Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Жакус только что Паниса обогнал. ^_^ Всё, больше знакомых имён нет. :D

Тайминг http://www.gt-tour.fr/timing/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке Жак успел проехать несколько боевых кругов, после чего до 10 круга всех возил за собой сейфети-кар. На круге рестарта множество пилотов поехали на пит для смены пилотов, в том числе и Жак, находившийся на 11 позиции. Сменивший его Кэйроль вылетел с трассы вскоре после того, как сел за руль.

В общей сложности, за две гонки, Жак едва ли проехал 10 кругов в гоночном режиме :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как он грел резину, чуть ли не от бровки до бровки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак планирует выступить на Гран При По в мае этого года в категории Touring 2L. В числе его соперников будут Себастьен Леб и Иван Мюллер.

http://www.grandprix...emid=85〈=en

Жак не поедет в По, он будет гоняться в Имоле в рамках GT-Tour: "Я не знаю, почему меня объявили участником гонки в По. Я никогда не подтверждал своего участия Жану-Филиппу Дэйро. У нас был с ним короткий разговор этой зимой, но не более... Я не знаю, как я могу одновременно быть в Имоле вместе с Эриком Кэйролем и в По. Быть включенным в состав участников гонки в По это сюрприз. Никто не обращался ко мне."

jacques-villeneuve-roule-toute-la-saison-avec-eric-cayrolle_943881_490x326p.JPG

Вильнев и Кэйроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу первой гонки в Ле-Мане: "Мы хотели заехать на пит сразу, как на трассе появился сейфети кар, но там уже находилась другая наша машина. Некоторые команды способны обслуживать сразу две машины на пит-лейн, но не наша. Более того, затем я застрял на выезде из-за пит-лейна поскольку горел красный светофор, в результате на то, чтобы отыграться оставалось лишь два круга и сложно было что-то сделать."

О машине: "Она быстрая, на ней весело. Но машина агрессивная, у нее избыточная поворачиваемость на торможении и входе в поворот, но после этого момента, у нее проявляется недостаточная поворачиваемость, с этой совокупностью двух проблем непросто справиться. Особенно трудно в начале, шины слишком жесткие и при температуре, которая была в этот уикенд, требовалось два круга, чтобы прогреть ее. Из-за правил омологации внести какие либо изменения в машину очень проблематично.

Я смогу проехать 5 или 7 этапов, поскольку связан контрактом с Canal +."

Про то, поедет ли он 24 часа Ле-Мана: "Нет. В Ле-Мане главное победа, в противном случае участие бесполезно. Если только не повезет. Да и гонки в Ле-Мане очень опасны, там огромная разница в скорости между прототипами и GT, если не можешь победить, то нет смысла ездить просто ради статистики."

Об участии в суперкубке Порше, гонки которого проходят в один уикенд с Формулой 1: "Это такие гонки, что если вы не готовы, то будете в районе 20-го места и будете выглядеть как идиот. И вам придет конец. Не стоит того.

Смотрите, когда я приехал в Австралию, я управлял машиной, которая просто разваливалась на две части (не уверен в точности перевода) , ей просто не возможно было управлять и в итоге я выглядел идиотом. В V8 проделали большой маркетинг, но мне то что от этого?

Я не хочу больше делать что-либо не подготовившись. Если ты в отставке то тогда наплевать, но я пока еще гонщик профессионального уровня и поэтому должен быть осторожен"

О NASCAR: "NASCAR другое дело, я знаю как там все устроено, я могу там ехать и ехать быстро сразу же. Мы снова работаем над тем, чтобы принять участие в трех дорожных гонках этим летом. Гонки не пересекаются с календарем Формулы 1, так что в эти уикенды я свободен. Я очень заинтересован в Мид-Огайо. Мы пока смотрим, с какой командой это получился, пока еще ничего не определено, каждый год контракт заключается в последнюю минуту."

О выступлении в NASCAR на полном расписании: "Я пытался сделать это в течение 5 лет, даже несмотря на то, что ехал хорошо, ни один канадский спонсор не захотел вложиться. Никто ничего. Но зато я всегда желанный гость на всяких приемах, благотворительных мероприятиях, везде. Но несмотря на всю выгоду, никто не захотел принять участие. Это просто не укладывается в канадский или квебекский ум. Особенно в квебекский в данный момент. Так что все это бесполезно, просто потеря времени, погоня за несуществующим.

Для американских спонсоров, вы бесполезны если вы не американец. Мы три года "окучивали" Braun, но в последний момент они сказали нет, потому что у них есть американец, чтобы спонсировать его.

