Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я уже объяснял тебе - если так желаешь троллить Физикеллу, вали в его тему. Если ты не понимаешь - тебе объяснят модераторы. Веришь? Ты уже не в первый раз троллишь Физикеллу в этой теме. Если нужно охладить тебя - я намекну кому надо, о неоднократных провокациях.

при чем тут Троллизм, я так же как и ты сравниваю Вильнева с другими пилотами, ничего противозаконного не делаю, Вильнев никогда на машине топ команды не плелся регулярно последним на каждом гран при, а ты его смешиваешь с дерьмом, просто потому, что твой Физикелла никто, не чемпион, и даже никогда не был претендентом. Наверное по этому в отсутствии причин ,по которым ты можешь гордиться Физикеллой, ты приходишь в тему Вильнева и пытаешься его унизить, чтоб твой кумир немного возвысился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Баттон 14 раз мог быть классифицирован выше Сато, если у Такумы было шесть сходов, а гонок всего 18? 18 минус шесть - равно 12, а не 14 :lol: Что за напасть на людей напала - Zar не дружит с математикой, ты тоже :rolleyes:

именно поэтому, я использовал термин "классифицирован", а не "финишировал". В подсчете с Вильневым, я поступил так же :-P

Сато сошел шесть раз, плюс еще один раз двигатель отказал до гонки и он получил минус 10. А Жак ни разу не сходил из очковой зоны - обычно он и так болтался где-то далеко-далеко...

Конечно, в подсознании его трудно принять, как лучший вариант, просто потому, что Вильнев как-никак доказал свой класс ранее, но в условиях 2004 года Сато был по всем параметрам лучше - в Ф-1 все быстро меняется. Дешевле, мотивированнее, моложе, острее - вот неполный список его положительных качеств по отношению к Вильневу.

Если бы Жака оставили, это был бы совсем другой сезон для него. Если в 2003 он понимал, что дела в команде у него обстоят не лучшим образом, то продли онис ним контракт, у него бы был совсем другой настрой. Не исключено, что Баттону он в итоге бы уступил, но на такой машине у него явно не было бы таких блеклых гонок, как в 2003 и 2005.

Это был звоночек для Вильнева. Надо было идти на компромисс. Но человек с гипераздутым чувством гордости, тщеславия, как Жак, воспринял это как личное оскорбление - мол, раз мне будут меньше платить, значит, меньше уважать... Он еще не знал, что такое кризис - когда гордость надо совать в известное место и думать о выживании...

в 2003 вопрос о деньгах уже не стоял. Ричардс уволио чемпиона, в угоду японскому концерну и получил взамен средненького пилота, который не мешался бы Баттону.

Кстати, как ты можешь допускать, учитавая всю "меркантильность" Вильнева, что тот отказался выступать только из-за того что ему зп хотели урезать - ведь получать меньше, это всетаки больше, чем не получать вообще.

Вот не надо было "в Williams мне хорошо платили". Кто его просил это говорить? Сам сболтнул, сам и виноват.

а что такого в этой фразе? Разве зарплата в несколько миллионов $ - это не хорошо? Кстати, этой фразой Жак дает понять, что ушел из Williams не из-за денег - он же ясно выражается, что "в Williams хорошо платили", а следовательно деньги его устравали и ушел он не поэтому. Это ты отрицаешь искренность этих слов, постоянно подсовывая в них скрытый смысл. Но извини, я склонен доверять Жаку больше, чем тебе.

Ну вот видишь... "Ну почти, очень близко" - это двукратная разница... Мда....

Размытая фраза, которая не обозночает каких-то рамок. "Очень близко" каждый человек может понять по своему. Ты не можешь смириться с тем, что под "почти" он подрузамевал сумму, в два раза бОльшую. А я, наобоорот, вполне понимаю ответ человека, который не хочет отвечать прямо на бодобные вопросы.

