Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Опять же, Александр Диваков доказал практически что расход топлива при интенсивном разгоне "тапка в пол" меньше...

Лёша, тут речь о другом. Диваков интенсивно разгоняется для того, чтобы как можно быстрее выйти в режим "поддержания скорости", когда педаль газа можно уже практически не нажимать. Тем более на дизеле, с его низкими оборотами и широченной полкой момента. За счет этого получает экономию. На городских скоростях, заметь.

Перед ним не стоит задач типа "быстрее, выше, сильнее".

У МШ другая история. Чтобы компенсировать недостаток тяги из-за неоптимального диапазона, он вынужден топтать газулю всегда. Экономии тут быть не может.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За эти же круги МШ проиграл Хаккинену 0,772 сек :rolleyes:

А еще очень скоро у Мики отказал мотор. Это ничего не значит?

У МШ другая история. Чтобы компенсировать недостаток тяги из-за неоптимального диапазона, он вынужден топтать газулю всегда. Экономии тут быть не может.

ПОЧЕМУ?

Как насчет примеров подделки прямого эфира?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще очень скоро у Мики отказал мотор. Это ничего не значит?

Например, что?

ЗЫ. Зато у Мики была исправная коробка! :p

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, что?

ЗЫ. Зато у Мики была исправная коробка! :p

Извини конечно, но сгоревший мотор не позволяет двигаться автомобилю в принципе. А КПП, заклинившая на одно передаче - вполне. И этому есть доказательство в виде записи трансляции.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ?

Я уже объяснил почему.

Как насчет примеров подделки прямого эфира?

9.11

Причем картинка реальная, а комментарий к ней ложный. Этого достаточно, чтобы ввести народ в заблуждение. Важно не то, что показывается, а то как это преподносится.

Если "экономия топлива" это гон, то почему нужно беззаветно верить всему остальному?

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже объяснил почему.

Т.е. ты утверждаешь, что многократная раскрутка ДВС до выхода на максимальную скорость жрет топлива столько же, сколько разгон на одной передаче?

Если "экономия топлива" это гон, то почему нужно беззаветно верить всему остальному?

Извини, я не ОБНАРУЖИЛ с твоей стороны опровержения выводам специалистов НАМИ. Так что гонишь в данном случае ты и Зар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини конечно, но сгоревший мотор не позволяет двигаться автомобилю в принципе. А КПП, заклинившая на одно передаче - вполне. И этому есть доказательство в виде записи трансляции.

Не понял, при чем тут сгоревший мотор Мики к тому, что МШ проигрывал Мике всего 0,25 сек на круге, когда этот мотор был еще рабочим?

Извини, я не ОБНАРУЖИЛ с твоей стороны опровержения выводам специалистов НАМИ. Так что гонишь в данном случае ты и Зар.

Это просто жесть :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже объяснил почему.

9.11

Причем картинка реальная, а комментарий к ней ложный.  

Звук тоже ложный?

Есть доказательство заинтересованности комментаторов английского ТВ, земляков главного врага М.Шумахера в борьбе за титул?

9.11

 

Что там ложного в прямом эфире?

Я смотрел события 9.11 в прямом эфире и хорошо помню, так что жду ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там ложного в прямом эфире?

Я смотрел события 9.11 в прямом эфире и хорошо помню, так что жду ответа

На фоне реальной картинки катастрофы, спровоцированной Госдепом, педалировалась версия о нескольких арабах, которые якобы поставили поставили всю доктрину госбезопасности СЩА на грань краха. Не говоря уже о том, то никакой самолет в Пентагон не врезался. По крайней мере следов этого мнимого Боинга не обнаружено НИКАКИХ.

В этом же прямом эфире утверждалось, что Башни упали по причине врезавшихся в них самолетов, хотя на самом деле примененной энергии и разрушений, нанесенных самолетами и пожаром было недостаточно для красивого "киношного" складывания зданий под себя. Это подтверждено множеством расчетов.

Все это зомбирование происходило в прямом эфире, и имело весьма далекоидущие последствия, которые всему миру предстоит расхлебывать еще многие десятилетия.

