Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

У Бенеттона (№5 по крайней мере) были проблемы не с износом.

Может, кто-нибудь хотя бы нарисует, в каких местах доски был "износ". А то из текста от Ferry лично я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четным? Макларену например? Или Вильямсу с поднадоевшим уже порядком топливным фильтром? Или Панису с его стертой доской?

Не надоело из всех кроме Беннетона делать поборниками честности?

Benetton разрешил себе удалить фильтр после запроса другой команды воспользовавшись прецедентом. ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА ОТ BENETTON НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЛО. НИ В ФИА НИ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Williams изначально подал запросы на модификацию, и топливных фильтров из шлангов не вынимал до получения официального разрешения от ФИА и фирмы производителя оборудования.

Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же доказанное получение преимущества от читерской заправочной машинки на протяжении первой половины сезона?

В Интерлагосе, например, Шумахер очутился впереди Сенны после их синхронного второго пит-стопа во многом благодаря этому.

Коллега, поясни, пожалуйста

Где информация о том, что Бенеттон использовал заправку без фильтра в течение всей первой половины сезона?

В официальных документах нашел твой пост следующего содержания (частично)

Пресс-релиз ФИА по слушанию о делах команд Бенеттон и Макларен.

...

Вопрос В:

В ходе слушания выяснилось, что существовала вероятность того, что компания, поставляющая заправочное оборудование, Intertechnique, уполномочила и другого участника (команду Larrousse) удалить фильтр, ещё в мае.

Всемирный Совет был поставлен в известность, что младший сотрудник команды Mild Seven Benetton Ford по своей инициативе удалил фильтр из заправочного оборудования, без согласования с руководителем команды.

...

Париж, 7 сентября, 1994г.

А как же получение преимущества в Спа от уменьшенного по сравнению с конкурентами клиренса?

Так наказание было или нет?

Вот в данном случае читерства не вижу, вижу риск, который не оправдался

Это примерно точно так же, как и пробовать обвинить Вильямс за читерство с тормозами в Канаде, хотя этого не было

К тому же, далеко не все уверены только в том, что единственным К на Б194 был Л...

Далеко не все уверены - это "секс для нищих" :), ни о чем

Были следы ЛК, потенциально я могу допустить, что он мог использоваться

Разговоры о том же ТК очень интересны, но лишь в плане гипотезы, не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обойти - не значит нарушить.

Обойти значит именно нарушить.

Вставить жучек в счетчик - преступление - карается штрафом. Проезд без билета карается штрафом. Превышение скорости карается штрафом...

Нельзя прописать в законе абсолютно все параметры преступлений - это невозможно.Иначе, человечество только бы занималось законотворчеством. Для этого служит в некоторых странах прецедентная система правосудия. И вердикты судей по прецедентам сродни законам.

Для примера:

Если я напишу, что "участник форума с машиной из фильма "Назад в будущее" - невменяемый кретин". Я обойду запрет на оскорбления, но это не значит что я не осорбляю кого-то.

Без обид - ничего личного.Надеюсь здесь взрослые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benetton разрешил себе удалить фильтр после запроса другой команды воспользовавшись прецедентом. ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА ОТ BENETTON НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЛО. НИ В ФИА НИ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Williams изначально подал запросы на модификацию, и топливных фильтров из шлангов не вынимал до получения официального разрешения от ФИА и фирмы производителя оборудования.

Чувствуешь разницу?

Честно? Нет. Я не думаю, что нарушать закон "просто так" или исспросив разрешения у Дяди Стёпы есть разные вещи.

Да и нигде нет информации, что болид МШ заправляли из модифицированной заправочной машинки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, это не мешает одинм словам верить безоговорочно, а другим не верить вовсе...

Верить нельзя никому, мне - можно. Мюллер. :D

Как можно верить подобным словам, и самое главное, если все было так как сказал механик (бывший) то почему ничего этого нет в официальных документах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обойти значит именно нарушить.

:blink:

Это что-то новенькое!

Втавить жучек в счетчик - преступление

Счетчик? Электрический? :D

А я дизелек на болконе поставил! Счетчик не мотает или мотает в два раза меньше.

Нарушение?

Как можно верить подобным словам, и самое главное, если все было так как сказал механик (бывший) то почему ничего этого нет в официальных документах?

Сейчас начнется про "невыгодность ФИА наказывать читерский  Бенетон Шумахера"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно? Нет. Я не думаю, что нарушать закон "просто так" или исспросив разрешения у Дяди Стёпы есть разные вещи.

Да и нигде нет информации, что болид МШ заправляли из модифицированной заправочной машинки.

дело в том, что получая разрешения у контролирующей инстанции ты делегируешь свою ответственность этой самой инстанции. Тем более, что законо-творчеством эта самая инстанция и занимается. Тоесть прекрасно осознает что и как хотела сказать пунктом правил ограничивающим то или иное действие.