В итоге он не обманул ни меня, ни тебя. Так что не придерайся :-P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут Троллизм, я так же как и ты сравниваю Вильнева с другими пилотами, ничего противозаконного не делаю, Вильнев никогда на машине топ команды не плелся регулярно последним на каждом гран при,

Да будет тебе известно, Господин "весь форум" - смотришь на форикс (а как, спроси у Zar-а :lol: :lol: :lol: статистику на весь сезон - так вот, в этом году Физикелла лишь один круг проехал на последнем месте, на 20-м, ни одного на 19-м, и лишь 17 на 18-м. Это за весь сезон, включая гонки за Force India. То есть 18 кругов за весь сезон на последних местах.

А теперь, господин Весь форум, смотрим 2003-й, и смотрим - у Вильнева за весь сезон 34 круга на последних местах в гонках, 10 кругов на 18-м, 8 на 19-м, и 16 на самом последнем. Даже в 2004-м, на безусловной топ-машине, Вильнев провел один круг на последнем месте - в Бразилии, уже не первой его гонке в том сезоне, а третьей. Я уж не говорю про 2005-й, когда на Sauber за весь сезон он 39 кругов провел на последних трех местах в гонках - 25 на 18-м месте, 4 на 19-м, и 10 на 20-м. Это значит, что он оказывался позади Jordan, Minardi и тд, отстававших в том сезоне по 5 секунд с круга...

Так что ты меня не лечи, господин Весь Форум. Задумайся над этими цифрами.

а ты его смешиваешь с дерьмом, просто потому, что твой Физикелла никто, не чемпион, и даже никогда не был претендентом. Наверное по этому в отсутствии причин ,по которым ты можешь гордиться Физикеллой, ты приходишь в тему Вильнева и пытаешься его унизить, чтоб твой кумир немного возвысился.

Да откуда ты знаешь, ты, блин, ты, откуда ты знаешь, что меня волнует и почему я не люблю Вильнева? Откуда столько категоричности? Я Вильнева невзлюбил еще раньше, чем всерьез начал болеть именно за Физикеллу (пока он был в Benetton, я болел за команду, за него именно начал в 2002-м, когда понял, что он мне нравится больше, чем команда), к тому моменту Вильнев давным-давно был персоной нон-грата для меня.

Не лезь рассуждать о том, в чем ты ни хрена не можешь знать. Тож мне, нашелся, эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, как ты можешь допускать, учитавая всю "меркантильность" Вильнева, что тот отказался выступать только из-за того что ему зп хотели урезать - ведь получать меньше, это всетаки больше, чем не получать вообще.

Элементарно. Вот у меня есть друг, он мне как-то сказал, если меня оштрафуют на работе (за опоздание, за что-нибудь еще), я сразу уйду. Это обычная гордость, слепое тщеславие - человек воспринимает такое как личное оскорбление, а не как вынужденную меру, и сам за собой сжигает мосты. Гордость, гордость... Гордыня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут Троллизм, я так же как и ты сравниваю Вильнева с другими пилотами, ничего противозаконного не делаю

Я сравниваю Вильнева с его напарниками, к сравнениям с Физикеллой перехожу лишь когда такие, как ты, провоцируют вопросом (а кто такой и что сделал твой Карло?). Вильнева же я сравниваю с напарниками - не сравнениями ли с Панисом я занимался вчера? Вот, смотри:

Fisico, мне с тобой не интересно говорить о вещах в которых ты совершенно ничего не понимаешь, и рассуждаешь с т.з. человека для которого слова бизнес план и стратегия являются марсианскими.

Давай лучше трави как Вильнев сливал Панису :D

А что писал ты, вчера? Смотри, все три твои сообщения:

Зато сейчас какая красота, Физико на феррари ездит даже круче чем бадоер, легендарный Физикелла, надо памятник ему поставить, а за одно и его фанатам.
Физико иди лучше пофобь Физикеллу в его теме. Это ж надо, проигрывать секунду напарнику по команде на одном круге, регулярно, гнать его в шею надо из Ф1.
Гораздо лучше отжигать как Жак в Нашинвайде, чем так как Физикелла обделываться на Феррари..

