Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Масса и Райкконен - старт ГП Монако-2008

Фелипе и Кими  

148 голосов

  1. 1. Блокировал ли Масса Райкконена

    • Да, Фелипе сознательно блокировал Кими
      44
    • Да, Фелипе блокировал, но не сознательно
      18
    • Нет, блокировки не было
      76
    • Не знаю
      10


Recommended Posts

Ребята, мне конечно по фигу, но если Массе в Монце-06 мешал Алонсо, который был впереди примерно аж на 80 м :blink: , то что говорить об этой ситуации? :D

Так что прикольно читать тех, кто тогда был на стороне Массы, а теперь тут заявляет, что Масса Кими не помешал. :D

Ахаххха, респект! :D В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, мне конечно по фигу, но если Массе в Монце-06 мешал Алонсо, который был впереди примерно аж на 80 м :blink: , то что говорить об этой ситуации? :D

Так что прикольно читать тех, кто тогда был на стороне Массы, а теперь тут заявляет, что Масса Кими не помешал. :D

Кстати, ни там, ни в Монако помехи визуально и не видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переоценивайте Массу, вошел первым в поворот и то хорошо, какая там блокировка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, причем тут Масса. Кими стартовал вторым, а Льюс третим. Это Масса тогда должен был пропустить Кими - пожалуйста дорогой, проезжай, а я Льюиса постерегу :lol:

Согласен если бы они за разные команды гоняли,я уверен перед стартом команда до мелочей прорабатывает процедуру старта(куда кто смещается что бы не пропустить Хэма),а так это ошибка Массы и как следствие потеря 1места! ИМХО равенство в Феррах подразумевается борьба за 1и2место,команде по большому счету важно набрать 18 очков и любой из пилотов(будь то Масса или Кими) обязан учитывать интересы команды,а уж 8 или 10 очей пусь разыгрывают между собой как хотят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен если бы они за разные команды гоняли,я уверен перед стартом команда до мелочей прорабатывает процедуру старта(куда кто смещается что бы не пропустить Хэма),а так это ошибка Массы и как следствие потеря 1места! ИМХО равенство в Феррах подразумевается борьба за 1и2место,команде по большому счету важно набрать 18 очков и любой из пилотов(будь то Масса или Кими) обязан учитывать интересы команды,а уж 8 или 10 очей пусь разыгрывают между собой как хотят :rolleyes:

Ну раз уж Кими проспал старт в очередной раз - это не обязанность Массы подчищать за ним его огрехи, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, в этом случае в опросе неправильно расставлены акценты.

блокировал ли масса кими на старте? а что значит "блокировал"? не пустил вперед? а он должен? :blink: масса делал на старте то, что считал нужным. а в представлении массы главным соперником в борьбе за титул для него является кими. у меня такое ощущение возникло после старта в малайзии и последующего вылета массы.

поэтому на хэмилтона массе было начихать. он перегораживал дорогу кими. останься масса на своей стороне, хэмилтон бы уперся в него и кими бы не опередил, хотя кими сам по себе стартовал неважно., но не настолько, чтобы хэм смог всунуть корпус болида перед кими перед торможением.

как показала дальнейшая гонка, останься хэм позади кими, масса бы наверняка выиграл. то есть: 1. хэм либо отстал бы от массы, сидя за кими, если бы не поймал рельс, и не сменил из-за этого тактику (очень удачно, что и предопределило победу). 2. либо поймал бы рельс, но выехал бы уже позади не только трулли, но и скорее всего и ника, и в этом случае победой бы тоже не пахло.

масса хотел создать между собой и кими прокладку из хэма, и ему это удалось. вот только этот план вкупе с собственной ошибкой и пропуском кубицы, вместе с тактическим просчетом команды, не сработал. поэтому масса получил то, что он и получил. хотя вроде бы действовал верно. макларен оказался более опасным соперником, чем собственный партнер, который и сам наошибался, и еще команда его подставила.

голосовал за первый пункт...