АГА!

ВНИМАНИЕ, НОВЫЙ МИФ:

Да и нигде нет информации, что болид МШ заправляли из модифицированной заправочной машинки.

Коллеги обвинители - нам теперь придется и это доказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данный об использование в гонках ТК Беннетоном в студию... или о наличие ТК на борту Беннетона в 1994г. А равно и реальные примеры реализации ТК исключительно программным способом.

Прочитай сначала заквотированный тобою месседж, дабы понять, что текст в нём - копия голосовалки Gilles'а, которую я привёл, чтобы показать, с чем я в ней не согласен.

Тебя, может быть, тоже в режим read-only на пару недель, чтобы хоть чутка читать научился, а не только печатать?

а в регламенте 1998 (по крайней мере, возможно что эта часть регламента осталась с 1997 года) допустимый износ в 8 раз больше!

при той же толщине доски = 10мм. зачем увеличили допуски? были проблемы с износом все эти годы? И еще: Позже, после Гран-при Японии, к деревянной доске в предписанных местах должны были крепиться металлические салазки. Значит проблемы с износом возникали не только у Бенеттона, но видимо не все факты обнародовали. Всего две дисквалы за доску в том сезоне было, Шумахер и Панис.

У тебя кривой перевод. :)

The lower edge of the periphery of this block may be chamfered at an angle of 30° to a depth of 8mm, the trailing edge however may be chamfered over a distance of 200mm to a depth of 8mm.

Это не допустимая вел-на износа, а величина и угол скоса доски по её краям при изготовлении. Этакие фаски.

Может, кто-нибудь хотя бы нарисует, в каких местах доски был "износ". А то из текста от Ferry лично я не понял.

Грубо говоря, Шумахер прочертил днищем по бордюру так, что только задняя часть болида с этим бордюром имела контакт. При этом (посмотри повтор) доска получала поперечные повреждения (если получала).

Износ же пришёлся на переднюю часть доски (на ту, которая при вылете Шумахера бордюра вообще не касалась) и повреждения носили продольный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, кто-нибудь хотя бы нарисует, в каких местах доски был "износ". А то из текста от Ferry лично я не понял.

Вот:

lZQp7vrZpz.jpg

В основном, планка оказалась слишком тонкой в промежутке между 10см и 80см в отсчёте от передней своей части.Толщина планки должна составлять 10мм, предельно допустимый износ – 1мм. В промежутке, указанном выше, проверяющие обнаружили, что толщина планки машины Бенеттон Михаэля Шумахера составляет вплоть до 7,4мм.
(красный сектор)
Представители Бенеттона Браун и Вилладерплат возразили, что уменьшение толщины планки могло быть вызвано вылетом Шумахера на 19-м круге. Этот аргумент был признан несостоятельным, поскольку отчётливо видно, что повреждение, нанесённое планке вылетом, пришлось на заднюю её часть, около 20см от задней части 224-сантиметровой планки.

(зеленый сектор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, Iron Frank:

электрощетчики лучше обсудить в курилке, или на каком нибудь профильном форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, Iron Frank:

электрощетчики лучше обсудить в курилке, или на каком нибудь профильном форуме.

:D Я учту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя кривой перевод. :)

The lower edge of the periphery of this block may be chamfered at an angle of 30° to a depth of 8mm, the trailing edge however may be chamfered over a distance of 200mm to a depth of 8mm.

Это не допустимая вел-на износа, а величина и угол скоса доски по её краям при изготовлении.

Т.е. она не ровная и к своему окончанию изначально на последних 20 см скошена на 0.8 см?

а как же быть с этим?:

иметь толщину 10 мм с допуском +/-1 мм;

иметь однородную толщину перед установкой на автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. она не ровная и к своему окончанию изначально на последних 20 см скошена на 0.8 см?

а как же быть с этим?:

иметь толщину 10 мм с допуском +/-1 мм;

иметь однородную толщину перед установкой на автомобиль

Ну это же фаски по периметру. С той стороны, которой эта доска к днищу крепится.

Да и потом, как ты себе представляешь, чтобы сверхплотное дерево, из которого эти доски делают, было изношено на величину 8 мм? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же фаски по периметру. С той стороны, которой эта доска к днищу крепится.

Ага, фаски. Так получается что на расстоянии 20 см толщина доски изначально составляет всего 2 мм?

Да и потом, как ты себе представляешь, чтобы сверхплотное дерево, из которого эти доски делают, было изношено на величину 8 мм? :lol:

Т.е. это невозможно в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, фаски. Так получается что на расстоянии 20 см толщина доски изначально составляет всего 2 мм?

