Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Vinsant Vittoz' post='733102' date='20.09.2007, 18:18']Я думаю все, кто посмотрел видео, согласны с тем, что Шумахер на этом круге передачи не переключал. Или все таки есть несогласные?[/quote]

Конечно не переключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='733112' date='20.09.2007, 17:30']Не уточнишь, про которые круги ты говоришь?[/quote]
12 и 54 ;)
У тебя что, погруговки до сих пор нет? Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733107' date='20.09.2007, 18:25']Позволь ответить тебе вопросом :)
Как считаешь, возможно ли пройти 2 круга с идентичным временем (до тысячной), примерно одинаковым запасом топлива и кондиции шин, но в первом случае имея целую коробку, а во втором имея только одну пятую передачу и компенисруя эту потерю талантом?[/quote]
Овтветь на мой постинг и твои вопросы отпадут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='733122' date='20.09.2007, 17:34']Овтветь на мой постинг и твои вопросы отпадут сами собой.[/quote]
Мы берем разные точки отсчета. Я исхожу из того что на мой вопрос ответить утвердительно можно только презрев логику и физические законы- это невозможно.
А ты, исходишь из картинки- раз не переключались, значит возможно, а каким образом хз и неважно. Позиция не новА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733119' date='20.09.2007, 22:34']12 и 54 ;)
У тебя что, погруговки до сих пор нет?[/quote]
круг 11 1:25,768
круг 12 1:27,202
круг 13 1:25,608

круг 53 1:26,983
круг 54 1:27,202
круг 55 1:28,802

соглашусь с Шумофилом. С исправной коробкой - или ошибка, или уже круговой попался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='733115' date='20.09.2007, 17:31']Мой личный ответ - да, возможно, если в одном случае ехать вполсилы, а во втором - на пределе[/quote]
Это допущение из разряда того, что БК вовсе не БК. Обосновать эти [b]вполсилы[/b] никто из вас не осилил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='733124' date='20.09.2007, 17:40']С исправной коробкой - или ошибка, или уже круговой попался...[/quote]
13 и 53 тоже в свете потери пяти передач и как следствие 1,3 сек тоже забавно выглядит. 12 и 54 просто красочнее :rolleyes:
Так что, Винс? Вопрос серьезный, не баловство в ШС Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733128' date='20.09.2007, 18:45']13 и 53 тоже в свете потери пяти передач и как следствие 1,3 сек тоже забавно выглядит. 12 и 54 просто красочнее :rolleyes:
Так что, Винс?[/quote]
Помоему все очевидно. 33 круг (тот на который ссылка) он проехал за 1,27,193. То, что на этом круге он не переключал передачи не подлежит сомнению. Да это невероятно, но отрицать это невозможно.
А твои примеры с одинаковым временем на круге, лишь показывают твоё нежелание в это верить. Видимо ты прекрасно знаешь, что в среднем он шел на секунду медленне самого себя на исправной коробке, но почему-то решил сравнить эти круги. Хотя можно сравнить его БК (1,25,155) с его кругами в конце гонки(больше 1,30).
Факт: 33 круг он прошел на одной передаче за 1,27,193.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733125' date='20.09.2007, 18:41']Это допущение из разряда того, что БК вовсе не БК. Обосновать эти [b]вполсилы[/b] никто из вас не осилил ;)[/quote]
равно как из вас никто не смог доказать, что Шумахер хоть раз переключил передачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='733155' date='20.09.2007, 19:18']равно как из вас никто не смог доказать, что Шумахер хоть раз переключил передачу[/quote]
А какие "вполсилы", надо обосновывать? Я не понял. Из покруговки следует, что в среднем он ехал на секунду с лишним медленнее, чем в начале. По методу Зара можно сравнить его БК с поломкой и худший круг без неё и сделать вывод, что с одной передачей он ехал на секунду быстрее, чем со всеми. И отгородившись от реальности твердить, что это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='733164' date='20.09.2007, 18:39']А какие "вполсилы", надо обосновывать? Я не понял. Из покруговки следует, что в среднем он ехал на секунду с лишним медленнее, чем в начале. По методу Зара можно сравнить его БК с поломкой и худший круг без неё и сделать вывод, что с одной передачей он ехал на секунду быстрее, чем со всеми. И отгородившись от реальности твердить, что это невозможно.[/quote]
Хорошо, есть момент который даже МакФлая поставил в тупик:
После поломки темп МШ упал,это очевидно, но на 38-39 круге МШ показал время хуже БК на 0,8с. Вопрос: засчет чего?
