Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Не пойдет. Почему он оставался там еще два года, после того, как Поллок получил по шеям?

Поолока уволили перед презентацией BAR 004 в 2002 году. К этому моменту у Вильнева был контракт с командой, но и не было интересных предложений ради которых можно было этот контракт разорвать.

Он мог остаться. Для этого просто надо было чуть умерить свои аппетиты.

Он не мог. Ричардс его не хотел. В 2003 году речи о тех самых 25% урезания уже не шла (Ричардс хотел не понизить зп Вильневу - он хотел не доплатить эти 25% по текущему контракту в 2002). К 2003 Honda получила большее влияние в команде, а Honda хотела усадить туда Сато. Ты же не бцдкшь утверждать, что Сато был намного лучшим вариантом для команды, чем Вильнев?

Зачем переводить стрелки на Физико? Да, я согласен, в 2000 репутация Вильнева, его имидж были куда выше, нежели у Физико - без базара. Но я уже тогда его не любил и желал ему того, что и произошло - в итоге я оказался совершенно прав насчет его личности.

Я ничего не переводил, в том разговоре шло сравнение этих пилотов - так что я не с потолка его взял.

Нет, Физико не понравился годичный контракт. Я уже писал об этом - и сам Физико говорил, предложи ему двухлетний, он бы остался, невзирая на деньги. Вот и всею

Годичный контракт на 5 млн - из песни слова не выкинуть ©. А Вильневу нравился двухлетний контракт на 16 млн. Поэтому Физико ушел, а Вильнев остался. Вполне логично.

Ты посчитай количество их поломок и проблем, сравни, умник, я огорчен.

Умник, я огорчен, почему же у него все ломалось? С техникой чтоль плохо обращался? По крайней мере, по твоей версии, у Вильнева именно по этому БАР в 99 ломался чаще, чем у Сало и Зонты.

Его главная задача в 2005-м - помочь с Кубком Конструкторов. И все. Она была выполнена.

Так себе задачка-то.. Можно было бы за такое поменьше платить, ведь КПД всего 30% Каждый же получать должен сколько заработал, мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что слова Жака сильно расходились с истиной - он говорил "чуть-чуть больше", но это "чуть-чуть" оказалось почему-то в два раза больше. После такого верить ему не станешь по умолчанию, не так ли?

А напомни-ка, что бы пилоты сами расказывали о деталях контрактов, учитавая, что эти детали коммерческая тайна. Когда-нибудь Шумахер сам говорил, сколько он получает? Все цифры приводятся из "проверенных истончиков".

Физико же во лжи не был замечен. Он хотел двухлетний контракт и этим все сказано. Кто знал, насколько бы еще затянулось становление Рено?

Да все так и говорят.. Не устроили условия "контракта". Ты же не можешь утверждать, что если бы ему предложили за этот год не 5 млн., а скажем "10 млн., а дальше посмотрим", то он бы всеравно в Джордан ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поллок - банальный наемный директор, которого уволили, убедившись в неэффективности его руководства.

...за несоответствие занимаемой должности. Да, оглядываясь назад, нельзя не согласится, что Поллок не справился со своей задачей - но Ф1 уникальный бизнесс - очень многие его не потянули, и Поллок просто один из них. Но это уже конец истории.. А в начале истории Поллок, как раз и был главным инициатором прихода табачного концерна. Ты прав, если бы не Поллок, то ничего бы страшного не произошло.. Tyrrel бы купил кто-то другой.. Но это была бы совсем другая история. И не исключено, что карьера Вильнва сложилась бы совершенно другим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поолока уволили перед презентацией BAR 004 в 2002 году. К этому моменту у Вильнева был контракт с командой, но и не было интересных предложений ради которых можно было этот контракт разорвать.

Для Вильнева его увольнение стало неожиданностью, не так ли? Как снег с неба, да? Вот это и говорит о той роли, и о том "пиетете", которое якобы испытывали в БАР перед ним. Никто не то чтобы не стал с ним советоваться - даже в известность заранее не поставили.

За два года после увольнения Поллока Вильнев хоть что-то, да мог бы себе найти.

Он не мог. Ричардс его не хотел. В 2003 году речи о тех самых 25% урезания уже не шла (Ричардс хотел не понизить зп Вильневу - он хотел не доплатить эти 25% по текущему контракту в 2002).

