Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Myxomop' post='500654' date='20.02.2007, 12:35']Каким образом, если у него якобы не работали низшие передачи? :huh:[/quote]
Читай несколько страниц выше. И не задавай глупых вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500655' date='20.02.2007, 12:37']Читай несколько страниц выше. И не задавай глупых вопросов.[/quote]

Я же просил дать ответ не из серии "нам сказали, мы прохавали" ;) Что-то мне подстказывает, что аргументов так и не появится... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='500657' date='20.02.2007, 12:39']Я же просил дать ответ не из серии "нам сказали, мы прохавали" ;) Что-то мне подстказывает, что аргументов так и не появится... :([/quote]

"[b]чем выше обороты, тем меньше сгорает топлива и больше вылетает в выхлопную трубу, где и догорает".[/b] Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='500654' date='20.02.2007, 12:35']Каким образом, если у него якобы не работали низшие передачи? :huh:[/quote] в те годы на болидах была педать сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500658' date='20.02.2007, 12:41']"[b]чем выше обороты, тем меньше сгорает топлива и больше вылетает в выхлопную трубу, где и догорает".[/b][/quote]

И???? при торможении перед шиканой, когда нет возможности переключиться на пониженную передачу, обоороты падают или растут? Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='500662' date='20.02.2007, 12:44']И???? при торможении перед шиканой, когда нет возможности переключиться на пониженную передачу, обоороты падают или растут?[/quote]
Пилоту в подобной ситуации желательно держать их как можно выше. Дабы не потерять момент.
Ты забыл про сцепление? Оно-то работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='500660' date='20.02.2007, 12:42']в те годы на болидах была педать сцепления.[/quote]
И что дальше? Она нужна только для троганья. Принцип работы секвентальной кулачковой КПП тебе известен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500663' date='20.02.2007, 12:45']Пилоту в подобной ситуации желательно держать их как можно выше. Дабы не потерять момент.
Ты забыл про сцепление? Оно-то работало.[/quote]

Кстати, возможно, я поступаю непрвильно, но на своей машине я привык проходить повороты с выжатым сцеплением, а после поворота сразу втыкать повышенную... как правило - третью.

Это, конечно, не доказательство ни разу, но в копилочку аргументов добавляет



[quote name='Myxomop' post='500664' date='20.02.2007, 12:47']И что дальше? Она нужна только для троганья.[/quote] А ничего, что с 94 года принцип работы КПП претерпел некоторые изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500663' date='20.02.2007, 12:45']Ты забыл про сцепление? Оно-то работало.[/quote]

На протяжении 40 с лишним кругов??? Инопланетные технологии?

[quote name='Schumofil' post='500665' date='20.02.2007, 12:48']А ничего, что с 94 года принцип работы КПП претерпел некоторые изменения?[/quote]

Да, добавилась электронное уравление. В те годы была МЕХАНИЧЕСКАЯ СЕКВЕНТАЛЬНАЯ КУЛАЧКОВАЯ КПП. Это азначает, что она лишена синхронизаторов, и для включения передачи сцепление НЕ требуется.

[quote name='Schumofil' post='500665' date='20.02.2007, 12:48']Кстати, возможно, я поступаю непрвильно, но на своей машине я привык проходить повороты с выжатым сцеплением, а после поворота сразу втыкать повышенную... как правило - третью.[/quote]

Шумофил, извени меня, но это означает лишь одно: ты ездишь не правльно. Мой тебе совет: не делай так НИКОГДА, особенно на скользком покрытии. Грубейшая ошибка. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='500667' date='20.02.2007, 12:53']Да, добавилась электронное уравление. В те годы была [b]МЕХАНИЧЕСКАЯ[/b] СЕКВЕНТАЛЬНАЯ КУЛАЧКОВАЯ КПП. Это азначает, что она лишена синхронизаторов, и для включения передачи сцепление НЕ требуется.[/quote]

Вроде на Бенеттоне с 1993 полуавтомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='500667' date='20.02.2007, 12:52']На протяжении 40 с лишним кругов??? Инопланетные технологии?[/quote]
Почти. Точнее будет сказать - космические.
Тут будет весьма кстати их упомянуть еще раз. Применительно в Апполон-13.
Вкурсе что 2\3 пути парни пролетели используя [i]лунный модуль для маневрирования[/i]? Абсолютно не предназначенный для этих целей. Мало того, [b]его же использовали для входа в атмосферу![/b]
Это коробку-то из тонкого металла расчитанную на использование в условиях луны и только!
Ничего себе примерчик? :D
[quote]Да, добавилась электронное уравление. В те годы была МЕХАНИЧЕСКАЯ СЕКВЕНТАЛЬНАЯ КУЛАЧКОВАЯ КПП. Это азначает, что она лишена синхронизаторов, и для включения передачи сцепление НЕ требуется.[/quote]
Не требуется. Но позволяет пилоту в с лучае чего его выжать... отжать. Снова выжать. Нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='500675' date='20.02.2007, 12:57']Вроде на Бенеттоне с 1993 полуавтомат.[/quote]

Тем более ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='500675' date='20.02.2007, 12:57']Вроде на Бенеттоне с 1993 полуавтомат.[/quote] Во всяком случае, педаль и джойстик тогда точно были...



