Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Гипотетически допустим, что Михаэль фантастическими усилиями смог невелировать недостаток скорости от прохождения поворотов и виражей на, не оптимальной в нормальных условиях, 5-ой заклинившей передаче, повторя ГИПОТЕТИЧЕСКИ ...

За счет чего компенсировалась разница в разгонной динамике по сравнению с болидами с исправными КПП?

ничем она не компенсировалась

другой дело, что переключение передач тогда не было таким мгновенным как на современных коробках, и потеря времени на переключение все же была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за ламерский вопрос, но...

А вы уже проанализировали траектории до и после? Мне, вообще-то, лень читать тему сначала, но на последних десяти страницах (у меня последняя - 120-я) об этом ни слова толком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А кто сказал, что должно было совпадать?

тогдк каколго лешего мы обсуждаем это в связи с неполадками шумахеровской КПП?

Свой технический уровень относительно тактов работы формульного движка можешь повысить в другой теме - здесь это ни при чем

Сорри за ламерский вопрос, но...

А вы уже проанализировали траектории до и после? Мне, вообще-то, лень читать тему сначала, но на последних десяти страницах (у меня последняя - 120-я) об этом ни слова толком...

невооруженным глазом это не понять, тем более - на трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Почтеннейшие Шумофобы, что именно Вы пытаетесь доказать в данной ситуации ?! Что МиШу - не из ряда вон выходящий талант?! Так Он сам доказал обратное оставив свой след на каждой странице истории Ф1. Что Кто-то в чем-то кого-то обманул?! Так определитесь кто кого и в чем!!!

Все намного проще ... Тема дискуссии всего в двух пунктах голосовалки ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где я круги путал?

Ты меня со Спайком попутал, это факт. :thumbsup:

Угу, эт я с голодухи напутал "строки таблицы Экселя" Есминца по покруговке, с кругами :) ...

Прочие это и кислород в том числе. Как на таком бензине "поедут" обычные моторы?

Поедут ЯРКО, но НЕ ДОЛГО !!! :laugh: (Либо днища поршней прогорят, либо выпускные клапана ... в худшем варианте от перегрева выгнет дугой ГБЦ) ...

Изменено пользователем Spike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А связаны со сбросом газа
В Канаде из Феррари вспышки вылетали даже на разгоне.

В дождевой Фудзи Шумахер едет за Хаккиненом и вспышки в поворотах многочисленны и явно не соответствуют переключениям. И там же позже есть даже вспышки на выходе из поворота.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, что означает этот набор цитат и смайл вконце? Можно выражаться по существу, а желательно и по теме? Если тебе нечего сказать - незачем постить кучу цитат в целью ущипнуть собеседников. Не для этого форум, раздел и тема создавались. И уж точно подпись существует для чего-то другого, согласись за тобой перлов то же не мало числится, давай сейчас каждый начнет ставить в подпись их?

Без обид, окей?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А связаны со сбросом газа
Конечно могут, но это неизбежно связано с изменяющимся положением дроссельной заслонки ))) Под сброс газа, например.
Бывает, но это как правило последствия недосгорания одного такта. То есть "впрыснутая смесь еще не догорела, а выпуск уже открылся", непопадание в такт. Это происходит либо при резком изменении режима работы двигателя, когда системы еще не успели адаптироваться...

По поводу пуляния из трубы на разгоне я уже объяснил. Коли пуляет в таком режиме, значит либо: а) это не разгон; б) в процесс разгона вмешиваются еще какие-то процессы или системы (уточнения не спрашивай, потому что далеко зайдем, но между педалью и заслонкой в этом случае должно быть что-то еще); с) ищите моториста, мотору приходит йок. Вопросы?

Мне все эти поправки напоминают наш с тобой "спор" о том "что быстрее" МКПП или АКПП, когда я тебе говорил, что "несмотря на то, что в полигонных условиях, в руках хорошего водилы МКПП как-бы быстрее, но НА ПРАКТИКЕ по факту автомат будет стабильно быстрее в 9 случаях из 10", хоть навороченый, хоть нет. Просто потому что массу статистики составляют не десятки/сотни/тысячи "грамотных водил", а десятки миллионов чайников и блондинок, путающих педали. Ты же мне в ответ рассказывал про паспортные данные и субъективные ощущения, которые я как-бы и не оспаривал.

