотов" (МШ, конечно же, не берем). Но даже с таким "пакетом" он никуда не может достучаться, что весьма красноречиво...

Дан, это весьма красноречиво говорит о Формуле и ее сути, а не о Жаке Вильневе.

Ни Хаккинен ни Хилл, никто другой, сейчас не способен вернуться. Дело не Жаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан, это весьма красноречиво говорит о Формуле и ее сути, а не о Жаке Вильневе.

Ни Хаккинен ни Хилл, никто другой, сейчас не способен вернуться. Дело не Жаке.

Ну с Хиллом разговор короткий - он ушел окончательно, и никогда больше даже намеков не делал на варианты с возвращением, абсолютно. То есть тут обсуждать даже нечего. Кстати, именно так обещал уйти Жак, когда сделает свои дела в Ф-1. Но не получилось - решителен на словах, но не в деле :(

Что до Хаккинена, то ему много раз предлагали вернуться - в 2004-м Williams подумывал об этом, в 2006-м он получал приглашение от Toro Rosso и даже провел тесты на McLaren. Так что он, как никак, был востребован, и мог вернуться. Вернулся же Де Ла Роса, в конце концов, и ничего, не так и плохо ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Хаккинена, то ему много раз предлагали вернуться - в 2004-м Williams подумывал об этом, в 2006-м он получал приглашение от Toro Rosso и даже провел тесты на McLaren. Так что он, как никак, был востребован, и мог вернуться. Вернулся же Де Ла Роса, в конце концов, и ничего, не так и плохо ехал.

Это на тему:

Дан, это весьма красноречиво говорит о Формуле и ее сути, а не о Жаке Вильневе.

Ни Хаккинен ни Хилл, никто другой, сейчас не способен вернуться. Дело не Жаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на тему:

Спасибо, без тебя мы никак не догадались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на тему:

Поясни, я не понял что ты хотел сказать.

Ну с Хиллом разговор короткий - он ушел окончательно, и никогда больше даже намеков не делал на варианты с возвращением, абсолютно. То есть тут обсуждать даже нечего. Кстати, именно так обещал уйти Жак, когда сделает свои дела в Ф-1. Но не получилось - решителен на словах, но не в деле :(

Что до Хаккинена, то ему много раз предлагали вернуться - в 2004-м Williams подумывал об этом, в 2006-м он получал приглашение от Toro Rosso и даже провел тесты на McLaren. Так что он, как никак, был востребован, и мог вернуться. Вернулся же Де Ла Роса, в конце концов, и ничего, не так и плохо ехал.

И Вильневу в те года предлагали вернуться и он возращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вильневу в те года предлагали вернуться и он возращался.

Вильнёв интересно возвращался, чтобы каждый раз покинуть команду досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв интересно возвращался, чтобы каждый раз покинуть команду досрочно.

Ты это о чем? В 2004 году именно Вильнев досрочно сел в болид, а другой гонщик досрочно покинул команду. В 2005 году был полный сезон. А в 2006 да он досрочно покинул команду. Где тут "каждый раз"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это о чем? В 2004 году именно Вильнев досрочно сел в болид, а другой гонщик досрочно покинул команду. В 2005 году был полный сезон. А в 2006 да он досрочно покинул команду. Где тут "каждый раз"?

2003 год - покинул BAR досрочно

2006 год - покинул BMW-Sauber досрочно

ну а в 2004 он просто докатал три последние гонки в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в 2004 он просто докатал три последние гонки в Рено.

Чтобы ублажить старика Берни, мечтавшего об этом.

Естественно, оставить его вместо Физикеллы никому и в голову не пришло. После первой гонки Жака за Рено Флавио даже попытался сплавить его сразу в Заубер, забрав оттуда Физикеллу, но Петер воспротивился :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 год - покинул BAR досрочно

А он возвращался до этого?

Ты говоришь "Каждый раз возвращался что-бы досрочно покинуть..." Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он возвращался до этого?

Ты говоришь "Каждый раз возвращался что-бы досрочно покинуть..." Поясни.

Дык оьн же хотел вернуться в БАР, в 2004-м, после Баттонгейта предлагал себя Ричардсу, мол, давай, Дэйв, возьми меня назад, не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Наскаре его не было потому что он сам не хотел.

Это сказки. Всегда ведь можно сказать с пафосным видом, что "мне неинтересно", потому что в реальности его никто не захотел брать. Насколько мне известно, в НАСКАР его сразу же хотели видеть со спонсорским пакетом...

