Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Ден' post='507832' date='01.03.2007, 10:15'][quote]Я не вру... Обрати внимание насколько часто употребляется эта оговорка у самого большого любителя этого тезиса Dragon'a. Я не слышал ни разу, что Шумахеру повезло. Я лишь слшал о мегаталантище...[/quote]
Ну, знаешь. Одно другому не мешает :D Везение+талант = 7 титулов :)
[/quote]

Ну видешь , как тяжело . жить слепо-глухо-немым Шумафобам , в упор не видят , то что я не раз говорил и писал о том , что у всех были поблемы и многие вообще сошли , но это не в коей мере не умоляет заслуг Майкла . И типа не сойди Мика за 17 кругов был бы Майкл на Подиуме но 3м .( про Брандла не помню точно , но даже не сойдя за 6 кругов , врядли догнал , типа его отставание было большим по графику с Форекса . А Бладелл и так больше секунды отстал , остальные - круговые .

А слепо-глухо-немым Шумафобам , всё неймётся .

Нет что б вспомнили подлости 1982г уже "своих" , так нет амнезию включают . :o :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508142' date='01.03.2007, 15:46']Признать можно все что угодно, но суть не в этом.[/quote]
Суть в том, что бы найти наиболее правдоподобное объяснение разницы в 2 секунду до и после поломки.
[quote]Чтобы доказать реалистичность, нужно опираться на реальные факты. А 1.25.2 = ЛК, и это реальный факт.[/quote]
Т.е. ты начисто отрицаешь саму возможность немца ехать быстрее 1.25 в Барселоне? :huh:
А как же 32й круг??? Ведь там КПП неработала, а время 1.27.2!!!
Или это для тебя не факт, как для Devero? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='508146' date='01.03.2007, 15:51']"политический подход", который ты так настойчиво предлагаешь внедрить в обсуждение - это куда как большие домыслы и допущения[/quote]

Согласен с тобой! Полностью! Но что поделаешь, если ф1 давным давно перестала быть спортом в чистом виде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='508154' date='01.03.2007, 15:52']Нет что б вспомнили подлости 1982г уже "своих" , так нет амнезию включают . :o :unsure: :([/quote]
Драг, я тебя просто умоляю, ну не надо здесь "подлостей"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='508150' date='01.03.2007, 15:52']Вот твое основное заблуждение и допущение.
1.25,155 - БК Гран При Испании 94. Вот это факт, не поспоришь. [b]Но то, что он не мог быть лучше, это уже не факт, а допущение[/b]. Я уже писал, за 15(!) кругов до пита Шум показал время всего на 0,4 хуже.[/quote]

Равно как и то, что он не мог быть абсолютным пределом машины и МШ в тот конкретный день. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='507838' date='01.03.2007, 10:18']даже Драгон, вроде бы, об этом говорил.[/quote]
И как говаривал , поручик Ржевский - " Не единожды и не однократно."

Но вот Шумафобия , злоба и неадекватность , отдельным , это увидеть не даёт , верней они это в упор не хотят замечать . :o :lol:

Ну может их , кто и простит ? :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том,что задавая оппненту конкретный вопрос, в ответ получаешь нечто расплывчатое и трудно перевариваемое..

В сотый раз спрашиваю:
ЧТО помешало бы МШ проехать 43 круга со средним временем 1.29 на заблокированной КПП?

P.S.
А прикольно грохнули пост Devero! Хороше, что я успел его в подпись вставить. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508168' date='01.03.2007, 15:59']В сотый раз спрашиваю:
ЧТО помешало бы МШ проехать 43 круга со средним временем 1.29 на заблокированной КПП?[/quote]

Заблокированная КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508170' date='01.03.2007, 16:01']Заблокированная КПП.[/quote]
А 32й (и еще пара) круг значит подделка? :huh:
Или у В194 был вариатор? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508168' date='01.03.2007, 15:59']В сотый раз спрашиваю:
ЧТО помешало бы МШ проехать 43 круга со средним временем 1.29 на заблокированной КПП?[/quote]
А ты с какой целью задаешь этот вопрос? Я вообще не понимаю, как он здесь может помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='508172' date='01.03.2007, 16:04']А ты с какой целью задаешь этот вопрос? Я вообще не понимаю, как он здесь может помочь...[/quote]
Поясняю.
Если как минимум один круг пройден без переключений, что может помешать пройти и оставшиеся в таком же режиме (пусть медленнее)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508171' date='01.03.2007, 16:02']А 32й (и еще пара) круг значит подделка? :huh:
Или у В194 был вариатор?[/quote]

Что у B194 Шуми было в той гонке нам неизвестно. Нет никакой достоверной инженерной информации по КПП в частности и по другим компонентам, по их ресурсу, допустимым нагрузкам и производительности и т.д.
Судя по онборду, у МШ предположительно автомат. коробка в этой гонке. Но не известно, былы ли обычные подрулевые переключатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508176' date='01.03.2007, 16:08']Судя по онборду, у МШ предположительно автомат. е подрулевые переключатели.[/quote]
А автомат работает беззвучно? :ph34r:
Или это фишка такая - после поломки не слышно переключений? :huh:
Отсылаю тебя в начало гонки, где та же камера на той же трассе на том же болиде почему-то звуки переключений зафиксировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508178' date='01.03.2007, 16:11']Отсылаю тебя в начало гонки, где та же камера на той же трассе на том же болиде почему-то звуки переключений зафиксировала.[/quote]

