Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Myxomop' post='624142' date='29.06.2007, 16:46']Всегда пожалуйста :)
Именно в этом и суть. Он не ехал накатом, стремясь экономить топливо. Он валил в секе от собственного БК.[/quote]
В секунде от БК?
Смотрим:
1 1,3080
2 1,2690
3 1,2650
4 1,2650
5 1,2590
6 1,2570
7 1,2570
8 1,2550
9 1,2750
10 1,2550
11 1,2570
12 1,2720
13 1,2560
14 1,2720
15 1,2570
16 1,2530
17 1,2570
[b]18 1,2510[/b] "БК"
19 1,2600 круги
20 1,2770 с началом проблем
21 1,3730 и пит
22 2,2800
23 1,3180
24 1,3150
25 1,2940
26 1,3030
27 1,2960
28 1,2840
28 1,2870
30 1,2790
31 1,2710 круги с
32 1,2720 камерой
33 1,2720
34 1,2750
35 1,2760
36 1,2706
37 1,2860
38 1,2850
39 1,2630 "старанные"
40 1,2610 круги
41 1,2680
42 1,2810
43 1,3280
44 1,2810
45 1,3470 второй пит
46 1,5270
47 1,2790
48 1,2750
49 1,2770
50 1,2806
51 1,2780
51 1,2750
53 1,2690
54 1,2720
55 1,2880
56 1,2880
57 1,2780
58 1,2830
59 1,2880
60 1,2880
61 1,3190
62 1,3080
63 1,3220
64 1,3140
65 1,3530

Тот круг, который есть на видео с борта - две секунды от БК. Как я говорил выше, для Ф1 это очень много.
Круги 40 и 39 расценивайте как хотите, общей картины они не меняют: две трети дистанции пройдены в темпе 31го круга и хуже.

На тысячные разница для исправных болидов. Две скунды сейчас на круге, это отставание после 60 кругов - минута с лишним. В большинстве случаев - в круге от лидера. К тому же нельзя исключать улучшеный БК, хотя бы на секунду. Учитывая потенциал болида.

По кругу ходим. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все не могу взять в толк: если немец проехал-таки 31й круг без видимых (слышимых) следов переключения передачей, что ему мешало проделать то же самое на оставшихся кругах?
Или опять заведете песнь про "silent mode" и пр. фокусы? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='624160' date='29.06.2007, 15:48']Вот откуда: на исправной коробке он "топтал мотор в звон" рвано и резко и быстро и часто (верхние кривые на графике НАМИ).
После поломки - "медленно и печально" (нижние на том же графике)[/quote]
Он не смог бы - сделать одно из двух либо держаться в 2 секундах позади своего же лучшего времени на нормально коробке, либо количество топлива не хватило для такого темпа.
[quote name='McFly' post='624160' date='29.06.2007, 15:48']Все дело в скорости разгона. Чем он шустрее - тем больше расход. Прямая зависимость - хочешь быстро разогнаться, трать больше топлива. Нет? Или логика Мухомора противоречит этому (медленнее разгоняемся - больше тратим, быстрее разгоняемся - меньше? крута...)[/quote]

Двигателю глубоко параллельно горка это или нет - коробка передач варирует мощность передаваемую на колеса. Для проворота ее шестерен двигателем расходуется мало на низах-много на верхах это не зависит от горок - спусков. Ты можешь катиться на нейтрали под горку, но выжав педаль газа в пол получишь расход топлива, как при езде в гору. А вот уже проворот колес - это задача КПП и передач в ней.

