Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

На торможении?

А ты не знал, что Шумахер на торможении подгазовывает? Об этом с 2002 года известно. Его стиль в какой-то статейке со стилем Рубенса сравнивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знал, что Шумахер на торможении подгазовывает? Об этом с 2002 года известно. Его стиль в какой-то статейке со стилем Рубенса сравнивали.

А зачем не торможении *подгазовывать*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем не торможении *подгазовывать*?

Чтобы не потерять обороты двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не потерять обороты двигателя.

Т.е он таки юзал сцепу в гонке ты считаешь? (в Барсе-94)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е он таки юзал сцепу в гонке ты считаешь? (в Барсе-94)

Ты гонку-то смотрел? Или  видеозапись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты гонку-то смотрел? Или  видеозапись?

Опа, а что между ними есть разница? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем не торможении *подгазовывать*?

стабилизация задней части машины

Т.е он таки юзал сцепу в гонке ты считаешь? (в Барсе-94)

ща, поготь, он те ответит - посмеемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е он таки юзал сцепу в гонке ты считаешь? (в Барсе-94)

Конечно юзал!

Опа, а что между ними есть разница? :D

Для некоторых товарисчей может и есть... Видеозапись проще подделать. Поди докажи, что она подлинна! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно юзал!

В каждом повороте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом повороте? :D

Зар, а есть у тебя инфа, что Шумахер (когда заклинило КПП) не дотрагивался до педали сцепления вообще, ну кроме как для остановки в боксах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, а есть у тебя инфа, что Шумахер (когда заклинило КПП) не дотрагивался до педали сцепления вообще, ну кроме как для остановки в боксах?

а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом повороте? :D

Как минимум стартуя из боксов. :D

Зар, а есть у тебя инфа, что Шумахер (когда заклинило КПП) не дотрагивался до педали сцепления вообще, ну кроме как для остановки в боксах?

Ему смысла небыло находу этого делать. Тяги мотора хватало, что бы разгоняться с 90 после шиканы до 250 в конце прямой.

Ну а то, что сцепа работала - остановка в боксах (надо же было рьъединять мотор и КПП?) и выезд потом на трассу.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я остаюсь при мнении что Шумахер мог выжимать сцепление в самых медленных местах, а потом ускоряться по типу того как стартуют из боксов, но конечно за счет гораздо (90 вместо 0) большей скорости это могло никак внешне не проявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я остаюсь при мнении что Шумахер мог выжимать сцепление в самых медленных местах, а потом ускоряться по типу того как стартуют из боксов, но конечно за счет гораздо (90 вместо 0) большей скорости это могло никак внешне не проявляться.

на онборде видно что не выжимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем не торможении *подгазовывать*?

Это делают для перераспределения динамического баланса масс машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В АР писАли что ближе к концу гонки МШ нашел все передачи в приснопамятной Барсе

Ага. И поэтому его темп к концу гонки упал по самые нехочу :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И поэтому его темп к концу гонки упал по самые нехочу :huh:

64-65 круги? Ну это, он доезжал.

Ты лучше ответь, АР ведь не менее авторитетно чем АМС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
64-65 круги? Ну это, он доезжал.

Ага.

Ты лучше ответь, АР ведь не менее авторитетно чем АМС?

А случае с ездой в Барселоне есть аудиовизуальная информация, опровергающая слова АР. И мОзги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше ответь, АР ведь не менее авторитетно чем АМС?

Хотелось бы ознакомиться со статьей в АР. ;) Можно скан, или фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы ознакомиться со статьей в АР. ;) Можно скан, или фото.

лучше № и год и тогда можно найти у них на сайте в "подшивке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше № и год и тогда можно найти у них на сайте в "подшивке"

Если статья была в период 1994-96 то её в подшивке нет. Вот собственно подшивка АР

В 1993-м году 4 номера

В 1996-м 3 номера.

Причем в этих номерах (1996) Ф1 тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и с документами ФИА та же проблема. В лучшем случае удаётся найти датированные концом 1994 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......И именно в контексте этих слов мне совершенно непонятна теория "езды на пятой передаче" на верховом моторе, который вдруг стал ужасно эластичным вопреки собственной идеологии и все такое.

Мне тоже непонятно. Но я не верю в "заговор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже непонятно. Но я не верю в "заговор".

Шумахер - Мессия на Земле, способный перенастраивать фазы газораспределения усилием мысли, не вылезая из кокпита?

Ты же понимаешь, что все эти разговоры про "невероятно эластичный Зетек" есть ни что иное как рекламная трескотня? Задача гоночного мотора выдавать абсолютный максимум в узком диапазоне оборотов. В остальных диапазонах этот мотор овощ. Компромисс не предусмотрен, потому что за скорость в итоге отвечают л.с., которые у этого мотора "живут" наверху. Недоберешь - проиграешь, потому что доберут другие.

За работу мотора в нужном диапазоне отвечают КПП и пилот. КПП у нас "типа выпала". Что осталось? Какие силы позволяли этому гоночному автомобилю уступать всего лишь секунду оффициальному БК?

Это не "заговор". Это экономическая целесообразность. Страшная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...