Повторюсь, прямой эфир в данном случае - лишь инструмент. Важен комментарий к этому прямому эфиру, именно на этом основании складывается общественное мнение.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, прямой эфир в данном случае - лишь инструмент. Важен комментарий к этому прямому эфиру

А как же быть со звуком, преславутой ц. пять в кружочке? И их то же подсовывали из боксов Беннетон?

На фоне реальной картинки катастрофы, спровоцированной Госдепом...

Ага. А миром правят зеленые человечки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А миром правят зеленые человечки...

скорее бумажки... ;) тоже зеленые, тут ты угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, у кого в машине есть бортовой компьютер, объясните плиз Макфлаю, что происходит с показаниями моментального рахода топлива при полностью нажатой педали газа!

У меня есть бортовой комп. Но дело в том, что эти девайсы по сути показывают не мгновенный расход топлива, а разряжение во впускном коллекторе.

Снова лезем не туда!

Ну есть же 31й круг за 1.27 ,что еще надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макфлай. На исправной КПП расход топлива естественно будет меньше, потому что мотору надо прикладывать меньше усилий для разгона массы автомобиля (благодаря передаточным числам), чем на неработающей. Это аксиома.

А вот специалисты почему-то с тобой не согласны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть бортовой комп. Но дело в том, что эти девайсы по сути показывают не мгновенный расход топлива, а разряжение во впускном коллекторе.

В данном случае это практически синонимы, потому что на увеличевшееся кол-во воздуха, нужно подать пропорциональное кол-во бензина, иначе смесь обеднеет.

Это известные величины, поэтому на исправном моторе мнгновенный расход топливы высчитывается из показаний датчика массового расхода воздуха.

А вот специалисты почему-то с тобой не согласны!

Специалисты согласны со мной однозначно, надо просто правильно задать вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне реальной картинки катастрофы, спровоцированной Госдепом, педалировалась версия о нескольких арабах, которые якобы поставили поставили всю доктрину госбезопасности СЩА на грань краха. Не говоря уже о том, то никакой самолет в Пентагон не врезался. По крайней мере следов этого мнимого Боинга не обнаружено НИКАКИХ.
В ПРЯМОМ эфире никаких доктрин не было. Показывали горящие башни и бегущую строку breaking news. Версии об арабах подавались уже потом, всякими расследователями и интерпретаторами. Фальсификации ПРЯМОГО эфира не было.
В этом же прямом эфире утверждалось, что Башни упали по причине врезавшихся в них самолетов, хотя на самом деле примененной энергии и разрушений, нанесенных самолетами и пожаром было недостаточно для красивого "киношного" складывания зданий под себя. Это подтверждено множеством расчетов.

В прямом эфире не производились какие-либо анализы причин или расчеты прочности конструкций. Комментирующие происходящее журналисты CNN не могли иметь какого-либо представления о коэффициентах прочности и, следвоательно, не могли фальсифицировать информацию. Максимум что они могли - это добросовестно заблуждаться, показыая происходящее.

Все это зомбирование происходило в прямом эфире, и имело весьма далекоидущие последствия, которые всему миру предстоит расхлебывать еще многие десятилетия.
Повторюсь, в прямом эфире этого не показывали.

В прямом эфире вообще большую часть были оторванные комментарии типа "о боже, мы видим как горит здание", "нам сообщают, что угнаны еще несколько самолетов", "смотрите, человек падает с 50го этажа" и тому подобное.

ПС

Кстати, Госдеп - это министерство иностранных дел, у него нет боевых подразделений, котоыре могут это осуществлять. ЦРУ/ФБР не являются подразделениями Госдепартамента.

Так что еще раз - поздравляю соврамши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел вот еще интересные данные:

Круг 31:

Хилл- Шумахер +11,109

Круг 34 (примерно):

Хилл- Шумахер + 7,680

:p

За эти же круги МШ проиграл Хаккинену 0,772 сек :rolleyes:

Так на 32-33 круге у Хилла был провал в темпе. Возможно, круговые, которых Шумахер проходил в районе 37-38 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум что они могли - это добросовестно заблуждаться, показыая происходящее.

