Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Шумахер - Мессия на Земле

Слушайте, у вас чего сегодня, очередное обострение шумофобства? :blink:

, способный перенастраивать фазы газораспределения усилием мысли, не вылезая из кокпита?

Причем тут фазы газораспределения?

Ты же понимаешь, что все эти разговоры про "невероятно эластичный Зетек" есть ни что иное как рекламная трескотня?

Какая рекламнаяя трескотня, если это был последний сезон Зетека в топе Ф1?

Задача гоночного мотора выдавать абсолютный максимум в узком диапазоне оборотов. В остальных диапазонах этот мотор овощ.

Даже в остальным диапазоне этот овощ тянет лучше, чем мотор на ФИАТе124

 Недоберешь - проиграешь, потому что доберут другие.

Другие сливали гонку в духе немца на Беннетоне.

За работу мотора в нужном диапазоне отвечают КПП и пилот. КПП у нас "типа выпала". Что осталось? Какие силы позволяли этому гоночному автомобилю уступать всего лишь секунду оффициальному БК?

Скушно стало? Продолжаем накручивать счетчик? :angry:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут фазы газораспределения?

А как еще ты планируешь сместить полку крутящего момента на атмосферном моторе, кроме как валами?

Какая рекламнаяя трескотня, если это был последний сезон Зетека в топе Ф1?

И что из этого? "Наши поезда самые поездатые поезда в мире". "Форд Зетек - что-то навроде электромотора, полка момента начинается с 500 RPM и заканчивается на 13000 (или скольких там?) RPM. КПП не нужна. Доказано ГП Испании в Ф1". Отличная и наглядная реклама, не так ли?

Даже в остальным диапазоне этот овощ тянет лучше, чем мотор на ФИАТе124

И какое время круга в Монтмело у Фиата 124 по твоим данным? Из 5 минут хотя бы выезжает? :D;)

Другие сливали гонку в духе немца на Беннетоне.

Это не объясняет темпа Шумахера.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как еще ты планируешь сместить полку крутящего момента на атмосферном моторе, кроме как валами?

А зачем?

И что из этого? "Наши поезда самые поездатые поезда в мире". "Форд Зетек - что-то навроде электромотора, полка момента начинается с 500 RPM и заканчивается на 13000 (или скольких там?) RPM.

Где ты узрел 500 RPM?

Это не объясняет темпа Шумахера.

А никто ничего объяснять тут необязан. Есть видеозапись гонки. В частности круги снятые из кокпита со звуком и картинкой и пр. Пройденные очень близко к "БК" и без преключения передачей.

Поспоришь с этим?

У меня дежавю? В который раз можно об одном и том же толдычить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты узрел 500 RPM?

Ок, пусть будет с нуля. Что-то кардинально изменилось? ;)

А зачем?

Затем, чтобы валить в непредназначенном для этого диапазоне в секе от БК. А что делать? КПП сломалась!

А никто ничего объяснять тут необязан. Есть видеозапись гонки. В частности круги снятые из кокпита со звуком и картинкой и пр. Пройденные очень близко к "БК" и без преключения передачей.

В "прошлой реинкарнации" этого спора я приводил тебе примеры гораздо более масштабных махинаций в прямых эфирах, имевших резонанс и последствия несопоставимые с этой мелочью, но ты предпочел назвать их ересью. Страусиная политика, аднака ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, пусть будет с нуля. Что-то кардинально изменилось? ;)

А то, что у формульного болида (движка) "по любому дури очень много"(С)Moqed. 

И даже с нуля её больше, чем у копейки. А вес меньше.

Затем, чтобы валить в непредназначенном для этого диапазоне в секе от БК. А что делать? КПП сломалась!

Ты покруговку давно смотрел? Нет?

Запостить тебе еще еще раз? В стотысячный?

В "прошлой реинкарнации" этого спора я приводил тебе примеры гораздо более масштабных махинаций в прямых эфирах,

Ой, ну только ненадо тут снова разводить ерунду про подделку прямого эфира в трансляции ГП Барселоны 1994г! А равно про вариатор вместо КПП на B194.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер - Мессия на Земле, способный перенастраивать фазы газораспределения усилием мысли, не вылезая из кокпита?

Ты же понимаешь, что все эти разговоры про "невероятно эластичный Зетек" есть ни что иное как рекламная трескотня? Задача гоночного мотора выдавать абсолютный максимум в узком диапазоне оборотов. В остальных диапазонах этот мотор овощ.