Незачем. Звуки не являются в этом вопросе сколько-нибудь значимым аргументом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508175' date='01.03.2007, 16:07']Поясняю.
Если как минимум один круг пройден без переключений, что может помешать пройти и оставшиеся в таком же режиме (пусть медленнее)?[/quote]
Дык, спор-то идет про 1,26... ;) При чем здесь средний темп? Это как средняя температура по больнице 36,6. Вон один труп и трое в горячке :D
Деверо ушел в несознанку опять... Попытайте его что ли :)

З.Ы. автомат тоже не беззвучно переключается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='508183' date='01.03.2007, 16:13']Дык, спор-то идет про 1,26... ;) При чем здесь средний темп? Это как средняя температура по больнице 36,6. Вон один труп и трое в горячке :D[/quote]
Дело в том, что из 45 кругов после поломки 1.26.2 присутсвует всего [b]два раза [/b] перед последним питом. Объяснение этому (адекватных) как минимум два: 1. пустые баки; 2.c чем сравнивать это время?
[quote]Деверо ушел в несознанку опять... Попытайте его что ли :)[/quote]
В наизнанку он ушел, а в несознанку...
[quote]З.Ы. автомат тоже не беззвучно переключается...[/quote]
Devero так не считает!

[quote name='Devero' post='508181' date='01.03.2007, 16:13']Незачем. Звуки не являются в этом вопросе сколько-нибудь значимым аргументом.[/quote]
Мда... Телеметрия с борта (ввиде оборотов, "5" и положения дроссельной заслонки) - не аргумент, отсуствие звуков работа КПП не аргумент, падение темпа не аргумент, согласие ВСЕГО паддока не аргумент...
Зато железный аргумент - [b]этого не может быть, потому что этого не может быть!!!!![/b]

Браво, Devero!

В таком случае остается признать, что [i]ложки не существует[/i], вокруг одно вранье. Devero, а был ли Миша в том ГП? Может и его небыло, а все это фальсификация???
Может его ВООБЩЕ небыло? Поддтасовка! Ведь очевидно, что выиграть семь титулов и пять подряд нереально! Ведь до сих пор ничего подобного не произошло! Вывод - с 1994г нас обманывали, подсовывая вместо трансляций некую подделку...

Бедные мы бедные.... Так позволить себя обмануть.... :( Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Самая красивая победа - чистая победа. Чтоб сомнений не было.[/quote]

Ну да .

Особено - в Бразилии 1982г.

Когда Френк с Патриком (Вилльямс ) , Берни (Бреббхем )и Аэрроуз , подлым путём пытаются получить преимущество и получают его , Пике и Росберг (тот самый который больше всех в Монако орал о честности , сам подленько сливая воду :o )- 1-2й , но были схвачены и отхреначены . :o :lol:
Правда фокус с избавлением от воды в ЮАР прокатил . :unsure:

[quote]Нельсон Пике и Кеке Росберг дисквалифицированы за использование автомобилей легче 580 кг.[/quote]

[quote]21 марта 1982 г. в Рио разгорелся следующий скандал. Нельсон Пике на Brabham-Cosworth победил Кеке Росберга на Williams в интересной борьбе, однако Renault и Ferrari заявили протесты. Темой были водяные баки на Williams и Brabham, якобы предназначенные для того, чтобы хранить воду для дополнительного охлаждения тормозов распылением. На самом деле вода из этого бака емкостью 40 л сливалась уже на прогревочном круге, тем самым машины Brabham и Williams стартовали, будучи на 40 кг легче, и могли соперничать с более мощными Renault и Ferrari. Поскольку по регламенту после окончания гонки допускался долив охлаждающей жидкости, болиды Пике и Росберга во время проверки комиссарами вновь показывали вполне удовлетворивший последних вес… Другие команды, выступавшие с моторами Cosworth, также использовали этот и другие трюки, чтобы не отставать от превосходивших турбо-конкурентов.

При технической приемке болида, например, использовались утяжеленные сиденья пилота и наполненные свинцовым балластом антикрылья. С их помощью допустимый минимальный вес удерживался в пределах разрешенных 580 кг, а затем утяжеленные части заменялись на обычные. По поданным командами Ferrari и Renault протестам еще не было принято решение, когда Ники Лауда победил на третьей гонке первенства в Лонг-Бич. Вместо этого пришедший на финиш третьим, вслед за Росбергом, Жиль Вильнев был дисквалифицирован после протеста Кена Тиррелла из-за не отвечающего регламенту чересчур широкого заднего антикрыла. Чистое издевательство над Ferrari, принимая во внимание манипуляции британских конкурентов с моторами Cosworth. Однако вскоре последовало "удовлетворение", когда апелляционный суд ФИА скорректировал результаты бразильского Гран-При: Пике и Росберг были дисквалифицированы, победителем на зеленом сукне был объявлен Алан Прост. В связи с этим следующий Гран-При Сан-Марино в Имоле бойкотировали Brabham, Williams, Arrows, Ensign, Fittipaldi, Lotus, March, McLaren, Talbot-Ligier и Theodore! Правда, даже с учетом этого, на старте были 14 машин, что позволило сохранить гонке статус этапа чемпионата мира. Экклстоун и Ко.не достигли своей цели, более того - Пике и Росберг не получили обратно отобранные очки. На следующем этапе в Цольдере, впрочем, все команды снова были на старте: в конце концов, спонсоры оплачивали свои "передвижные" рекламные площади не за время стоянки.[/quote]

