Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Ну это уже стеб пошел :)

Макфлай, расскажи лучше про "показательную порку" aka "Травлю Майкла" - это ближе к теме, все-таки звенья одной цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631700' date='03.07.2007, 14:46']И что? Ни одна другая передача не способна пройти этот поворот?[/quote]
Способна, с возрастающими в прогрессии потерями с возрастанием передач ;) и ты говорил что первая только для трогания, а оказалось- нет Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631700' date='03.07.2007, 15:46']Мухомор, неужели твой пытливый ум не в состояние найти обоснование "секе от БК"? Кроме бредового "МШ- бох"?[/quote]

Да нет, отчего же. Типа обоснований я прям сейчас мог ба настрочить с пару десятков, но все они, увы, являлись бы ничем иным как моими фантазиями. Поэтому пусть уж лучше они остаются [b]твоими[/b] фантазиями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='631706' date='03.07.2007, 15:48']Макфлай, расскажи лучше про "показательную порку" aka "Травлю Майкла" - это ближе к теме, все-таки звенья одной цепи.[/quote]
Это к Мухомору обратитсь. Он видный специалист по этой части.

А ты ответь-ка все же (еще раз, не поленись касатик), кикие версии у тебя есть по поводу "секи от БК" на 29 и "две секи от БК" на 31м?

Хочу дословно внести в список, лень копаться в теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631711' date='03.07.2007, 15:51']Это к Мухомору обратитсь.....[/quote]

Чото не понял я тебя :lol: Фсе? приплыли? Да, Макфлай? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631709' date='03.07.2007, 15:49']Способна, с возрастающими в прогрессии потерями с возрастанием передач ;)[/quote]
Приведи-ка здесь свою прогрессию! А так же то, на чем ты делаешь вывод о "возрастающих в прогресси потерях".

Давай, давай! Не безобразничай!

Или снова ничего от тебя не дождаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='631713' date='03.07.2007, 15:54']Чото не понял я тебя :lol: Фсе? приплыли? Да, Макфлай? :lol: :lol: :lol:[/quote]
во, совсем беднягу замучали :) хотя...да вас с Заром спутать не мудрено, если честно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631684' date='03.07.2007, 14:30']Сразу видно, что ты не водишь машину...[/quote]
У тебя получается трогаться с места на 3 из 4, а уменя на 5 из 6- нет, в чем причина, как думаешь? во мне? Езда на одной пятой в режиме 40-100 км/ч не может быть тут описана, в силу правил нормативной лексики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='631710' date='03.07.2007, 15:51']Да нет, отчего же. Типа обоснований я прям сейчас мог ба настрочить с пару десятков[/quote]
[b]Треп![/b] "Я бы мог бы настрочить десяток!"
Да хотя бы одно потрудись!
[quote], но все они, увы, являлись бы ничем иным как моими фантазиями.[/quote]
ИМХО - ты сам фантазия. Форума. Почетная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631717' date='03.07.2007, 14:57']Приведи-ка здесь свою прогрессию! А так же то, на чем ты делаешь вывод о "возрастающих в прогресси потерях".[/quote]
На том что момент тем меньше, чем выше передача, ты не знал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631721' date='03.07.2007, 16:00'][b]Треп![/b] "Я бы мог бы настрочить десяток!"
Да хотя бы одно потрудись![/quote]

Ну конечно! Щас я тебе тут нафантазирую, а ты мне еще потом этим и козырять будешь? Ха!

Нет уж, ты лучше пойди в библиотеку, найди там какой-нибудь современный учебник по вождению и найди там этот случай. Он должен быть описан в деталях, ведь случай то уникальный, хрестоматийный!!!

Если в учебниках не найдешь - попробуй в Книге Рекордов Гинеса поискать, уж там то наверняка, во всех подробностях, как положено, ага.

