Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Я уточняю. И пока за аргумент не беру, если ты не понял.

Потому что в топике шла речь, что хоть производитель и один, но разные типы.

Не было разных типов, не выдумывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, я ещё раз переспрошу, хоть ты отвечал.

В качестве дополнительного уточнения твоей позиции.

Ответ очень важен.

1. Ты Не веришь?

Тогда это никак не опровергает историю.

2. Ты сомневаешься?

Твоё право. Но опять таки это никак не опровергает.

3. Ты опровергаешь?

Тогда ты обязан предоставить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что это не могло быть так, а не натянутые измышлизмы, которые мы должны будем опровергнуть.

НЕТ. ЭТО ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ. Тем более у тебя столько лет в запасе было.

Конечно вариант, когда ТЫ НЕ ОБЯЗАН доказывать существует.

Но тогда твоя позиция автоматически нивелируется до пункта 2 или пункта 3. И тут ничего не сделаешь, если ты не желаешь доказательства предоставить.

А не верить ты можешь сколько угодно, тебе никто не запрещает.

Но пока не будет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ обратного, нам и энциклопедиям до этого ни горячо ни холодно.

Не было разных типов, не выдумывай.

Возможно. Вопрос снят.

Хотя проверить проверю. Чисто для себя интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно вариант, когда ТЫ НЕ ОБЯЗАН доказывать существует.

Премного благодарю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все равно буду, и че дальше? :rolleyes:

Конечно вариант, когда ТЫ НЕ ОБЯЗАН доказывать существует.

Но тогда твоя позиция автоматически нивелируется до пункта 2 или пункта 3. И тут ничего не сделаешь, если ты не желаешь доказательства предоставить.

А не верить ты можешь сколько угодно, тебе никто не запрещает.

Но пока не будет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ обратного, нам и энциклопедиям до этого ни горячо ни холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока не будет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ обратного, нам и энциклопедиям до этого ни горячо ни холодно.

Меня ваше мнение не интересует, о чем я тебе уже докладывал, ибо оно всегда исходит из фанатизма по отношению к МШ, а не из фактов, поэтому даже там где МШ признал свою вин и покаялся вы продолжаете его отмазывать, презревая честь, достоинство, логику, факты , а иногда и законы физики ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже давно видел в этой теме какие-то картинки с траекториями. по правде говоря ни разу не убедительные. нельзя повороты проходить так, чтоб и резину экономить и ехать при этом быстрее. иначе гонщики всегда бы так ездили

Я не согласен, но так как это имеет микроскопическое влияние на сабж, то будем считать, что правда в твоих словах есть.

Но хотелось бы расчёты, насколько увеличивается износ. Не для спора. Просто из любопытства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакФлай, а твой бот в голосовалке стараецо на 5 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен, но так как это имеет микроскопическое влияние на сабж, то будем считать, что правда в твоих словах есть.

Но хотелось бы расчёты, насколько увеличивается износ. Не для спора. Просто из любопытства.

Это где ж такие расчеты-то достать? Есть лишь неоспоримый факт того, что гощики сознательно снижают темп в гонке, чтобы резины хватило на весь отрезок, а не на 2-3 фастлапа.

А влияние на сабж это имеет непосредственное, я в этом посте уже писал почему

Изменено пользователем megakimi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мое имхо, подтвержденное изучением покруговки, и времени, где МШ действительно, я думаю ехал на одной передаче (круги 23-26)

Ну ты даешь! :o:D

Темп темпом, но ты вдумайся- топлива на 12 и 53 кргуоах примерно оджинаково, шины примерно той же кондиции, но не хватает 5 (из 6) передач в коробке, а немцу хоть бы хны, время такое же, до тысячной. Неужели фанатизм позволяет без оглядки верить в подобное? :huh:

А вот в МК МШ и Хилл показали свои БК на 3 и 4 (!) кругах, приколись, несмотря на то, что дальше между ними была борьба аж до питстопов, времени так и не было улчушено. Как тебе? Почему в Барсе, где тоже было очень жарко, не могло быть подобного?

1. Твоё ИМХО - не доказательство сути вопроса.

2. Ну ты даёшь - можно я тоже буду комментировать твои слова так, когда мне по сути, как и тебе сейчас, нечего будет сказать?

3. Вот именно, что темп темпом. Докажи, что на 12, 14 круге не было пилотской ошибки или иного режима работы двигателя и тогда я приму твой аргумент. Реальная же возможная скорость машины на тот момент 1,5-2 (а может и более) секунд.

Чем же по твоему вызвано падение скорости, как не сопутствующими обстоятельствами, ведь Михаэль мог ехать быстрей?

