Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Хочешь узнать, как пилот работал газом? И части круга достаточно.

Что этот круг тебе даст нового?

У меня есть пара интересных мыслей, ну что тебе, жалко что ли? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть пара интересных мыслей, ну что тебе, жалко что ли? :blush:

Поделись.

Секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделись.

Секрет?

Давай круг, я тебе все подробно объясню на нем :)

Хотя, пожалуй нет, пока не будет готово. Так что, в какой трансляции ты нашел такой круг?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай круг, я тебе все подробно объясню на нем :)

Это дело не быстрое.

Хотя, пожалуй нет, пока не будет готово. Так что, в какой трансляции ты нашел такой круг?

Чего это ты в штирлица играешь?

Давай мысли! А то имею полное право усомниться в их наличии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дело не быстрое.

?? Ты мне просто скажи в какой трансляции это было, а я найду ее сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?? Ты мне просто скажи в какой трансляции это было, а я найду ее сам

Я тебе что, ходячая энциклопедия выдавать информацию по подобным запросам? :blink:

В какой трансляции. Понятия не имею.

Ищу по своим старым архивам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищу по своим старым архивам.

Ок, готов подождать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе что, ходячая энциклопедия выдавать информацию по подобным запросам? :blink:

В какой трансляции. Понятия не имею.

Ищу по своим старым архивам.

Что, все трансляции пересматривать будешь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, все трансляции пересматривать будешь? :blink:

В принципе, их не так и много- РТР (пересматривать не надо), ESPN, Speed (пересматривать не надо), BBC, RTL, MTV3MAX, Globo, TF1. Теоретически есть наверное и еще, но я сомневаюсь что у МакФлая они могут быть...

Главное чтобы по невероятному стечению обстоятельств не оказалось что и МакФлай, вслед за Могедом случайно грохнул это видео.. :D

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ни как не могу взять в толк - зачем Зару все это надо?

Ну ты даешь, как я могу пренебречь возможностью получить материал, которого у меня нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы по невероятному стечению обстоятельств не оказалось что и МакФлай, вслед за Могедом случайно грохнул это видео.. :D

Вы полагаете, что спустя 2 года напряжённой дискуссии выяснится, что в самом начале МакФлай с Могедом (случайно или намеренно) оперировали с недостоверными видеоматериалами (или вовсе без них), а потом настолько вовлеклись, что забыли, что их видеосвидетельства - фальшивка? Или не забыли, но сейчас, когда Вы просите достать оригиналы, они лгут, что эти оригиналы стёрты или утеряны?

Если да, то я покупаю у f1news права на эту ветку и снимаю самый крутой в мире латиноамериканский сериал с интернет-акцентом :)

Проблема обоих дискутирующих в том, что дискуссия ведётся ради дискуссии. Когда на руках есть неопровержимое доказательство своей правоты, это доказательство предъявляется, и беседа закканчивается. Если просят, предъявляется столько раз, насколько хватает желания отстаивать свою точку зрения, т.е. в идеале бесконечное количество раз.

Сейчас даже на вопросы друг друга вы не хотите отвечать, не то чтобы достать ту самую телеметрию или тот самый видеоролик... Хотя МакФлай вроде ушел в недра как раз вот эту штуку искать. Ждем, едим поп-корн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас даже на вопросы друг друга вы не хотите отвечать

Зар условием изложения своих секретных мыслей поставил отыскать какой-то кусок видео. Зачем? Ради чего я буду устанавливать у себя на работе видеоредактор, тратить кучу времени что бы в очередной раз нарезать те куски, который все уже видели много раз? Весь круг там с телеметрией или не весь - какая разница, если информации и так в избытке? Все уже обжовано и чуть не раскадровано, я даже не поленился это сделать еще раз чуть выше, безо всякой покруговки вычислил круг и время его прохождения на одной передаче!

Нет, оппонент вновь мне сообщает о каких-то новых моментах, которые он не желает озвучить вслух...

Зар, озвучивай, не ломайся как девица в бане... Взялся за грудь - уже никуда не денешься. Народ (как минимум в лице меня) жаждит слышать, что ты там надумал нового спустя пару лет.

Нет у меня нарезок. Ушли в небытие. Кроме двух на старой CD-балванке времен очаковских. Одну опубликовал. Вторую какой смысл? Ничего нового или отличного от первой на ней нет.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы полагаете, что спустя 2 года напряжённой дискуссии выяснится, что в самом начале МакФлай с Могедом (случайно или намеренно) оперировали с недостоверными видеоматериалами (или вовсе без них), а потом настолько вовлеклись, что забыли, что их видеосвидетельства - фальшивка? Или не забыли, но сейчас, когда Вы просите достать оригиналы, они лгут, что эти оригиналы стёрты или утеряны?