Кстати, а история про то, как Михаэль, когда у него в Монако сломался джойстик, половину гонки дергал ручку за обломок - это тоже сказки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500677' date='20.02.2007, 12:57']Не требуется. Но позволяет пилоту в с лучае чего его выжать... отжать. Снова выжать. Нет? ;)[/quote]

Все так, но дело в том, что сцепление ф1 очень жОское, ибо должно переваривать огромный крутящий момент. Вследствие этого оно по сути имеет лишь 2 позиции - вкл/выкл. Каждое отпускание сцепления автоматически приводит к сильнейшим ударным нагрузкам в трансмиссии, ибо Шумахеру было бы необходимо винтить мотор, пока сцепление выжато.

[quote name='Schumofil' post='500682' date='20.02.2007, 13:01']Кстати, а история про то, как Михаэль, когда у него в Монако сломался джойстик, половину гонки дергал ручку за обломок - это тоже сказки?[/quote]

Нет :) Это говорит лишь о том, что у Шумахера ооооочень сильные кисти рук :) Что как раз вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='500682' date='20.02.2007, 13:01']Во всяком случае, педаль и джойстик тогда точно были...[/quote]

Педаль сцепления была и на Виллах у Хилла даже в 1996, в то время как Жак пользовался сцепелением на руле. С 1993 у Бенеттона полу-автоматическая КПП, это совершенно точно. В 1992 ещё был "джойстик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='500674' date='20.02.2007, 12:57']Так - это как?[/quote]

Так - это лишать ведущие колеса тяги в поворотах. Чревато и очень опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500651' date='20.02.2007, 12:32']Да какие версии?
Грамотным мотористам известно, что "[i]чем выше обороты, тем меньше сгорает топлива и больше вылетает в выхлопную трубу, где и догорает".[/i]
Если не ошибаюсь, немцу приходилось поддерживать высокие обороты ...[/quote]при подходе к упомянутой шикане у шумахера не могло быть высоких оборотов, ибо скорость там небольшая (и где-то 3 передача), а работающая передача - пятая... дальше объяснять?


[quote name='McFly' post='500658' date='20.02.2007, 12:41']"[b]чем выше обороты, тем меньше сгорает топлива и больше вылетает в выхлопную трубу, где и догорает".[/b][/quote]повышенные обороты у шумахера могли быть в тех участках трассы, где он по идее должен был использовать более высокую передачу, например - 6-ую, то есть на прямой, во всех остальных участках трассы (в том числе - медленной шикане) в штатном режиме используется 2 -3 передачи, там не может быть никаких повышенных оборотов, в том числе и твоих гипотетитческих "сгораний топлива в выхлопной трубе.
тезис о том, что он перед каждым медленным поворотом выключал сцепление, а потом начинал подгазовывать (типа буксовать сцеплением) не годится: 1. во-первых, на болиде ф-1 такое невозможно. 2. даже если бы было возможно, сцепление бы накрылось. 3. не хватило бы топлива до финиша из-за перегазовок Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивляет почему Шумахера не внесли в Книгу Рекордов Гинесса, в связи с этим спортивным подвигом? Ведь достижение действительно уникальное, я бы даже сказал паранормальное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='500665' date='20.02.2007, 12:48']Кстати, возможно, я поступаю непрвильно, но на своей машине я привык проходить повороты с выжатым сцеплением, а после поворота сразу втыкать повышенную... как правило - третью.

Это, конечно, не доказательство ни разу, но в копилочку аргументов добавляет[/quote]нельзя так ездить в повороте с выключенным сцеплением, особенно зимой. :) при подходе к повороту тормозишь, не выключая передачи, затем перед поворотом включаешь нужную для прохождения поворота на безопасной скорости передачу (обычно 2-3) и на плавном газу проходишь поворот. педаль сцепления в это время не трогаешь. тормоз - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='500685' date='20.02.2007, 13:07']Все так, но дело в том, что сцепление ф1 очень жОское, ибо должно переваривать огромный крутящий момент. Вследствие этого оно по сути имеет лишь 2 позиции - вкл/выкл.[/quote]
Брат-Шумофил... У меня дежавю? :D
Как же немец тогда смог тронуться из боксов?
[quote]Это говорит лишь о том, что у Шумахера ооооочень сильные кисти рук :) Что как раз вполне возможно.[/quote]
Это говорит о том, что ты незнаком с устройством трансмиссии Бенетона94года.

[quote name='din' post='500690' date='20.02.2007, 13:14']при подходе к упомянутой шикане у шумахера не могло быть высоких оборотов, ибо скорость там небольшая (и где-то 3 передача), а работающая передача - пятая... дальше объяснять?[/quote]
Смотрим видео. И делаем вывод, очевидный: конструкция сцепления и его привод позволял немцу не просто включать\выключать его, но и держать в некотором пограничном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500696' date='20.02.2007, 13:22']Брат-Шумофил... У меня дежавю? :D
Как же немец тогда смог тронуться из боксов?[/quote]очевидно - единственным возможным для этого способом - при помощи букса колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='500696' date='20.02.2007, 13:25']Смотрим видео. И делаем вывод, очевидный: конструкция сцепления и его привод позволял немцу не просто включать\выключать его, но и держать в некотором пограничном состоянии.[/quote]где видео? дайте ссылку что-ли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='din' post='500698' date='20.02.2007, 13:25']очевидно - единственным возможным для этого способом - при помощи букса колес[/quote]

Я бы даже сказал при помощи убийства этого самого сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...