Ко всему на 53 круге Михаэль мог попробовать загружать резину, делая траектории менее пологими, соответственно увеличивая темп. Эти и вызвано может быть падение темпа на последних кругах по причине того, что "перестарался" и излишне перенагрузил её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где ж такие расчеты-то достать? Есть лишь неоспоримый факт того, что гощики сознательно снижают темп в гонке, чтобы резины хватило на весь отрезок, а не на 2-3 фастлапа.

А влияние на сабж это имеет непосредственное, я в этом посте уже писал почему

Тогда докажи расчётами.

ИМХО против ИМХИ.

Но доказывать должна противная сторона, которая является ниспровергателем.

Я же считаю, что более пологая траектория позволяет меньше нагружать резину, чем подход к повороту на скорости, резкое торможение и резкое движение руля в поворот, чем плавный заворот и с меньшим количеством резких торможений и разгонов на круге.

Как видишь у меня есть основания считать свою точку зрения правильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня ваше мнение не интересует, о чем я тебе уже докладывал, ибо оно всегда исходит из фанатизма по отношению к МШ, а не из фактов, поэтому даже там где МШ признал свою вин и покаялся вы продолжаете его отмазывать, презревая честь, достоинство, логику, факты , а иногда и законы физики ;):D

ЗАРУ НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ ПО СУЩЕСТВУ!

:p

А ради чего тогда ты тут распинаешься и пытаешься опровергать???

Вот это слив так слив.

Зар, не может предоставить доказательств своей теории и в защиту у него единственный ответ - "Меня Ваше мнение не интересует".

Ставлю себе это в подпись, а также ссылку на эти ближайшие страницы, чтобы люди сами могли удостовериться, что я не голословен.

Если Я не прав, то Я буду глупо в ИХ глазах выглядеть.

Если ЗАР не прав, то он глупо будет в их глазах выглядеть.

ВСЁ ЧЕСТНО.

Или Зар, ты всё же найдёшь убедительные доказательства, а не измышлизмы, своей позиции.

Неужели ты не хочешь опровергнуть несчастных не только шумофилов, а и несчастных и обманутых читателей энциклопедий.

Докажи нам, что звёзды - это лампочки на небе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же считаю, что более пологая траектория позволяет меньше нагружать резину, чем подход к повороту на скорости, резкое торможение и резкое движение руля в поворот, чем плавный заворот и с меньшим количеством резких торможений и разгонов на круге.

Как видишь у меня есть основания считать свою точку зрения правильной.

Конечно это правильная точка зрения в плане меньшего износа резины, но она отвергает возможность ехать быстрее, чем в обычной ситуации.

Тогда докажи расчётами.

ИМХО против ИМХИ.

Но доказывать должна противная сторона, которая является ниспровергателем.

Я не могу быть противной стороной, потому что не отвергаю возможность такого темпа Шуми на одной пятой передаче. Для меня единственное белое пятно в этой истории - возможность резины выдержать квалификационный темп (в поворотах само собой) на гоночной дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит точка - не точка.

Но промежуточный результат таков:

У Зара нет неспоримых доказательств опровержения исторического факта езды Михаэля в Испании-94 порядка 2/3 дистанции на одной пятой передаче!!! За три!!! года так и не привёл их.

Что и требовалось доказать.

Зар не обязан ни мне ни нам ничего доказывать.

Но в при непридоставлении доказательств опровержение факта не считается доказанным.

Вывод.

Ниспровергатели Шумахера как ни старались, но за столько лет не смогли ниспровергнуть историю в Испании-94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможность резины выдержать квалификационный темп (в поворотах само собой) на гоночной дистанции

Венгрия '98? Тогда с поправкой на топливо Шуми гнал неслабо в гонке... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Твоё ИМХО - не доказательство сути вопроса.

1. Я тебе ничего н доказываю, сколько можно повторять? :blink::D

2. Ну ты даёшь - можно я тоже буду комментировать твои слова так, когда мне по сути, как и тебе сейчас, нечего будет сказать?

2. Мне собственно все равно, но давай лучше о Барсе-94.

3. Вот именно, что темп темпом. Докажи, что

см. п.1

могу лишь добавить, что если посмотреть на первые кургов 15, то исходя из разрбоса времени можно сказать что на половине МШ ошибался, считаю это маловеротяным. Очень.

Чем же по твоему вызвано падение скорости, как не сопутствующими обстоятельствами, ведь Михаэль мог ехать быстрей?

Ко всему на 53 круге Михаэль мог попробовать загружать резину, делая траектории менее пологими, соответственно увеличивая темп.

Сплошные *может быть*. На чем-то твоя т.з базируется кроме предположений от фонаря?

Эти и вызвано может быть падение темпа на последних кругах по причине того, что "перестарался" и излишне перенагрузил её.

