Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Schumofil' post='621879' date='27.06.2007, 13:03']Верно
Потому - читай камент от инженера Форда, который сказал, что МШ поддрживал высокие обороты всю гонку[/quote]
Интересно как? ;)
Перед медленным поворотом выжимал сцепление, акселератор и тормоз одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку уже пошли технические рассуждения, предлагаю всем не верующим начать с опровержения основного доказательства - полного онборд-круга.
Варианты с фотошопом, который вывешивали в эфир каждый раз, когда на экране появляся болид МШ - не предлагать. Ибо бред априорный...

[quote name='Zar' post='621881' date='27.06.2007, 14:05']Интересно как? ;)
Перед медленным поворотом выжимал сцепление, акселератор и тормоз одновременно?[/quote]
на всякий случчай - сцепление на болидах в то время уже выжималось не ногой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что скажут гг [b]Shumofil, McFly & Co[/b] по поводу Палмера? Точнее насчет его позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621882' date='27.06.2007, 14:06']на всякий случчай - сцепление на болидах в то время уже выжималось не ногой[/quote]

;) А чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621882' date='27.06.2007, 13:06']на всякий случчай - сцепление на болидах в то время уже выжималось не ногой[/quote]
А не важно чем, ты считаешь что так он и ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='McFly' post='621843' date='27.06.2007, 13:42']Давай не так: что говорит о том, что пилот трогался не с первой? Надо думать, те самые звуки при разгоне-трогании.[/quote]
Звуки при разгоне одинаковы, на какой бы передаче ты не разгонялся, тем более лишь до 120 км/ч, разрешённых на пит-лейне. Они зависят только от частоты, на которой работает двигатель. Передачи при этом не переключаются, так что никаких хлопков быть не должно.
А теперь тот же вопрос: как определить передачу, на которой МШ тронулся с пит-лейна?
[quote]Нет информации о распределении момента на Зетеке V8, установленном на болиде МШ.
Дж.Уилсон имел в своем распоряжении, надо думать, несколько другу конструкцию не только мотора но и всего прочего. Ибо 10 лет в Ф1 - гиганский промежуток.[/quote]
А, кстати, у таких моторов должны быть. Я видел у более старых, так вот, могу сказать, что на низких частотах и тогда двигатели работали плохо. Двигатель Ф1 рассчитывается на какую-то номинальную частоту, а на остальных не работает нормально.
[quote]А13 и три члена экипажа несколько дней пользовались ресурсами посадочного модуля, расчитанного на пребывание на поверхности планеты всего-то в течение нескольких часов и только для двух человек. Плюс ко всему на 2\3 пути этот самый хлипкий посадочный модуль тащил за собой дохлый командный модуль самого А13.[/quote]
Это всего лишь частный случай, никак не вяжущийся с данным.
Никто не может сказать, что он не был рассчитан на такие нагрузки, ибо подобных перелётов раньше не было. Стало быть и информации о нагрузках.
Если предел текучести у материала 500МПа, то он и будет 500МПа, вне зависимости от того, кто действует на материал, вызывая те же напряжения. Даже Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621889' date='27.06.2007, 14:11']А не важно чем, ты считаешь что так он и ехал?[/quote]

Это важно ;) Так чем, Коля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621882' date='27.06.2007, 13:06']на всякий случчай - сцепление на болидах в то время уже выжималось не ногой[/quote]
Коля ты уверен???? в 94 вроде тока передачи переключались подрулевыми лепестками, сцепление было классическим. может не у всех но многих. Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Schumofil' post='621879' date='27.06.2007, 14:03']Верно
Потому - читай камент от инженера Форда, который сказал, что МШ поддрживал высокие обороты всю гонку[/quote]
Даже трогаясь с пит-лейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621884' date='27.06.2007, 14:08']Кстати, что скажут гг [b]Shumofil, McFly & Co[/b] по поводу Палмера? Точнее насчет его позиции?[/quote]
Один гонщик сказал "это невозможно", другой - "возможно". И что?
Дракон в этой теме приводил с полдесятка мнений других гонщиков, помимо Палмера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621895' date='27.06.2007, 13:16']Один гонщик сказал "это невозможно", другой - "возможно". И что?
Дракон в этой теме приводил с полдесятка [b]мнений других гонщиков[/b], помимо Палмера[/quote]
Я перечитывал эту тему 2 раза полностью, и не нашел ;)
P.S Что там с педалями? Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему перенес для хозяйственных нужд
через 5 минут верну обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621903' date='27.06.2007, 13:25']Тему перенес для хозяйственных нужд
через 5 минут верну обратно[/quote]
Ну вот а я уже решил, что ты решил тему приговорить - тогда потри "Мифы древних"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621909' date='27.06.2007, 14:32']Все ОК
Продолжаем разговор :)[/quote]