Надо было соглашаться на урезание еще весной 2002 года. И все было бы cool.

К 2003 Honda получила большее влияние в команде, а Honda хотела усадить туда Сато. Ты же не бцдкшь утверждать, что Сато был намного лучшим вариантом для команды, чем Вильнев?

Вот именно это и буду. Сато не скандалил, не требовал себе условий, в общем, не гноил атмосферу. Получал он много, много меньше - раз в двадцать. И он заработал 40 процентов от очков Баттона в 2004-м году - Вильнев в 2003 осилил лишь 35 процентов. При этом машина у Сато ломалась больше, чем у Жака.

Годичный контракт на 5 млн - из песни слова не выкинуть ©. А Вильневу нравился двухлетний контракт на 16 млн. Поэтому Физико ушел, а Вильнев остался. Вполне логично.

Вильнев не просто получил "16 милл.за два года", он получал такую сумму каждый сезон, и по его контракту, она росла из года в год...

Умник, я огорчен, почему же у него все ломалось? С техникой чтоль плохо обращался? По крайней мере, по твоей версии, у Вильнева именно по этому БАР в 99 ломался чаще, чем у Сало и Зонты.

Моя версия была шутливой, если ты не обратил внимание. Что до техники - до Рено машина в руках Физикеллы неизменно ломалась реже, чем у его напарников. Так что плохо он с ней не обращался - скорее, хорошо.

Так себе задачка-то.. Можно было бы за такое поменьше платить, ведь КПД всего 30% Каждый же получать должен сколько заработал, мм?

Контракты заключают до начала сезона, и в них прописывается сумма. Представь себе, ты приходишь на работу, где тебе говорят "поработай год, а мы потом решим, сколько тебе заплатить за этот год" :lol: Согласишься ли ты? :lol:

Кроме того, машина ломалась, а команда партачила слишком часто. Это не вина Физикеллы. И не все меряется очками. Можно с таким же успехом заявить, что в 1999 Шумахер проиграл с треском Ирвайну - взглянуть в таблицу дело нехитрое :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: А команда помогала ему хоть сколь-нибудь? На чем основывается мнение, что он "фигово ездил"? На таких же моментах, как у тебя тогда с Малайзией?

У Физикеллы в двух третях гонок были какие-то проблемы, в которых он не был виноват. У Алонсо такое было только в Монако.

У него каждую гонку вот такая Малайзия только без столкновения с Уэббером.

Разве у Алонсо были в Монако какие-то проблемы? Просто был повышенный износ резины как и у Джанкарло, потому что были тяжело заправлены после СК. Это не проблемы.

Реально крупные проблемы были у Физи в Бахрейне, Имоле и Канаде. А так всегда была типичная проблема - слабая квалификация и затем расплата в гонке за эту слабую квалификацию. Темп то в гонке у него вроде был более менее неплохой в 2005-м даже на фоне Алонсо. Ну и пару раз глох на пит-стопе по своей ли вине или нет не очень понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А напомни-ка, что бы пилоты сами расказывали о деталях контрактов, учитавая, что эти детали коммерческая тайна. Когда-нибудь Шумахер сам говорил, сколько он получает? Все цифры приводятся из "проверенных истончиков".

Есть информация, доступная нам, есть уважаемые известные сайты. Будем отталкиваться от того, что написано там, то есть от того, к чему мы имеем доступ, договорились? Так вот, согласно этим источникам зарплата выросла в два раза тчк Дальнейшее обсуждать смысла нет - а правда ли это, а может, источник левый и тд... Все это вызывает лишь смех.

Да все так и говорят.. Не устроили условия "контракта". Ты же не можешь утверждать, что если бы ему предложили за этот год не 5 млн., а скажем "10 млн., а дальше посмотрим", то он бы всеравно в Джордан ушел?

Физико сказал "я хотел двухлетний контракт". О деньгах речи при этом не шло. Если тебе нужен первоисточник - он будет. Только знаешь ли ты итальянский, чтобы читать Газзетту Делло Спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БАР-е он не дожил даже до конца 2003-го, так что...

не все же такие телепаты, как ты..

Такой гонорар меня не смущает - потому что есть официальная информация о зарплатах 2005 года. Оттуда и взяты эти цифры.

Я не ставлю под сомнение достоверность. Я тебя спрашиваю, как очень скрупулезного, в плане зарплат пилотов, Не многова-то ли ему платили, учитывая "роль" в команде?