Один Физико в твоих постах. Налицо чистый троллинг - ты провоцируешь меня, пытаешься соскочить на Физикеллу, при том, что речь идет о Вильневе с Панисом. А потом ты еще заявляешь:

при чем тут Троллизм, я так же как и ты сравниваю Вильнева с другими пилотами, ничего противозаконного не делаю,

Дальше и так все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что такого в этой фразе? Разве зарплата в несколько миллионов $ - это не хорошо? Кстати, этой фразой Жак дает понять, что ушел из Williams не из-за денег - он же ясно выражается, что "в Williams хорошо платили", а следовательно деньги его устравали и ушел он не поэтому.

Тогда скажи мне, почему, если его устраивали 8 миллионов в Уильямс (а это неплохая зарплата, спору нет), то не устраивало понижение с 21 до 16 миллионов в 2002, предложенное ему? Как понять то, что в 1998-м ему хватало 8 миллионов, в 2002 уже не хватало 15-ти? Как это понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размытая фраза, которая не обозночает каких-то рамок. "Очень близко" каждый человек может понять по своему. Ты не можешь смириться с тем, что под "почти" он подрузамевал сумму, в два раза бОльшую. А я, наобоорот, вполне понимаю ответ человека, который не хочет отвечать прямо на бодобные вопросы.

В итоге он не обманул ни меня, ни тебя. Так что не придерайся :-P

Не надо вот этого "ля-ля". В одном месте тебе платят, скажем, 500 долларей, в другом - 1000. Остальные условия, скажем, абсолютно одинаковы. Ты долго будешь раздумывать, на какую работу пойти? И знакомым тоже будешь говорить "у меня два предложения, платят почти то же самое"? :lol:

Если Жак не хотел отвечать, он мог бы сказать "я не хочу отвечать на этот вопрос". По-моему, Вильнев никогда не лез за словом в карман и не комплексовал по этому поводу, общаясь именно так, как считал нужным, не так ли? Так вот, я не понимаю, почему он в этом случае не мог проигнорировать или отшить вопрос журналиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно. Вот у меня есть друг, он мне как-то сказал, если меня оштрафуют на работе (за опоздание, за что-нибудь еще), я сразу уйду. Это обычная гордость, слепое тщеславие - человек воспринимает такое как личное оскорбление, а не как вынужденную меру, и сам за собой сжигает мосты. Гордость, гордость... Гордыня!

Все правильно. У тебя есть контракт. Твое руководство обязалось тебе выплачивать n-ную сумму. Т.е. бюджет сформирован. С какой стати отказываться от денег, которые тебе должны заплатить? Может конечно это и гордыня.. но те деньги (25% от 21 млн = 5,25 млн.), которые Ричардс стремился урезать от Вильнева в масштабе бюджета команды особой роли играли, т.к. BAT и Honda не бедстововали, и вкладывали в команду куда большие деньги. Так что высказывания Ричардса были просто провакацией. В период когда контракт заканчивался, и речь шла о подписании нового, Ричардс уже ничего подобного не говорил.. т.к. Вильнев был готов на понижение зарплаты на 2004 год. Но зачем об этом оглашать прессе? Ведь это "испортит" имидж Вильнева-скряги, который так тщательно выстраивался в 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда скажи мне, почему, если его устраивали 8 миллионов в Уильямс (а это неплохая зарплата, спору нет), то не устраивало понижение с 21 до 16 миллионов в 2002, предложенное ему? Как понять то, что в 1998-м ему хватало 8 миллионов, в 2002 уже не хватало 15-ти? Как это понять?

Кто сказал что ему не хватало 15? Не было причин, по которым он должен быо отдавать заработанные деньги. Другое дело - новый контракт, но нарушить текущий - это слишком. Не было реальной причины по которой Жак должен был отказаться от зп - команда, напомню, далеко не бедстовавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Жак не хотел отвечать, он мог бы сказать "я не хочу отвечать на этот вопрос". По-моему, Вильнев никогда не лез за словом в карман и не комплексовал по этому поводу, общаясь именно так, как считал нужным, не так ли? Так вот, я не понимаю, почему он в этом случае не мог проигнорировать или отшить вопрос журналиста.

Вот если бы он ответил "я не хочу отвечать на этот вопрос", или "проигнорировал или отшил вопрос журналиста", то не означало бы это, что такая реакция могла быть вызвана тем что "правда глаза режет"?

