Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Moged' post='501777' date='21.02.2007, 21:49']Это как это не взвинтил??? Сначала проигрывал себе 6 секунд а потом одну...[/quote]
Ну взвентил , это если б превзощёл БК 18 круга . А тут не "взвентил" , а пытался навёрстывать потереное , когда освоился и приноровился .
А это просто пытался стабилизировать езду после поломки , но не как не "взвентил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='501835' date='22.02.2007, 0:18']Ну взвентил , это если б превзощёл БК 18 круга . А тут не "взвентил" , а пытался навёрстывать потереное , когда освоился и приноровился .
А это просто пытался стабилизировать езду после поломки , но не как не "взвентил"[/quote]

Проигрывать секунду на сломаной машине собственному же БК на исправной - это не просто "взвинтил", а даже "превзошел грани возможного" :D

[quote name='A.C.' post='501831' date='22.02.2007, 0:10']Нельзя заниматься какими-то расчетами не имея исходных данных - это просто антинаука.[/quote]

Опять же согласен, но проигрывать секунду на сломаной машине собственному же БК на исправной - это алхимия, я бы сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='501787' date='21.02.2007, 22:10']А есть кто поавторитетнее?[/quote]


Есть : - Прост , Кристофер Хилтон , Джон Типлер и главное [b] програмный менеджер "Форд Формула 1" Стив Паркер , да и сам Шумахер !!! [/b]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501827' date='22.02.2007, 0:04']ужасно там все с физикой ;) Лучше уж rFactor :)[/quote]
ну не знаю - у меня с Ральф Хамеровскими дополнениями - результаты очень похожи на лучшие временя (сливаешь топливо - новую резину - ограничитель повыше) и +-0,5 сек с лучшим оффициальным временем круга :) а для примерного тестирования можно наглухо 5тую врубить и целый круг проехать (сегодная попробую - какая трасса и какой год??) думаю примерно покажет - если в те же 2-4 секунды отставания впишется то тогда реално могло так и быть Изменено пользователем Deman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501839' date='22.02.2007, 0:26']Проигрывать секунду на сломаной машине собственному же БК на исправной - это не просто "взвинтил", а даже "превзошел грани возможного" :D
Опять же согласен, но проигрывать секунду на сломаной машине собственному же БК на исправной - это алхимия, я бы сказал :D[/quote]

У тебя есть покруговка, чтобы это доказать? Много он кругов прошел всего на секунду хуже? И потом опять же, чтобы утверждать, что это алхимия, надо знать точные параметры.

Почему-то ни у кого, кроме светлых болельщицких умов пятая передача сомнений не вызывала. Может быть потому, что в паддоке работают профессионалы, а на форумах пишут любители? Изменено пользователем A.C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно!
Вот сейчас смотрю интересное действо по телеку: эксперты обсуждают последствия столкновение двух машин, маленькой и большой. Мысль у всех одна и вполне логична: маленька машина должна была завертеться волчком от тычка с заднее крыло при разности масс и скоростей.
Правльно? В теории - да.
Дело доходит до практики: маленькую машинку догоняет здоровый лимузин, сбивает её задний фонарь и кусок бампера и... обе машины продолжают ехать дальше как ни в чем небывало...

Это я говорю к тому, что теория, даже основанная на некотором знаии законов физики, не всегда совпадает с практикой пошел я пожалуй спать уже поздно Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='501831' date='22.02.2007, 0:10']Дракон, нам же Мухомор объяснил - "Всех купили!" :)[/quote]

Зачем "всех купили"? :o Не передергивай. Не той важности вопрос, чтобы всех покупать. Ведь он по любому приехал вторым, и то как он именно он это сделал ничего абсолютно не решало, кому надо в этом копаться? Просто ИМХО, по политическим мотивам головная организация, за отставку которой ты ратуешь, сочла необходимым принять за основную данную версию легенды. Остальным противоречить ей - себе дороже, ибо не той важности вопрос, плевый. :) Вот так и устаканилось для потомков - мол Шумахер способен ездить на 5 передаче лишь на секу медленнее собственного БК. Что такого то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501845' date='22.02.2007, 0:39']Зачем "всех купили"? :o Не передергивай. Не той важности вопрос, чтобы всех покупать. Ведь он по любому приехал вторым, и то как он именно он это сделал ничего абсолютно не решало, кому надо в этом копаться? Просто ИМХО, по политическим мотивам головная организация, за отставку которой ты ратуешь, сочла необходимым принять за основную данную версию легенды. Остальным противоречить ей - себе дороже, ибо не той важности вопрос, плевый. :) Вот так и устаканилось для потомков - мол Шумахер способен ездить на 5 передаче лишь на секу медленнее собственного БК. Что такого то? :D[/quote]