Для Вильнева его увольнение стало неожиданностью, не так ли? Как снег с неба, да? Вот это и говорит о той роли, и о том "пиетете", которое якобы испытывали в БАР перед ним. Никто не то чтобы не стал с ним советоваться - даже в известность заранее не поставили.

За два года после увольнения Поллока Вильнев хоть что-то, да мог бы себе найти.

я в то время не видел каких-то достойных вариантов для него. К тому же, был шанс остаться в БАР. Думаю, для него это было наилучшим из имеющихся вариантов. А переговоры продолжались вплоть до Монцы..

Надо было соглашаться на урезание еще весной 2002 года. И все было бы cool.

возможно да, стоило бы уступить тогда.. Но гарантировало бы ему будущее в БАР? Хз.. сейчас мне кажется, что шансов было не много.

Вот именно это и буду. Сато не скандалил, не требовал себе условий, в общем, не гноил атмосферу. Получал он много, много меньше - раз в двадцать. И он заработал 40 процентов от очков Баттона в 2004-м году - Вильнев в 2003 осилил лишь 35 процентов. При этом машина у Сато ломалась больше, чем у Жака.

Еще бы он скандалил. Его усадили - пусть спасибо скажет :) А заработал.. Я предлагаю под другим углом посмотреть: Вильнев проиграл Баттону всего 11 очков, а Сато целых 51 очков! Мне такая математика больше нравится. :-P

Вильнев не просто получил "16 милл.за два года", он получал такую сумму каждый сезон, и по его контракту, она росла из года в год...

Кто спорит? И что тут "криминального"?

Моя версия была шутливой, если ты не обратил внимание. Что до техники - до Рено машина в руках Физикеллы неизменно ломалась реже, чем у его напарников. Так что плохо он с ней не обращался - скорее, хорошо.

Ну и я пошутил, в таком случае, если ты не заметил. Williams в руках Вильнева не ломался почти ВООБЩЕ.. Так что впринципе ситации те же..

Контракты заключают до начала сезона, и в них прописывается сумма. Представь себе, ты приходишь на работу, где тебе говорят "поработай год, а мы потом решим, сколько тебе заплатить за этот год" :lol: Согласишься ли ты? :lol:

Зачем? Можно урезать зарплату по итогам сезона? Тем более Физико бы не возражал - деньги же для него не имеют значения.

Кроме того, машина ломалась, а команда партачила слишком часто. Это не вина Физикеллы. И не все меряется очками. Можно с таким же успехом заявить, что в 1999 Шумахер проиграл с треском Ирвайну - взглянуть в таблицу дело нехитрое :lol:;)

Ну это тема другого разговора..

Есть информация, доступная нам, есть уважаемые известные сайты. Будем отталкиваться от того, что написано там, то есть от того, к чему мы имеем доступ, договорились? Так вот, согласно этим источникам зарплата выросла в два раза тчк Дальнейшее обсуждать смысла нет - а правда ли это, а может, источник левый и тд... Все это вызывает лишь смех.

Опять не понял меня. Я не ставлю под сомнения приводимые тобой цифры. Мой вопрос в том, почему ты накидываешься на Вильнева за его слова, утверждая что он пойман на лжи, в то время, когда практика умаличивания своих бонусов популяран среди всех пилотов!

Физико сказал "я хотел двухлетний контракт". О деньгах речи при этом не шло. Если тебе нужен первоисточник - он будет. Только знаешь ли ты итальянский, чтобы читать Газзетту Делло Спорт?

Тот же Физикелла, счел нужным сделать акцент именно на срок контракта, а не на его сумму.

translate.google.ru рулит :)))))))))

Скоро вернусь - продолжим.

Да возращайся уже. Физико освободился давно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него каждую гонку вот такая Малайзия только без столкновения с Уэббером.

И разве в этом его вина?

Реально крупные проблемы были у Физи в Бахрейне, Имоле и Канаде.

Что насчет Спа и замены двигателя с минус 10? Это "не проблема"? А ведь в квалификации он опередил Алонсо.... Еще бы мне хотелось, чтобы ты прокомментировал проблемы Физикеллы в Испании... И Германии - то есть Хоккенхайме... Жду-с

А так всегда была типичная проблема - слабая квалификация и затем расплата в гонке за эту слабую квалификацию.

