Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

Кoнтракты пилотов.

Recommended Posts

По материалам F1-Stars:

Гонорар Шумахера в 150 раз больше зарплаты Уилсона.

В новом сезоне чемпион мира Михаэль Шумахер остается самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1. По сведениям "Sport Bild", гонорар Михаэля составляет 45 миллионов евро, что в 150 раз больше зарплаты новичка сезона Джастина Уилсона.

Гонорары пилотов:

1. Михаэль Шумахер - 45.000.000

2. Жак Вильнев - 13.000.000

3. Ральф Шумахер - 11.000.000

4. Хуан-Пабло Монтойя - 9.000.000

5. Дэвид Култхард - 8.000.000

6. Рубенс Баррикелло - 7.000.000

7. Джанкарло Физикелла - 5.500.000

8. Дженсон Баттон - 5.000.000

9. Ярно Трулли - 4.800.000

10. Кими Райкконен - 4.500.000

11. Оливье Панис - 4.000.000

12. Кристиано да Матта - 2.000.000

13. Хайнц-Харальд Френтцен - 1.500.000

14. Марк Веббер - 1.400.000

15. Ник Хайдфельд - 1.300.000

16. Фернандо Алонсо - 1.200.000

17. Йос Ферстаппен - 800.000

18. Антонио Пиццониа - 600.000

19. Ральф Фирмен - 500.000

20. Джастин Уилсон - 300.000

Ну, давайте обсудим эту тему.

Говорит-ли гонорар пилота об отношении к нему его команды? Или все зависит только "красноречия" менеджеров пилотов?

Что сразу бросается в глаза:

1. Вильневу зарплату-таки урезали.

2. У Ральфа контракт дороже, чем у ХПМ.

3. Рента-драйверов я не увидел. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО рента-драйвер не совсем, то о чем вы подумали. Зарплату так или иначе он получает, но другое дело что он должен привести в команду спонсора с определенной суммой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бросается в глаза экономность Денниса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонорар - это только за выступление гонщика в Ф-1? А где гонорары за рекламу, наклейки, продукцию, от спонсоров и т.д. и т.п.??? Там картина меняется, причем очень сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Михаэль Шумахер - 45.000.000

2. Жак Вильнев - 13.000.000

3. Ральф Шумахер - 11.000.000

4. Хуан-Пабло Монтойя - 9.000.000

5. Дэвид Култхард - 8.000.000

6. Рубенс Баррикелло - 7.000.000

7. Джанкарло Физикелла - 5.500.000

8. Дженсон Баттон - 5.000.000

9. Ярно Трулли - 4.800.000

10. Кими Райкконен - 4.500.000

Вспоминая статью в журнале "Формула" могу сказать, что

1. У Ральфа и в прошлом году зарплата была выше, чем у ХПМ. В этом году им обоим стали платить больше, причем У ХПМ зарплата повысилась больше, чем у Ральфа.

2. У Кими тоже существенно повысилась.

Если конечно инфа достоверная, поскольку данные об сумме конракта обычно не разглашаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО рента-драйвер не совсем, то о чем вы подумали. Зарплату так или иначе он получает, но другое дело что он должен привести в команду спонсора с определенной суммой

Я думаю, что рента-драйвер - пилот, который зарплату не получает. Именно в этом смысле раньше я и наталкивался на это выражение. Посмотри, если есть где, на зарплаты пилотов в 2002 году - там, насколько я помню, даже не один такой есть. Я попробую найти (где-то было) и сразу выложу.

P.S. Кто еще как считает кто такой рента-драйвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонорар - это только за выступление гонщика в Ф-1? А где гонорары за рекламу, наклейки, продукцию, от спонсоров и т.д. и т.п.??? Там картина меняется, причем очень сильно!

Ну нету у меня такой инфы - звиняйте! :)

Я-же поднял вопрос об отношении к пилотам команд, а не спонсоров и магазинов, торгующих фирменной продукцией.

Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат?

Потому что за Ральфа суетится Вилли какой-то (не помню фамилию), а за Моню - не знаю кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат?

Вот я и говорю, что это голые цифры, если прибавить к этим цифрам все те, что прописаны в контракте, как дополнительные, суммы и места пилотов существенно меняются.

Например, у РШ может один голый оклад и все, а у ХПМ оклад+поощрение от команды+от спонсора+еще хрен знает что= больше чем РШ. Вот и вся математика! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще мне помниться всегда писали, что это тот гонорар, который гонщик получает при любом стечении обстоятельств от команды.

