Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Эти все пилоты - и Култхард, и Вильнев, и Уэббер, и Алонсо и прочие - сами не без грешка за душой. Посчитать, сколько народа обидел Скрудж?

У тебя на меня всё время одно противодействие: посчитать количество аварий Жака, сколько народу он обидел итд. Да нет, мне не надо. Но если тебе так хочется... вот только для чего? Ты думаешь я не видел эти вылеты Жака в гонках и тренировках или не читал о его перепалках с другими пилотами? Читал и в интернете и в Формуле и в Рэйсинге.

Ну может быть парочку вещей ты и найдешь, но это абсолютно ничего не поменяет. Я ведь не икону из Жака сделал, а по твоим высказываниям получается, что всех я поношу, а Жака белый и пушистый, всё совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть конкретные данные о том, с какой скоростью ехал Жак в тот момент? С какой скоростью он проходил это место за круг, за два и за три назад? Есть ли данные о том, с какой скоростью шли в момент аварии Жака другие пилоты? Я думаю нет такой инфы, а даже если бы она и была я готов биться об заклад, что Жак вряд ли ехал на скорости серьёзно превышавшей других пилотов. Ну а раз её нет, то и анализировать трудно и сравнивать невозможно.

При серьезной необходимости я могу откопать и эти данные ;) На самом деле, у нас есть результат - Жак в отбойнике. Дождь был одинаковым для всех. Машины тоже были настроены на сильный дождь, все. Соответственно, тут просто не о чем вести речь. Пилот потерял контроль над машиной.

Или может быть ты посоветовал бы ему ехать, как та Минарди, которая встала на пути Физи? Создавая аварийную ситуации и теряя позиции? :rolleyes:

Ну Жаку создавать аварийные ситуации привычно, что до позиций - позади него никого не было, ближайший соперник, Ральф, был в 20 секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочее утро опять начинается с темы Жака. :D

Почему я нигде не вижу восторгов по поводу титула Шумахера в 1994-м?

В этой теме ты их вряд ли увидишь. ;)

Скорость, с которой двигался Физикелла, перед своей аварией, была вполне адекватной условиям - иначе он давно отдыхал бы на обочине. Но ему попалась слишком медленная Минарди...

Ага, естественно. Как Жак, так раздолбай, как Физи, так слишком медленная Минарди. :unsure:

Эти все пилоты - и Култхард, и Вильнев, и Уэббер, и Алонсо и прочие - сами не без грешка за душой. Посчитать, сколько народа обидел Скрудж?

Ты, наверное, первый в списке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты совершенно напрасно спрятался за его спину, ибо он лажанул по незнанию, т.к не водитель, а ты следом- не знаю уж по какой причине, хотя и догадываюсь.

Полезнее иногда своими мозгами думать.

Зар, я не собираюсь обсуждать с тобой физические причины аквапланирования. Я знаю одно: когда идёт дождь, полезнее снизить скорость. Что и делают все обычные водители, и ты снижаешь скорость, и я.

Я и Михаэля не защищаю за вылеты под дождём, как в Бразилии-03 - не все же вылетели тогда. Френтцен в Сильвере-98 тоже лажанулся.

Ну и что? Сказали бы - да, быстровато ехал, его ошибка. Нет, надо до упора защищать Жака и говорить про изношенные шины и про вину команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да собственно у меня никогда не было с этим проблем. Fisico не даст соврать. Я всегда говорил, что человеку свойственно ошибаться, а Жак - человек. Вроде логично, не так ли? И вторую половину карьеры Жака, я, ровно также, как и ты считаю ошибкой. Большой. Разница между нами лишь в том, что я не вижу никакого смысла восторженно упиваться этими ошибками, попутно продолжая месить застарелые уже фекалии. Жак ошибся, и поплатился за это. Чего же боле? Тут все достаточно просто: причина и следствие.