БК по моему 1.25.551 может и 1.25.155, не помню точно, пишу не из дома. Но сути не меняет. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733200' date='20.09.2007, 20:18']Хорошо, есть момент который даже МакФлая поставил в тупик:
После поломки темп МШ упал,это очевидно, но на 38-39 круге МШ показал время хуже БК на 0,8с. Вопрос: засчет чего?[/quote]
Ты какую-то другую покруговку смотришь. БК без поломки-1,25,155, БК с поломкой-1,26,171. Разница больше секунды. Есть 33 круг 1,27,193 с одной передачей, ты его смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='733210' date='20.09.2007, 19:32']Ты какую-то другую покруговку смотришь. БК без поломки-1,25,155, БК с поломкой-1,26,171. Разница больше секунды.[/quote]
Т.е ты считаешь что потеря пяти передач стоила 1 секунды, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказка: надо скакать от 33 круга который задокументирован и пройден за 1,27,193.
Т.е. принять за аксиому, что после заправки на паламатой КПП немец был в 2секунде от быстрого круга, который он успел показать прямо перед поломкой.
При этом учитывать следущее:
1. 1.27.193 был показан с топливом на борту
2. "БК" был пройден непосредственно перед поломкой. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='733210' date='20.09.2007, 19:32']Есть 33 круг 1,27,193 с одной передачей, ты его смотрел?[/quote]
Cмторел, и признаЮсь, это необъяснимо.
Хорошая аналогия: фокус Копперфилда с разрезанием человека. Понять технологию и объяснить как это было сделано невозможно (обывателю) однако несмотря на это, никто (надеюсь ;) ) не верит что разрезание было на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733215' date='20.09.2007, 20:41']Т.е ты считаешь что потеря пяти передач стоила 1 секунды, так?[/quote]
После того, как посмотрел 33 круг и убедился, да считаю, потому как ничего другого не остается. Факт - круг пройден на одной передаче за 1,27. Я могу, что угодно считать, но факты упрямая вещь, тем более те, которые сам можешь увидеть. (Я так понимаю, что телеметрия, предоставленная журналистам для тебя не факт). Изменено пользователем Vinsant Vittoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733217' date='20.09.2007, 20:45']Cмторел, и признаЮсь, это необъяснимо.
Хорошая аналогия: фокус Копперфилда с разрезанием человека. Понять технологию и объяснить как это было сделано невозможно (обывателю) однако несмотря на это, никто (надеюсь ;) ) не верит что разрезание было на самом деле?[/quote]
Т.е. ты готов поверить в то, что Бенетон и Шумахер, заранее решили слить гонку, инсценировать поломку, непонятным образом давать в эфир звук мотора, работающего на одной передаче, рискуя заглохнуть, стартовать из боксов на 5 передаче, сфальсифицировать телеметрию, причем в режиме реального времени и все это для "создания мифа". В это ты готов поверить, а в то, что Шумахер ехал с одной 5 передачей 2/3 гонки - не готов поверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='733220' date='20.09.2007, 19:52']После того, как посмотрел 33 круг и убедился, да считаю, потому как ничего другого не остается. Факт - круг пройден на одной передаче за 1,27. Я могу, что угодно считать, но факты упрямая вещь, тем более те, которые сам можешь увидеть.[/quote]
Ок.