Этого достаточно, чтобы ввести в заблуждение всех, кто смотрит этот прямой эфир. Прям как на Барселоне 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае это практически синонимы, потому что на увеличевшееся кол-во воздуха, нужно подать пропорциональное кол-во бензина, иначе смесь обеднеет.

Эти синонимы были блестяще опровергнуты путем натурных экспериментов: то, что показывает бортовой компутер по расходу топлива - вранье.

Специалисты согласны со мной однозначно, надо просто правильно задать вопрос.

Специалисты путем все тех же натурных опытов, разгонясь с использованием всех ступеней КПП и одной вывели четкий график, доказывающий, что при разгоне на одной повышенной передаче топлива расходуется меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9.11

Причем картинка реальная, а комментарий к ней ложный. Этого достаточно, чтобы ввести народ в заблуждение. Важно не то, что показывается, а то как это преподносится.

А ты уверен, что правдивы те, кто тебе про это заблуждение рассказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого достаточно, чтобы ввести в заблуждение всех, кто смотрит этот прямой эфир. Прям как на Барселоне 94.

Т.е. коментаторы "случайно заблудились" в своих выводах, выдавая в эфир информацию о проблемах с КПП Беннетона до фактического клина? Настродамусы что ли? :blink:

Нет, становится весело, право-дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специалисты путем все тех же натурных опытов, разгонясь с использованием всех ступеней КПП и одной вывели четкий график, доказывающий, что при разгоне на одной повышенной передаче топлива расходуется меньше.

А где график можно посмотреть? Уж больно интересно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне реальной картинки катастрофы, спровоцированной Госдепом, педалировалась версия о нескольких арабах, которые якобы поставили поставили всю доктрину госбезопасности СЩА на грань краха. Не говоря уже о том, то никакой самолет в Пентагон не врезался. По крайней мере следов этого мнимого Боинга не обнаружено НИКАКИХ.

В этом же прямом эфире утверждалось, что Башни упали по причине врезавшихся в них самолетов, хотя на самом деле примененной энергии и разрушений, нанесенных самолетами и пожаром было недостаточно для красивого "киношного" складывания зданий под себя. Это подтверждено множеством расчетов.

Все это зомбирование происходило в прямом эфире, и имело весьма далекоидущие последствия, которые всему миру предстоит расхлебывать еще многие десятилетия.

Повторюсь, прямой эфир в данном случае - лишь инструмент. Важен комментарий к этому прямому эфиру, именно на этом основании складывается общественное мнение.

В таком случае Вторая Мировая - ещё большая мистификация, чем 9.11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на 32-33 круге у Хилла был провал в темпе. Возможно, круговые, которых Шумахер проходил в районе 37-38 кругов.

Не возможно, а точно были, НО: одного из них (Симтек) Хилл прошел до (потеряв какое-то время, и то, не относительно Шумахера, а относительно себя ведь Симтек- это всего лишь Симтек), а другого (Джордан) на стартовой прямой (ничего не потеряв). Т.о списать на круговых не получится. И опять же Хаккинен, который в той гонке шел в очень хорошем темпе, близком к Хиллу, отыгрывал у МШ всего лишь по 0,25 сек, не чудо ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит про 9\11 нифига не по теме! Не порте удовольствие от чтения...

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не возможно, а точно были, НО: одного из них (Симтек) Хилл прошел до (потеряв какое-то время, и то, не относительно Шумахера, а относительно себя ведь Симтек- это всего лишь Симтек), а другого (Джордан) на стартовой прямой (ничего не потеряв). Т.о списать на круговых не получится. И опять же Хаккинен, который в той гонке шел в очень хорошем темпе, близком к Хиллу, отыгрывал у МШ всего лишь по 0,25 сек, не чудо ли? :rolleyes:

Ты посморти график с Форекса. Там как раз провал у Хилла на этих кругах. Может, он не на круговых время потерял, а ошибся в поворотах. Но темп у него снизился.

Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...