А бесконечно "пинать лежачего", в попытках попутно испортить настроение тем, кому этот "лежачий" небезразличен, представляется мне занятием весьма и весьма далеким от достойного. Может у тебя другое мнение на этот счет? Или может быть ты всерьез считаешь, что своими постами "проливаешь свет" на какие-то неведомые здешним обитателям эпизоды карьеры Жака? Да ладно!?!?! :blink::blush:

По первому абзацу: вполне разумные речи, но только это не ошибка... Можно было бы и уйти из БАР, если реально хотел быструю машину, а не гнался за $$$$$$$$$$$.

А по второму: какой он лежачий? Хвост пистолетом держит, а нос - по ветру, того и гляди, четвёртое пришествие грядёт (или третье, какое там оно уже). Есть на его фоне действительно те, кто достоин сочувствия, у кого за карьеру ни разу не было самовоза и ни одного титула, и каждый значимый результат доставался кровью и потом, и ни единой шаровой победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть на его фоне действительно те, кто достоин сочувствия, у кого за карьеру ни разу не было самовоза и ни одного титула, и каждый значимый результат доставался кровью и потом, и ни единой шаровой победы.

Озвучь-ка список. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Озвучь-ка список. B)

Зачем? Одного холивара мало? Догадайся сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Одного холивара мало? Догадайся сам.

Да какие холивары? :unsure: С моей стороны такого не будет. Просто хочу знать униженных и оскорбленных. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочее утро опять начинается с темы Жака. :D

В этой теме ты их вряд ли увидишь. ;)

Почему я нигде не вижу восторгов по поводу титула Шумахера в 1994-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...это уже клиника..." (с) В. Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При серьезной необходимости я могу откопать и эти данные ;) На самом деле, у нас есть результат - Жак в отбойнике. Дождь был одинаковым для всех. Машины тоже были настроены на сильный дождь, все. Соответственно, тут просто не о чем вести речь. Пилот потерял контроль над машиной.

Разговаривать не о чем, потому что это ты так решил. Очень удобно занимать такую позицию: все были настрое на дождь и разговаривать соответственно не о чем. В контексте этого разговора тебе выгодно, чтобы было именно так, это позволяет найти объяснение вылету Физи и осудить Жака. С чего ты взял, что настройки на дождь являются определяющим фактором при оценки результата гонки? Например я, считаю, что езда на стёртой промежуточной резине имеет все основания точно так же оправдывать и Жака. К тому же не стоит забывать, что в 98-ом был совсем другой дождь, на этом фоне гонка 2005-го года просто отдыхает. Это соответственно немного нивелирует тот факт, что Физи ехал с сухими настройками (будь так в 98-ом, другое дело) и в свою очередь усугбляет условия для Жака, который проводил гонку в намного более трудных условиях.

Ну Жаку создавать аварийные ситуации привычно, что до позиций - позади него никого не было, ближайший соперник, Ральф, был в 20 секундах.

Так, дай-ка подумать. То есть ты говоришь следущие: Жак должен был ехать медленнее чтобы не вылетать с трассы. Насколько медленнее? Скажем на секунду? Ты думаешь, что такая мизерная разница во времени и в скорости позволила бы избежать аквапланирования? Уверен что нет. Для этого следовало бы ехать существенно медленнее, то есть в таком случае угроза со стороны преследователей становился бы намного более реальней. Всё так? Я тебя правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я нигде не вижу восторгов по поводу титула Шумахера в 1994-м?

Ну тебе не кажется более логичным задать этот вопрос болельщикам самого Шумахера? :rolleyes: Пусть они и восторгаются.

А вообще, по большому счёту, чего им восторгаться? У Шумахера были сезоны проведённые намного лучше: 1998-ой и 2000-ый, к примеру.

А 94-ый... слишком там много всего негативного, начиная от несостоявшейся дуэли с Сенной, сомнительными дозаправками Бенеттона и сомнительными действиями самого Майкла.

