Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

У тебя есть какие-то доказательства своей позиции, информация о прочности формульного сцепления, или это просто слова в воздух?

Ну чисто пораскинув мозгами - размеры формульного сцепления с ладошку. Вполне логично предположить что для уменьшения веса его конструкция расчитана так, что бы работать с расчетной стартовой передачей - первой. А тут пятая... Сгорит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно мне нравятся 51-54 :rolleyes:

Что тебя удивляет?

Хилл просто доезжал гонку, нужды давить тапку у него небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чисто пораскинув мозгами - размеры формульного сцепления с ладошку. Вполне логично предположить что для уменьшения веса его конструкция расчитана так, что бы работать с расчетной стартовой передачей - первой. А тут пятая... Сгорит!

Это многажды обсуждалось тут, в принципе ты прав, но тут момент чисто технический, я склонен допустить что сцепа выдержала, хотя момент исключительный сам по себе.

Что тебя удивляет?

Хилл просто доезжал гонку, нужды давить тапку у него небыло.

Хилл не *просто доезжал гонку* т.к МШ был всего в 10 секах позади, и временами сокращал этот отрыв, какое уж тут доезжание? ;)

ЗЫ. Доезжал гонку Хилл начиная с 64 круга, 31.1...

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл не *просто доезжал гонку* т.к МШ был всего в 10 секах позади, и временами сокращал этот отрыв, какое уж тут доезжание? ;)

ЗЫ. Доезжал гонку Хилл начиная с 64 круга, 31.1...

Не смеши. Хилл был прекрасно осведомлен, что у немца проблемы. Его задача после схода Кулхарда была пределльно проста: не насиловать технику и довести гонку до финиша. Первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши. Хилл был прекрасно осведомлен, что у немца проблемы.

1. Это предположение

2. В лучшем случае он знал что у МШ какие-то проблемы, что само по себе не повод скидывать темп, особенно следя за отрывом.

ЗЫ. Если бы он узнал что МШ едет за ним (почти в его темпе) на одной пятой передаче, думаю Дэймон вообще остановился бы, вылез бы из машины и пал ниц перед Бенеттоном №5 :D

Его задача после схода Кулхарда была пределльно проста: не насиловать технику и довести гонку до финиша. Первым.

Сход Дэвида тут никаким боком вообще.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чисто пораскинув мозгами - размеры формульного сцепления с ладошку. Вполне логично предположить что для уменьшения веса его конструкция расчитана так, что бы работать с расчетной стартовой передачей - первой. А тут пятая... Сгорит!

"Чисто раскидывать" мозгами тут не получится. Тут таких раскидывателей - полный топик.

Нет доказательств - изволь удалиться

Это многажды обсуждалось тут, в принципе ты прав, но тут момент чисто технический, я склонен допустить что сцепа выдержала, хотя момент исключительный сам по себе.

Хилл не *просто доезжал гонку* т.к МШ был всего в 10 секах позади, и временами сокращал этот отрыв, какое уж тут доезжание? ;)

ЗЫ. Доезжал гонку Хилл начиная с 64 круга, 31.1...

После схода Култхарда на 32 круге у Хилла был особый мотив не гнать на всю катушку, потому что причина схода была технической, и была вероятность возникновения такой же проблемы у Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это предположение

Что предположение? Знание Хилла о проблемах немца - предположение?

2. В лучшем случае он знал что у МШ какие-то проблемы, что само по себе не повод скидывать темп, особенно следя за отрывом.

Не повод? Надо значит было гнать, моля формульных богов, что бы не закончиться, как Кулхард?

Сход Дэвида тут никаким боком вообще.

Ах, ну да... Технические проблемы на болиде напарника не повод, что бы поберечь свою машину. Тем более давить тапку смысла небыло.

Логика ушла гулять лесом, Зар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, мне кажется, что выкладывать столбик цифр, не конкретизируя, что ты хочешь этим сказать, как минимум не красиво.

Он хотел сказать, что МШ ехал в темпе Хилла. Однако, я бы сказал, что это Хилл ехал в темпе МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что предположение? Знание Хилла о проблемах немца - предположение?

Насколько детально он был в курсе. Да это в общем, и не особенно важно, после своего пита МШ отставал на 7,5 сек. Так что повода расслабляться у Дэймона не было.

Не повод? Надо значит было гнать, моля формульных богов, что бы не закончиться, как Кулхард?

По твоей логике, раз у Култхарда случилась проблема с электрикой, оба Вильямса должны были весь оставшийся сезон ездить с опаской. И темп БК+0,8 у Хилла ну никак не говорит о каком бы то ни было доезжании.

Ах, ну да... Технические проблемы на болиде напарника не повод, что бы поберечь свою машину.

Нет, не повод, когда на кону победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это многажды обсуждалось тут, в принципе ты прав, но тут момент чисто технический, я склонен допустить что сцепа выдержала, хотя момент исключительный сам по себе.

Мне больше интересно, как оно стыкуется с графиками, что выкладывал нам Мухомор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, я бы сказал, что это Хилл ехал в темпе МШ.

Т.е это Хилл сбросил темп? С чего ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е это Хилл сбросил темп? С чего ты это взял?

Хотя бы с графика Форекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Хилла:

1 - 1.33.358

2 - 1.28.486

3 - 1.27.793

4 - 1.27.731

5 - 1.27.102

6 - 1.26.695

7 - 1.26.738

8 - 1.26.456

9 - 1.26.785

10 - 1.26.977

11 - 1.26.511

12 - 1.27.818

13 - 1.27.051

14 - 1.26.758

15 - 1.26.692

16 - 1.26.543

17 - 1.25.874

18 - 1.28.163

19 - 1.35.608

20 - 1.52.061

21 - 1.27.141

22 - 1.27.190

23 - 1.27.384

24 - 1.28.629

25 - 1.27.680

26 - 1.28.529

27 - 1.27.096

28 - 1.27.286

29 - 1.26.756

30 - 1.27.204

31 - 1.27.218

32 - 1.27.703

33 - 1.30.196

34 - 1.27.407

35 - 1.26.902

36 - 1.27.242

37 - 1.27.138

38 - 1.27.281

39 - 1.27.088

40 - 1.27.838

41 - 1.37.237

42 - 1.50.970

43 - 1.29.328

44 - 1.28.590

45 - 1.31.076

46 - 1.29.342

47 - 1.27.117

48 - 1.26.617

49 - 1.27.565

50 - 1.27.652

51 - 1.28.626

52 - 1.27.148

53 - 1.27.517

54 - 1.27.213

55 - 1.28.268

56 - 1.27.680

57 - 1.27.092

58 - 1.29.371

59 - 1.27.385

60 - 1.26.973

61 - 1.28.507

62 - 1.28.584

63 - 1.29.325

64 - 1.31.127

65 - 1.32.162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько детально он был в курсе.

Скорее всего по радио ему сообщили, что немец едет позади на одной пятой передаче ag.gif

Да это в общем, и не особенно важно, после своего пита МШ отставал на 7,5 сек. Так что повода расслабляться у Дэймона не было.

Но и напрягаться то же. Иначе говоря - держать дистанцию от Михаэля - и дело в шляпе.

По твоей логике, раз у Култхарда случилась проблема с электрикой, оба Вильямса должны были весь оставшийся сезон ездить с опаской.

Вполне логичное решение.

Покруговка Хилла:

А есть такая же МШ?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и напрягаться то же. Иначе говоря - держать дистанцию от Михаэля - и дело в шляпе.

Ну как сказать, как показывает покруговка, это было не таким простым делом, как может показаться, круги МШ в районе 1.27- 1.27.5 однозначно не давали Хиллу повод думать что можно расслабиться.

Вполне логичное решение.

Нет. Это чушь

А есть такая же МШ?

Такая же- это какая? Или у тебя до сих пор покруговки МШ нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не повод, когда на кону победа.
Претендент №2 в тот момент отставал уже на 10 секунд, проиграв почти 30 и имел неполадки на машине, о чем Хилл заведомо знал (так как это показали по трансляции, а Хилл имел связь с боксами).

К чему может привести гонка "на все", когда соперник сильно отстает, показал Мика в Испании в 2001, и Хилл не дурак, чтобы это не понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Это чушь

Т.е. то, что на машине напарника обнаружен дефект комплектующих не означает, что оставшийся на тарссе должен поберечь технику? :blink:

Надо же... столько лет смотрю Ф1 и оказывается чего-то не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. то, что на машине напарника обнаружен дефект комплектующих не означает, что оставшийся на тарссе должен поберечь технику? :blink:

Откуда инфа о дефекте комплектующих?

Или ты думаешь что Вильямс успел разобрать машину Дэвида, обнаружить конкретную поломку, установить предпосылки и сообщить все это Хиллу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа о дефекте комплектующих?

Сход по техническим причинам как правило вызван выходом из стоя агрегатов. По причине, как правило, брака. Или недоработок.

Сразу после заруливания Кулхарда в боксы инженеры сразу выяснили в чем проблема, что бы сказать Хиллу "мы пока не знаем, почему навернулось то-то и то-то, но ты не заморачивайся, гони на полную, авось тебе повезет..."?

Или ты думаешь что Вильямс успел разобрать машину Дэвида, обнаружить конкретную поломку, установить предпосылки и сообщить все это Хиллу? :blink:

Вот именно поэтому, не разобравшись что и по какой причине навернулось, оставшимуся на трассе пилоту и следует поберечь технику.

Это нормальная практика в Ф1 и если есть возможность сбавить темп - так и поступают.

Странно что ты не согласен с такими очевидными вещами и пытаешься с ними спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго молчал ! Но заявлять что проблемы у напарника - это не повод нервничать... Меня сдерживают правила общения на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сход по техническим причинам как правило вызван выходом из стоя агрегатов. По причине, как правило, брака. Или недоработок.

Сразу после заруливания Кулхарда в боксы инженеры сразу выяснили в чем проблема, что бы сказать Хиллу "мы пока не знаем, почему навернулось то-то и то-то, но ты не заморачивайся, гони на полную, авось тебе повезет..."?

Это все несерьезно, МакФлай. Свежий пример- Валенсия, почему Масса не сбросил темп после взрыва мотора у Кими? Неужели не знал то, что ведомо тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно поэтому, не разобравшись что и по какой причине навернулось, оставшимуся на трассе пилоту и следует поберечь технику.

Это нормальная практика в Ф1 и если есть возможность сбавить темп - так и поступают.

Согласен, но такой возможности у Дэймона не было, неприятель был достаточно близко. И если ты посмотришь на покруговку, то увидишь, что МШ сбросил темп на 61 кргуе, а Дэймон только на 63, и это выигрывая уже более 20 сек, из чего наглядно видно что он отнюдь не доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежий пример- Валенсия, почему Масса не сбросил темп после взрыва мотора у Кими? Неужели не знал то, что ведомо тебе?

Значит были причины\основания. Например - разные партии моторов.

К тому же сзади ехал вполне ничего себе на исправном болиде соперник.

У тебя есть график темпа Массы в Валенсии?

Согласен, но такой возможности у Дэймона не было, неприятель был достаточно близко.

Насмешил! Неприятель на болиде с заблокированной КПП, который того и гляди остановится на трассе!

Это до какой степени надо бояться Беннетон и МШ :lol: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это до какой степени надо бояться Беннетон и МШ :lol: !

Соответсвенно их результатам на трассе, 1.26.9 это отнюдь не слабый резалт ;)

У тебя есть график темпа Массы в Валенсии?

Прежде чем привести пример, я на него посмотрел. Масса сбросил темп на 2 последних кругах. Как и Хилл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем привести пример, я на него посмотрел. Масса сбросил темп на 2 последних кругах. Как и Хилл ;)

Давай график сюда

И заодно твою покруговку МШ ;)

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...