Интересно какие такие мотивы, если эта организация всю карьеру пыталась гнобить Михаэля... и Ф-1 заодно. Скорее наоборот постарались бы. А видимо как было, так и сказали. И вообще такие мелочи, как пятая передача не могут быть политикой - ни горячо, ни холодно от этого. Просто еще один зачет в копилку Шумахера. У него были подвиги и покруче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Deman' post='501842' date='22.02.2007, 0:27']ну не знаю - у меня с Ральф Хамеровскими дополнениями - результаты очень похожи на лучшие временя (сливаешь топливо - новую резину - ограничитель повыше) и +-0,5 сек с лучшим оффициальным временем круга :) а для примерного тестирования можно наглухо 5тую врубить и целый круг проехать (сегодная попробую - какая трасса и какой год??) думаю примерно покажет - если в те же 2-4 секунды отставания впишется то тогда реално могло так и быть[/quote]


Ага ;) Только не забудь хелпы отключить, чтобы в соответсвии с регламентом ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='501846' date='22.02.2007, 0:42']Интересно какие такие мотивы, если эта организация всю карьеру пыталась гнобить Михаэля... и Ф-1 заодно. Скорее наоборот постарались бы. А видимо как было, так и сказали. И вообще такие мелочи, как пятая передача не могут быть политикой - ни горячо, ни холодно от этого. Просто еще один зачет в копилку Шумахера. У него были подвиги и покруче.[/quote]

Мотивы я уже объяснял, пока Шумофил жевал попкорн :)

После 01/05/1994 в ф1 образовался опасный для организаторов вакуум. Ибо тогдашний пелетон особыми талантами не блистал, особенно на контрасте с предыдущими годами. Срочно нужна была новая легенда, живой миф, чтобы компенсировать потери. И Шумахер подходил для этого как нельзя лучше. Еще бы: действительно талантливый, быстрый, амбициозный пилот..., молодой, перспективный, с оборотистым менеджером, и весьма неординарным и харизматичным боссом. Вот и стали экстренно творить историю. А подобного рода героический эпизод отлично вписывался в творившуюся буквально на коленке легенду, а главное никого особо не ущемлял и не задевал. Ну проехал - молодец. Остальное хорошо описано в подписи McFly'я. Вот и все.

А то что там кто то якобы "гнобил Михаеля",... хех, дык это называется "интрига по эклстоуновски" не более того. :) Многократно наблюдалось явление сие. Просто тот раз был единственный, когда МШ в нем выступил "ну типа жертвой". В Аделаиде должок вернули с лихвой.

Все ИМХО, конечно....... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501714' date='21.02.2007, 20:41']Высокая отдача мотора на высоких оборотах обуславливается в том числе конфигурацией распредвалов, их "горбатостью". И если двигатель рассчитан на работу с наибольшей отдачей в зоне высоких оборотов - он автоматически малоэффективен в зоне низких... В силу конфигурации валов, на низких оборотах будет нарушена работа системы ГРМ, что повлечет за собой изменение в заполняемости цилиндров. Смесь будет не возгораться, а ВЗРЫВАТЬСЯ (детонация), что повлечет за собой увеличение теплового режима, а также ударные нагрузки на всю поршневую, безусловно уменьшив ее ресурс.[/quote]
ну скажем высота подъема клапана никак не влияет на график зависимости мощности от кол-во оборотов - в любом случае стараются сделать что бы ход у клапана был как можно больше - а то что он будет малоэффективен в зоне низких - это ты на наверное про доморощенный тюнинг(когда распред меняют и клапаны выше ставят) - так по уму делать - мощность внизу ты не потеряешь - а вот нестабильность получишь :) но это проблема элетроники и правильной настройки - и не в заполняемости цилиндров дело, а в угле опережения зажигания т.е. в более раннем поджигании топливо-воздушной смеси в цилиндрее - прежде чем клапан закроется - но раньше чем фронт всышки достигнет клапана, а детонировать смесь не будет ни в любом случае если степень сжатия соответсвует октановому числу топлива.
и еще - он не мог проходить медленные повороты на 5ой - он бы заглох - так как это вам не низкофорсированные движки - и та небольшой провал ниже холостого хода просто заглушил бы движок - так что скорее всего если он и ехал на 5ой то очень не долго Изменено пользователем Deman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501849' date='22.02.2007, 0:53']Мотивы я уже объяснял, пока Шумофил жевал попкорн :)