Лучше бы Жак не валял дурака и забыл об Ф1. Круто. когда чемпионы уходят в славе, как Прост, Хаккинен, например, или хотя бы Лауда, но такие бессмертные примеры, как Жак, или Алан Джонс - это, извините, просто позор. Искренне жаль, когда великие люди выставляют себя на посмешище, становятся карикатурой на самих себя, как обрюзгший, опухший, одурманенный наркотиками Элвис Пресли рядом с фотографиями, на которых он молодой и красивый. Красиво уметь - это надо уйти. Мне в этом плане всегда нравился Нельсон Пике, который не стал сражаться с Шумахером, а потом понял, что и в CART ему уже не место (помните ту аварию на тренировках перед Инди-500?) - и ушёл.

Лучше бы Жак стал послом мира, организовал бы какой-нибудь фонд, да что угодно, но больше не связывался с автогонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Жак не валял дурака и забыл об Ф1. Круто. когда чемпионы уходят в славе, как Прост, Хаккинен, например, или хотя бы Лауда, но такие бессмертные примеры, как Жак, или Алан Джонс - это, извините, просто позор. Искренне жаль, когда великие люди выставляют себя на посмешище, становятся карикатурой на самих себя, как обрюзгший, опухший, одурманенный наркотиками Элвис Пресли рядом с фотографиями, на которых он молодой и красивый. Красиво уметь - это надо уйти. Мне в этом плане всегда нравился Нельсон Пике, который не стал сражаться с Шумахером, а потом понял, что и в CART ему уже не место (помните ту аварию на тренировках перед Инди-500?) - и ушёл.

Лучше бы Жак стал послом мира, организовал бы какой-нибудь фонд, да что угодно, но больше не связывался с автогонками.

Я думаю, что пусть "лучше" Жак разберётся как-нибудь сам, уверен, что "лучше" чем кто-либо ещё.

Что до момента ухода, это вообще честно говоря все из категории обыкновенной болтовни. Гонщики гоняются, потому что они любят гоняться, а не для красивой статистике, которая так тебе по душе.

И потом, красивый уход Мики? Едва ли, это был уход в стиле Кими - титул, потеря мотивации и невразумительный послдений сезон. Что тут красивого? Ничего, но для себя момент он выбрал верный, так как интерес пропал. У Лауды тоже ничего особенного. Взять того же Майкла, следуя такой логике, ему не следовало возвращаться, того гляди и он в глазах некоторых будет выглядить карикатурой. Пике? Чего красивого? Последнии сезоны доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять того же Майкла, следуя такой логике, ему не следовало возвращаться, того гляди и он в глазах некоторых будет выглядить карикатурой. 

Вполне может быть. Что ж, Михаэль не святой, мог ошибиться, переоценить свои возможности. У меня этот его сезон оставил горькое впечатление. Это уже другой Михаэль, это уже не его Ф1. Когда-нибудь приходится осознать это - и признать. Всегда следует знать, когда уйти, чтобы не вызывать сочувственных взглядов. Сейчас будущее немецкого автоспорта в Ф1 - это Феттель, Росберг, но, увы, не Шуми. Жаль. Но всё когда-нибудь проходит.

http://www.f1news.ru/news/f1-61698.html

А вот тут новость с главной, что Жака включили в зал славы канадских спортсменов. Могу сказать по этому поводу одно: как бы я ни относился к нему, сколь бы шаровыми не считал его победы и титул, тем не менее, просто так чемпионами и победителями не становятся. За сезоны 1995-1997 Жака действительно стоит поощрить, это были его звёздные годы, он достоин звания одного из лучших канадских автогонщиков в истории спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара фот с этого мероприятия

20101110192906_300.jpg

350x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть. Что ж, Михаэль не святой, мог ошибиться, переоценить свои возможности. У меня этот его сезон оставил горькое впечатление. Это уже другой Михаэль, это уже не его Ф1. Когда-нибудь приходится осознать это - и признать. Всегда следует знать, когда уйти, чтобы не вызывать сочувственных взглядов. Сейчас будущее немецкого автоспорта в Ф1 - это Феттель, Росберг, но, увы, не Шуми. Жаль. Но всё когда-нибудь проходит.

Я рад, что Майкл вернулся, даже поболел за него немножно, но сезон он просто откровенно провалил без всяких оправданий. Выступил на фоне Росберга примерно как Жак в 2005-ом против Массы, и значительно хуже, чем Жак против Ника в 2006-ом.

зы) мне нравятся твои дискурсы в защиту Майкла в одноимённой теме ;) хороший пример того, что объетивности у фобов Жака не присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...