Падение на 63 и далее кругах я думаю было вызвано тем, что только тогда он понял что Хилла догнать не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно это правильная точка зрения в плане меньшего износа резины, но она отвергает возможность ехать быстрее, чем в обычной ситуации.

Я не могу быть противной стороной, потому что не отвергаю возможность такого темпа Шуми на одной пятой передаче. Для меня единственное белое пятно в этой истории - возможность резины выдержать квалификационный темп (в поворотах само собой) на гоночной дистанции

Ммм...

И всё же...

1. Кто-то говорил, что сломаный болид ехал быстрей?

Темп меньше. Быстрейший круг сломанного тоже меньше быстрейшего круга исправного (кстати не факт, что полностью исправного).

Но всежжё темп и только темп надо анализировать.

Ведь ты берёшь износ резины за отрезок? Потому что на отдельных кругах не исключено, что изно и был выще, чем на здоровом болиде.

2. Мммм. Где ты видел кваллификационный темп?

Возможно это квалификационный темп неисправного болида по отношению к себе самому такому же неисправному.

Но квалификационный темп неисправного болида ниже обыкновенного, но гоночного темпа испаравного болида. Скорости меньше, резких торможений/разгонов меньше, износ меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Зар, ты всё же найдёшь убедительные доказательства

Это просто жесть, 5 раз сегодня говорю человеку что ничего ему доказывать и не собираюсь, а он все талдычит одно и то же... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу быть противной стороной, потому что не отвергаю возможность такого темпа Шуми на одной пятой передаче. Для меня единственное белое пятно в этой истории - возможность резины выдержать квалификационный темп (в поворотах само собой) на гоночной дистанции

А кто говорит о квалификационном темпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мммм. Где ты видел кваллификационный темп?

Возможно это квалификационный темп неисправного болида по отношению к себе самому такому же неисправному.

Но квалификационный темп неисправного болида ниже обыкновенного, но гоночного темпа испаравного болида. Скорости меньше, резких торможений/разгонов меньше, износ меньше.

1. Выделенное и есть то, что я подразумеваю под квалификационным темпом в данном случае.

2. Торможения почти такие же, максимум можно было тормозить чуть позже, но интенсивности это не отменяет. К тому же нельзя было движком тормозить, передачи-то не переключаются :)

3. Если б скорости были меньше в поворотах, то о таком волшебном темпе, который Шуми показал, можно забыть.

4. Разгоны не самая важная составляющая износа резины

А кто говорит о квалификационном темпе?

в гоночном на 5-й передаче невозможно было проехать 1:26.1

поэтому предполагаем, что Шуми атаковал как сумасшедший

Венгрия '98? Тогда с поправкой на топливо Шуми гнал неслабо в гонке...

не видел, не знаю

Изменено пользователем megakimi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я тебе ничего н доказываю, сколько можно повторять? :blink::D

2. Мне собственно все равно, но давай лучше о Барсе-94.

Зар не обязан ни мне ни нам ничего доказывать.

Но в при непридоставлении доказательств опровержение факта не считается доказанным.

Вывод.

Ниспровергатели Шумахера как ни старались, но за столько лет не смогли ниспровергнуть историю в Испании-94.

И всего лишь )))

см. п.1

могу лишь добавить, что если посмотреть на первые кургов 15, то исходя из разрбоса времени можно сказать что на половине МШ ошибался, считаю это маловеротяным. Очень.

По п.1 я тебе ответил.

Дальше. Не надо передёргивать. Половина...

Из первых 12-ти я выделю 9 и 12. Тебе за глаза их хватит, до второго пришествия Христа доказывать, что там не было ошибки или иного режима работы двигателя.

Сплошные *может быть*. На чем-то твоя т.з базируется кроме предположений от фонаря?

Падение на 63 и далее кругах я думаю было вызвано тем, что только тогда он понял что Хилла догнать не удастся.

А ты не понял?

Я как раз таки имею право оперировать понятием "может быть". Т.е. с помощью доступных средств объяснять, что это могло быть возможно и без твоих допущений.

А вот ты как раз таки обязан приводить не допущения, а неоспоримые доказательства.

Бритва Оккама.

Падение на 63 и далее кругах я думаю было вызвано тем, что только тогда он понял что Хилла догнать не удастся.

Т.е. поберечь болид.

С таким же успехом он мог поберечь болид/резину и после 40-го круга.

Это в ответ тебе на твой давишний вопрос в глубинах ветки, почему Шумахер не продолжил дальше атаковать.

Особенно вероятно, что как раз резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто жесть, 5 раз сегодня говорю человеку что ничего ему доказывать и не собираюсь, а он все талдычит одно и то же... :blush:

Зар не обязан ни мне ни нам ничего доказывать.