8 мм. Откуда 2?

Брось, я вообще не понимаю, о чём мы спорим.

В регламенте ч по б написано иметь толщину 10 мм с допуском +/-1 мм;.

Представляешь себе всю комичность такой поправки, что-де доска величиной 10мм может иметь допуск 8мм?

Коллега, поясни, пожалуйста

Где информация о том, что Бенеттон использовал заправку без фильтра в течение всей первой половины сезона?

Согласен, мы не можем знать, использовали ли в Бенеттон читерскую заправочную машинку до мая, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, мы не можем знать, использовали ли в Бенеттон читерскую заправочную машинку до мая, или нет.

Спасибо за ответ

Тогда еще один вопрос:

можем ли мы точно знать, что Бенеттон не использовали фильтр с мая?

Ведь речь шла именно о Лярусс

А факт неиспользования фильтра командой Бенеттон был обнаружен только на Гран При Германии

Есть ли свидетельства того (признания самих Бенеттон, например), что заправочная машина без фильтра использовалась, скажем с 1 мая по 31 июля на протяжении семи Гран-При, начиная с Имолы до Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 мм. Откуда 2?

У 10мм доски "фаска" глубиной 8мм (длинной 200мм, что сейчас не столь важно). общая толщина 10мм. посчитай. 10-8=2мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 10мм доски "фаска" глубиной 8мм (длинной 200мм, что сейчас не столь важно). общая толщина 10мм. посчитай. 10-8=2мм.

http://img231.imageshack.us/img231/3079/dessin01xl7.jpg

The lower edge of the periphery of this block may be chamfered at an angle of 30° to a depth of 8mm, the trailing edge however may be chamfered over a distance of 200mm to a depth of 8mm.

Крайние слева 20см. доски идут со скосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://img231.imageshack.us/img231/3079/dessin01xl7.jpg

The lower edge of the periphery of this block may be chamfered at an angle of 30° to a depth of 8mm, the trailing edge however may be chamfered over a distance of 200mm to a depth of 8mm.

Крайние слева 20см. доски идут со скосом.

Это какого года доска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://img231.imageshack.us/img231/3079/dessin01xl7.jpg

The lower edge of the periphery of this block may be chamfered at an angle of 30° to a depth of 8mm, the trailing edge however may be chamfered over a distance of 200mm to a depth of 8mm.

Крайние слева 20см. доски идут со скосом.

Теперь понятно. :) Так или иначе Бенеттон за это наказали. Вообще неизвестно сталкивались ли в Бенеттоне с повышенным износом доски в тренировках-квале. Просто недопонимание того как с нововедением работать. Что косвенно можно подтвердить дисквалой Паниса в Португалии, ведь это уже после дисквалы Шумахера было. Неужели они об этом не знали и решили рискнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно. :) Так или иначе Бенеттон за это наказали. Вообще неизвестно сталкивались ли в Бенеттоне с повышенным износом доски в тренировках-квале. Просто недопонимание того как с нововедением работать. Что косвенно можно подтвердить дисквалой Паниса в Португалии, ведь это уже после дисквалы Шумахера было. Неужели они об этом не знали и решили рискнуть?

ВСЕ столкнулись и увеличели клиренс (в частности Williams(об этом говорил Хилл)), а несчастные ребята из Benetton не столкнулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 10мм доски "фаска" глубиной 8мм (длинной 200мм, что сейчас не столь важно). общая толщина 10мм. посчитай. 10-8=2мм.

Такое ощущение, что ты специально не так понимаешь Ферри... :rolleyes:

...а ещё - не совсем точно понимаешь, что такое фаска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕ столкнулись и увеличели клиренс (в частности Williams(об этом говорил Хилл)), а несчастные ребята из Benetton не столкнулись...

Феррари? МакЛарен? Джордан? Лижье? есть инфа что эти (хотя бы эти) команды увеличивали клиренс в Спа из-за высокого износа доски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕ столкнулись и увеличели клиренс (в частности Williams(об этом говорил Хилл)), а несчастные ребята из Benetton не столкнулись...

Так и что? Все столкнулись и "тупо задрали" машины

Бенеттон решил подойти более творчески к этому вопросу, например

Почему говориться непременно о читерстве?

Возможно, они обсуждали этот вопрос (износа планки на протяжении гонки) и решили рискнуть

Уже повторяюсь, блин :)

Рискнули, не получилось, наказали

Что тут-то не так? Они информацию скрывали какую-то? Пытались болид подменить?

Заслуженно понесли наказание: регламент есть регламент

PS

А если бы получилось? Если бы планка была изношена "в каку", но в пределах... Что тогда?

Тогда все оказались бы перестраховщиками, а Бенеттон - самыми находчивыми

Или опять читерами бы назвали бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...