А после случая с Даникой в Элкхарт Лейке, когда я потерял спонсора, уже не возможно сделать что-либо как надо."

Патрик Лемари, друг Жака, который присутствовал при интервью, вообще заявил, что NASCAR не хотели, чтобы Жак выиграл последнюю гонку в Монреале. На что Жак, погрустнев заметил: "Да, это было уж слишком..."

На вопрос о Гран-При Труа-Ривьер: "Я не знаю, это должно стоить того, ведь я очень занят каждый уикенд. Если это произойдет, то я бы предпочел поехать в NASCAR Canadian Tire или Porsche GT3 Challenge.

Напоследок его спросили о работе в качестве комментатора: "В данный момент работа на Canal+ приносит радость, мы свободны выражать свое мнение и у нас есть время объяснить его зрителям, что очень хорошо. С другой стороны, это очень изнурительная работа. Прибавьте сюда работу со Sky Italia которую я делаю после каждой гонки, в дополнение ко всей работе в пятницу, весь день в субботу и вечером в воскресенье - это серьезная нагрузка.

Но это здорово быть в этом Цирке в таком положении, потому что ты при деле, а не просто шляешься без дела. Нет ничего хуже, чем разгуливать без дела по паддоку, когда все спрашивают "чего ты тут делаешь"? Теперь у меня есть уважительная причина находиться здесь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печальное интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... где тот язва и тролль которого мы так любили?.. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиздец... Жак не принял участие во втором этапе GT-Tour, потому что босс команды Кристиан Пети решил пропустить гонку в Имоле, по причине того, что один из партнеров (спонсоров) команды не проплатил денежку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак везуч

После Хереса-97 он исчерпал лимит удачи, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: Не говорите мне, что гонки стали интереснее

25/05/2013, Le Figaro

Чемпион 1997 года Жак Вильнёв известен резкими суждениями и прямолинейными высказываниями. В интервью французской Le Figaro канадецрассказал о прелестях Гран При Монако, осудил результаты работы Pirelli и критиковал переход на турбомоторы с 2014 года...

Вопрос: Гран При Монако остается самой главной гонкой сезона?

Жак Вильнёв: Гран При Монако – это воплощение Формулы 1, сама суть спорта. В 1960-е мы видели здесь джентельмен-драйверов, знаменитостей, сливки общества, и гонщики вели насыщенную жизнь, поскольку рисковали расстаться с ней в любой момент. В Формуле 1 не должно быть чувства меры.

Гран При Монако не мог бы появиться в нынешнем календаре чемпионата, поскольку эта трасса не соответствует современным требованиям к безопасности. Кроме того, будучи гонщиком, я ненавидел всё, что окружало эту гонку. Настоящий ад!

Вопрос: Вы сожалеете о том, что не знали Формулу 1 1960-х?

Жак Вильнёв: Вовсе нет. Я выступал в хорошие времена. В 1960-е я бы погиб на гонках, ведь я слишком много рисковал. Больше, чем отец. В 1990-е была возможность идти на серьезный риск и остаться в живых. Если вы слишком широко заходили в поворот, то попадали в гравийную ловушку или врезались в стену. Да, было больно. Всё имело свою цену. Сейчас гонщик максимально выкладывается. Не страшно, если он слишком широко выходит из поворота. Это всё равно, что ездить по парковке.

Вопрос: Если бы в этом сезоне у вас была возможность выбрать машину и напарника, кого бы вы предпочли?

Жак Вильнёв: Не задумываясь, я выбрал бы Алонсо! Он лучший. Фернандо ведет всю команду к успеху, а на трассе сражается как лев. Если говорить о машине, я бы выбрал Ferrari или Lotus.

Вопрос: Кого из современных французских гонщиков вы считаете самым талантливым?

Жак Вильнёв: Жюля Бьянки. Мне нравится его отношение к делу, его манера работать. Он еще молод, поэтому сложно понять, есть ли у него недостатки. Посмотрим.

Мне кажется, Роман Грожан очень быстр, но ему чего-то не хватает, чтобы стать настоящим чемпионом. Он слишком часто ошибается. Впрочем, он испытывает огромный прессинг.

Вопрос: Вы с начала сезона критикуете шины Pirelli...

Жак Вильнёв: Эта резина не подходит для Формулы 1. В гонке вы проезжаете круги на шесть или семь секунд медленнее, чем в квалификации! В Формуле 1 резина может изнашиваться, но только из-за того, что гонщики полностью раскрывают потенциал машины. Сейчас всё не так. Износ шин представляет серьезную угрозу безопасности.