[quote name='McFly' post='624160' date='29.06.2007, 15:48']"Всего" несколько секунд? Для дисциплины, где счет идет на сотые и тысячные? Нет уж, эта пара секунд - очень много.[/quote]

Не забывай, что это отставание от АБСОЛЮТНО ЛУЧШЕГО КРУГА на почти пустом баке. Чуствуешь разницу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='624446' date='29.06.2007, 17:45']Он не смог бы - сделать одно из двух либо держаться в 2 секундах позади своего же лучшего времени на нормально коробке,[/quote]
Ты считаешь ,что он не смог ды улучшить свой БК хотя бы на секунду? Не забывай, что его ни кто не прессинговал до 18го. [quote]Не забывай, что это отставание от АБСОЛЮТНО ЛУЧШЕГО КРУГА на почти пустом баке. Чуствуешь разницу ?[/quote]
Не абсолютно, не абсолютно. Еще раз говорю - жарить от ушей у него смысла небыло. Как и насиловать болид.
Как бы там нибыло - 31й круг говорит о том, что ехать с временем 1.27.2 на одной передаче тогда было вполне по силам и В194 и его пилоту. Разве нет? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, там это...того...практика была пятничная :)
Ферры на первых местах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='624523' date='29.06.2007, 18:02']Ребят, там это...того...практика была пятничная :)
Ферры на первых местах :)[/quote]
Да и фик с ними. Без МШ мне на них фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит "странные круги" в твом понимании? 39 и 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='624531' date='29.06.2007, 18:05']А что значит "странные круги" в твом понимании? 39 и 40[/quote]
(39)1.26.3 и (40)1.26.1?
Выбиваются из общего ртима 1.27.2 - 1.35.3
Тут каждый сам решит, что это было: действительно пустые баки (тогда какой же БК реально мог показать немец??) или же "внезапно" ожишая (на пару кругов, не более), а потом снова вклинившаяся аккурат на пятую передачу КПП

В любом случае, погоды эти круги не делают ни ка кой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='624548' date='29.06.2007, 17:10'](39)1.26.3 и (40)1.26.1?
Выбиваются из общего ртима 1.27.2 - 1.35.3
Тут каждый сам решит, что это было: действительно пустые баки (тогда какой же БК реально мог показать немец??) или же "внезапно" ожишая (на пару кругов, не более), а потом снова вклинившаяся аккурат на пятую передачу КПП

В любом случае, погоды эти круги не делают ни ка кой[/quote]
А на 43-44 баки снова стали полные? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='624548' date='29.06.2007, 18:10']В любом случае, погоды эти круги не делают ни ка кой[/quote]

Давайте тогда игнорировать их... нафик они нужны, всю малину портят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='624555' date='29.06.2007, 18:13']А на 43-44 баки снова стали полные? ;)[/quote]
Да что угодно: из боксов посоветовали не гнать.
В трансляции видно, как болид МШ колбасило по трассе. Может резина, может еще что начало сыпаться.


[quote name='Myxomop' post='624571' date='29.06.2007, 18:18']Давайте тогда игнорировать их... нафик они нужны, всю малину портят....[/quote]
Да не игнорируй, пожалуйста! Я же сказал - каждый сам решит для себя, что это было.
Я исхожу из имеющихся данных - видеозаписи гонки (мне даже покруговка пабарабану).
Все остальное только в подтверждение этого. Плюс собственные попытки кататься на одной передаче в реале и в симах. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623955' date='29.06.2007, 17:46']Это очень грубое сравнение, которое не учитывает настройки зажигания и ГРМ данного конкретного мотора ;) А именно это делает характеристики мотора нелинейными ;)[/quote]

Ну не знаю на каких V8 ты ездил, но говоришь так, как будто кроме "козла" (был такой мотоцикл Минск) ты ничего с близкого расстояния не наблюдал :lol:

[b]2McFly[/b]

Это безполезняк. Товарищи нихотят ничего слышать. Только по станиславскому. Как заметил один из них: слепая вера. В данном случае неверие. Ни на один вопрос никому не ответили, выдают свое ИМХО за факты, а на любые [u]реальные[/u] факты - по Станиславскому...

Забей... Не уподобляйся, а то сам на мухоморы подсядешь :lol:



[quote name='Iron Frank' post='623961' date='29.06.2007, 17:48']Читаю ваши доводы - удивляюсь.

При повышенных оборотах двигателя - соответственно увеличивается расход топлива. Это вам любой датчик на двигателе покажет. На одной 5 (6,7...20) передаче, для более - менее приемлемой динамики приходится хронически поддерживать бОльшие обороты. тоесть потребление горючего возрастает и очень сильно.

