Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Это было результатом того, что они, то есть Вильнёв и Френтцен не нашли настройки, это их косяк, а не Хэда. ;)

Ну конечно, наилучшим выходом из этого является переход на настройки от другой машины ;)

Когда инженер решает за пилота это нонсенс.

Вот что грил Патрик:

Что касается 1997 года, когда он стал чемпионом, Жак потратил на поиски настройки машины гораздо больше времени, чем это было необходимо, ведь наша машина заметно превосходила машину Михаэля Шумахера

Поменьше бы Патрик занимался шапкозакидательством, а занимался бы другими проблемами, коих в команде хватало- было бы больше пользы. А обвинять пилота что он работает с машиной больше чем надо можно только по стариковской сварливости.

То что Вильнёв не смог себя правильно поставить это опять же ЕГО косяк.

Правильно с точки зрения кого? Хэда и Френка? Да ну нафег, они выперли даже шерстяного Дэймона, который был предан им как никто.

Какой смысл был Жаку идти на поводу у Хэда, если он видел и понимал что Патрик ошибается? В конечном итоге не завоевал бы титул, так еще и виноватым бы остался.

Ну результата то он с Баром добился, что интересно сразу после увольнения Жака. :D

И получил пинка в зад. Молодец, что тут скажешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, наилучшим выходом из этого является переход на настройки от другой машины ;)

Когда инженер решает за пилота это нонсенс.

Вот что грил Патрик:

Ты как фанат Жака поворачиваешь всё в его сторону, я же вижу что обе стороны хороши и ошибки были у всех. ;)

И получил пинка в зад. Молодец, что тут скажешь? :)

Ну над ним же тоже кто то стоял, иногда и так бывает, что за хорошие результаты увольняют, вернее за что то ещё при хороших результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как фанат Жака поворачиваешь всё в его сторону, я же вижу что обе стороны хороши и ошибки были у всех. ;)

Были, но Жак ведь не кидал Патрику замечаний что если бы не коробка в Имоле и не аццкие тактические косяки в Монако, Маньи-Куре и Спа то он бы стал чемпионом *задолго до последней гонки*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, но Жак ведь не кидал Патрику замечаний что если бы не коробка в Имоле и не аццкие тактические косяки в Монако, Маньи-Куре и Спа то он бы стал чемпионом *задолго до последней гонки*.

Тактика тактикой, а аварию в Монако и коллапс с Ирвайном во Франции Жак сам устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ж ты так лаконично про Вильнева? :D

Масса сливал, Джанкарло вообще ......, а каковы успехи Жакуса?

и сколько ему лет было в 1988? 17?

или ты дядюшку его имеешь в виду?

Нееет, именно племянничка :)

Жак участвовал в трех гонках Итальянского кузовного чемпа (Italian Touring Car Champions / Superturismo), но данные по нему найти нереально.

Пара фот есть только, магараритетных

2xWU6vvsKo.jpg

aUVyNgNUwe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следущий год Мика Хаккинен на великолепном McLaren MP 4/13 тоже "дотянул" до Сузуки... и что? Мика тоже "ненормальный"?

В 1998 в календаре было 16 этапов, и Сузука была последним. В календаре 1997-го этапов было 17, Сузука была 16-м, Херес - 17-м. И если Хаккинен после Сузуки'1998 опережал Шумахера на 14 очков, то Вильнев после Сузуки'1997 проигрывал тому очко... Пятнадцать очков разницы - это не шутки. Особенно если учесть, сколько очков потерял Вильнев по механическим поломкам (не так и много, честно говоря - а точнее, только в Имоле), и сколько Хаккинен (Имола, Канада, Венгрия, Италия)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй поставь себя на его место в конце 97 года.

Варианты были не очень. В Феррари путь был заказан, в Вильямсе росла напряженность+ перспективы были не блестящие, и 98 это прекрасно проиллюстрировал. БАР выглядел отличным вариантом- Поллок, Рейнард, тот же мотор что и у Вильямса. И деньги.

Водичка, водичка, особенно про перспективы :lol: Уильямс еще летом 1997-го подписал контракт с БМВ, и все знали, что в 2000-м году могущественный концерн вернется в Ф-1. Знал об этом и Жак - мог бы и из газет узнать, если ты считаешь, что Хэд не желал ему говорить об этом :lol: НО даже на Супертеке Уильямс выглядел много-много сильнее БАР-а, достаточно взглянуть на картину 1999-го сезона. Другое дело, что в Уильямсе никто не хотел платить ему таких денег, каких предложил проходимец Поллок, швырявший чужими деньгами бесконтрольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил, что Жак, мол, нечасто волосы перекрашивал - мол, разок, другой, и все...

Но похоже, что это не так - похоже, все же чаще...