Итак, что там со сцеплением то все-таки? Как выжималось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='621912' date='27.06.2007, 14:36']Итак, что там со сцеплением то все-таки? Как выжималось?[/quote]
Если я не ошибаюсь, передачи МШ опускал "зеленой кнопкой" на переднечасти руля. Выжимал-ли он при это сцепление ногой или подрулевыми переключатедями - не знаю.
На самом деле вопрос "как" не стоИт. По любому технических подробностей мы вряд ли найдем. Можно только гадать, "почему солнце вертится вокруг земли, а не наоборот".

Все же рекомедую перейти к обсуждению видеозаписи круга без переключений. Который без сомнений имел место быть.
Ок? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='621912' date='27.06.2007, 14:36']Итак, что там со сцеплением то все-таки? Как выжималось?[/quote]
пока не ответишь на мое сообщение выше, права на вопросы у тебя нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621920' date='27.06.2007, 13:46']На самом деле вопрос "как" не стоИт.[/quote]
Еще как стоИт! Для меня он вообще определяющий. Какой смысл обсуждать круг, если ты не понимаешь как это было сделано? Что насчет Палмера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621933' date='27.06.2007, 14:54']Еще как стоИт! Для меня он вообще определяющий. Какой смысл обсуждать круг, если ты не понимаешь как это было сделано? Что насчет Палмера?[/quote]
А ты понимаешь принцип работы ядерного реактора? А ведь он работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621935' date='27.06.2007, 13:56']А ты понимаешь принцип работы ядерного реактора?[/quote]
Представь себе- да ;)
Принцип работы его состоит в управляемой ядерной реакции (расщеплении атомных ядер), сопровождаемой большим выделением тепла Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621933' date='27.06.2007, 14:54']Еще как стоИт! Для меня он вообще определяющий. Какой смысл обсуждать круг, если ты не понимаешь как это было сделано?[/quote]
Я смотрю на то, как светит солнце и не выворачиваю себе мозги по поводу того, что теория не совсем объясняет КАК оно светит.
Досточно того, что объект существует. А вот "как" и "почему" извини. Есть варианты - "конструкция трансмиссиии Б194 позволяла держать обороты двигателя на необходимом уровне, что было показано в трансляции". Вариан не такуй уж невероятный между прочим. Вот и исходи из этого

[quote]Что насчет Палмера?[/quote]
Лора Палмер, если я не ошибаюсь, сгинула в окрестностях ТвинПикса в конце 80х.



[quote name='Zar' post='621936' date='27.06.2007, 14:57']Представь себе- да ;)
Принцип работы его состоит в управляемой ядерной реакции (расщеплении атомных ядер), сопровождаемой большим выделением тепла[/quote]
Ээээээ... :D
А как насчет того, что заставляет эти самые ядра расщепляться? И как насчет этого самого "что"? Вот то-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621930' date='27.06.2007, 14:53']пока не ответишь на мое сообщение выше, права на вопросы у тебя нету :)[/quote]

То есть ответа ты не знаешь? Или только сейчас понял, что сморозил? ;)

ЗЫ.

Я на все твои вопросы ответил, читай внимательней :) Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='621955' date='27.06.2007, 15:11']То есть ответа ты не знаешь? Или только сейчас понял, что сморозил? ;)[/quote]
я высказал предположение
как показали дальнейшие посты, мало кто это знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621967' date='27.06.2007, 14:28']я высказал предположение
как показали дальнейшие посты, мало кто это знает[/quote]
Если докажется что на В194 была ножная педаль сцепления, то тогда ты должен будешь по цепочке признать несостоятельность всей твоей позиции, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621967' date='27.06.2007, 15:28']я высказал предположение[/quote]

"на всякий случчай - сцепление на болидах в то время уже выжималось не ногой" - не вижу "ИМХО", напротив, вижу очередное заявление, сделанное менторским тоном ;)

Так вот мое ИМХО такое: ты сейчас понял, что сделав ВЕРНОЕ замечание о кнопке сцепления на руле, которая использовалась для того, чтобы тронуться с места на первой передаче, ты сам себя загнал в логическую ловушку.

Потому что электронно управляемое бездемпферное сцепление, кнопка управления от которого выведена на руль, исключает самую возможность "играть" собой. Так каким же образом МШ "поддерживал высокие обороты" в медленной шикане и на пит-лейне? Какие "особые линии" ему помогали в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...