Вот давай на секунду представим, что интервью было таким:

Вопрос: И из-за денег тоже?

Жак Вильнев: Команду меняю из-за денег? Нет, нет, не из-за денег. В Williams мне хорошо платили.

Цитата

Вопрос: То есть деньги останутся те же?

Жак Вильнев: Я не хочу отвечать на этот вопрос

Т.е. ты хочешь сказать, что если бы он ответил примерно так, то ты бы согласился с тем, что из Williams он ушел не из-за денег?

Не смеши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал что ему не хватало 15? Не было причин, по которым он должен быо отдавать заработанные деньги. Другое дело - новый контракт, но нарушить текущий - это слишком. Не было реальной причины по которой Жак должен был отказаться от зп - команда, напомню, далеко не бедстовавала.

Наверное, именно потому что команда "не бедствовала", Ричардс уволил весной 2002 года 20 процентов ее персонала... У Ричардса вообще были все карты в руках, как говорится, "карт-бланш" - BAT согласилась остаться в Ф-1 еще на пять лет (реально - на три, так как в августе 2005 табачная реклама полностью исчезла) лишь при условии, что команду возглавит Ричардс и сменит Поллока - в противном случае BAT собиралась уйти из Ф-1. Так что Вильнев с Поллоком сами себя загнали в яму, три года бездарно тратив деньги - оба набивали себе карманы. В BAT устали от этого - добрались до Поллока, и потом расправились с его подельником.

APRIL 15, 2002

BRITISH AMERICAN TOBACCO has confirmed that when Prodrive boss David Richards took over the running of British American Racing, part of the deal was that the tobacco company would lengthen its sponsorship of the team for another five years. In theory at least this will take BAT's involvement in F1 to the end of 2006, when there is expected to be a global ban on all tobacco advertising in motorsport.

There had been suggestions that BAT was trying to sell the team and get out of Formula 1. BAT may still sell the team (BAT has also confirmed officially that Richards has an option to buy the BAT shares) but the sponsorship will continue. The name of the team may, however, change as Richards puts together his full marketing package for the long term.

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать, что если бы он ответил примерно так, то ты бы согласился с тем, что из Williams он ушел не из-за денег?

Не смеши :D

Конечно нет. Тут все и так шито белыми нитками. Но если бы Вильнев ответил так, он бы дал меньше поводов смаковать и муссолить эти его слова. По сути, мне не к чему было бы придраться - все строилось бы на догадках и известных фактах. Но Жак соврал, намеренно, и это меня глубоко возмущает. Упростим ситуацию - лучше сначала сказать "не знаю", чем сначала "нет", а потом "да".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал что ему не хватало 15? Не было причин, по которым он должен быо отдавать заработанные деньги.

Вот именно что "заработанные" - а эти деньги, 20 миллионов, он явно не заработал, с его-то результатами. Если мы посчитаем, сколько очков принес каждый гонщик в 2002 году своей команде, в соотношении с зарплатой, выяснится, что тут Вильнев - безусловный лидер. Каждое его очко обходилось команде в 5 миллионов (Шумахера, к примеру - лишь 250 тысяч), каждое очко Массы обходилось Зауберу в 125 тысяч. Так что 20 миллионов - это просто астрономический гонорар за услуги Жака. Как неоднократно можно уловить из общего смысла высказываний фанов Жака, это деньги не только за услуги, это деньги "за брэнд", "за марку". Но вот что-то я не знаю другого чемпиона с одним титулом, кто тут же начал бы "стричь деньги" за Брэнд и требовать себе переплаты за него. А Ричардс тем более не тот человек, который стал бы платить за что-то эфемерное.

Другое дело - новый контракт, но нарушить текущий - это слишком. Не было реальной причины по которой Жак должен был отказаться от зп - команда, напомню, далеко не бедстовавала.

Я тебе объяснил - Ричардс предложил, мол, "кризис, Жак, давай что-то сделаем, видишь, я и людей увольняю...". Многие (могу пальцем показать) изо всей глотки возмущались, когда против уменьшения зарплат пилотов выступил Масса - но здесь та же ситуация! Да, в мире кризиса не было - но в BAR он был! Ты говоришь, не бедствовали... Но...

Из журнала Формула, февраль 2002:

"...В 1997 BAT объявила, что намерена в течение пяти лет инвестировать в программу Ф-1 375 миллионов долларов. Надо полагать, не для того чтобы просто выбросить эти деньги на ветер из-под колес. Реклама рекламой, но собственная конюшня Ф-1 - это еще и выгодный бизнес. Почему бы компании, затратившей столько средств на становление команды, не получать в дальнейшем дивиденды? Однако официальный отчет 1998 года сообщает об убытках в размере 30,02 млн. 1999 год - 67,77 млн. 2000 - 29,56 млн. Итого 127,35 млн дефицита на начало 2001 сезона при том, что имущество команды в тот момент оценивалось в 22 млн. Еще несколько любопытных цифр - в 1999 спонсоры внесли в бюджет команды 47,9 млн, а в 2000 - всего 38,9 млн. Итоги 2001 года еще не известны, но, надо полагать, кардинально положение дел не изменилось. И увольнение Поллока подтверждает это..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно. У тебя есть контракт. Твое руководство обязалось тебе выплачивать n-ную сумму. Т.е. бюджет сформирован.

Подожди-подожди, ты уже противоречишь себе... Бюджет формируется каждый год. Контракт же Жака был долгосрочным, как мы знаем - в частности, мы точно можем говорить о том, что он истекал в конце 2003-го года. Но после того, как Ричардс возглавил команду, ему предстояло еще формировать бюджет и на 2002, и потом на 2003 год. Ему предстояло реанимировать убыточное предприятие (что я тебе показал чуть выше) - и тут не ограничишься урезанием зарплат сотрудникам, с целью не обидеть бы, не уязвить бы Жака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может конечно это и гордыня.. но те деньги (25% от 21 млн = 5,25 млн.), которые Ричардс стремился урезать от Вильнева в масштабе бюджета команды особой роли играли, т.к. BAT и Honda не бедстововали, и вкладывали в команду куда большие деньги.

Насчет "не бедствовали" я в принципе, пояснил. Напомню еще, что Honda в 2002 поддерживала две команды, а их карман все-таки не бездонный - думаю, ты убедился в этом и в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Villeneuve irritated by salary remarks

Date: 2002-06-21

By ### staff writers

Jacques Villeneuve is unhappy at recent comments made by BAR boss David Richards concerning the Canadian's salary, which is estimated to be around $16million. Richards recently said that although he didn't dispute Villeneuve's worth as a driver, he had to consider how such a high salary was effecting the team's finances.

"It gets on my nerves," Villeneuve said at the Nurburgring. "It's easy for David Richards to talk like that but he's only been here for six months. For me, it's been four years that I've been fighting to make this thing better. I wonder what this team would have been like if I'd not signed four years ago?"

In return Richards said he was only commenting on a situation that he had to consider after taking over BAR in December last year: "Jacques is obviously, because of his record and performance, one of the top paid drivers in Formula One," he explained. "Nobody is disputing his value, nobody is disputing his position in the team. Nobody is disputing the fact that he has a contract next year. The question I have been asked is how can you justify employing a driver of that stature when you clearly haven't got a car capable of reflecting his talents."

"I said that I'm afraid that's a factor that I've inherited and something that I've got to address. I'm not complaining about it, I'm not making a fuss about it. Clearly I would do things differently if I had that freedom but I don't have that freedom and I'm not complaining. Jacques is fully entitled to stay in the team and is a very welcome member of the team as well. He's a very competent driver who does a very good job for the team."

Стоит добавить, что на Нюрбургринге Жак снова провалился - Оливье Панис опередил его на семь позиций в квалификации, и на три в гонке, несмотря на все усилия Жака восстановить статус-кво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GV2Q4yBoaP.jpg

Такума Сато "рвет на части" Жака Вильнева на ГП Германии 2002 (Джанкарло Физикелла, а главное - Оливье Панис уже далеко впереди).