Le4hJRNUg6.jpg

А это меня убило :lol: :

3P5U50U4mk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что парням, которые болеют за гонщиков, которые уже провели под 150 Гран При и больше, и выиграли пару гонок и заработали пару поулов, вообще не стоит тратить столько своих сил, чтобы доказать нам, какой Жак Вильнёв бездарный гонщик.

Он не был бездарем - наоборот, ему было очень многое дано, больше, чем другим. Он мог стать всем звездам звездой. Но он превратился в бездаря. Деньги - зло! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не был бездарем - наоборот, ему было очень многое дано, больше, чем другим. Он мог стать всем звездам звездой. Но он превратился в бездаря. Деньги - зло! :lol:

Стимул и мотивация imho пропадает, когда "нечего больше хотеть"

Fisicо, если тебе в руки попадёт надувная кукла или постер Жака в полный рост даже страшно представить, что ты сделаешь с этой находкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О внешнем виде тебе лучше поболтать с Леонидом84 или Фром_одесса.

С человеком, с упорным меднолобием высмеивающим жену Физикеллы (то есть с тобой), тоже можно "поболтать о внешнем виде" - тем более, что о большем мне и многим другим адекватным людям с тобой разговаривать не о чем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стимул и мотивация imho пропадает, когда "нечего больше хотеть"

Да, и со скуки начинаешь капризничать... И "набивать себе цену"

RY0EqPo5Td.jpg

Прибавьте к этому еще регулярный саботаж тестов... Видно, что чувством обязательности Жак никогда не был наделен...

Fisicо, если тебе в руки попадёт надувная кукла или постер Жака в полный рост даже страшно представить, что ты сделаешь с этой находкой :D

Осиновый кол, потом огонь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем мнение Партика объективнее слов Вильнева:

?

Хотя бы тем, что Вильнев лгал, и не раз - и мы уже это устанавливали. Железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне допустимо. В первый сезон Жак мог просто в силу отсутствия опыта мог не знать каких-то нюансов настройки машины. Тем более, по сравнению с Дэймоном.

Тестируясь с августа месяца 1995 года - и не знал? Ну уж увольте.

Может, Физикелла тоже "не знал" в этом году "нюансов настройки Феррари"? Почему вместо того, чтобы додуматься до этого, ты предпочитаешь поливать его грязью, в то же время бесстыдно отмазывая Вильнева такой ерундой?

В любом случае Хэд только мешал Жаку в проблемных для канадца ГП.

В Монце тоже Хэд помешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, я уверен что Жак не учил Патрика его делу, это Патрик лез туда, где он не мог помочь априори, т.к не пилот.

Жак и FIA не учил, он только критиковал их за новые правила 1998-го года на каждом углу, докритиковавшись в итоге. Мне вот интересно - чему он мог попытаться учить Хэда, если в его работе он точно ничего не смыслил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самого Ричардса выгоняли тоже не раз, при чем, что удивительно- не за плохие результаты, а за хорошие, что демнострирует его *выдающиеся* человеческие качества.

Во-первых, если можно применить слово "выгоняли", то только по отношению к 1998-му году, в Benetton. В BAR его никто не выгонял - он сам ушел, поставив дело на должные колеса. Ричардс с самого начала заявлял, что пробудет в BAR лишь столько, сколько потребуется, чтобы команда наконец-то начала работать в соответствии с средствами. Как только это случилось, он занялся другим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменьше бы Патрик занимался шапкозакидательством, а занимался бы другими проблемами, коих в команде хватало- было бы больше пользы. А обвинять пилота что он работает с машиной больше чем надо можно только по стариковской сварливости.

Если у тебя два сотрудника, и один делает определенную работу за час, другой - за три, то по-моему, вопросы возникнут у любого руководителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, но Жак ведь не кидал Патрику замечаний что если бы не коробка в Имоле и не аццкие тактические косяки в Монако, Маньи-Куре и Спа то он бы стал чемпионом *задолго до последней гонки*.

Какие же косяки лишили его очков в Маньи-Кур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, а куда вы все попрятались? Без меня говорили без умолку, но стоило мне вернуться... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это меня убило :lol: :

Что ж тебя так убило-то?

Обычная фото для того сезона, блестящая квала на пожалуй самой неудачной машине за последние 10 лет и тех.сход - даже ты не подкопаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, а куда вы все попрятались? Без меня говорили без умолку, но стоило мне вернуться... :unsure:

жжОшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж тебя так убило-то?

Обычная фото для того сезона, блестящая квала на пожалуй самой неудачной машине за последние 10 лет и тех.сход - даже ты не подкопаешься.

Да не, дружище, юмор журналиста просто убил:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус подписал пилота:

Трулли или все-таки Жак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус подписал пилота:

Трулли или все-таки Жак?

Думаю, скорее Трулли, но Жак вполне может вторым пилотом у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус подписал пилота:

Трулли или все-таки Жак?

На месте Лотуса обоих подписал бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...