Тут тоже самое. Как видишь твое "я знаю причину вспышек" не противоречит моему, однако это "знание" почему то используется как контраргумент.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Констатируем - по причине полной несостоятельности своих доводов и разбитых в пух и прах аргументов (типа подделки видеозаписи 32го круга и "теории вспышек") Zar перешел к невербальному методу коммуникации.

Ожидаем от него постингов типа ":D:D" и "гыыыыы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Констатируем - по причине полной несостоятельности своих доводов и разбитых в пух и прах аргументов (типа подделки видеозаписи 32го круга и "теории вспышек") Zar перешел к невербальному методу коммуникации.

Ожидаем от него постингов типа ":D:D" и "гыыыыы"

однако понадобилось для этого 300 страниц!!! и практически ровно 2 года.

Колосааально! (с) Э.Щукина И.Ильф и Е.Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v

Мне все эти поправки напоминают наш с тобой "спор" о том "что быстрее" МКПП или АКПП, когда я тебе говорил, что "несмотря на то, что в полигонных условиях, в руках хорошего водилы МКПП как-бы быстрее, но НА ПРАКТИКЕ по факту автомат будет стабильно быстрее в 9 случаях из 10", хоть навороченый, хоть нет. Просто потому что массу статистики составляют не десятки/сотни/тысячи "грамотных водил", а десятки миллионов чайников и блондинок, путающих педали. Ты же мне в ответ рассказывал про паспортные данные и субъективные ощущения, которые я как-бы и не оспаривал.

 

этот спор бессмысленен по определению

я помню высказывания пилотов о том, что зачастую электроника им мешает, и для достижения максимальной скорости на одном круге лучше даже выключать все эти примочки (кажется, слова Уэббера). Но для целей монотонного накручивания кругов в среднем темпе электроника лучше - так как снижает утомляемость пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Констатируем - по причине полной несостоятельности своих доводов и разбитых в пух и прах аргументов (типа подделки видеозаписи 32го круга и "теории вспышек") Zar перешел к невербальному методу коммуникации.

Ожидаем от него постингов типа ":D:D" и "гыыыыы"

ыыыы :D

:unsure::blink::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё, хватит. Почистите страничку и продолжим продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем, собственно, продолжать ?

Вопросы как-то пообмякли, а на все стоящие уже ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем, собственно, продолжать ?

Вопросы как-то пообмякли, а на все стоящие уже ответили.

Ну, по мне так хотелось бы больше информации о 1.26.хх перед вторым питом.

Достойны внимания всего пара кругов, но в се же.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, что означает этот набор цитат и смайл вконце? Можно выражаться по существу, а желательно и по теме? Если тебе нечего сказать - незачем постить кучу цитат в целью ущипнуть собеседников. Не для этого форум, раздел и тема создавались. И уж точно подпись существует для чего-то другого, согласись за тобой перлов то же не мало числится, давай сейчас каждый начнет ставить в подпись их?

Без обид, окей?

Конечно окей, ты уж извини, если не все мои посты тебе понятны, мне лень расжевывать для особо одаренных.

Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно окей, ты уж извини, если не все мои посты тебе понятны, мне лень расжевывать для особо одаренных.

Без обид.

Ну, знаешь, тяжело понять постулат о поддельной звуковой дорожке в прямом эфире или некоемом механизме, который бесшумно переключает передачи...

Без обид, плз.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаешь, тяжело понять постулат о поддельной звуковой дорожке в прямом эфире или некоемом механизме, который бесшумно переключает передачи...

Без обид, плз.

Конечно, гораздо проще "понять" постулат о гонщике, которые через пару кругов после того как остался на пятой передаче, когда любые круговые уходили от него в точку, вдруг так приноровился к "особым линиям", что стал ехать на уровне лидеров.