А вы спрашивали: "Почему Сато, кто он такой?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше и в Lotus Вильнев уже кандидат :D

Только вчера узнал что он таки был в Яс Марине, видимо там и беседовал с Гаскойном *за жизнь*...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне было бы любопытно снова увидеть Жака в Ф1. Он был весьма харизматичной личностью, которых сейчас так не хватает Ф1. Его комментарии порой были излишне язвительны и необдуманны, но часть из них била не в бровь, а в глаз.

Жаль, что его карьера пошла под откос, вполне допускаю, что во многом виноват сам Жак, вернее его алчность.

Но это дела прошлые. Жак всегда был агрессивным и отважным пилотом. Думаю, он и сейчас такой же. Скоростью канадец никогда обделен не был.

Почему бы не рискнуть вернуться? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что его карьера пошла под откос, вполне допускаю, что во многом виноват сам Жак, вернее его алчность.

:excl: "Не в бровь, а в глаз" :excl:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак всегда был агрессивным и отважным пилотом. Думаю, он и сейчас такой же. Скоростью канадец никогда обделен не был.

Почему бы не рискнуть вернуться? :rolleyes:

Меня смущает следующее: ради чего, собственно?

Просто покататься на болидах Ф1? Рассчитывать на спортивные результаты в команде-новичке никак не приходится, а в топы Жак уже не попадет.

НАСКАР с этой т.з выглядит гораздо предпочтительнее, и минувший зимой именно он был у Жака в приоритете, но блин, как забрезжила надежда на место Ф1 тут же начал появляться в Паддоке... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает следующее: ради чего, собственно?

Просто покататься на болидах Ф1? Рассчитывать на спортивные результаты в команде-новичке никак не приходится, а в топы Жак уже не попадет.

НАСКАР с этой т.з выглядит гораздо предпочтительнее, и минувший зимой именно он был у Жака в приоритете, но блин, как забрезжила надежда на место Ф1 тут же начал появляться в Паддоке... :blush:

Я никогда не интересовался американскими гонками. Несколько раз мне на глаза попадались заголовки новостей, гласящие, что Жак собирается пробовать свои силы в НАСКАРе. Не подскажешь, как сложились его выступления за океаном?

Я думаю, что у Жака есть стимул вернуться в Ф1. Грядущие изменения в регламенте приведут к отмене дозаправок, к тому же в Ф1 вернулись слики и упразднена электроника. Это именно та эра Ф1, во времена которой такие сильные пилоты, как Жак, могли блестяще выступать даже за рулем слабых машин. Это интересный вызов, а у Жака есть еще порох в пороховницах, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не интересовался американскими гонками. Несколько раз мне на глаза попадались заголовки новостей, гласящие, что Жак собирается пробовать свои силы в НАСКАРе. Не подскажешь, как сложились его выступления за океаном?

Достаточно многообещающе.

Он погонял и на пикапах, и в Нейшенвайде и в Спринт Капе. Научиться ездить в гонке в НАСКАРе очень непросто, искусство ехать в драфте Монтойя постиг только через 2 сезона. По этому в гонках от Жака требовать чего-либо было невозможно, но вот в квале на Теалладеге (!) в своей первой гонке он квалифицировался пятым!

В Нейшенвайдовских гонках (не по овалам, в Монреале 08 и 09) Вильнев вообще боролся на равных с лидерами серии.

Я думаю, что у Жака есть стимул вернуться в Ф1. Грядущие изменения в регламенте приведут к отмене дозаправок, к тому же в Ф1 вернулись слики и упразднена электроника. Это именно та эра Ф1, во времена которой такие сильные пилоты, как Жак, могли блестяще выступать даже за рулем слабых машин. Это интересный вызов, а у Жака есть еще порох в пороховницах, я уверен.

И все таки, ради чего? Показать несколько ярких гонок, заработав пару очков на ведре? Это вызов для Чемпиона? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает следующее: ради чего, собственно?

Пенёнзы спонсоров, вероятнее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все таки, ради чего? Показать несколько ярких гонок, заработав пару очков на ведре? Это вызов для Чемпиона? :unsure:

Может после нескольких гонок на ведре его возьмут на самовозге покататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...