[quote](Я так понимаю, что телеметрия, предоставленная журналистам для тебя не факт).[/quote]
Она так нигде и не была опубликована, и [b]нет ни одного конкретного имени человека[/b], который ее видел. Так что там та еще темная история ;) Большущий вопрос что в ней были за данные, но боюсь мы никогда этого не узнаем, потому как, даже если эта телеметрия и была в каком-то печатном виде, то по всей видимости сгинула ;)
Так что, эта мифическая телеметрия- не факт.(подтверждающий что-либо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='733223' date='20.09.2007, 19:58']Т.е. ты готов поверить в то, что Бенетон и Шумахер, заранее решили слить гонку, инсценировать поломку, непонятным образом давать в эфир звук мотора, работающего на одной передаче, рискуя заглохнуть, стартовать из боксов на 5 передаче, сфальсифицировать телеметрию, причем в режиме реального времени и все это для "создания мифа". В это ты готов поверить, а в то, что Шумахер ехал с одной 5 передачей 2/3 гонки - не готов поверить?[/quote]
Меня больше интересует техническая сторона дела (МШ не МШ, поверь, в данном случае мне не важно (хотя и забавляет, что шумофилы приводят тут это как аргумент, нивелирующий потерю пяти предач)). Вопрос зачем это было сделано- вторичен. Если не лень, почитай что писал по этому поводу Myxomoр, я в общем с ним солидарен.
Есть множество примеров когда пустяковые (относительно) проблемы вели к потере темпа пилота. Нудачный комплект шин например, тому же МШ на Нюрбурге-98 на 2 отрезке гонки, стоил победы! А тут потеря пяти передач- и хоть бы хны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733230' date='20.09.2007, 21:10']Меня больше интересует техническая сторона дела (МШ не МШ, поверь, в данном случае мне не важно (хотя и забавляет, что шумофилы приводят тут это как аргумент, нивелирующий потерю пяти предач)). Вопрос зачем это было сделано- вторичен. Если не лень, почитай что писал по этому поводу Myxomoр, я в общем с ним солидарен.
Есть множество примеров когда пустяковые (относительно) проблемы вели к потере темпа пилота. Нудачный комплект шин например, тому же МШ на Нюрбурге-98 на 2 отрезке гонки, стоил победы! А тут потеря пяти передач- и хоть бы хны ;)[/quote]
Поэтому ты готов поверить в глобальный заговор, а не своим глазам. Впрочем можешь считать как хочешь, тебя ни что не переубедит, даже та самая телеметрия. Я лишь хотел сам удостовериться, что с помщью ссылки и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733230' date='20.09.2007, 21:10']Меня больше интересует техническая сторона дела[/quote]
Уже пытались тебе втолковать (и не шумофилы, кстати): если крутящего момента хватило, что бы тронуться с нуля и разогнаться до 90 (ниже скорость не падала), то почему его не должно хватить для последующей езды и разгона с 90 до 250?
Обычный дорожный седан с его смешным моментом и не менее смешным мотором, но весом раза в два больше вполне ничего себе трогается и гоняет на третьей передаче в диапазоне скосротей 20-100кмч
Разговоры о "чудовищных потерях" оснований не имеют (круг 33).
[quote]Вопрос зачем это было сделано- вторичен. Если не лень, почитай что писал по этому поводу Myxomoр,[/quote]
Увы. Что бы понять, что там Мухомор наваял нужно сожрать ведра два мухоморов, а это чревато несварением желудка и заворотом кишок...
[quote]Есть множество примеров когда пустяковые (относительно) проблемы вели к потере темпа пилота.[/quote]
А есть примеры, когда Д.К. с аналогичной (почти) проблемой вполне держал темп и только отсутсвие необходимости продолжать насиловать технику заставило его свернут ьв боксы.
[quote]Нудачный комплект шин например, тому же МШ на Нюрбурге-98 на 2 отрезке гонки, стоил победы! А тут потеря пяти передач- и хоть бы хны ;)[/quote]
Нифига себе "хоть бы хны"!