А Жак свой чемп взял честно. Можно до посинения говорить о том, что он не умел правильно настраивать машину, бил болиды, был хуже Шумахера, ездил на лучшей машине итд, но чемп он взял честно и в красивой манере, вопреки опять-таки, сомнительным действиям Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...это уже клиника..." (с) В. Цой

Тут давно клиника, палата номер шесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...это уже клиника..." (с) В. Цой

"Все грибы съедобны. Но некоторые - лишь раз" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например я, считаю, что езда на стёртой промежуточной резине имеет все основания точно так же оправдывать и Жака.

Я ж тебе объясняю, в плачевном состоянии своей резины он виноват сам.

К тому же не стоит забывать, что в 98-ом был совсем другой дождь, на этом фоне гонка 2005-го года просто отдыхает. Это соответственно немного нивелирует тот факт, что Физи ехал с сухими настройками (будь так в 98-ом, другое дело) и в свою очередь усугбляет условия для Жака, который проводил гонку в намного более трудных условиях.

Почему? Разница была, но не такой и большой. Скажем, в 1998-м в гонке в Спа Шумахер, проведший лишь полгонки, показал время на 13 секунд хуже того, что ему удалось в квалификации. Объективно, он был быстрейшим в тот день - именно его результаты и возьмем за точку отсчета. Впрочем, у Хилла эта разница лишь на две секунды больше. В 2005-м Монтойя уступил в гонке своему лучшему кругу в квалификации примерно 10 секунд. И он проехал практически всю гонку - к концу которой условия стали несколько лучше, не так ли? Так что разница на самом деле в погодных условиях была далеко не столь большой. Просто в 2005-м машины стартовали под пейс-каром, а в 1998-м - с места, и замутили знаменитую аварию. Оттого та гонка и кажется такой невероятной. Но на самом-то деле... В Бразилии-2003 на самом деле в ходе гонки дождь не шел. Он шел до старта, потом трасса тупо была мокрой. Но люди запомнили эту гонку как "ливень". Видишь, как многое зависит от "коньюктурного восприятия"?

Так, дай-ка подумать. То есть ты говоришь следущие: Жак должен был ехать медленнее чтобы не вылетать с трассы. Насколько медленнее? Скажем на секунду? Ты думаешь, что такая мизерная разница во времени и в скорости позволила бы избежать аквапланирования? Уверен что нет. Для этого следовало бы ехать существенно медленнее, то есть в таком случае угроза со стороны преследователей становился бы намного более реальней. Всё так? Я тебя правильно понял?

Жаку просто надо было ехать осторожнее, даже ценой потери времени. Финишировать - это первостепенная задача пилота. Преследователей к тому моменту на трассе оставалось совсем не много... Потеря пары мест ничего не меняла бы для него. Опытный пилот должен чувствовать предел сцепления колес с дорогой, предел возможностей болида, стараясь удерживать его на трассе в любой ситуации. Жак не смог - он единственный в тот день покинул гонку так бездарно, потеряв машину прямо на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жак свой чемп взял честно. Можно до посинения говорить о том, что он не умел правильно настраивать машину, бил болиды, был хуже Шумахера, ездил на лучшей машине итд, но чемп он взял честно и в красивой манере, вопреки опять-таки, сомнительным действиям Шума.

А как же история в Сильверстоуне, считаешь, Жак действовал там кристально чисто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак собирается в понедельник уже подгонять кресло, надеюсь нароем пару фот :)

ЗЫ. Стефан, если они таки пробьются (надеюсь на это) будет самой темной лошадкой в пелетоне, какое наследие оставила Тойота?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак собирается в понедельник уже подгонять кресло, надеюсь нароем пару фот :)

ЗЫ. Стефан, если они таки пробьются (надеюсь на это) будет самой темной лошадкой в пелетоне, какое наследие оставила Тойота?...

Самое смешное будет, если итог получится как у экс-хонды в 2009 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное будет, если итог получится как у экс-хонды в 2009 :lol:

Уверен что такого не будет, но бороться за очки, по крайней мере, Вильневу, думаю будет по силам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же история в Сильверстоуне, считаешь, Жак действовал там кристально чисто?