И все это на "слабом", "не очень надежном" и "абсолютно соответсвующем регламенту Беннетоне". :rolleyes:

А раз уж учаснеги событий не удосужились сорвать покровы тайны с этого выдающегося случая,то вполне очевидно, что каждый останется при своем мнении, в строгом соответсвии с религией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, гораздо проще "понять" постулат о гонщике, которые через пару кругов после того как остался на пятой передаче, когда любые круговые уходили от него в точку, вдруг так приноровился к "особым линиям", что стал ехать на уровне лидеров.

И все это на "слабом", "не очень надежном" и "абсолютно соответсвующем регламенту Беннетоне". :rolleyes:

А раз уж учаснеги событий не удосужились сорвать покровы тайны с этого выдающегося случая,то вполне очевидно, что каждый останется при своем мнении, в строгом соответсвии с религией.

Наверное никто данное событие выдающимся не считал. Сенна в Бразилии на шестой проехал, Бергер в Канаде с похожими проблемами столкнулся, а о скольких случаях мы не знаем? О всяких там Перри МакКарти на АндреаМодах, и прочая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, гораздо проще "понять" постулат о гонщике, которые через пару кругов после того как остался на пятой передаче, когда любые круговые уходили от него в точку, вдруг так приноровился к "особым линиям", что стал ехать на уровне лидеров.

А что - хотя бы один гонщик до или после этого становился семикратным чемпионом мира?

А раз уж учаснеги событий не удосужились сорвать покровы тайны с этого выдающегося случая,то вполне очевидно, что каждый останется при своем мнении, в строгом соответсвии с религией.

Они удосужились, вот только вы их упорно не слышите.

Бананы в ушах, видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное никто данное событие выдающимся не считал. Сенна в Бразилии на шестой проехал, Бергер в Канаде с похожими проблемами столкнулся, а о скольких случаях мы не знаем? О всяких там Перри МакКарти на АндреаМодах, и прочая...

Знаешь, ты "может быть и прав, а может быть и нет" - точно не знает никто. Это собственно и есть краеугольный камень этой дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, гораздо проще "понять" постулат о гонщике, которые через пару кругов после того как остался на пятой передаче, когда любые круговые уходили от него в точку, вдруг так приноровился к "особым линиям", что стал ехать на уровне лидеров.

Пара (даже больше) кругов после поломки:


23 1,3180
24 1,3150
25 1,2940
26 1,3030
27 1,2960
28 1,2840
28 1,2870
30 1,2790
31 1,2710
[b]32 1,2720[/b]

1.30 - это уровень лидеров?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, ты "может быть и прав, а может быть и нет" - точно не знает никто. Это собственно и есть краеугольный камень этой дискуссии.

в любой цивилизованной дискуссии принято выслушивать аргументы собеседников, а не переключаться на посторонние вещи, не имеющие к предмету никакого отношения.

Вы же, как только вам начинают напоминать про так и не отвеченный вами за 300 страниц вопрос о пресловутом 32 круге, включаете несознанку и начинаете отвлеченно рассуждать о мухе, летающей возле вашего монитора

Поэтому у нас с вами не дискуссия, а бесплодные попытки заставить вас посмотреть на аргументы, а не рассуждать об абстрактной мухе в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, ты "может быть и прав, а может быть и нет" - точно не знает никто. Это собственно и есть краеугольный камень этой дискуссии.

Вовсе нет. Краеугольный камень этой дискуссии - нежелание некоторых принять очевидные факты. Подменяя их флудом и откровенными домыслами типа подделок, сговоров, лапиовр, вариаторов и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раз уж учаснеги событий не удосужились сорвать покровы тайны с этого выдающегося случая,то вполне очевидно, что каждый останется при своем мнении, в строгом соответсвии с религией.

Всех высказавшихся "участнегов" вы перевели в ранг заинтересованных лиц и этим самым пытаетесь вывести их из нашей доказательной базы.

В этом плане показательно поведение Devero, который упорно просил слова Симмондса, но когда их получил, то просто перечеркнул назвав враньем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...