Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

Кoнтракты пилотов.

Recommended Posts

Cмотря правде в глаза, нельзя не признать, что МШ в первых 3-х гонках не имел шансов (кроме теоретических) на подиум. И в конечном итоге и не поднялся туда.

Что было тому причиной - машина, многочисленные ошибки при пилотировании, недостаток мотивации - я не знаю.

Факт лишь в том, что у него и рньше были сходы, проблемы, но он справлялся. Сейчас в прошлом отличный гонщик пока далеко не тот. Но ИМХО за 3-е место он может и зацепиться.

А я бы не стал так быстро сбрасывать со счетов 5-кратного чемпиона мира. Рано еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По материалам F1-Stars:

[Гонорары пилотов:

1. Михаэль Шумахер - 45.000.000

2. Жак Вильнев - 13.000.000

3. Ральф Шумахер - 11.000.000

4. Хуан-Пабло Монтойя - 9.000.000

5. Дэвид Култхард - 8.000.000

6. Рубенс Баррикелло - 7.000.000

7. Джанкарло Физикелла - 5.500.000

8. Дженсон Баттон - 5.000.000

9. Ярно Трулли - 4.800.000

10. Кими Райкконен - 4.500.000

11. Оливье Панис - 4.000.000

12. Кристиано да Матта - 2.000.000

13. Хайнц-Харальд Френтцен - 1.500.000

14. Марк Веббер - 1.400.000

15. Ник Хайдфельд - 1.300.000

16. Фернандо Алонсо - 1.200.000

17. Йос Ферстаппен - 800.000

18. Антонио Пиццониа - 600.000

19. Ральф Фирмен - 500.000

20. Джастин Уилсон - 300.000

И все же - почему никто не может признать язык сухих цифр???три ЛУЧШИХ гонщика, чья зарплата составляет всего лишь 13 миллионов 700 тысяч (Кими, Култ, Алонзо) более чем в три раза меньше зарплаты лучшего в прошлом гонщика.

При этом трое лучших на настоящий момент гонщиков только за ТРИ этапа набрали очков более чем в 6!!! раз более, чем некогда лучший гонщик.

Получается, что МШ зарабатывает ровно в 20 раз больше чем на данный момент ЛУЧШИЕ гонщики.

Может быть, прошлые заслуги нужно оценивать дешевле.

А то так можно было и Фанхио пригласить (будь он жив) и платить ему бешеные деньги.

Ну разве я не прав???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По материалам F1-Stars:

[Гонорары пилотов:

1. Михаэль Шумахер - 45.000.000

2. Жак Вильнев - 13.000.000

3. Ральф Шумахер - 11.000.000

4. Хуан-Пабло Монтойя - 9.000.000

5. Дэвид Култхард - 8.000.000

6. Рубенс Баррикелло - 7.000.000

7. Джанкарло Физикелла - 5.500.000

8. Дженсон Баттон - 5.000.000

9. Ярно Трулли - 4.800.000

10. Кими Райкконен - 4.500.000

11. Оливье Панис - 4.000.000

12. Кристиано да Матта - 2.000.000

13. Хайнц-Харальд Френтцен - 1.500.000

14. Марк Веббер - 1.400.000

15. Ник Хайдфельд - 1.300.000

16. Фернандо Алонсо - 1.200.000

17. Йос Ферстаппен - 800.000

18. Антонио Пиццониа - 600.000

19. Ральф Фирмен - 500.000

20. Джастин Уилсон - 300.000

И все же - почему никто не может признать язык сухих цифр???три ЛУЧШИХ гонщика, чья зарплата составляет всего лишь 13 миллионов 700 тысяч (Кими, Култ, Алонзо) более чем в три раза меньше зарплаты лучшего в прошлом гонщика.

При этом трое лучших на настоящий момент гонщиков только за ТРИ этапа набрали очков более чем в 6!!! раз более, чем некогда лучший гонщик.

Получается, что МШ зарабатывает ровно в 20 раз больше чем на данный момент ЛУЧШИЕ гонщики.

Может быть, прошлые заслуги нужно оценивать дешевле.

А то так можно было и Фанхио пригласить (будь он жив) и платить ему бешеные деньги.

Ну разве я не прав???

Не думаю, что в этих рассуждениях есть логика.

Тем более весь сезон еще впереди.

Тем более у Михаэля ведь зарплата тоже не сразу стала такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, свыше 3 M$ в год конкретный размер зарплаты, на мой взгляд, несущественен. И зарплата Шуми скорее волнует герра Вебера, чем самого чемпиона :) Полагаю, что и остальных упомянутых гонщиков (за исключением разве что Алонсо) также мало трясет размер их годового дохода.

Вопрос: тогда почему эти цифры волнуют вас, господа болельщики?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет трех лучших гонщиков, учитывая, что сезон только начался, говорить по меньшей мере преждевременно. Лучшие гонщики определятся ближе к концу сезона. И вполне возможно "некогда лучший" гонщик уже не будет таковым, а будет самым что ни на есть сегодняшним лучшим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сумм контрактов и ценности пилотов считаю так:

1. Реальное соотношение зарплаты и талантов в Формуле не найдете. Тому же Шуму, насколько мне известно, 30млн. платит Мальбро, остальное - Феррари. Не настолько различается скорость гонщиков как их зарплата.

2. Люди, которые готовы платить деньги за конкретное имя, могут себе это позволить (для этого у них есть веские основания, а не просто бзик).

3. Приличные (по их меркам, конечно) деньги гонщик будет получать, только если провел достатчное количество ГП и показал себя с хорошей стороны. Это не оценка пилота, как могло бы показаться, это здравый смысл команды - пойти на возрастающие требования гонщика (они возрастают, поскольку любая команда рада заполучить готового гонщика из другой, а не утсраивать у себя детский сад, поэтому предлагают лучшие условия) дабы избежать лишнего гемора с адаптацией новичка, учить его работе с командой и еще тьма всяких заморочек.

4. Ценность гонщика для команды определяется не размером зарплаты, а словами Ф.Вильямса: "В нашей машине победит и обезьяна" (датированы, ессно не годом 2003, но позиция осталась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В глаза сразу бросается экономность Денниса

Да уж, что верно то верно. Даи Хаккинена он оценивал то не очень. Но что уж здесь поделать, такой вот человек он B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cмотря правде в глаза, нельзя не признать, что МШ в первых 3-х гонках не имел шансов (кроме теоретических) на подиум. И в конечном итоге и не поднялся туда.

Что было тому причиной - машина, многочисленные ошибки при пилотировании, недостаток мотивации - я не знаю.

Факт лишь в том, что у него и рньше были сходы, проблемы, но он справлялся. Сейчас в прошлом отличный гонщик пока далеко не тот. Но ИМХО за 3-е место он может и зацепиться.

А я бы не стал так быстро сбрасывать со счетов 5-кратного чемпиона мира. Рано еще.

Полностью согласна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В глаза сразу бросается экономность Денниса

Да уж, что верно то верно. Даи Хаккинена он оценивал то не очень. Но что уж здесь поделать, такой вот человек он B)

Чувствую, многим пилотам явно ;) Недоплачивают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...