А что мне думать если мне двое юзеров доказывают что такой материал есть, я а знаю (на всякий случай еще разок вчера пересмотрев гонку) что такого нет? :unsure:

Нет у меня нарезок. Ушли в небытие.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мне думать если мне двое юзеров доказывают что такой материал есть, я а знаю (на всякий случай еще разок вчера пересмотрев гонку) что такого нет? :unsure:

А ты вцепился в этот ролик как рак за известное место, как будто он может дать что-то новое или что-то изменить.

:D

Чем тебя не устраивает ролик с mail?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вцепился в этот ролик как рак за известное место, как будто он может дать что-то новое

В любом случае, это новый материал для меня, жаль только навсегда утраченный... :(

Чем тебя не устраивает ролик с mail?

Всем устраивает, но я тебе уже трижды говорил что: а) он у меня есть, б) не заменяет полного круга онборд с телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем устраивает, но я тебе уже трижды говорил что: а) он у меня есть, б) не заменяет полного круга онборд с телеметрией.

Он не заменит записи всей гонки с телеметрией из кокпита МШ, скелета той самой КПП, официально заверенной бамажки ФИА что это та самая КПП, а так же отсутствие машины времени...

Умей пользоваться тем, что имеется. А имеется предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы по невероятному стечению обстоятельств не оказалось что и МакФлай, вслед за Могедом случайно грохнул это видео.. :D

в принципе ссылка на то видео с которым я работал находится где-то тут в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вернулся ненадоло, но в понедельник обещаю свалить в отпуск! :lol:

И тут мы получаем потерю номер раз: меньшая скорость на прямых, коих в Испании хватает...

На одной прямой дружище, на остальных пятой за глаза хватит. Да и на "main-straight" только после линии старт/финиш.

Как в этих условиях работал дифференциал - это очень большой вопрос...

Что ты хочешь этим сказать? Как положено так и работал.

Весьма сомнительно, что эти "прямые" траектории существенно могли отличаться от нормальных... Законы физики еще никто не отменял...

Согласен, не существенно. Но в данном случае позволяет несколько уменьшить потери, относительно классических траекторий.

Да пробовал уже...

Фигня получается...

А поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одной прямой дружище, на остальных пятой за глаза хватит. Да и на "main-straight" только после линии старт/финиш.

Не после, а до, т.е на первой трети ( а то и четверти) этой самой прямой.

И еще один раз, перед Репсолом. Так что не такая уж и бесполезная была шестая передача ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не после, а до, т.е на первой трети ( а то и четверти) этой самой прямой.

И еще один раз, перед Репсолом. Так что не такая уж и бесполезная была шестая передача ;)

Так это если передач 6. ;) А если выходить из поворотов на 5-й, то попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка на стартовой прямой очень мало сказывается на времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максималка на стартовой прямой очень мало сказывается на времени на круге.

Очень мало- это сколько? И расчеты свои сразу выложи, пожалуйста.

ЗЫ. Если бы нашлось полное видео онборд с телеметрией после поломки, можно было бы оценить на каких оборотах приходилось работать двиглу на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень мало- это сколько? И расчеты свои сразу выложи, пожалуйста.

ЗЫ. Если бы нашлось полное видео онборд с телеметрией после поломки, можно было бы оценить на каких оборотах приходилось работать двиглу на прямой.

Это можно не искать, и так ведь понятно что на максимально возможных.

....раскручивался на прямых с минимальных 5400 оборотов до максимума в 14500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень мало- это сколько? И расчеты свои сразу выложи, пожалуйста.

Ты снова идешь по неправильному пути - усложняешь простое.

К чему расчеты, если любому болельщику Ф1 известно, что лучшая максималка на прямой как правило не означает лучшего времени на круге. Иначе говоря не привносит в результат решающих секунд и долей секунд.

ЗЫ. Если бы нашлось полное видео онборд с телеметрией после поломки, можно было бы оценить на каких оборотах приходилось работать двиглу на прямой.

:blink:

На максимальных надо думать... :D Или близко к этому.

И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С исправной КПП бенетон на пятой выкручивал практически в максимум на 252кмч. Так что шестая не столько разгонная передача, сколько "дожимающая", удерживающая обороты в оптимальном максимуме после достижения пика скорости. Ну МШ имея только пятую передачу слегка прекручивал этот максимум. Учитывая, что 250 кмч это не те скорости, где нужен сумашедший момент на задних колесах, не следует приписывать этому факту очередные "чудовищные потери времени в конце прямой". Небыло их. И 1.27 этому в подтверждение. И уж точно нехватка шестой в этих двух секундах играет ничтожную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...