Прикинь темп Хилла без его доезжалова и отбрось траблы и сходы соперников. Где бы тогда был немец? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733230' date='20.09.2007, 21:10']Меня больше интересует техническая сторона дела (МШ не МШ, поверь, в данном случае мне не важно (хотя и забавляет, что шумофилы приводят тут это как аргумент, нивелирующий потерю пяти предач)).[/quote]
Извини, конечно, но я не склонен приуменьшать талант Шумахера до уровня Тарсо Маркеса, как это делают твои соратники, и на полном серьезе утверждаю, что фактор Шумахера играл в этом эпизоде не последнюю роль[quote]Есть множество примеров когда пустяковые (относительно) проблемы вели к потере темпа пилота. Нудачный комплект шин например, тому же МШ на Нюрбурге-98 на 2 отрезке гонки, стоил победы![/quote]
во-первых, шины - это не пустяк
Во-вторых. потеря передач тоже стоила победы - до поломки МШ лидировал с большим преимуществом
в-третьих, не стоит также недооценивать фактор везения - целый ряд конкурентов, которые должны были приехать выше МШ, сошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733239' date='20.09.2007, 20:27']Уже пытались тебе втолковать (и не шумофилы, кстати): если крутящего момента хватило, что бы тронуться с нуля и разогнаться до 90 (ниже скорость не падала), то почему его не должно хватить для последующей езды и разгона с 90 до 250?[/quote]
Не вижу тут прямой зависимости ;)
Сам факт старта с пятой я не отрицал, и то что момента хватит для езды тоже, но не на секунду хуже БК. Никак.
[quote]Обычный дорожный седан с его смешным моментом и не менее смешным мотором, но весом раза в два больше вполне ничего себе трогается и гоняет на третьей передаче в диапазоне скосротей 20-100кмч[/quote]
Не спорю, но динамика разгона (темп, коаеугольный камень нашей дискуссии) падает на сколько процентов? ;)
[quote]Прикинь темп Хилла без его доезжалово и отбрось траблы и сходы соперников. Где бы тогда был немец?[/quote]
Я прекрасно понимаю откуда взялся тот подиум. Меня волнует не место на финише, а [b]темп[/b].

[quote name='Schumofil' post='733242' date='20.09.2007, 20:33']Извини, конечно, но я не склонен приуменьшать талант Шумахера[/quote]
Я тоже (поверь :) ) Но талант не прибавит тебе скорости на прямых будь ты хоть трижды Шумахер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733243' date='20.09.2007, 21:39']Сам факт старта с пятой я не отрицал, и то что момента хватит для езды тоже, но не на секунду хуже БК. Никак.[/quote]
Значит, две секунды от "БК" вполне, а секунда уже никак?
Т.е. весь сыр-бор из-за этой секунды?
[quote]Не спорю, но динамика разгона (темп, коаеугольный камень нашей дискуссии) падает на сколько процентов? ;)[/quote]
А вот и посчитай. "БК" у нас есть и 33й то же есть.
[quote]Но талант не прибавит тебе скорости на прямых будь ты хоть трижды Шумахер![/quote]
Автодромы Ф1 это не только прямые. Именно поэтому максималка на прямой вовсе не означает быстрые круги в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733250' date='20.09.2007, 20:43']Значит, две секунды от "БК" вполне, а секунда уже никак?[/quote]
Кто сказал что 2 сек. -вполне? ;)
[quote]А вот и посчитай. "БК" у нас есть и 33й то же есть.[/quote]
Ты привел пример с дорожной машиной, я насчет нее и спрашивал
[quote]Автодромы Ф1 это не только прямые[/quote]
Да ну? :blink: :lol:

[quote name='McFly' post='733250' date='20.09.2007, 20:43']Автодромы Ф1 это не только прямые. Именно поэтому максималка на прямой вовсе не означает быстрые круги в гонке.[/quote]
Именно по этому он и терял везде. А если мы разделим потерю на количество поворотов (при априори потере на прямой) то получим вместо потери фигню, а то и выигрыш в поворотах ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...