Сейчас - наверняка да, но 14 лет назад... Позволь усомниться в твоих словах.

Это не объясняет темпа Шумахера.

Ещё один Зар. "Не верю!" - твой девиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас - наверняка да, но 14 лет назад... Позволь усомниться в твоих словах.

Концепция гоночных моторов "все для победы" не изменилась. Если где-то находишь, значит в другом месте теряешь.

Если МНОГО находишь наверху, значит пропорционально МНОГО теряешь и внизу. Чудес не бывает.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концепция гоночных моторов "все для победы" не изменилась.

Развития гоночных моторов 15 лет как нет? Как сделали к 1994 году, так больше ничего не привнесли? Я с тебя умиляюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развития гоночных моторов 15 лет как нет? Как сделали к 1994 году, так больше ничего не привнесли? Я с тебя умиляюсь!

Тебе знакомо слово "концепция"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе знакомо слово "концепция"?

А тебе знакомо слов "прогресс"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе знакомо слов "прогресс"?

Влад, причем тут "прогресс"? :blink: Мы обсуждаем события 14-летней давности. С тех пор ничего принципиально нового не изобретено.

"Дури немеряно" - это слова, которые не обозначают ничего.

Для пущей наглядности привожу график одного знакомого ( :p ) мне современного мотора V8 объемом шесть с половиной литров. Для особо непонятливых хочу подчеркнуть, что мотор этот скорее гражданский, нежели гоночный, то есть "эластичность" здесь не пустой звук. На этом моторе можно и в пробках толкаться, а можно и валить далеко за 300 км/ч. В контексте дискуссии нас интересует красная линия диаграммы.

Судите сами, делая погрешность на "в 2 раза больший" объем, и более гуманные задачи этого мотора:

Если что-то по графику будет непонятно, спрашивай - объясню. У "Зетека" этот график был бы гораздо более пологий, обусловлено особенностями конструкции и задачами, ставящимися перед моторм. В этом я уверен абсолютно.

post-13012-1226418912_thumb.jpg

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контексте дискуссии нас интересует красная линия диаграммы.

А почему красная линия?

Мне думается, что как раз график крутящего момента должен быть более интересен в данном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему красная линия?

Мне думается, что как раз график крутящего момента должен быть более интересен в данном случае

Потому что график крутящего момента на этом графике как у паравоза :) 6,5 литра на фазах и прочих современных прибамбасах - это не хухры-мухры )))) На Зетеке такого и в помине не было.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что график крутящего момента на этом графике как у паравоза :) 6,5 литра это не хухры-мухры )))) На Зетеке такого и в помине не было.

Ну, это понятно: полка еще та :)

Но тогда и кривая мощности ничего не даст - моторы совсем разные

Интереснее было бы взглянуть на кривые высокофорсированных атмосферных моторов

Например, Honda S2000, 2 литра, 240 лошадей; по идее должно быть ближе к концепции Ф1

Добавлено

Разве у мотора Ф1, пусть и 94 года, не было прибамбасов?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda S2000, 2 литра, 240 лошадей

До 5 тыщщ оборотов - мертвая машина. ;) Плавали - знаем :)

Интереснее было бы взглянуть на кривые высокофорсированных атмосферных моторов

Ну так это и есть высокофорсированный атмосферный мотор, просто он еще и объемный ))

Я этот график выложил просто для наглядности, чтобы зависимость обороты/момент/мощность не была для уважаемых опонентов пустым звуком.

Высокооборотистый мотор вообще, по определению, подразумевает пустой низ. Это аксиома. Чтобы он был моментным и эластичным надо уменьшать обороты, менять газораспределение. Но тогда не будет и "ацкой мощщи" сверху. Получится "обычный" мотор, с выдающимися для тех годов 300-400 л.с.

И тогда даже "Симтек" усвистит вдаль, и никакие "особые линии" не помогут, тем более на длинной дистанции. Увы, суровая правда жизни :rolleyes:

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 5 тыщщ оборотов - мертвая машина. ;) Плавали - знаем :)

Ну, как я понимаю, не мертвый, но ничего особенного до вступления VTEC нет вообще

Зато потом ураган

Я этот график выложил просто для наглядности, чтобы зависимость обороты/момент/мощность не была для уважаемых опонентов пустым звуком.

Высокооборотистый мотор вообще, по определению, подразумевает пустой низ. Это аксиома. Чтобы он был моментным и эластичным надо уменьшать обороты, менять газораспределение. Но тогда не будет и "ацкой мощщи" сверху. Получится "обычный" мотор, с выдающимися для тех годов 300-400 л.с.