Это ты про несоблюдение дистанции с сэйфити-каром?

По-поему это настолько тривиально и незначительно, что это с трудом тянет на то, чтобы это вообще заслуживало обсуждения.

Жак ошибся и за это ему дали условный бан. Всё.

Он же не игнорировал там флаги разные, или килограмм 15 за время гонки, как некоторые не сбрасывал, так что никаких пятен я не наблюдаю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен что такого не будет, но бороться за очки, по крайней мере, Вильневу, думаю будет по силам B)

Ха-ха, наивная вера. У Накаджимы и то будет больше шансов бороться за очки, с его свежим опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное будет, если итог получится как у экс-хонды в 2009 :lol:

+1 :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же не игнорировал там флаги разные, или килограмм 15 за время гонки, как некоторые не сбрасывал, так что никаких пятен я не наблюдаю. :rolleyes:

Ну как не игнорировал флаги, а как же Монца и Сузука 1997?

picture1ar.jpg

Что до кг, то ты преувеличиваешь - никто по 15 кг за гонку не сбрасывал, там речь шла о потере 4-5 кг, и это случилось кстати не только с Шумахером, но и с Бергером:

APRIL 24, 1995

Germany goes to war with Austria

A childish war of words between F1 drivers Gerhard Berger and Michael Schumacher has escalated in recent days to such an extent that it could all end in libel action.

After being awarded his victory in Brazil by the FIA International Court of Appeal 10 days ago, Schumacher said that he could not understand why Berger was upset at losing the victory at Interlagos.

"If Berger had shown as much talent behind the wheel as he has in public relations, he would have won more races," said the piqued German.

Berger was swift to reply, telling Austrian television that "Schumacher is an insensitive egoist capable of spraying champagne at Imola just after someone has been killed."

Schumacher riposted that Berger's memory was faulty because there had not been any champagne on the podium after Ayrton Senna's death at Imola last season.

Berger then attacked again, saying that Schumacher had "jumped in the air like a clown after his San Marino win" and went on to say that the German had "let it be known in Brazil that he had lost 6kgs during the race." This, said the Austrian, was "completely impossible" and he accused Schumacher of being "a liar".

It will be interesting to see if Schumacher disputes this charge as most of the F1 paddock is of a similar opinion to Berger with regard to Schumacher's involvement in the controversy over driver weights in Interlagos. It is ironic that it should be Berger who is attacking Schumacher, because Gerhard also put on a surprising amount of weight before the driver weigh-in.

The dispute has kept the European press amused, but there is a serious consideration to be taken into account. Schumacher and Berger are supposed to be the two leading lights in the Grand Prix Drivers Association; and if they are willing to attack one another so blatantly, there is little hope of the drivers having any say in the decision-making processes of the sport.

On a personal level, the public slanging match will not do much for Schumacher's current disenchantment with F1, which he believes is victimizing him. Michael recently told the German press that he has even considered quitting F1 because everyone seems to be against him. There are many in F1 who feel that Schumacher's paranoia is self-induced because he has chosen to surround himself with a bunch of yes-men and flunkies, who never question anything he says or does and, as a result, he has lost touch with reality.

Interestingly, there were one or two Benetton team members who quietly said the same to us in Argentina recently...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне рад что у Жака вроде как все складывается удачно приятно снова будет увидеть того кого поддерживал еще в 96-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне рад что у Жака вроде как все складывается удачно приятно снова будет увидеть того кого поддерживал еще в 96-м.

Это смотря в каком виде ты его увидишь, ибо перспективы его далеко не завидны. На самом деле, даже смешно смотреть как некогда чемпион мира цепляется за самые авантюрные варианты - сначала УСФ1, теперь вот Стефан... Я вот как--то не могу представить никого другого из чемпионов, которые так судорожно пытались бы вернуться в Ф-1, лишь бы вернуться, подметать трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...