После 01/05/1994 в ф1 образовался опасный для организаторов вакуум. Ибо тогдашний пелетон особыми талантами не блистал, особенно на контрасте с предыдущими годами. Срочно нужна была новая легенда, живой миф, чтобы компенсировать потери. И Шумахер подходил для этого как нельзя лучше. Еще бы: действительно талантливый, быстрый, амбициозный пилот..., молодой, перспективный, с оборотистым менеджером, и весьма неординарным и харизматичным боссом. Вот и стали экстренно творить историю. А подобного рода героический эпизод отлично вписывался в творившуюся буквально на коленке легенду, а главное никого особо не ущемлял и не задевал. Ну проехал - молодец. Остальное хорошо описано в подписи McFly'я. Вот и все.

А то что там кто то якобы "гнобил Михаеля",... хех, дык это называется "интрига по эклстоуновски" не более того. :) Многократно наблюдалось явление сие. Просто тот раз был единственный, когда МШ в нем выступил "ну типа жертвой". В Аделаиде должок вернули с лихвой.

Все ИМХО, конечно.......[/quote]

Хрум-хрум, я тоже пожую. Давай дальше, по остальным сезонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Deman' post='501850' date='22.02.2007, 1:00']так по уму делать - мощность внизу ты не потеряешь[/quote]

Ну дык запатентуй идею - озолотишься :)

[quote name='A.C.' post='501852' date='22.02.2007, 1:04']Хрум-хрум, я тоже пожую. Давай дальше, по остальным сезонам.[/quote]

Зачем? :o Чтобы вам с Шумофилом жевалось веселей? :o Или что Эльф ржал как лошадка? Ну так мне до этого... хы... сама понимаешь, лучше в кино сходи... :D

Вот с McFly'ем приятно иметь дело, хоть и шумофил, ибо не хамит. ;) Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501853' date='22.02.2007, 1:09']Ну дык запатентуй идею - озолотишься :)
Зачем? :o Чтобы вам с Шумофилом жевалось веселей? :o Или что Эльф ржал как лошадка? Ну так мне до этого... хы... сама понимаешь, лучше в кино сходи... :D

Вот с McFly'ем приятно иметь дело, хоть и шумофил, ибо не хамит. ;)[/quote]

Я тоже не хамила. Но про "жевать" это ты сказал сам :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501853' date='22.02.2007, 1:09']Ну дык запатентуй идею - озолотишься :)[/quote]

Ну так вот: :) Пока же мировой автопром решает эту проблему "трансмиссионным" путем - вариатор например, позволяет удерживать двигатель на оптимальной полке постоянно. Жаль только больших мощностей не переваривает (пока), а то бы в ф1 уже исключили бы проблему, которую Шумахер героически преодолел в Барсе'94. Турбонаддув тоже не выход, потому что большая турбина всегда по определению будет имет большой турболаг, а от маленькой и толк маленький.
Всякие ВТЕКи, ВВТ-И, ВАНОСа и т.п., хорошо работают только сверху, и то - недолго. Механические компрессоры - жрут киловатты.

Так что реально патентуй. Уж если не в ф1, то в "доморощенном тюнинге" точно бабла наживешь ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501853' date='22.02.2007, 1:09']Ну дык запатентуй идею - озолотишься :)[/quote]
какую идею ??? как правильно должен работать двигатель :) о чем ты ??? да и зачем тогда придумывают фазы газораспределения что бы максимально растянуть кривую мощности и момента что бы начинались от малых оборотов и до высоких :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='501857' date='22.02.2007, 1:17']Я тоже не хамила. Но про "жевать" это ты сказал сам :).[/quote]

Я лишь процитировал очередной хамский посыл от Шумофила, который исторически совпал с затронутым тобой вопросом на страницах этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно философствовать сколько угодно. Даже всевозможные формулы расчётов накидать и тянуть, и тянуть за уши до бесконечности. Но логический факт остаётся фактом. имхо. Проезжая круг на одной передаче - временная потеря будет просто огромной. Да, пилот может вполне приноровиться и проходить повороты в правильном оптимальном скоростном режиме прохождения, всё таки с 5-ой передачи, не с 3-ей войти. Но потеря на участках выхода из поворотов и разгона, а также участков например передач выше 5-й будет - огромна! И никакой Шумахер не пройдёт повороты и разгонные участки после них, так, как он прошёл бы на переключениях со 2/3/4 передач и т.д. Кроме того - минус видимо и максималка. Так что Шумахер сам себя не превзошел. Выжать из болида что либо в таких условиях просто невозможно. А разница в две секунды с нормальным болидом - не реальна. Тогда что-то всё таки прорезалось, подправлялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Deman' post='501859' date='22.02.2007, 1:18']какую идею ??? как правильно должен работать двигатель :) о чем ты ??? да и зачем тогда придумывают фазы газораспределения что бы максимально растянуть кривую мощности и момента что бы начинались от малых оборотов и до высоких :)[/quote]

