AJ Опубликовано 28.02.2003 07:28 По материалам F1-Stars:Гонорар Шумахера в 150 раз больше зарплаты Уилсона.В новом сезоне чемпион мира Михаэль Шумахер остается самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1. По сведениям "Sport Bild", гонорар Михаэля составляет 45 миллионов евро, что в 150 раз больше зарплаты новичка сезона Джастина Уилсона. Гонорары пилотов: 1. Михаэль Шумахер - 45.000.0002. Жак Вильнев - 13.000.0003. Ральф Шумахер - 11.000.0004. Хуан-Пабло Монтойя - 9.000.0005. Дэвид Култхард - 8.000.0006. Рубенс Баррикелло - 7.000.0007. Джанкарло Физикелла - 5.500.0008. Дженсон Баттон - 5.000.0009. Ярно Трулли - 4.800.00010. Кими Райкконен - 4.500.00011. Оливье Панис - 4.000.00012. Кристиано да Матта - 2.000.00013. Хайнц-Харальд Френтцен - 1.500.00014. Марк Веббер - 1.400.00015. Ник Хайдфельд - 1.300.00016. Фернандо Алонсо - 1.200.00017. Йос Ферстаппен - 800.00018. Антонио Пиццониа - 600.00019. Ральф Фирмен - 500.00020. Джастин Уилсон - 300.000Ну, давайте обсудим эту тему.Говорит-ли гонорар пилота об отношении к нему его команды? Или все зависит только "красноречия" менеджеров пилотов?Что сразу бросается в глаза:1. Вильневу зарплату-таки урезали.2. У Ральфа контракт дороже, чем у ХПМ.3. Рента-драйверов я не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 28.02.2003 08:06 ИМХО рента-драйвер не совсем, то о чем вы подумали. Зарплату так или иначе он получает, но другое дело что он должен привести в команду спонсора с определенной суммой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 28.02.2003 08:19 А мне бросается в глаза экономность Денниса.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 28.02.2003 08:31 Гонорар - это только за выступление гонщика в Ф-1? А где гонорары за рекламу, наклейки, продукцию, от спонсоров и т.д. и т.п.??? Там картина меняется, причем очень сильно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 28.02.2003 08:33 1. Михаэль Шумахер - 45.000.0002. Жак Вильнев - 13.000.0003. Ральф Шумахер - 11.000.0004. Хуан-Пабло Монтойя - 9.000.0005. Дэвид Култхард - 8.000.0006. Рубенс Баррикелло - 7.000.0007. Джанкарло Физикелла - 5.500.0008. Дженсон Баттон - 5.000.0009. Ярно Трулли - 4.800.00010. Кими Райкконен - 4.500.000 Вспоминая статью в журнале "Формула" могу сказать, что1. У Ральфа и в прошлом году зарплата была выше, чем у ХПМ. В этом году им обоим стали платить больше, причем У ХПМ зарплата повысилась больше, чем у Ральфа.2. У Кими тоже существенно повысилась.Если конечно инфа достоверная, поскольку данные об сумме конракта обычно не разглашаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.02.2003 08:39 ИМХО рента-драйвер не совсем, то о чем вы подумали. Зарплату так или иначе он получает, но другое дело что он должен привести в команду спонсора с определенной суммой Я думаю, что рента-драйвер - пилот, который зарплату не получает. Именно в этом смысле раньше я и наталкивался на это выражение. Посмотри, если есть где, на зарплаты пилотов в 2002 году - там, насколько я помню, даже не один такой есть. Я попробую найти (где-то было) и сразу выложу.P.S. Кто еще как считает кто такой рента-драйвер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.02.2003 08:44 Гонорар - это только за выступление гонщика в Ф-1? А где гонорары за рекламу, наклейки, продукцию, от спонсоров и т.д. и т.п.??? Там картина меняется, причем очень сильно! Ну нету у меня такой инфы - звиняйте! Я-же поднял вопрос об отношении к пилотам команд, а не спонсоров и магазинов, торгующих фирменной продукцией.Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 28.02.2003 09:32 Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат? Потому что за Ральфа суетится Вилли какой-то (не помню фамилию), а за Моню - не знаю кто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 28.02.2003 09:43 Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат?Вот я и говорю, что это голые цифры, если прибавить к этим цифрам все те, что прописаны в контракте, как дополнительные, суммы и места пилотов существенно меняются.Например, у РШ может один голый оклад и все, а у ХПМ оклад+поощрение от команды+от спонсора+еще хрен знает что= больше чем РШ. Вот и вся математика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 28.02.2003 09:48 И еще мне помниться всегда писали, что это тот гонорар, который гонщик получает при любом стечении обстоятельств от команды.Например у Шумахера в прошлом году гонорар по-моему был 40 млн.евро, а фактически он получил более 110 млн.евро только от Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.02.2003 09:59 Главный вопрос у меня: почему замечательный Моня (якобы первый пилот по мнению Вильямса и многих других) получает меньше Ральфа, которого почти все считают не способным бороться за чемпионат?Вот я и говорю, что это голые цифры, если прибавить к этим цифрам все те, что прописаны в контракте, как дополнительные, суммы и места пилотов существенно меняются.