Давайте поговорим об этих подлостях , а то визги Шумафобов уже начали доставать . :lol: :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='508196' date='01.03.2007, 16:25']Давайте поговорим об этих подлостях , а то визги Шумафобов уже начали доставать . :lol: :P :lol:[/quote]
Знаешь что мне ответил BlackAlex на это?
"Я не видел этих гонок, значит это не аргумент".... Короче, как я и говорил - ложки нет!

P.S.
Ааааа! Я понял!
Небыло никакого выдавливания Мишей Хуана в Имоле! Не-бы-ло! Это обман, профанация, компьютерная графика!!!! С целью очернить доброе имя чемпиона! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508202' date='01.03.2007, 16:29']Ааааа! Я понял!
Небыло никакого выдавливания Мишей Хуана в Имоле! Не-бы-ло! Это обман, профанация, компьютерная графика!!!![/quote]

А что, разве было????? :o :blink: :huh:

Да что ты говоришь? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508079' date='01.03.2007, 15:04']Ну во первых сравнение 95 и 94 некорректно - разные конфиги и т.п.

Во вторых Ф1 челлендж отродясь не был симом. Это аркада, и основываться на данных именно ф1ч точно абсурд.

Ну и последнее: в рФакторе я тоже ездил по Бахрейну на пятой передаче, и там я слил самому себе меньше 7 секунд, против твоих 12. Я езжу без хелпов. Говорит ли это против моей версии? Совершенно нет. МакФлай выше уже объяснил почему.
Я 8 лет прожил в Мексике. И всяких пирамид, а так же версий об их происхождении наслушался и нашшупался предостаточно :)[/quote]
Давай мы щас не будем обсуждать, что реальнее- челендж или рфактор, имхо и то и то ерунда и ничего общего к реалу близко, если уж говорить о важности 12 или 7 секунд, тем более проехал я всего круг дабы просто получить мало-мальски какую-то картину, я ТОЖЕ езжу без хелпов, руль там и все дела, но очень редко и от скуки. Я просто пытался сказать, что на барселоне в силу ее конфигурации ехать на одной передаче гораздо проще и не так критично к потере времени, нежели в том же самом бахрейне. вот и все. и без разницы , сим это 96 года, 94 или 2006. или аркада годов тех же самых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предалгаю остановиться и не превращать тему во флуд. Все-таки здесь более-менее получилось отыскать море информации и не перейти к взаимным оскорблением и т.п., чем обычно заканчиваются у нас все напряженные вопросы. Давайте уважать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='507869' date='01.03.2007, 10:53']Ну давайте нашего старожила наипостейшего не будем принимать в расчет, уж сильно горяч :)[/quote]


Это ж почему , ИМЕНО я и ОКАЗАЛСЯ ПРАВ .

Что и было даказано ВСЕМИ кто участвовал в дискусии о "5й передаче , на стороне Майкла . :o :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508206' date='01.03.2007, 16:31']А что, разве было????? :o :blink: :huh:

Да что ты говоришь? :lol: :lol: :lol:[/quote]
И тебя то же нет. Ты - бот Devero. А Devero - твой бот.
Ты бот бота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508187' date='01.03.2007, 16:23']Мда... Телеметрия с борта (ввиде оборотов, "5" и положения дроссельной заслонки) - не аргумент, отсуствие звуков работа КПП не аргумент, падение темпа не аргумент, согласие ВСЕГО паддока не аргумент...
Зато железный аргумент - [b]этого не может быть, потому что этого не может быть!!!!![/b][/quote]

Не дёргайся ;)

Я совершенно спокойно допускаю наличие [u]только пятой передачи [/u] на всех кругах выше 1,29. И таких кругов навалом, начиная с первых кругов после первого пита.
И вместо патетики, покажи мне "другие" линии, позволившие с 1.31,8 прибыть на 1.26,17, а это 5,6 сек, или 4,6 сек к твоему любимому 32-му кругу.
По каким линиям МШ ехал на 9-м, 12-м и 14-кругах на исправной КПП, когда показал 1.27, 5 и 1.27,2(так тобой любимые), а также почти 1.27,0(1.26,971) на втором круге гонки.
И ты сам затрудняешься объяснить 1.26,17(40 круг), 1.26,340(39) и ещё кучу кругов.
Ещё одним отличным объяснением всему этому было было бы наличие Ферстаппена в шлеме Шуми в первой трети гонки и самим Шуми на остальной дистанции. :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...