Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Ну конечно, вся заслуга в прогрессе команды лежит на Зонте, Бульоне, Сало и Лемарье! :rolleyes:

Читай еще раз, речь о создании, а не о прогрессе(который кстати появился с моторами Хонда, а никак не с Жаком Вильневым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю, о чём ты.

Зачем ты тогда постоянно обращаешься ко мне с вопросами, через раз отписывая что ты *опять ничего не понял*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000-2001-ом. В 2002-ом проблемы как раз и начались. Об этом я и писал.

А в 2000-м с кем он боролся, если Хонда поставляла моторы лишь команде БАР? В 2001-м, несмотря на два подиума, Вильнев выглядел слабее Паниса - и Трулли на Джордан-Хонда. В 2002-м же Хонда продолжала поставки двигателей двум командам, поэтому совершенно непонятно, каким образом Жак для нее был приоритетом. Когда они создавали свою команду в 1999-м, и хотели участвовать ею, разве им нужен был Вильнев? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ты тогда постоянно обращаешься ко мне с вопросами, через раз отписывая что ты *опять ничего не понял*?

Да потому что твои иносказательные фразы мало кому дано понять, это единственная причина. Ты прямо как православный священник, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай еще раз, речь о создании

Жак явился фигурой, вокруг которой была построена команда, хотя он, конечно и не красил стены на фабрике в Брэкли, если ты об этом ;)

, а не о прогрессе(который кстати появился с моторами Хонда, а никак не с Жаком Вильневым)

Заслуга Хонды, конечно, тоже имеется. Но была ли она выше работы Жака по развитию шасси? Докажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак явился фигурой, вокруг которой была построена команда, хотя он, конечно и не красил стены на фабрике в Брэкли, если ты об этом ;)

Ну, а какова его личная заслуга-то во всём этом? Почему ты в своём стиле не можешь ответить на простой вопрос прямо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масштабность твоего мышления уже стала притчей во языцах, хотя вроде и не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать причиинно-следственную последовательность в этой ситуации... :unsure:

Зачем умничать, делать умную мину при глупой игре, если человек все верно сказал и ответить по сути тебе нечего?

Вильнев долгое время сам говорил, что не знает если пойдет в БАР... Снова нал лажу? Или ставки были невысоки, и лишь потом Поллок их повысил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В согласии идти в команду-дебютант.

То есть если я прихожу на только что открывшееся предприятие, работать - я создатель и учредитель этого предприятия? Весело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пообещал ему дружище Крейг зарплату, акции и полную халяву, в том числе даже возможность выбирать себе напарника - вот он и подорвался. Кто б не подорвался на его месте? Жак вообще был тогда до крайности самоуверенный тип, даже не сомневался, что и дальше у него всё пойдёт как по маслу.

Совершенно верно, ведь удача до этого сопутствовала ему как никому другому, вот и зазнался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2000-м с кем он боролся, если Хонда поставляла моторы лишь команде БАР? В 2001-м, несмотря на два подиума, Вильнев выглядел слабее Паниса - и Трулли на Джордан-Хонда. В 2002-м же Хонда продолжала поставки двигателей двум командам, поэтому совершенно непонятно, каким образом Жак для нее был приоритетом. Когда они создавали свою команду в 1999-м, и хотели участвовать ею, разве им нужен был Вильнев? Нет.

Да, но Мюген тогда понял, что пора уходить в сторону. В 99-м против команды Хонда было американское представительство концерна, которое было столь сильно, что могло диктовать условия головной фирме. После смерти Великого Харви Хонда сдалась и решила ограничиться поставкой моторов. И успех нужен был ещё и для того, чтобы доказать своим коллегам, что они чего-то стоят. И когда в 2006 вышли на старт автомобили Хонда мне захотелось поднять бокал светлой памяти Харви Постлуэйта, тому, что последнее дело его жизни с таким трудом, но всё же воплотилось. И успехи Жака были одним из первых кирпичиков в этом здании.

(Печальная история команды Хонда - это тема отдельной дискуссии)

P.S.: На счёт слабее в 2001 - итоговое место в чемпионате всё же важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуга Хонды, конечно, тоже имеется. Но была ли она выше работы Жака по развитию шасси? Докажешь?

Тут и доказывать нечего, ведь нормальное шасси у команды появилось как раз когда Жака выгнали - то есть когда команда взяла правильное направление по своему развитию. С "чудо-тестера" Жака, откровенно саботировавшего тесты, толку в доводке шасси не было абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а какова его личная заслуга-то во всём этом?