Ответ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501816' date='22.02.2007, 7:48']При старте из боксов был слышен страшный вой и болид вел себя явно неадекватно при старте.[/quote]
Я, конечно, на Ферррари не ездил, но стартовать с места на пятой передаче - это вообще-то реально?:o И как это будет визуально выглядеть?
На Жиге со второй передачи с ровного места стартую однозначно (визуально можно легко определить по набору скорости), на третьей можно попытаться, но сумлеваюсь (надо попробовать). На четвертой - фиг.
Понятно, что пятая передача на формуле не последняя, но как-то сомнительно... Может первая и пятая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501858' date='22.02.2007, 1:17']Ну так вот: :) Пока же мировой автопром решает эту проблему "трансмиссионным" путем - вариатор например, позволяет удерживать двигатель на оптимальной полке постоянно. Жаль только больших мощностей не переваривает (пока), а то бы в ф1 уже исключили бы проблему, которую Шумахер героически преодолел в Барсе'94. Турбонаддув тоже не выход, потому что большая турбина всегда по определению будет имет большой турболаг, а от маленькой и толк маленький.
Всякие ВТЕКи, ВВТ-И, ВАНОСа и т.п., хорошо работают только сверху, и то - недолго. Механические компрессоры - жрут киловатты.

Так что реально патентуй. Уж если не в ф1, то в "доморощенном тюнинге" точно бабла наживешь ;) :lol:[/quote]
а вариаторы вообще то не мощность переваривают а момент :) - турбины и нагнетатели запрещены. а на счет Бумерноза ваноса - ты зря - реально - менять мощность открытием клапанов, а не задушкой(уменьшения подаваемого воздуха) это хорошая идея - и оч.хорошо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ev_rus, сегодня ты меня восхищаешь :) Держи пять :)

[quote name='Deman' post='501865' date='22.02.2007, 1:22']а вариаторы вообще то не мощность переваривают а момент :)[/quote]

Оговорился, извени :) Главное ты меня понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Олег Л' post='501864' date='22.02.2007, 1:21']Я, конечно, на Ферррари не ездил, но стартовать с места на пятой передаче - это вообще-то реально?:o И как это будет визуально выглядеть?
На Жиге со второй передачи с ровного места стартую однозначно (визуально можно легко определить по набору скорости), на третьей можно попытаться, но сумлеваюсь (надо попробовать). На четвертой - фиг.
Понятно, что пятая передача на формуле не последняя, но как-то сомнительно...[/quote]
ну стартовать то он мож и смог бы с нереальными буксами и с раскруткой движка в пол - но проходить повороты на 5ой - у них же 5ая где то с 200км/ч начинается - как бы он повороты медленные проходил - накатом или сцеплением играя но у них вроде автоматы тогда были Изменено пользователем Deman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Deman' post='501865' date='22.02.2007, 1:22']Бумерноза ваноса - ты зря - реально - менять мощность открытием клапанов, а не задушкой(уменьшения подаваемого воздуха) это хорошая идея - и оч.хорошо работает.[/quote]

Работает замечательно и не говори. 3 штуки сменил - нарадоваться не мог :) Но... щас на твинтурбе - лучше едет зараза, хоть и типа лаг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='ev_rus' post='501862' date='22.02.2007, 1:20']Можно философствовать сколько угодно. Даже всевозможные формулы расчётов накидать и тянуть, и тянуть за уши до бесконечности. Но логический факт остаётся фактом. имхо. Проезжая круг на одной передаче - временная потеря будет просто огромной. Да, пилот может вполне приноровиться и проходить повороты в правильном оптимальном скоростном режиме прохождения, всё таки с 5-ой передачи, не с 3-ей войти. Но потеря на участках выхода из поворотов и разгона, а также участков например передач выше 5-й будет - огромна! И никакой Шумахер не пройдёт повороты и разгонные участки после них, так, как он прошёл бы на переключениях со 2/3/4 передач и т.д. Кроме того - минус видимо и максималка. Так что Шумахер сам себя не превзошел. Выжать из болида что либо в таких условиях просто невозможно. А разница в две секунды с нормальным болидом - не реальна. Тогда что-то всё таки прорезалось, подправлялось.[/quote]

На новый круг пошли... Доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...