Слабыми квалификации были, потому ему приходилось постоянно выезжать на них среди первых и чистить трассу! А случалось это - да, потому что он рано сходил в гонках, как ты угадал, а!? Напомни-ка, приходилось ли Алонсо выезжать на трассу в квалификации среди первых? Да, приходилось - после своего схода в Канаде. Следующая квалификация была в Инди - и там Физикелла с Алонсо совершали свои попытки рядом, друг за другом. И Физикелла опередил Алонсо в квалификации. То же самое было в Спа - Физикелла выезжал на трассу третьим с конца, Алонсо - вслед за ним. И Физико снова опередил его. То же самое было и в Турции - оба выезжали примерно в одно и то же время, и Физико опередил Алонсо.

Было еще несколько квалификаций, где они квалифицировались очень близко друг от друга - в Канаде Физико уступил 0,016 секунды, имея на круг больше топлива, в Хоккенхайме - 0,021, снова имея на круг больше топлива. А проигрыши в квалификации - я объяснил, почему они были. Внимательнее надо быть.

Темп то в гонке у него вроде был более менее неплохой в 2005-м даже на фоне Алонсо.

Гуд. Это значит, что скоростью Физико не обделен, не так ли?

Ну и пару раз глох на пит-стопе по своей ли вине или нет не очень понятно...

Пару раз на пит-стопах, и еще один раз на старте. Можно много спорить, по своей или нет вине, но я придерживаюсь мнения, что опытный пилот не станет дважды, а тем более трижды совершать одну и ту же ошибку. Тем более, что в Renault тогда признали - да, у команды действительно специфично работает электроника, и Алонсо, мол, тоже несколько раз был на волоске от того, чтобы заглохнуть. Если для кого-то принципиально важна эта информация, я пороюсь и найду ее в источнике.

И ты упускаешь моменты, когда у него необъяснимо затягивались пит-стопы - так, во Франции и Турции он проторчал на пит-лейн (на своих первых дозаправках) на шесть, и соответственно, десять секунд дольше, чем Алонсо. В то же время у самого Алонсо в 2005-м таких глюков не было. Я подчеркну - оба эпизода связаны именно с нерасторопностью заправщиков Renault, не с глохшей машиной - это отдельная история.

Ответ я вполне желал бы увидеть в теме Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы он скандалил. Его усадили - пусть спасибо скажет :) А заработал.. Я предлагаю под другим углом посмотреть: Вильнев проиграл Баттону всего 11 очков, а Сато целых 51 очков! Мне такая математика больше нравится. :-P

Вильнев проиграл Алонсо 58 очков - как тебе такая математика :unsure:

Эти одиннадцать очков дорогого стоят - они значат, что Вильнев как минимум с десяток гонок провел хуже Баттона, ведь очко-другое - это единственное, на что мог претендовать БАР в гонках 2003 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Можно урезать зарплату по итогам сезона? Тем более Физико бы не возражал - деньги же для него не имеют значения.

Контракт - это контракт. Он должен быть четким и недвусмысленным - иначе в нем нет смысла и у нас был бы полный бардак, если бы контракты составлялись таким вольным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вопрос в том, почему ты накидываешься на Вильнева за его слова, утверждая что он пойман на лжи, в то время, когда практика умаличивания своих бонусов популяран среди всех пилотов!

Я не накидываюсь на него. Я просто заметил, что эти слова явно лживы - что и подтвердилось. Кроме того, в БАРе ему не обещали бонусов за победы, очки, подиумы? Уверен, были и бонусы, уверен, еще более щедрые, чем в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да возращайся уже. Физико освободился давно ;)

Заметил. А борьба за поул мне неинтересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт - это контракт. Он должен быть четким и недвусмысленным - иначе в нем нет смысла.

В нынешних контрактах в Ф-1 вообще смысла нет. Крутят ими как хотят. ФИ ушли от Феррари к Маку, Феррари разорвали контракт с Райкконеном, Донингтону никакой контракт не поможет сохранить гонку, Физикелла легко перешел от ФИ в Феррари и тд.

Сейчас контракт уже не имеет такой силы, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нынешних контрактах в Ф-1 вообще смысла нет. Крутят ими как хотят. ФИ ушли от Феррари к Маку, Феррари разорвали контракт с Райкконеном, Донингтону никакой контракт не поможет сохранить гонку, Физикелла легко перешел от ФИ в Феррари и тд.

