Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

в Макларене не нашли ничего. Нашли у Кофлена дома!

Ой ну да не надо, да! Не смешите мои тапочки в очередной раз! "У Кофлена дома" :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене не нашли ничего. Нашли у Кофлена дома!

ничего себе не нашли. Нашли прямое использование докуменатции в тестах в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994)) В Монце... После гонки комиссары уличили Уильямс в использовании модифицированной заправочной системы, но на разборе FIA технический делегат Чарли Уайтинг и сами представители поставщика заправочных систем, фирмы Intertechnique, заявили, что переделки были произведены по их рекомендации. Протест был снят.

выходит не только Бенеттон модернизацией заправочного оборудования "баловался" но и честнейшая команда Вильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на следующий день в газетах появилось открытое письмо менеджера "Бенеттона" Флавио Бриаторе президенту ФИА. "Стабильность автомобилей ухудшилась, и это необходимо срочно обсудить со всеми конструкторами и гонщиками. Скорость в поворотах можно ограничить, но вероятность аварии только возрастет, - говорилось в письме. - Несмотря на это Вы продолжаете настаивать на своих, плохо сформулированных правилах. Это заставляет серьезно усомниться в Ваших полномочиях и компетентности Ваших технических советников. Пример абсолютного непонимания технических принципов - увеличение массы автомобиля. Да, более тяжелые автомобили поедут медленнее, но в стенку будут врезаться с большей энергией!.. В Барселону мы можем приехать с новыми машинами. А можем привезти старые. Но если наши пилоты предпочтут новые, это будет их собственный страх и риск. Вся же ответственность в случае аварий ляжет на ФИА".

Впервые за последний год нашелся человек, открыто и достаточно громко заявивший о некомпетентности руководства ФИА, о просчетах в технической политике, граничащих с преступлением. Ведь совершенно очевидно, что работа над повышением безопасности автогонок формулы 1 должна вестись одновременно в трех направлениях - выяснение причин аварий, разработка максимально совершенной защиты гонщика и оборудование трасс. Причем на выполнение этих задач можно пустить не только многомиллионные прибыли, получаемые ФИА через Ассоциацию конструкторов формулы 1 как держателя прав на телетрансляции, но и использовать межгосударственные, правительственные и частные средства.

Вместо этого ФИА делает машины еще более опасными! Абсурд, скажете вы? На самом деле все логично. Нужно только помнить, что главное для президента Федерации. Помните, "задача номер один - продолжать гонки". "Шоу маст гоу он". И, приняв однажды порочное решение - запретив электронные системы, помогавшие водителю управлять автомобилем, - ФИА идет до конца, продолжая ограничивать скорость машин в повороте, доводя тем самым ситуацию до полного абсурда. Ведь, мало-мальски поразмыслив, и ребенок поймет, что если автомобиль сорвется с трассы на скорости не 300, а 200 км/ч, шансов у водителя получить в лоб кусок подвески не станет меньше. Но, как сказал в сердцах Деймон Хилл: "Пытаться четко изложить вопросы безопасности людям, которые просто не могут себе представить, что такое езда на скорости 320 км/ч по узкой полоске асфальта между двумя бетонными стенками среди 25 других автомобилей, все равно, что объяснять Сталину основы демократии".

В полном соответствии со словами Хилла Мосли и отреагировал на письмо Бриаторе. Автомобили команды "Бенеттон" просто... не пустили на трассу автодрома "Каталунья-Монтмело", где должен был состояться Гран-при Испании. Некоторым утешением строптивому менеджеру может, впрочем, послужить то, что "отец народов" этим бы не ограничился, заметим мы.

Тем не менее судьи потребовали у Бриаторе письменное заявление, что машины прошли все положенные тесты и команда отвечает за их безопасность. Итальянец отказался, заявив, что за десять дней физически невозможно переделать и проверить новую машину. И тогда его обвинили в нарушении параграфа 141 Международного спортивного кодекса ФИА. И машины команды не выпустили на трассу.

А. МЕЛЬНИК

"Автомотоспорт", 1994 г., №8

Считаю что все нападки на Бенеттон и "нахождение следов кода" в П.О. местью ФИА за критику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1994)) В Монце... После гонки комиссары уличили Уильямс в использовании модифицированной заправочной системы, но на разборе FIA технический делегат Чарли Уайтинг и сами представители поставщика заправочных систем, фирмы Intertechnique, заявили, что переделки были произведены по их рекомендации. Протест был снят.

выходит не только Бенеттон модернизацией заправочного оборудования "баловался" но и честнейшая команда Вильямс!

Ого! Кто бы сомневался!

Ferry, АУ! Или снова, мол, Вильмся копались в заправочном оборудовании "честно"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что все нападки на Бенеттон и "нахождение следов кода" в П.О. местью ФИА за критику.

А были соомнения? Ведь Бриатора подбивал на бунт весь паддок. И, между прочим, этот бунт небыл  полным абсурдом, имел вполне обоснованные мотивы.

FIA элементрано лажанулась со своими нововведениями, особенно после Имолы94.  Напомнить все жосткие аварии? Рубенс, Роланд, Сенна, Карл, забыл-кто в Испании. И в панике кинулась "уменьшать скорость". Увеличить клиренс, с одновременным введением фанерной доски под днищем например. Но глупо думать, что все команды тут же кинулись наращивать дорожный просвет, жертвуя скоростью и безопасностью.  Все по любому далали его как можно меньше и любой вылет через поребрик мог привести к повреждению фанерки. Что и произошло в СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все по любому далали его как можно меньше и любой вылет через поребрик мог привести к повреждению фанерки. Что и произошло в СПА.

И никто больше в том сезоне ни разу через поребрики не вылетал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И никто больше в том сезоне ни разу через поребрики не вылетал? ;)

Скорее всего никого не наказывали (кроме Бенетона) за царапины на доске. Смысла небыло.

Что подтверждает последущее памятное ГП Бразилии, где дощечки не прошли контроль практически у всех болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А были соомнения? Ведь Бриатора подбивал на бунт весь паддок. И, между прочим, этот бунт небыл  полным абсурдом, имел вполне обоснованные мотивы.

Ну разве что в том чего там Уайтинг накопал. До сих пор сомнения терзают, а вот по поводу того что Бенеттон гнобили... но в 94-м я за Шумми не болел, так что мне до них особого дела не было, меня больше Алези волновал... хотя нам тогда титул только что снился. В отсутствии Сенны, Шумахер единственный достойный претендент на титул Чемпиона Мира в Формуле 1 в 1994 году. Ну разве что Алези. :blush:

FIA элементрано лажанулась со своими нововведениями, особенно после Имолы94.  Напомнить все жосткие аварии? Рубенс, Роланд, Сенна, Карл, забыл-кто в Испании. И в панике кинулась "уменьшать скорость". Увеличить клиренс, с одновременным введением фанерной доски под днищем например. Но глупо думать, что все команды тут же кинулись наращивать дорожный просвет, жертвуя скоростью и безопасностью.  Все по любому далали его как можно меньше и любой вылет через поребрик мог привести к повреждению фанерки. Что и произошло в СПА.

НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО

ПРИ ОТЯГЧАЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

так назвалась статья Александра Мельника.

http://www.f1-video.ru/1994-07-12.htm

Наутро все газеты сообщили о трагических гонках в Имоле на первых страницах. Римская "Коррере делло Спорт" - "Они убили Сенну". Парижская "Интернешнл Геральд Трибюн" - "Смерть возвращается в формулу 1". Миланская "Ла Нотте" - "Убийство в Имоле". Болонская "Иль Посто дель Карлино" — "Остановите уничтожение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И никто больше в том сезоне ни разу через поребрики не вылетал? ;)

Может рано или поздно и это выяснится. Как например выяснилось что, не один Бенеттон модернизировал заправочное оборудование. Кстати, читал где-то высказывание Хилла, о том что им (команде Вильямс) была знакома проблема истирания доски. Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, читал где-то высказывание Хилла, о том что им (команде Вильямс) была знакома проблема истирания доски. Откуда?

Оттуда, видимо, что они участвовали в том чемпионате :)

Я тоже читал, на могу найти сейчас, высказывания Дэймона по поводу Спа, что увеличене клиренса на 1 мм ведет к потере до 0,5 сек на круге, и им пришлось на это идти, и Бенеттон по всей видимости забил на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда, видимо, что они участвовали в том чемпионате :)

Я тоже читал, на могу найти сейчас, высказывания Дэймона по поводу Спа, что увеличене клиренса на 1 мм ведет к потере до 0,5 сек на круге, и им пришлось на это идти, и Бенеттон по всей видимости забил на это.