Я же написал:

Жак явился фигурой, вокруг которой была построена команда

Если тебе и в этой фразе ничего не понятно, то имхо, тебе надо не на форумах тусоваться, а отару пасти... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно, ведь удача до этого сопутствовала ему как никому другому, вот и зазнался.

Чёрт, я уже горжусь, что такую дискуссию поднял))))))))))

Спасибо всем, я получил ответ на свой вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но Мюген тогда понял, что пора уходить в сторону. В 99-м против команды Хонда было американское представительство концерна, которое было столь сильно, что могло диктовать условия головной фирме. После смерти Великого Харви Хонда сдалась и решила ограничиться поставкой моторов.
...Борьба продолжалась. Ни головной HR&D, ни спортивный отдел компании не желали уступать без боя, однако для дальнейшего продвижения проекта участия в Ф-1 необходима была поддержка североамериканского филиала. Облегчить положение могло поступившее в декабре сообщение, что руководство Ф-1 договорилось о проведении гонки Гран При в Индианаполисе в 2000 году.

В это время в BAR поняли, что двигатель Supertec V10, который стоял на их машинах, недостаточно хорош. Он не давал возможности выигрывать гонки в 1999 году, и будет еще менее конкурентоспособен в 2000-м. Новой команде нужен был результат, который устраивал бы хозяев из British American Tobacco. Настала пора либо удваивать ставки, либо уходить.

Представители BAR, поощряемые спортивным отделением японской компании, начали исподволь подготавливать почву для соглашения, предложив Honda колоссальные деньги – большие, чем в любом контракте на поставку двигателей в истории автоспорта. Суммы, фигурировавшие в переговорах, всячески преуменьшались – или даже отрицались – представителями BAR, но именно эти деньги совратили японцев с ранее избранного пути. Программа Ф-1 могла продвигаться вперед на деньги сторонней организации! Это давало возможность войти в Ф-1 без финансового риска. В результате переговоров были выработаны конкретные предложения, предусматривавшие возможность в отдаленной перспективе покупки команды и создания той самой Honda-Honda, о которой так давно мечтали японцы. Это был компромисс.

Но решение все еще не было принято. В результате сложных закулисных игр Honda R&D оказался в положении защищающейся стороны на важном заседании совета директоров компании в марте 1999 года. Во что обойдется проект HRD, если события будут развиваться по худшему сценарию, спрашивали оппоненты. В результате HR&D вынужден был представить максимально раздутый и далекий от реальности бюджет. Взвесив все аргументы, совет директоров решил, что проект слишком дорог. Харви Постлтуэйт, одна из ключевых фигур HRD, вылетел в Японию, чтобы попытаться спасти программу. Он был убежден, что Honda совершает большую ошибку.

5 апреля он отправляет письмо на имя Хосаки, в котором излагается план по спасению команды.

“Я удивлен, что ваши коллеги из совета директоров не понимают, какой ценностью для компании является HRD, – пишет Харви. – Создать команду с нуля, получить право на участие в чемпионате мира и построить боеспособный автомобиль всего за год – это не только выдающееся достижение. Это уникальный шанс для компании стартовать в Ф-1 так, как никто и никогда уже, скорее всего, не сможет. Понятно, что совет искренне обеспокоен сложностью вхождения в Ф-1. Поэтому он может остановить проект или решить вернуться к роли поставщика двигателей. Мысль об этом приводит меня в отчаяние, и я хотел бы предложить следующий план для спасения проекта”.

Постлтуэйт предложил преобразовать HRD в частную команду HRD International и под этой вывеской принять участие в чемпионате мира в 2000 году. Он вместе с руководством HRD мог бы купить у Honda 60% акций и найти деньги для бюджета. Honda должна бесплатно поставлять двигатели. При этом за компанией осталось бы право в любой момент выкупить команду. Харви доказывал, что это позволит компании войти в Ф-1 постепенно, избавит от необходимости стремиться к победе любой ценой, уменьшит расходы и не даст пропасть уже вложенным деньгам и труду.

“Я полагаю, – продолжает Харви, – что мои предложения станут для совета более логичной альтернативой, чем простая передача превосходных технологий двигателестроения другой команде, в которой компания не заинтересована и на которую у нее нет действенных рычагов влияния, – проблема, с которой Honda уже сталкивалась в прошлом”.

В действительности HRD к тому времени уже имел реальный бюджет в 40 млн долларов – от Mild Seven.

Но совет директоров Honda все еще колебался, поскольку североамериканский филиал не давал согласия на программу Ф-1.

Руководство HRD ждало ответа из Японии. Команда находилась на тестах в Барселоне, где 13 апреля Харви Постлтуэйт скончался от сердечного приступа.