Но в при непридоставлении доказательств опровержение факта не считается доказанным.

Вывод.

Ниспровергатели Шумахера как ни старались, но за столько лет не смогли ниспровергнуть историю в Испании-94

Не хочешь доказывать - не надо.

Но потом не кричи, что ты опроверг :D :D :D :D :D

Ты Зар, скажи, что ты ещё ЛИЧНО мне не хочешь доказывать. Это совсем жесть будет.

Так я сейчас приведу и Макфлая и Влада и Алексея и Могеда.

Особенно Могед будет рад безусловным доказательствам (без шпильки в адрес Могеда сказано)

Ты же всё ИМ пытался доказать, что факта езды на 5-й передачи не было.

Или ты и им не будешь ничего доказывать.

Конечно не будешь. Нечем )))))))))))))))))

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Выделенное и есть то, что я подразумеваю под квалификационным темпом в данном случае.

2. Торможения почти такие же, максимум можно было тормозить чуть позже, но интенсивности это не отменяет. К тому же нельзя было движком тормозить, передачи-то не переключаются :)

3. Если б скорости были меньше в поворотах, то о таком волшебном темпе, который Шуми показал, можно забыть.

4. Разгоны не самая важная составляющая износа резины

в гоночном на 5-й передаче невозможно было проехать 1:26.1

поэтому предполагаем, что Шуми атаковал как сумасшедший

не видел, не знаю

Ну так всё правильно говоришь.

Михаэль выдал лишь несколько таких очень быстрых кругов.

После чего темп заметно упал.

А торможения... во втором случае в меньшей степени по сравнению с исправным болидом резина задействовалась и в больше колодки. Потому что если и использовал Михаэль тормоз, то только вместе с газом, для поддержания оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из первых 12-ти я выделю 9 и 12. Тебе за глаза их хватит, до второго пришествия Христа доказывать, что там не было ошибки или иного режима работы двигателя.

Мде... броня покруче чем у МакФлая... :huh:

ЗЫ. Предполагать что МШ ошибался, исходя из того что я не могу доказать обратного- это тонкий ход, но дело в том, что и ты не сможешь доказать что ошибки были. Неудачного оружие ты выбрал для аргументации, самого же по башке стукнуло.

:D

А ты не понял?

Я как раз таки имею право оперировать понятием "может быть". Т.е. с помощью доступных средств объяснять, что это могло быть возможно и без твоих допущений.

Без допущений вся эта сказка разваливается как карточный домик, что прекрасно свидетельствует о ее неоспоримости.

А вот ты как раз таки обязан приводить не допущения, а неоспоримые доказательства.

Бритва Оккама.

Я тебе ничего не должен, успокойся уже! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно Могед будет рад безусловным доказательствам (без шпильки в адрес Могеда сказано)

Могед это отдельная история, сначала доказывал что этого быть не могло, а потом доказывал обратное. Такого четкого разворота на 180 градусов я еще не видел на этом форуме.

И изучал видео, которого, как оказалось потом, не существует в природе :thumbup:

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде... броня покруче чем у МакФлая... :huh:

ЗЫ. Предполагать что МШ ошибался, исходя из того что я не могу доказать обратного- это тонкий ход, но дело в том, что и ты не сможешь доказать что ошибки были. Неудачного оружие ты выбрал для аргументации, самого же по башке стукнуло.

:D

Без допущений вся эта сказка разваливается как карточный домик, что прекрасно свидетельствует о ее неоспоримости.

Я тебе ничего не должен, успокойся уже! :D

1. Так же нельзя предполагать, что Михаэль и безошибочно для себя этот круг проехал.

А оснований у меня судить так поболей, чем у тебя - посмотри соседние круги. Чем это вызвано кроме как ошибками и изменением режима работы двигателя.

ЖДУ твои варианты в студию.

И тем не менее мы не должны натягивать факты.

Михаэль вполне мог ошибиться на этих кругах (не на половине, обрати внимание).

А раз так, то твой ориентир на это время безоснователен.

2. А не допущения приемлемы. А доказательства. А допущения твои срезаются бритвой Оккама, что и следа не остаётся.

3. Зар не обязан ни мне ни нам ничего доказывать.

Но в при непридоставлении доказательств опровержение факта не считается доказанным.

Вывод.

Ниспровергатели Шумахера как ни старались, но за столько лет не смогли ниспровергнуть историю в Испании-94

А соответственно и утвержлать, что ты опровергаешь - ложь. Не веришь - Да. Опровергаешь - ЛОЖЬ.

П.С. Ещё немного и я точно это в подпись поставлю со ссылкой на эти страницы. То-то все порадуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...