Например, у РШ может один голый оклад и все, а у ХПМ оклад+поощрение от команды+от спонсора+еще хрен знает что= больше чем РШ. Вот и вся математика! Значит сумма контракта ни о чем не говорит? "Меня терзают смутные сомненья..." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 28.02.2003 10:27 Потому что за Ральфа суетится Вилли какой-то (не помню фамилию), а за Моню - не знаю кто.Как вам не стыдно Не знать ТАКОГО человека - Вилли ВеберСлавная личность! Еще его называют "Мистер 20%" - невероятный процент от дохода его подопечного, но Шумахер когда-то согласился и я думаю не жалеет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 28.02.2003 11:34 Как вам не стыдно Не знать ТАКОГО человека - Вилли Вебер А кто такой Вилли Брандт?Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 28.02.2003 12:06 А мне бросается в глаза экономность Денниса.... Култхарду и столько платить глупо . Как говорится , "деньги на ветер" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 28.02.2003 12:07 Как вам не стыдно Не знать ТАКОГО человека - Вилли ВеберА кто такой Вилли Брандт?Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал Енто бывший канцлер ФРГ, тундра! (истинный ариец, в порочащих связях с Формулой 1 не замечен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 28.02.2003 12:08 ИМХО рента-драйвер не совсем, то о чем вы подумали. Зарплату так или иначе он получает, но другое дело что он должен привести в команду спонсора с определенной суммойЯ думаю, что рента-драйвер - пилот, который зарплату не получает. Именно в этом смысле раньше я и наталкивался на это выражение. Посмотри, если есть где, на зарплаты пилотов в 2002 году - там, насколько я помню, даже не один такой есть. Я попробую найти (где-то было) и сразу выложу.P.S. Кто еще как считает кто такой рента-драйвер? Ну надо же как то жить человеку как же без зарплаты то ? Другое дело что насколько я помню раньше были вариации когда рента-драверу зарплату платил непосредственно спонсор. А а на этот сезон один рента-драйвер с моей точки зрения абсолютно точно имеется это Йос Ферстаппен по крайней мере два спонсора пришли в Минарди вместе с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 28.02.2003 12:16 Пилоту платит команда-наниматель, а что это из денег спонсора - это другой разговор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.02.2003 14:50 Как вам не стыдно Не знать ТАКОГО человека - Вилли ВеберА кто такой Вилли Брандт?Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал Енто бывший канцлер ФРГ, тундра! (истинный ариец, в порочащих связях с Формулой 1 не замечен) 5 баллов!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.02.2003 14:53 Ну надо же как то жить человеку как же без зарплаты то ? Другое дело что насколько я помню раньше были вариации когда рента-драверу зарплату платил непосредственно спонсор... Во-во! Именно это я и имел в виду, когда писал, что рента-драйверов не вижу. Команды всех пилотов считают достойными, чтобы платить им зарплату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 03.03.2003 05:45 Как вам не стыдно Не знать ТАКОГО человека - Вилли ВеберА кто такой Вилли Брандт?Я между ними двумя колебался, в итоге никого не выбрал Енто бывший канцлер ФРГ, тундра! (истинный ариец, в порочащих связях с Формулой 1 не замечен) 5 баллов!!!!!! Ой, ну смотрите какие все умные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 03.03.2003 07:07 Ой, ну смотрите какие все умные И веселые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 03.03.2003 13:24 Нет, ну я все понимаю, но то, что Хайдфельду платят меньше, чем Френтцену - это уже, по-моему, свинство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.03.2003 09:12 Нет, ну я все понимаю, но то, что Хайдфельду платят меньше, чем Френтцену - это уже, по-моему, свинство.Когда Хайдфельд станет один раз вице-чемпионом, ему тоже буду платить столько же, сколько Френтцену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 05.03.2003 09:28 Нет, ну я все понимаю, но то, что Хайдфельду платят меньше, чем Френтцену - это уже, по-моему, свинство.Когда Хайдфельд станет один раз вице-чемпионом, ему тоже буду платить столько же, сколько Френтцену. Ну, вице-чемпионом 1997 он стал, так скажем, по глупости (причем, не по своей, а по Шумахерской) . А больше ему платят просто потому. что он опытнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 05.03.2003 10:08 Нет, я вполне допускаю, что Френтцен быстрее Хайдфельда, но при той ситуации, в какой были Френтцен и Хайдфельд в прошлом сезоне на момент подписания контракта, подписание контракта на такую сумму означало либо "Наконец-то к нам пришел нормальный пилот, а то Хайдфельд ездить нормально не может", либо "Хайдфельд-при...к - и за 1 300 000 ездить будет, а Френтцену придется заплатить...". Но это лишь мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах