Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Блин, причем здесь "устраивает - не устраивает"? Я не могу понять выгоды сего действа, потому что ЛИЧНО МНЕ кажется...

Оно и понятно. Ты никогда не водил болиды Ф1.

, что это не было динамическим распределением веса. Вот я и прошу сведущих людей мне объяснить. Если мне объяснят, вопрос закроется сам собой.

Уверяю тебя - здесь если и сыщется пара катавшихся на картах, и то хорошо. Но и они тебе вряд-ли смогут объяснить, что происходит при прохождении шиканы на трассе в Испании на заблокированной на пятой КПП :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машине хватает момента разгонятся, не то что вес перваливать. Да и перераспределение веса вобщем никак не связано с передачами (на картинге например), а связано исключительно с вектором сил в точках колесо-трасса.

Ну это в теории. А в реальности вероятность того что один из цилиндров поведет себя не так как остальные невелика. Да и то топливо догорит сразу (т.к. его мало) и мы его не увидим в виде вспышки.

Стабилизация машины газом в данном случае более правдоподобна.

Во всяком случае, для знаменитой шумахеровской подгазовки во время прохождения поворота, ему необходимо точно дозировать момент на колесах. Не думаю что он мог это делать точно, имея в распоряжении лишь пятую передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно и понятно. Ты никогда не водил болиды Ф1.

Уверяю тебя - здесь если и сыщется пара катавшихся на картах, и то хорошо. Но и они тебе вряд-ли смогут объяснить, что происходит при прохождении шиканы на трассе в Испании на заблокированной на пятой КПП :rolleyes:

Если мне расскажут с точки зрения теории, мне этого будет вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а для езды в рамках БК +1 сек момента хватало? (вопрос риторический)

Я считаю что БК мог быть намного лучше. Свидетельством может служить рваный темп до поломки КПП.

Я не участвую в обсуждении вспышек. Считаю что вспышки не связаны с работой кпп.

Ок.

Не согласен.

Веско :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что БК мог быть намного лучше. Свидетельством может служить рваный темп до поломки КПП.

1. Рваный темп- привычное дело для того года. Да даже тот же Хилл, в той же Барсе.

2. Статистика квал и БК МШ не допускает такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: и вообще притащите Густава, он у нас двигателист :)

Если Густав сможет выступить объективным двигателистом, то я не против. Если нет - то я требую в противовес пригласить бывалого летчика и легенду автоспорта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но и для *не постоянной скорости* тоже.

Вернее так: и красная и синяя имеют свои сильные и слабые стороны, но при одинаково качественной реализации результат будет весьма близким.

Ну вот ты и открыл секрет "1:26" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Густав сможет выступить объективным двигателистом, то я не против. Если нет - то я требую в противовес пригласить бывалого летчика и легенду автоспорта :D

Не надо, а то мы здесь все станем третьими-лишними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо, а то мы здесь все станем третьими-лишними :)

Тыды и спрутоведа не надо.

2. Статистика квал и БК МШ не допускает такой возможности.

Ты прикалываешься?

Бразилия(МШ): 1'16.290 - 1'18.455 = 2.1

Имола (ДХ): 1'24.3 - 1'22.168 = 2.1

Монако (МШ): 1'18.560- 1'21.076 = 2.47

Канада(МШ): 1'28.927 - 1'26.178 = 2.7

Германия(ДК): 1'45.146 - 1'46.211 = 1.2

Венгрия(МШ): 1'20.881 - 1'18.258 = 2.6

Италия(ДХ): 1'25.930 - 1'24.158 = 1.8

Португалия(ДК): 1'22.446 - 1'21.033 = 1.4

Херес(МШ): 1'25.040 - 1'22.762 = 2.3

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне расскажут с точки зрения теории, мне этого будет вполне достаточно.

Теория прекрасно будет выглядеть в той же LFS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория прекрасно будет выглядеть в той же LFS.

А почему именно там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прикалываешься?

Бразилия(МШ): 1'16.290 - 1'18.455 = 2.1

Имола (ДХ): 1'24.3 - 1'22.168 = 2.1

Монако (МШ): 1'18.560- 1'21.076 = 2.47

Канада(МШ): 1'28.927 - 1'26.178 = 2.7

Германия(ДК): 1'45.146 - 1'46.211 = 1.2

Венгрия(МШ): 1'20.881 - 1'18.258 = 2.6

Италия(ДХ): 1'25.930 - 1'24.158 = 1.8

Португалия(ДК): 1'22.446 - 1'21.033 = 1.4

Херес(МШ): 1'25.040 - 1'22.762 = 2.3

А остальные гонки где???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно там?

Там вся физика на экране. Ни один сим не позволяет видеть силы действующие на болид в реальном времени. Тот же эрФуктор хоть и кичится "настоящей физикой", но на экран её не выводит.

А остальные гонки где???

:D

А зачем? Мы же говорим о том, что немец МОГ в 1994 ехать БК ближе 3х секунд к КК. И цифры это доказывают.

Или ты хочешь взять наихудший результат и на его основе утверждать, что "не мог"? :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вся физика на экране. Ни один сим не позволяет видеть силы действующие на болид в реальном времени. Тот же эрФуктор хоть и кичится "настоящей физикой", но на экран её не выводит.

То-то и оно, что все, во что я играл, имеет разную "физику". И по опыту вождения авто в реале все они они в чем-то, но брешут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то и оно, что все, во что я играл, имеет разную "физику". И по опыту вождения авто в реале все они они в чем-то, но брешут...

У модели LFS есть только одно слабое место - физика шин. Вобщем по большому счету ни один общедоступный сим шины не обсчитывает. Кроме LFS. Хотя и делает он это несколько своеобразно - но делает. Все упирается в сложность обсчета. Она не идеальна, но присутствует и считается в реальном времени с кучей переменных. Основная трабла - боковые скольжения...

оффтоп.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

By the way, читаю тему и смеюсь в голос.

Очевидно, шумофобы не в курсе, что в спорах всегда тяжесть доказательства утверждения лежит на утверждающем. Между тем за 263 страницы темы нет не только доказательств в пользу "теории заговора", но даже гипотез, объясняющих сложившуюся тогда ситуацию (подделка эфира как единственное объяснение времени круга с онбоардом - это просто смех и слезы, мне было бы стыдно использовать такие аргументы. Детский сад. Может, все победы Шумахера - тоже телевизионная подделка, до такого бреда вы еще не докатились, нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, все победы Шумахера - тоже телевизионная подделка, до такого бреда вы еще не докатились, нет?)

Нет. Это выгодный всем симбиоз. Всем - это Берни, Мосли, Макларен, БМВ и все-все-все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
By the way, читаю тему и смеюсь в голос.

Очевидно, шумофобы не в курсе, что в спорах всегда тяжесть доказательства утверждения лежит на утверждающем. Между тем за 263 страницы темы нет не только доказательств в пользу "теории заговора", но даже гипотез, объясняющих сложившуюся тогда ситуацию (подделка эфира как единственное объяснение времени круга с онбоардом - это просто смех и слезы, мне было бы стыдно использовать такие аргументы. Детский сад. Может, все победы Шумахера - тоже телевизионная подделка, до такого бреда вы еще не докатились, нет?)

By the way, эту ситуацию можно рассмотреть с прямо противоволожной точки зрения. Шумофилы пытаются убедить нас в реальности произошедшего. Кроме комментариев заинтересованных лиц не было предоставлено ничегошеньки. И че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
By the way, читаю тему и смеюсь в голос.

Очевидно, шумофобы не в курсе, что в спорах всегда тяжесть доказательства утверждения лежит на утверждающем.

Ну а как ты думал? Лучшая защита - это нападение!

Погляди спор про 12ц и пр. Фобы благополучно запихнули подальше свой утверждение про "злобно стучащего Тода" не утруждая себя доказательствами, зато набросились на Макфлая, требуя от него ссылок буквально НА ВСЕ! И не получив их благополучно обвиняют оппонента во лжи или невежестве.

By the way, эту ситуацию можно рассмотреть с прямо противоволожной точки зрения. Шумофилы пытаются убедить нас в реальности произошедшего. Кроме комментариев заинтересованных лиц не было предоставлено ничегошеньки.

Это как ничегошеньки? :blink:

Прямо-таки совсем-совсем ничего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как ты думал? Лучшая защита - это нападение!

Погляди спор про 12ц и пр. Фобы благополучно запихнули подальше свой утверждение про "злобно стучащего Тода" не утруждая себя доказательствами, зато набросились на Макфлая, требуя от него ссылок буквально НА ВСЕ! И не получив их благополучно обвиняют оппонента во лжи или невежестве.

про 12ц я бы на твоем месте вовсе бы не вспоминал ближайший год - с невинно "пострадавшей" Феррари тебя раскатали просто как бох черепаху, что было неудивительно, при наличии в качестве аргументов фантазий в стиле ОБС. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 12ц я бы на твоем месте вовсе бы не вспоминал ближайший год - с невинно "пострадавшей" Феррари тебя раскатали просто как бох черепаху,

:blink:

Зачем выдавать желаемое за действительное?

Я по прежнему считаю, что уменьшение объемов моторов до 3.0 с 3.5 в 1995-96 с последующим запретом V12 нАруку Скудерии не играли ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 12ц я бы на твоем месте вовсе бы не вспоминал ближайший год - с невинно "пострадавшей" Феррари тебя раскатали просто как бох черепаху, что было неудивительно, при наличии в качестве аргументов фантазий в стиле ОБС. :D

<rossa_style>+10000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!</rossa_style>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 12ц я бы на твоем месте вовсе бы не вспоминал ближайший год - с невинно "пострадавшей" Феррари тебя раскатали просто как бох черепаху,

:blink:

Зачем выдавать желаемое за действительное?

Я по прежнему считаю, что уменьшение объемов моторов до 3.0 с 3.5 в 1995-96 с последующим запретом V12 нАруку Скудерии не играли ни как. Достаточно того факта, что "на свалку" были отправлены технологии, которыми в Ф1 никто не владел в такой же степени, как SFM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как ничегошеньки? :blink:

Прямо-таки совсем-совсем ничего???

Ну, эт я, конечно, утрировал, но до конца вы меня не убедили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по прежнему считаю, что уменьшение объемов моторов до 3.0 с 3.5 в 1995-96 с последующим запретом V12 нАруку Скудерии не играли ни как.

А, вон оно как... :rolleyes:

То есть Феррари гнобили c середины 90-х.

Ну пошли в соответствующую тему, каток еще не остыл за праздники. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...