В принципе, так и есть

И все-таки было бы интересно увидеть насколько низ "пустой"

Все же 3.5 литра, и, скажем, 6000 об/мин - не так уж и мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как я понимаю, не мертвый, но ничего особенного до вступления VTEC нет вообще

Зато потом ураган

Обычный, заурядный, двухлитровый. Не больше, не меньше. А потом 5 kRPM и "упс" ))))

В принципе, так и есть

И все-таки было бы интересно увидеть насколько низ "пустой"

Все же 3.5 литра, и, скажем, 6000 об/мин - не так уж и мало

Из 13000-14000? ;) Это ничто. У него 2000-2500 это холостые, чисто чтобы не заглохнуть ;)

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ГП Монако 94. Заметил одну особенность, заявлять ничего не буду, но на входе в Mirabeau только машина Шумахера пылает пламенем из выхлопных труб...

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как я понимаю, не мертвый, но ничего особенного до вступления VTEC нет вообще

Зато потом ураган

VTEC это не турбо и работает постоянно

Обычный, заурядный, двухлитровый. Не больше, не меньше. А потом 5 kRPM и "упс" ))))

а что упс?

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это и есть высокофорсированный атмосферный мотор, просто он еще и объемный ))

Я этот график выложил просто для наглядности, чтобы зависимость обороты/момент/мощность не была для уважаемых опонентов пустым звуком.

Высокооборотистый мотор вообще, по определению, подразумевает пустой низ. Это аксиома. Чтобы он был моментным и эластичным надо уменьшать обороты, менять газораспределение. Но тогда не будет и "ацкой мощщи" сверху. Получится "обычный" мотор, с выдающимися для тех годов 300-400 л.с.

И тогда даже "Симтек" усвистит вдаль, и никакие "особые линии" не помогут, тем более на длинной дистанции. Увы, суровая правда жизни :rolleyes:

ну объем по сути влияет на нумерацию шкалы момента.

Высокооборотистый мотор (тут бы уточнить что ты под этим понимаешь) не подразумевает пустой низ. Повышение оборотов - один из методов увеличения мощности. Без привязки к моменту. Никто не мешает иметь нам моментный мотор, но при этом раскрученный до высоких оборотов. И момент имеем высокий по всему диапазону и пик мощности неплохой. И наоборот задрать момент на высоких оборотах получив "аццкую мощ" наверху, но не меняя сам диапазон оборотов.

Я не пойму, кстати, почему Зетеку отказывается в наличии VVT???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фтопку этот график"(С)Zar.

Ничего общего с Зетеком V8 Беннетона в нем нет.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухомор, ты хочешь сказать, что Зетек Форд (тот самый) на малых оборотах тянет хуже коппешного? :huh:

Т.е. если Зетек не крутануть как следует, то он "полный овощ" и сплошной "упс" - даже стул с места не сдвинет?

Посмотрел ГП Монако 94. Заметил одну особенность, заявлять ничего не буду, но на входе в Mirabeau только машина Шумахера пылает пламенем из выхлопных труб...

Еще один... "Понабрали детей в авиацию :p:D:o:rolleyes: !"

Причем тут Монако и пламя из выхлопных труб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дури немеряно" - это слова, которые не обозначают ничего.

А помоему отражают очевидное: 3.5 литра о восьми цилиндрах ну ни как не могут быть менее тяговитыми обычной ТАЗовской полторушки. В любом диапазоне оборотов.

При все том, что даже Мелитопольский агрегат, устанавливаемый на Таврию позволяет вполне сносно гонять на третьей передаче в диапазоне 20-100кмч (:D :D :D :D :D). Объемом чуть больше литра. А тут 3.5 и количеством ц. вдвое больше с каких-то веников должен выдавать "полный упс" в нижней части шкалы...

Отсутствие "упса" желающие вновь присоединившиеся к обсуждению могут лицезреть в трансляции, при прохождении немцем шинной шиканы, когда скоростьпадает до 90кмч, КПП неработает, но это не мешает болиду разгоняться.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что упс?

Типа поехала. Хотя лично мне ВТЕК'овский приход не очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судите сами, делая погрешность на "в 2 раза больший" объем, и более гуманные задачи этого мотора:

А как насчет погрешности на то, телегу какого веса должен тянуть твой мотор и Зетек Беннетона? В лучшем случае разница будет раза в два. А то и больше. 600кг сдвинуть с места может даже одна человеческая сила, без напряга между прочим....

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...