Вопрос: Изменив шины, мы рискуем услышать, что Red Bull Racing диктует свои правила…

Жак Вильнёв: Болельщикам больше не о чем говорить! Мы слышим, что у нас слишком много обгонов, недостаточно того или чересчур этого… Мы постоянно к ним прислушиваемся, и чем это оборачивается? Разрушением Формулы 1! Я суров, разве нет? (смеётся) Несмотря на всё сказанное, Формула 1 остается квинтэссенцией автоспорта и даже гораздо больше!

Вопрос: Вы согласны с тезисом о том, что в этом году гонки стали интереснее?

Жак Вильнёв: Нет! Чемпионат хорош тем, что постоянно находится в центре внимания, но только не говорите мне, что мы получили интересные гонки! Их невозможно комментировать! Вам хотелось бы видеть футбольные матчи со счетом 50:40? Это никому не нужно. Нельзя сказать, что обгоны стали возможны благодаря KERS, DRS или резине. Сейчас всё сводится к следующему: «Давай, опереди меня, я стараюсь сэкономить ресурс резины!» Это ужасно. Я хочу видеть гонщиков, которые борются за позицию и не сдаются без боя, мне нужны пилоты, которые идут на риск, чтобы отыграть позицию. Нам необходимо искусство обгона!

Вопрос: В автоспорте постепенно наступает эра электромоторов. Нужен ли Формуле 1 столь резкий поворот в развитии спорта?

Жак Вильнёв: Я хочу, чтобы меня правильно поняли: в Формуле 1 нет ничего экологичного. Это заявление рассчитано на то, чтобы принести пользу, быть политически корректным. Кроме того, гибридные двигатели будут не более мощными, чем нынешние. У них выше крутящий момент, поэтому гонщикам придется адаптировать стиль пилотирования. Меня не особенно волнует эта тема.

Вопрос: Эта реформа повлечет увеличение расходов в сложных экономических условиях…

Жак Вильнёв: Это пустое! У команд огромные бюджеты. Говоря о Формуле 1, мы подразумеваем Ferrari, McLaren, Mercedes, а не маленькие команды. Когда мы ограничили доработку моторов, что произошло? Команды стали вкладывать деньги в симуляторы, в аэродинамическую трубу, в моторхоумы… В конце концов, мы не получили никакой экономии. У команд огромные бюджеты, и они будут их тратить, несмотря ни на что.

Вопрос: У вас репутация прямолинейного человека. Она приносит вам не только друзей в Формуле 1…

Жак Вильнёв: Мне кажется, я поднимаю глубокие проблемы и аргументирую свою точку зрения. Титул чемпиона дает мне такое право, разве нет? Я совершенно не хочу, чтобы меня считали тем, кто постоянно всех критикует. Кое-кому в паддоке могут не понравиться мои слова о той или иной проблеме. Говорить, что всё хорошо, конечно, приятно, но этому сложно поверить.

текст: Татьяна Бельская

Язва просто подзабил всех лечить, но всё на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакуса сватают в Труа Ривер снова. Гонка будет 9-11 августа.

Цена вопрос 40-60К$, директор серии Доминик Фуже говорит что переговоры со спонсорами идут полным ходом.

Алекс Таглиани и Эндрю Рейнджер уже подписаны вроде как.

Очки в Монако конечно огонь :D B)

947306_313219608809347_1800008385_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кепка пока без рекламы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рановато вы Жака в эту ветку перенесли

Vladimir Bashmakov @ExDriver737 2 мин

Жак #Вильнёв проведёт гонку серии #NASCAR Sprint Cup на дорожной трассе Сонома за рулём Chevy SS команды #51 Phoenix Racing!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также поедет в Труа-Ривьер на Додже серии NASCAR Canadian Tire. Гоночный уикенд пройдет с 9 по 11 августа.

701381-jacques-villeneuve-compagnie-louis-philippe.jpg

Жак с напарником по команде Луи-Филиппом Дюмуленом.

В 2009 Жак уже принимал участие в этой гонке и финишировал тогда 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рановато вы Жака в эту ветку перенесли

О ёёёёёё!! Камбек ин СпринтКап! :good: :rolleyes:

Сонома по ходу 23.06! а я буду на рыбалке в глуши..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

701623-venue-jacques-villeneuve-grand-prix.jpg

701625-louis-philippe-dumoulin-aura-chance.jpg

Жак потестировал машину, на которой поедет. Дюмулен сказал, что Жак показал хорошее время на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси на котором поедет Жакус Курт в прошлом году на третье место привёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сономе Жакус поедет в цветах Таг Хоер B)

1003679_676665065693535_1829940072_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...