Тому же Райкконену контракт помог вытрясти огромную неустойку из Феррари, хотя те, конечно же, были бы рады отмазаться от него бесплатно, не думаешь?

А когда обе стороны согласны проигнорировать написанное в нем, это другое дело.

Сейчас контракт уже не имеет такой силы, как раньше.

Это не так. Контракт остается контрактом (раньше все вообще заключалось на честном слове - и поверь, пилоты меняли команды по ходу сезона еще чаще, чем сейчас), просто иногда он становится ненужным обеим сторонам, вот они и закрывают глаза на написанное там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев проиграл Алонсо 58 очков - как тебе такая математика :unsure:

Если ты про 2004, то там были аж все 59!

В таком случае и Физикелла проигывает Райкконену в этом сезоне уже 40 очков, проехав на 13 гонок больше, чем Вильнев в 2004, и не имея за плечами годичного отпуска.

Эти одиннадцать очков дорогого стоят - они значат, что Вильнев как минимум с десяток гонок провел хуже Баттона, ведь очко-другое - это единственное, на что мог претендовать БАР в гонках 2003 года.

как минимум с десяток - это все же поменьше, чем слить полностью весь сезон Баттону, как это сделал Сато.

Контракт - это контракт. Он должен быть четким и недвусмысленным - иначе в нем нет смысла и у нас был бы полный бардак, если бы контракты составлялись таким вольным способом.

Тогда почему Вильнев должен был подчиниться требованиям Ричардса, урезать зарплату по текущему контракту?

Я не накидываюсь на него. Я просто заметил, что эти слова явно лживы - что и подтвердилось. Кроме того, в БАРе ему не обещали бонусов за победы, очки, подиумы? Уверен, были и бонусы, уверен, еще более щедрые, чем в Уильямсе.

Явно лживы - это в твоем понимании. То что он не стал отвечать журналисту прямо, по поводу своей получки, еще не говорит о том, что он лжет. Пилот не обязан (тем более в любом контракте подписываются под "неразглашением") заявлять что он будет получать столько-то.. только ради того, что бы некто вдруг не приянл его за лжеца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то еще отвечает Fisicо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Физико не понравился годичный контракт. Я уже писал об этом - и сам Физико говорил, предложи ему двухлетний, он бы остался, невзирая на деньги. Вот и всею

Ты же сам говорил- *единожды совравши, кто тебе поверит*? А Физи врал насчет темпа, якобы равного с Кими, о чем я тебе уже докладывал. Так что взалкал Физи миллионов в 2001, никуда не денешься ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сам говорил- *единожды совравши, кто тебе поверит*? А Физи врал насчет темпа, якобы равного с Кими, о чем я тебе уже докладывал. Так что взалкал Физи миллионов в 2001, никуда не денешься ;).

Нет, он не врал. На одном из кругов он уступил Кими лишь одну сотую, следовательно, он не врал - это же из твоих же цифр я помню. Были и другие круги, с небольшим разбросом - две три десятых. Кроме того, пользуйся английским источником, и читай, что там написано, внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про 2004, то там были аж все 59!

Да, 59, это у Монтойи было 58 ;) Я не смотрел в таблицу, в отличие, полагаю, от тебя ;)

В таком случае и Физикелла проигывает Райкконену в этом сезоне уже 40 очков, проехав на 13 гонок больше, чем Вильнев в 2004, и не имея за плечами годичного отпуска.

40 - это не 59 :lol: А вообще, я просто тебе хотел показать, сколь чудовищно может искажать действительность таблица. Поэтому процентный подсчет куда красноречивее.

как минимум с десяток - это все же поменьше, чем слить полностью весь сезон Баттону, как это сделал Сато.

Я бы так не сказал. Во-первых, в квалификациях Сато опережал Баттона куда больше, чем годом ранее Вильнев - и не только в тех, где народ ездит с различной загрузкой топлива, а в тех, где все пустые, такие проводились и в 2003-м, и 2004-м. Во вторых, технических отказов у Сато было куда больше, чем у Вильнева. И при этом он все же не отстал от Баттона так, как Жак. Даже такой профанский метод, как таблица - и тот говорит в пользу Сато, он отстал на пять мест от Баттона, Вильнев - на шесть.