пункты опроса вызывают умиление :)

что значит "блокировал, но не сознательно"? :D масса что, в бессознательном состоянии был на старте? :lol: :lol:

меня вообще все эти разговоры о том, что пилоты феррари должны друг другу помогать и прикрывать на старте, сильно веселят. если командных установок на этот счет нет (а судя по стартам в малайзии и монако, их нет), с чего бы им это делать? они соперники, прежде всего. и если масса вполне логично на стартах не церемонится с напарником (в отличие от 2006 года, где он шумахера неоднократно прикрывал на стартах и оттормаживал соперников солнцеподобного), то и чемпион, уверен, при случае "хлопнет калиткой". и это нормально. главное, чтобы "мяса" не получилось... :rolleyes:

другое дело, если феррари решила теперь из массы делать чемпиона. звучит сомнительно на самом старте сезона. но если так - то флаг им в руки, барабан на шею и корабельный якорь соответственно. масса готов стать чемпионом? пускай. но есть ведь еще и макларен ;) который пусть хоть медленнее, но тактических ошибок не допускает, и все равно лидирует :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз уж Кими проспал старт в очередной раз - это не обязанность Массы подчищать за ним его огрехи, верно?

Проспал это миф,а срыв заднего моста после переключения передачи и потеря времени(кстати не катострофическое для того,что бы оказаться впереди Хэма при определенных действиях напарника)это реальность,и насчет верно?если их расматривать отдельно друг от друга то верно,а если как напарнегов то нет,да и придержать Хэма больше в интересах Массы было,видать из ГП Турции выводы не сделаны.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как показала дальнейшая гонка, останься хэм позади кими, масса бы наверняка выиграл.

А штраф Кими не учитываем? Хэм мало что потерял бы, останься он за Кими - финна быстро зазвали на штрафстоянку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А штраф Кими не учитываем? Хэм мало что потерял бы, останься он за Кими - финна быстро зазвали на штрафстоянку

учитываем

хэм стукнулся на 6 круге

кими поехал уже после 1-го пейскара, на 13-ом. это, знаете ли, существенная разница.

надо также добавить, что мы не знаем, что бы было, застрянь хэм за кими. если бы они боролись за позицию, то отставали бы от массы еще больше. может, и столкнулись бы, кто знает? да и кубица был бы тут как тут. масса бы тем временем спокойно отрывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, ты и прав...

может, и не прав...

но мне видится именно так. суть в том, что масса может вести себя на старте как угодно (в пределах спортивного регламента), если считает это правильным. вот то, что он этим себе заработает - его личные заслуга или проблема. в турции получилось неплохо (в свете борьбы с кими). в монако получилось неудачно. в итоге очки у кими отыграны, правда вот хэм, пока суд да дело, получил лишние 2 (турция) и 6 (монако) очков.

весь вопрос в том, кого масса считает своим главным конкурентом. тут бы не ошибиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего то не понял,но по моему Масса выбрал траекторию,позволявшую ему наиболее комфортно входить в поворот.Льюису пришлось довольно резко встраиваться.Кимика на разгоне повело.И нечего тут искать ведьм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я чего то не понял,но по моему Масса выбрал траекторию,позволявшую ему наиболее комфортно входить в поворот.

Почему же тогда стартовавший пятым Кубица не повторил резкий маневр Массы и смещался в центр постепенно? А ведь у него было для этого место из-за проблем Ковы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда стартовавший пятым Кубица не повторил резкий маневр Массы и смещался в центр постепенно? А ведь у него было для этого место из-за проблем Ковы :rolleyes:

Перед ним было 3 машины.К тому же ему мешал Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проспал это миф,а срыв заднего моста после переключения передачи и потеря времени(кстати не катострофическое для того,что бы оказаться впереди Хэма при определенных действиях напарника)это реальность,и насчет верно?если их расматривать отдельно друг от друга то верно,а если как напарнегов то нет,да и придержать Хэма больше в интересах Массы было,видать из ГП Турции выводы не сделаны.ИМХО