Например у Шумахера в прошлом году гонорар по-моему был 40 млн.евро, а фактически он получил более 110 млн.евро только от Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат?

Вот я и говорю, что это голые цифры, если прибавить к этим цифрам все те, что прописаны в контракте, как дополнительные, суммы и места пилотов существенно меняются.

Например, у РШ может один голый оклад и все, а у ХПМ оклад+поощрение от команды+от спонсора+еще хрен знает что= больше чем РШ. Вот и вся математика! :D

Значит сумма контракта ни о чем не говорит? "Меня терзают смутные сомненья..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что за Ральфа суетится Вилли какой-то (не помню фамилию), а за Моню - не знаю кто.

Как вам не стыдно :) Не знать ТАКОГО человека - Вилли Вебер

Славная личность! Еще его называют "Мистер 20%" - невероятный процент от дохода его подопечного, но Шумахер когда-то согласился и я думаю не жалеет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам не стыдно :) Не знать ТАКОГО человека - Вилли Вебер

А кто такой Вилли Брандт?

Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне бросается в глаза экономность Денниса....

Култхарду и столько платить глупо . Как говорится , "деньги на ветер" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам не стыдно :)  Не знать ТАКОГО человека - Вилли Вебер

А кто такой Вилли Брандт?

Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал :)

Енто бывший канцлер ФРГ, тундра! (истинный ариец, в порочащих связях с Формулой 1 не замечен) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО рента-драйвер не совсем, то о чем вы подумали. Зарплату так или иначе он получает, но другое дело что он должен привести в команду спонсора с определенной суммой

Я думаю, что рента-драйвер - пилот, который зарплату не получает. Именно в этом смысле раньше я и наталкивался на это выражение. Посмотри, если есть где, на зарплаты пилотов в 2002 году - там, насколько я помню, даже не один такой есть. Я попробую найти (где-то было) и сразу выложу.

P.S. Кто еще как считает кто такой рента-драйвер?

Ну надо же как то жить человеку как же без зарплаты то ? :) Другое дело что насколько я помню раньше были вариации когда рента-драверу зарплату платил непосредственно спонсор. А а на этот сезон один рента-драйвер с моей точки зрения абсолютно точно имеется это Йос Ферстаппен по крайней мере два спонсора пришли в Минарди вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту платит команда-наниматель, а что это из денег спонсора - это другой разговор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам не стыдно :)  Не знать ТАКОГО человека - Вилли Вебер

А кто такой Вилли Брандт?

Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал :)

Енто бывший канцлер ФРГ, тундра! (истинный ариец, в порочащих связях с Формулой 1 не замечен) :D

5 баллов!!!!!! :D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же как то жить человеку как же без зарплаты то ? :) Другое дело что насколько я помню раньше были вариации когда рента-драверу зарплату платил непосредственно спонсор...

Во-во! Именно это я и имел в виду, когда писал, что рента-драйверов не вижу. Команды всех пилотов считают достойными, чтобы платить им зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам не стыдно :)  Не знать ТАКОГО человека - Вилли Вебер

А кто такой Вилли Брандт?

Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал :)

Енто бывший канцлер ФРГ, тундра! (истинный ариец, в порочащих связях с Формулой 1 не замечен) :D

5 баллов!!!!!! :D:D:D:D:D

Ой, ну смотрите какие все умные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну смотрите какие все умные

И веселые! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну я все понимаю, но то, что Хайдфельду платят меньше, чем Френтцену - это уже, по-моему, свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну я все понимаю, но то, что Хайдфельду платят меньше, чем Френтцену - это уже, по-моему, свинство.

Когда Хайдфельд станет один раз вице-чемпионом, ему тоже буду платить столько же, сколько Френтцену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну я все понимаю, но то, что Хайдфельду платят меньше, чем Френтцену - это уже, по-моему, свинство.

Когда Хайдфельд станет один раз вице-чемпионом, ему тоже буду платить столько же, сколько Френтцену.

Ну, вице-чемпионом 1997 он стал, так скажем, по глупости (причем, не по своей, а по Шумахерской) :p . А больше ему платят просто потому. что он опытнее. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я вполне допускаю, что Френтцен быстрее Хайдфельда, но при той ситуации, в какой были Френтцен и Хайдфельд в прошлом сезоне на момент подписания контракта, подписание контракта на такую сумму означало либо "Наконец-то к нам пришел нормальный пилот, а то Хайдфельд ездить нормально не может", либо "Хайдфельд-при...к - и за 1 300 000 ездить будет, а Френтцену придется заплатить...". Но это лишь мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...