Тогда почему Вильнев должен был подчиниться требованиям Ричардса, урезать зарплату по текущему контракту?

Это не было требование. Это было обращение разумного человека к разуму другого. Но там оказалось "заперто". Вот Ричардс и перерубил "гордиев узел" - он пошел на встречу Жаку и не стал пересматривать контракт. Он просто дождался, когда он истечет и не продлил его.

Явно лживы - это в твоем понимании. То что он не стал отвечать журналисту прямо, по поводу своей получки, еще не говорит о том, что он лжет. Пилот не обязан (тем более в любом контракте подписываются под "неразглашением") заявлять что он будет получать столько-то.. только ради того, что бы некто вдруг не приянл его за лжеца.

Мы уже разбирали этот вопрос и тут все выяснено:

Окей, Fisico, убедительно, похоже что Жак выдал липу насчет разницы в *почти то же самое* ;)

Жака спросили "вы переходите ради денег?". Жак ответил: "Нет" - и этого было бы достаточно. Но он сам добавил (заметь, вопрос не предусматривал обязательного уточнения, то есть "нет" было бы просто достаточно), Жак, сам, добавил "я буду получать почти столько же, сколько в Уильямсе". Пройди по ссылке и сам убедись, потом перечитай, что я тебе написал только что и ты сам поймешь, что тут все прозрачно, и не надо меня убалтывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что взалкал Физи миллионов в 2001, никуда не денешься ;).

Ты хоть перечитывай, что пишешь, я так и не смог понять, что означает выделенное слово.

Хотя понимаю, когда знаешь, что пишешь ерунду, или просто не уверен в том, что пишешь, даже и перечитывать не хочется ;) По себе знаю - свои "козырные" посты я люблю перечитывать, левые нафиг надо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 59, это у Монтойи было 58 ;) Я не смотрел в таблицу, в отличие, полагаю, от тебя ;)

а что, это картину меняет? ;)

40 - это не 59 :lol: А вообще, я просто тебе хотел показать, сколь чудовищно может искажать действительность таблица. Поэтому процентный подсчет куда красноречивее.

я понял, что ты хотел показать. Но % так же весомым аругментом не являются, так как процент берятся как раз из таблицы, которая чудовищно может искажать действительность

Я бы так не сказал. Во-первых, в квалификациях Сато опережал Баттона куда больше, чем годом ранее Вильнев - и не только в тех, где народ ездит с различной загрузкой топлива, а в тех, где все пустые, такие проводились и в 2003-м, и 2004-м. Во вторых, технических отказов у Сато было куда больше, чем у Вильнева. И при этом он все же не отстал от Баттона так, как Жак. Даже такой профанский метод, как таблица - и тот говорит в пользу Сато, он отстал на пять мест от Баттона, Вильнев - на шесть.

А я бы сказал так. Если считать по первым квлам (где на пустых машинах ездят), то да, Баттону удалось всего лишь 9 раз опередить Сато, в отличае от Вильнева - 11 раз годом ранее. В гонках же Баттон 14 раз был классифицирован выше Сато, против 8 раз с Вильневым. По техническим отказам.. Вильнев сошел 6 раз из-за отказов, Сато всего 5. И это при том, что Сато проехал в 2004 году 18 гонок, на 3 больше, чем Вильнев в 2003.

В целом, да, у Сато получился не плохой сезон, но говорить, что это лучший вариант чем Жак - сильно преувеличивать.. Ну разве что, правда, не позволял себе рот открывать ;)

Это не было требование. Это было обращение разумного человека к разуму другого. Но там оказалось "заперто". Вот Ричардс и перерубил "гордиев узел" - он пошел на встречу Жаку и не стал пересматривать контракт. Он просто дождался, когда он истечет и не продлил его.

Если бы это не было требованием, то наверное, на это можно было бы и внимания не обращать, не так ли?

Мы уже разбирали этот вопрос и тут все выяснено:

Жака спросили "вы переходите ради денег?". Жак ответил: "Нет" - и этого было бы достаточно. Но он сам добавил (заметь, вопрос не предусматривал обязательного уточнения, то есть "нет" было бы просто достаточно), Жак, сам, добавил "я буду получать почти столько же, сколько в Уильямсе". Пройди по ссылке и сам убедись, потом перечитай, что я тебе написал только что и ты сам поймешь, что тут все прозрачно, и не надо меня убалтывать.