Скажи пожалуйста, Фелипе что на старте больше думать не о чём, кроме как бы заблокировать Кими и чтоб Хэм вышел вперёд? :unsure: У него была задача выйти из первого поворота лидером, со своей задачей он блестяще справился, проблемы Райкконена на старте это его личные проблемы, и кстати при неоднократном пересматривании старта я заметил, что Хэм практически поравнялся с Кими ещё на старте, так что тут речь уже шла не о помощи Кими, а о том, будь стартовая прямая чуть подлинее, то Хэм мог бы и Фелипе пройти :angry: Интересно было бы посмотреть на Кими, стартуя он с поула, как бы он поступил... хотя этого мы никогда не узнаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подарки это конечно хорошо,но когда Барик лидируя пропускает,или его держат 20 секунд на пите,это не лучшим образом влияет на мотивацию,и на психологическое состояние гонщика.Есле бы у него не отбирали победы,которые он зарабатывал сам,то кто знает,может он стал бы более увереным в своих силах,и стал бы лучше ездить,все же до Феррари Барик неплохо выступал

Култ в Маке ещё лучще , во втором своём сезоне уделал Мику , хотя и заставили отдать победу , а уж когда в 1й гонке начали гнобить - то вообще мама не горюй и это при постоянном вопле Рона - типа пилоты равны и получалось по Рону - Култ лох .

Барик , ну он был на своём месте , ну пару побед больше , разница не велика , Майклу он не ровня , что и показал в 2005г на корыте - только 8й всем слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все конечно так, все правильно, но видеть эту картину в Ферари ну очень странно :blink: , МШ приучил нас к другому...

Майкл был просто на порядок всех выше . В этом и разница , а Кими примерно равен Массе - хотя когда брали , возможно думали , что он намного сильней . А он похоже провёл сильнейший сезон в 2005 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, мне конечно по фигу, но если Массе в Монце-06 мешал Алонсо, который был впереди примерно аж на 80 м :blink: , то что говорить об этой ситуации? :D

Так что прикольно читать тех, кто тогда был на стороне Массы, а теперь тут заявляет, что Масса Кими не помешал. :D

Трогаться на старте , когда все в равном положени . И в Квале на БК - хотя скорей стюарды подравняли Фонца за его подлянку в Венгрии :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи пожалуйста, Фелипе что на старте больше думать не о чём, кроме как бы заблокировать Кими и чтоб Хэм вышел вперёд? :unsure: У него была задача выйти из первого поворота лидером, со своей задачей он блестяще справился, проблемы Райкконена на старте это его личные проблемы, и кстати при неоднократном пересматривании старта я заметил, что Хэм практически поравнялся с Кими ещё на старте, так что тут речь уже шла не о помощи Кими, а о том, будь стартовая прямая чуть подлинее, то Хэм мог бы и Фелипе пройти :angry: Интересно было бы посмотреть на Кими, стартуя он с поула, как бы он поступил... хотя этого мы никогда не узнаем ;)

Скажи пожалуйста,где я написал про блокировку Кими? :angry: :unsure: Речь шла о возможной блокировки Хэма,если бы они лучше понимали друг, друга :D Или в феррах закон джунглей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весь вопрос в том, кого масса считает своим главным конкурентом. тут бы не ошибиться ;)

Ни прибавить не отнять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо его гоночный инженер по радио не мог того предупредить "кими скоро уйдёт в аут"? Какой смысл был пропускать Хэмильтона?

А помешал он также, как самому Массе в 06 помешал вроде Физикелла, когда фиа аж процедуру изменила, и за своих судей извинилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 страниц ни о чем ... Масса - чистый старт, Райкконен - проспал (пробуксовал, поплыл и д т и тп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 страниц ни о чем ... Масса - чистый старт, Райкконен - проспал (пробуксовал, поплыл и д т и тп)

Соглашусь с этим.

(Я кстати и ничего не заметил при старте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 страниц ни о чем ... Масса - чистый старт, Райкконен - проспал (пробуксовал, поплыл и д т и тп)

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...