ЧТо вы пытаетесь друг-другу доказать ? :blink:[/quote]

Тоже будешь с графиком спорить? :lol:

А если сцепление включено, а как уверяет Мухомор оно может быть или включено или нет, то разве не так будет:

высокие обороты = высокая скорость

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='624056' date='29.06.2007, 18:30']На сколько я понимаю, Михаэль все равно ехал на высоких оборотах из-за своей коробки - так откуда тут экономия ? Все равно тапку в пол надо давить - иначе из движка ничего не выдавишь...тем более он ехал всего на пару секунд хуже своего времени на исправной коробке.[/quote]

Абсолютно неправильно понимаешь. Основное время он ехал со включенным сцеплением. Только при прохождении очень медленых поворотов, где обороты падали для критический приходилось сцепление выключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='624638' date='29.06.2007, 18:54']Ну не знаю на каких V8 ты ездил, но говоришь так, как будто кроме "козла" (был такой мотоцикл Минск) ты ничего с близкого расстояния не наблюдал :lol:[/quote]

Уж я не знаю каких козлов ты наблюдаешь, но я на машинах предпочитаю ездить, а не "наблюдать" с близкого расстояния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623790' date='29.06.2007, 13:52'][b]McFlay[/b],
Аккуратная езда на повышенных передачах и езда на одной передаче в гоночном темпе это совершенно разные ситуации, график- в топку ;)[/quote]
а у вас, шумафобов, всё в топку, что не подтверждает вашу версию (кстати, от тебя целостной версии я не видел).
Прост говорит - в топку, Палмер - рулит и цитируем
Симмондс говорит - в топку
Инженеры говорят - туда же.

а кого тогда не в топку?

[quote name='Zar' post='623818' date='29.06.2007, 14:16']Кстати, езда по особым гоночным линиям тоже никак не способствует экономии, т.к увеличивает дистанцию[/quote] крайне незначительно
зато позволяет поддерживать высокие оброты за счет более высоких скоростей в поворотах
машину МШ сильно заносило, так что часть центростремительного ускорения он гасил именно так


[quote name='Myxomop' post='623821' date='29.06.2007, 14:17']Чтобы ехать в секе от БК на пятой передаче, газа "на 60%" явно недостаточно :[/quote]
А ты докажи
Слабо?


[quote name='Myxomop' post='623883' date='29.06.2007, 14:49']Идеальная регулировка это КПП, якобы заклинившая на 5 передаче?

Пешы исчо![/quote]
пятая передача на КПП Бенеттона, несомненно, была отрегулирована хорошо
будешь спорить?

[quote name='Myxomop' post='623952' date='29.06.2007, 15:44']Какие стрелки? Это один из ключевых вопросов![/quote]
ключевой факт - в том, что ты не смог опровергнуть 31й круг....

[quote name='Iron Frank' post='623961' date='29.06.2007, 15:48']Читаю ваши доводы - удивляюсь.

При повышенных оборотах двигателя - соответственно увеличивается расход топлива. Это вам любой датчик на двигателе покажет. На одной 5 (6,7...20) передаче, для более - менее приемлемой динамики приходится хронически поддерживать бОльшие обороты. тоесть потребление горючего возрастает и очень сильно.

ЧТо вы пытаетесь друг-другу доказать ? :blink:[/quote]
С какого перепою должны увеличиться обороты?
Если МШ шел на 6000 на 5й тогда, когда он должен идти на 12000 на 3ей - откуда повышенных расход, а?

[quote name='Myxomop' post='623987' date='29.06.2007, 16:00']Разгон-торможение расходует больше топлива, чем простое поддержание уже набранной скорости на трассе[/quote]
графики есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='624838' date='29.06.2007, 21:39']а у вас, шумафобов, всё в топку, что не подтверждает вашу версию (кстати, от тебя целостной версии я не видел).
Прост говорит - в топку, Палмер - рулит и цитируем
Симмондс говорит - в топку
Инженеры говорят - туда же.