Почти две недели Токио молчал. Все это время предпринимались активные действия с целью побудить североамериканский филиал принять решение по программе Ф-1.

Когда и почему руководитель североамериканского отделения Коичи Амемийа изменил свое мнение по этому вопросу – в точности неизвестно. Но он сделал это. Его голос был отдан в пользу BAR, и соглашение было подписано в Имоле за несколько дней до Гран При Сан-Марино.

Мечта HRD умерла…

Тупо деньги. Поллок сорил ими.

P.S.: На счёт слабее в 2001 - итоговое место в чемпионате всё же важнее.

Второй - лишь первый из проигравших. Седьмой, восьмой, десятый - тем более. И кстати, в 2002-м Физикелла на таких же моторах Хонда занял место в ЧМ выше обоих пилотов БАР. Тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал:

Если тебе и в этой фразе ничего не понятно, то имхо, тебе надо не на форумах тусоваться, а отару пасти... :unsure:

Ты воду написал, это даже смешно. Как ты можешь считать свои популистские высказывания безусловной истиной, это реально забавно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал:

Если тебе и в этой фразе ничего не понятно, то имхо, тебе надо не на форумах тусоваться, а отару пасти... :unsure:

Нда... Всё ясно с тобой, г-н философ. Налил лужу непонятной жидкости, вроде как воды, никому ничего не объяснил, ни на чей вопрос не ответил внятно и прямо и только тем занимаешься, что оцениваешь чужие умственные способности. Такое происходит обычно, когда человеку нечего сказать по существу. Ты в этом плане вполне предсказуем.

Прискорбно, но за всеми твоими пафосными "речами" чувствуется краснобайство, демагогия и прочие вещи, характеризуемые одним ёмким словом - порожняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо деньги. Поллок сорил ими.

Второй - лишь первый из проигравших. Седьмой, восьмой, десятый - тем более. И кстати, в 2002-м Физикелла на таких же моторах Хонда занял место в ЧМ выше обоих пилотов БАР. Тем не менее...

Да, деньги. Везде, не только там. Спасибо за подробности.

А в 2002-м скорее политика сыграла роль. Хонда заявила, что желает остаться только с одной командой, и BAR не упустил то, к чему он пришёл первым. В противном случае команде был бы вынесен смертный приговор. Каким он, по сути, и стал для Jordan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак явился фигурой, вокруг которой была построена команда, хотя он, конечно и не красил стены на фабрике в Брэкли, если ты об этом ;)

Команда была построена скорее вокруг Поллока, который и убедил всех остальных, что у него есть такой пилот, что победа уже у них в кармане(впрочем, в те годы, он, возможно и сам в это верил)

Заслуга Хонды, конечно, тоже имеется. Но была ли она выше работы Жака по развитию шасси? Докажешь?

Еще раз, прогресс пришел с моторами, а не с Вильневым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда была построена скорее вокруг Поллока

Поллок без Вильнева- никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2000-м с кем он боролся, если Хонда поставляла моторы лишь команде БАР? В 2001-м, несмотря на два подиума, Вильнев выглядел слабее Паниса - и Трулли на Джордан-Хонда. В 2002-м же Хонда продолжала поставки двигателей двум командам, поэтому совершенно непонятно, каким образом Жак для нее был приоритетом. Когда они создавали свою команду в 1999-м, и хотели участвовать ею, разве им нужен был Вильнев? Нет.

Опять имху за истину выдаешь? :)

И чем же это он слабее был? Тем, что не набрал очков больше, чем Панис и Трулли вместе взятые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять имху за истину выдаешь? :)

И чем же это он слабее был? Тем, что не набрал очков больше, чем Панис и Трулли вместе взятые?

Трактовка "выглядел слабее" никогда не говорит о том, что за ней скрывается истина - это самое что ни на есть ИМХО. Которое, впрочем, я могу легко обосновать. Было бы только ради чего, попросту сотрясать воздух не хочется. Если готов обсудить со мной - обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трактовка "выглядел слабее" никогда не говорит о том, что за ней скрывается истина - это самое что ни на есть ИМХО. Которое, впрочем, я могу легко обосновать. Было бы только ради чего, попросту сотрясать воздух не хочется. Если готов обсудить со мной - обсудим.

Ну что ж, давай обсудим, можно даже "погоночно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поллок без Вильнева- никто.

Я бы сказал,что они оба друг без друга никто. А команду, все же, строили вокруг Поллока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, давай обсудим, можно даже "погоночно" :)

Не советую, дружище, сольешься ведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команду, все же, строили вокруг Поллока

Нет, вокруг Вильнева. Так как и сам Поллок *вокруг Вильнева*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...