Перестраховщики не выигрывают чемпионаты. А в мутной омуте ловится и не такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда, видимо, что они участвовали в том чемпионате :)

Я тоже читал, на могу найти сейчас, высказывания Дэймона по поводу Спа, что увеличене клиренса на 1 мм ведет к потере до 0,5 сек на круге, и им пришлось на это идти, и Бенеттон по всей видимости забил на это.

Это он в своем дневнике писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он в своем дневнике писал.

Пардон, в дневнике 95-й год. Значит где-то в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестраховщики не выигрывают чемпионаты. А в мутной омуте ловится и не такое.

Т.е ты согласен что Бенеттон сознательно нарушал правил в надежде что прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты согласен что Бенеттон сознательно нарушал правил в надежде что прокатит?

Нарушал? Нет.

Скорее пользовался всеобщей неразберихой сезона 1994г. Как и Макларен. Как и Вильямс. Просто у него это лучше получилось. Наглость как известно города берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушал? Нет.

Скорее пользовался всеобщей неразберихой сезона 1994г. Как и Макларен. Как и Вильямс. Просто у него это лучше получилось. Наглость как известно города берет.

Тиррелл в 84-м сознательно нарушал. Про махинации с водным балластом можно еще вспомнить и про топливный балласт БАР-Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у него это лучше получилось. Наглость как известно города берет.

Это смелость города берет

А наглость - второе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смелость города берет

А наглость - второе счастье

:D

Ну, или так. Суть одна. Кто смел - тот и съел. А кто сдрейфил, глотает пыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Ну, или так. Суть одна. Кто смел - тот и съел. А кто сдрейфил, глотает пыль.

Кстати да! Смотрел тут передачу про Джоди Шектера. Было там интервью с конструктором Террелла, Дереком Гарднером, тем самым, который шестиколесный Тиррелл П-34 создал. Про то как родилась идея шестиколески. Оказывается на эту идею его подтолкнул... Колин Чепмен! А точней его газотурбинные индикары. С мощным мотором и маленькой прижимной силой в конце 60-х нужно было как то бороться, Колин пробовал полный привод, но там тоже были проблемы. Тогда Гарднер придумал сделать болид с колесной формулой 6х4х4, т.е. четыре управляемых, четыре ведущих, шесть всего. Там тоже что то не прокатило (запретили их в ИНДИ), не суть важно, речь не об этом. Когда ведущий сказал ему такую фразу "но вы добивались несправедливого преимущества!" Гарднер ответил. "Конечно" Я всегда к этому стремился!"

По моему вся истори Ф1 это стремление обойти конкуренов. Все помнят первых. И только энтузиасты вторых и последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется еще раз поднять тему лаунч контроля на Б194. Насколько я в курсе, там не могло быть фотоэлемента реагирующего на зеленый сигнал светофора. Допустим что гонщик сам нажимал кнопку "start race" что происходит дальше? Сцеплением ему управлять не нужно, акселератором - тоже. Значит там был трэкшнконтроль и полностью автоматическая КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит там был трэкшнконтроль

Это было практически доказано

и полностью автоматическая КПП?

И скорее всего с функцией ручного переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было практически доказано

В смысле "почти" или на "практике"? Если его использовали, то как долго? Да вот к примеру в Сильверстоуне использовали или нет?

И скорее всего с функцией ручного переключения.

Зачем полностью автоматической кпп режим ручного переключения? Это шаг назад, даже два шага. Т.к. между двуми этими кпп есть еще секвентальная кпп. Например Феррари не применяет ручное переключение с 1989 года, тогда Джон Барнард применил секвентальную, полуавтоматическую кпп, с переключением передач лепестками под рулем, естественно без выжима сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем полностью автоматической кпп режим ручного переключения?

Полностью автоматическая коробка была запрещена регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью автоматическая коробка была запрещена регламентом.

Ну тогда лаунч контроль был уж вообще усеченным, ни тебе автоматически на светофор среагировать, ни переключиться вверх самому. Так чего тогда этот лаунч контроль контролировал? Т.е реагировать на зеленый сигнал должен был гонщик, переключать передачи опять гонщик, так чего лаунч контроль то делал? Зачем он без всего этого нужен? Бесполезная функция. В Англии Шумахер 100% не использовал ПБС на старте гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...