Позволь тебя поправить, по выделенному:

Вопрос: И из-за денег тоже?

Жак Вильнев: Команду меняю из-за денег? Нет, нет, не из-за денег. В Williams мне хорошо платили.

Вопрос: То есть деньги останутся те же?

Жак Вильнев: Ну почти. Это очень близко. Но причина не в деньгах. Мне хочется попробовать что-то новое, начать новый проект, новый challenge - это всегда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо лучше отжигать как Жак в Нашинвайде, чем так как Физикелла обделываться на Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо лучше отжигать как Жак в Нашинвайде, чем так как Физикелла обделываться на Феррари..

Я уже объяснял тебе - если так желаешь троллить Физикеллу, вали в его тему. Если ты не понимаешь - тебе объяснят модераторы. Веришь? Ты уже не в первый раз троллишь Физикеллу в этой теме. Если нужно охладить тебя - я намекну кому надо, о неоднократных провокациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, это картину меняет? ;)

Нет. Но лично я люблю точность. Поэтому мне досадно, когда я ошибаюсь ;)

я понял, что ты хотел показать. Но % так же весомым аругментом не являются, так как процент берятся как раз из таблицы, которая чудовищно может искажать действительность

Процент можно считать, учитывая и количество гонок, и счет в квалификациях и многое-многое другое, сходы тоже ;)

А я бы сказал так. Если считать по первым квлам (где на пустых машинах ездят), то да, Баттону удалось всего лишь 9 раз опередить Сато, в отличае от Вильнева - 11 раз годом ранее.

Причем заметь, у Баттона лишь 9 раз из 18 возможных с Сато, с Вильневым же - 11 из 15. Подсчитаем процент? 50 процентов и 74 процента - вот так вот ;)

В гонках же Баттон 14 раз был классифицирован выше Сато, против 8 раз с Вильневым.

Как Баттон 14 раз мог быть классифицирован выше Сато, если у Такумы было шесть сходов, а гонок всего 18? 18 минус шесть - равно 12, а не 14 :lol: Что за напасть на людей напала - Zar не дружит с математикой, ты тоже :rolleyes:

По техническим отказам.. Вильнев сошел 6 раз из-за отказов, Сато всего 5. И это при том, что Сато проехал в 2004 году 18 гонок, на 3 больше, чем Вильнев в 2003.

Сато сошел шесть раз, плюс еще один раз двигатель отказал до гонки и он получил минус 10. А Жак ни разу не сходил из очковой зоны - обычно он и так болтался где-то далеко-далеко...

В целом, да, у Сато получился не плохой сезон, но говорить, что это лучший вариант чем Жак - сильно преувеличивать.. Ну разве что, правда, не позволял себе рот открывать ;)

Конечно, в подсознании его трудно принять, как лучший вариант, просто потому, что Вильнев как-никак доказал свой класс ранее, но в условиях 2004 года Сато был по всем параметрам лучше - в Ф-1 все быстро меняется. Дешевле, мотивированнее, моложе, острее - вот неполный список его положительных качеств по отношению к Вильневу.

Если бы это не было требованием, то наверное, на это можно было бы и внимания не обращать, не так ли?

Это был звоночек для Вильнева. Надо было идти на компромисс. Но человек с гипераздутым чувством гордости, тщеславия, как Жак, воспринял это как личное оскорбление - мол, раз мне будут меньше платить, значит, меньше уважать... Он еще не знал, что такое кризис - когда гордость надо совать в известное место и думать о выживании... Ведь даже сейчас за исключением уникальных ситуаций, как Райкконен-Феррари, никто не платит своим пилотам такие деньги - даже двукратный Бог Рено Алонсо получает от них куда меньше.

Вопрос: И из-за денег тоже?

Жак Вильнев: Команду меняю из-за денег? Нет, нет, не из-за денег. В Williams мне хорошо платили.

Вот не надо было "в Williams мне хорошо платили". Кто его просил это говорить? Сам сболтнул, сам и виноват.

Вопрос: То есть деньги останутся те же?

Жак Вильнев: Ну почти. Это очень близко. Но причина не в деньгах. Мне хочется попробовать что-то новое, начать новый проект, новый challenge - это всегда хорошо.

Ну вот видишь... "Ну почти, очень близко" - это двукратная разница... Мда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...