а кого тогда не в топку?[/quote]
Версия такова: проблемы с коробкой были, но не в том виде в каком было преподнесено. Скорее всего предачи выпадали периодически, и не все.

Я никого в топку не отправляю, я интересуюсь почему в словах Симондса и Инженера есть противоречие? Где цитата Проста? Хотелось бы ее изучить, а то видишь как Симондсом выходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за привычка отходить от сути спора, не замечать неудобных постов, талдыча что-то на совсем другую тему?

Короче. Основной вопрос:
[quote name='McFly' post='624216' date='29.06.2007, 16:59']31 1,2710 круги с
32 1,2720 камерой[/quote]
оспаривать будем? Или "верим"?

[quote]По кругу ходим.[/quote]
Точно, вообще удивляюсь твоей выдержке. Они играются, переводя разговор на другую тему и придираясь к словам и деталям, общей картины не меняющим, на прямые вопросы не отвечают(!). Что за ерунда? Ты им должен все технические подробности той гонки по пунктам расписать (с чего?), а они на элементарные вопросы не отвечают. Это не разговор. Это два параллельных словесных потока, один из которых не имеет отношения к делу :angry: Вообще смысла нет спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='624838' date='29.06.2007, 21:46']графики есть?[/quote]
Ну ты даешь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='624571' date='29.06.2007, 18:18']Давайте тогда игнорировать их... нафик они нужны, всю малину портят....[/quote]
а что - [b]даже если п[/b]редположить, что коробка счудесным образом включилась на все 6 передач на 2 кругах - это провергает факт езды на одной передаче 2\3 дистанции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык что у нас про 31 1,2710 и 32 1,2720 с камерой? "Предачи выпадали периодически, и не все"?
Не клеится. Тогда бы кругов быстрее 1.27 было бы не два, а больше. Много больше.
Что, и это не логично? Тяжелый случай! "Вдруг" появляющиеся передачи не способствуют улучшению времени на круге, а напротив, только ухудшают его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='624851' date='29.06.2007, 22:53']а что - [b]даже если п[/b]редположить, что коробка счудесным образом включилась на все 6 передач на 2 кругах - это провергает факт езды на одной передаче 2\3 дистанции?[/quote]
:P В том-то и дело, что [i]предположение[/i] ничего опровергнуть не может, на то оно и предположение.
Не все это понимают, некоторые пытаются собственные домыслы выставить за доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='624851' date='29.06.2007, 22:53']а что - [b]даже если п[/b]редположить, что коробка счудесным образом включилась на все 6 передач на 2 кругах - это провергает факт езды на одной передаче 2\3 дистанции?[/quote]
Я уже раз двадцать их об этом спрашивал...

Блин, ADSL глючет по черному! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='624851' date='29.06.2007, 21:53']а что - [b]даже если п[/b]редположить, что коробка счудесным образом включилась на все 6 передач на 2 кругах - это провергает факт езды на одной передаче 2\3 дистанции?[/quote]
Если сделать подобное допущение то тогда можно предполагать что и на 2/3 какие-то передачи выстреливали

[quote name='Guuu' post='624853' date='29.06.2007, 21:55']:P В том-то и дело, что [i]предположение[/i] ничего опровергнуть не может, на то оно и предположение.
Не все это понимают, некоторые пытаются собственные домыслы выставить за доказательства.[/quote]
Это уж точно ;) Расуждения о БК наглядно это проиллюстрировали :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='624856' date='29.06.2007, 22:56']Если сделать подобное допущение то тогда можно предполагать что и на 2/3 какие-то передачи выстреливали[/quote]
А какие у тебя есть основания делать подобные предположения? Чем ты их будешь подкреплять? Собственной фантазией: "а вот ведь могло же быть и эдак!"? А самое главное, какую силу имеют предположения против фактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='624852' date='29.06.2007, 21:54']Ну дык что у нас про 31 1,2710 и 32 1,2720 с камерой?[/quote]
Беседа наша и продолжается потому что с обеих сторон есть вещи которые объяснить не получается, Это тот самый случай с моей стороны, объяснить не могу. Думаю над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...