Тебе и фантазировать ничего не придется ;) :P

[quote name='McFly' post='631721' date='03.07.2007, 16:00']ИМХО - ты сам фантазия. Форума. Почетная...[/quote]

Льстишь ты мне, ох льстишь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631719' date='03.07.2007, 15:58']У тебя получается трогаться с места на 3 из 4, а уменя на 5 из 6- нет, в чем причина, как думаешь?[/quote]
Все дело в передаточных числах.
Мы же про дорожные машины сейчас?
[b]Как правило:[/b] 1,2,3 - понижающие передачи. Четвертая - прямая. Пятая - повышающая. Не говоря про возможную шестую. Вот поэтому-то и практически невозможно стронуть с места полторы тонны железа используя прямую или повышающую передачу.

Теперь болид Ф1.
1, надо думать, понижающая Вторая то же. Третья понижающая. Четвертая.
Шестая либо прямая, либо высокая. Пятая либо прямая либо низкая. Исходя из того, что нам показала трансляция - пятая [i]ни как не может быть высокой[/i], ибо 90кмч болид вытягивал и мало того, трогался из боксов (хоть и медленно). Отсюда любой школьник с мозгами сделает вывод, что крутящего момента двигателя через пятую передачу хватало для медленного разгона с места и поддержания скорости в диапазоне 90-250кмч.
Обоснования были приведены.
Контробоснования - нет. Взамен следуют вопросы про расход голрючки на моторе моей машины... С советами разобраться, почему в городе при интенсивной езде у меня расход больше 10литров.. :o

Я по прежнему жду.

[quote name='Zar' post='631723' date='03.07.2007, 16:01']На том что момент тем меньше, чем выше передача, ты не знал? ;)[/quote]
Расчеты давай. Своей прогресси. Расчитай потери во времени. Это будет сильный аргумент в твою пользу.
А то голословщена сплошная. У меня, в отличие от тебя, есть 31й круг и время на нем 1.27.2.
То, что немец терял из-за нехватки момента знают все, кто смотрел гонку в 1994 и нарезки, предоставленные Шумофилом.
То, что нехватка момента не означает его отсутсвие - ты не задумывался? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631734' date='03.07.2007, 15:11']То, что [b]нехватка[/b] момента не означает его [b]отсутсвие[/b] - ты не задумывался?[/quote]
[b]Нехватка[/b] момента- означает [b]отсутствие[/b] гоночного темпа. Неизбежно
Согласен ли ты с тем, что у дорожных машин с ростом передач потеря в моменте (в % отношении) будет меньше чем у гоночных? Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631748' date='03.07.2007, 16:20'][b]Нехватка[/b] момента- означает [b]отсутствие[/b] гоночного темпа[/quote]
А у кого из соперников МШ в тй гонке он был "гоночным", темп-то? У чахнущего Макларена? У дохнущего Вильямса? ;)

Для справки:
Один их моторов, используемый на "простых" формулах:
Объем 3 литра, восемь цилиндров.
Максимальная мощность 450л.с. при 9063 оборотах
Максимальный кр.момент [b]385Н[/b]м при 7427 оборотах

Формульный мотор БМВ, один из первых восьмерок:
Объем 2.6 литра, восемь цилиндров.
Максимальная мощность 720л.с. при 19076 об.
Максимальный кр. момент - [b]284[/b]Нм при 16817 оборотах

Имеющий мозги да узреет, что большая мощность ни как не означает бОльший кр.момент. В данном случае бОльший объем и меньшая мощность дают выигрышь в моменте.
Мало того, максимальный кр. момент достигается при МЕНЬШИХ оборотах, нежели мощность.

Нетрудно догадаться, что увеличение объема первого мотора до 3.5 литров (аналог Зетек-R на В194) только УВЕЛИЧИТ крутящий момент.

Мало того, тот крут.момент, который выдают современные болиды (284Нм) настолько не мал, что срывает в букс (в проскальзывание) колеса даже на третьей и выше передаче! Так откуда возьмутся дикие, в прогресии (геометрической?) потери, если разгон на пятой просто не будет сопровождаться проскальзыванием колес, ибо крутящего момента будет хватать только на плавный разгон?

Блин, ёханый бабай! Кто-то еще пытался сравнивать DC на пятой в 2007 и МШ на той же пятой в 1994! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631769' date='03.07.2007, 15:36']ибо крутящего момента будет хватать только на плавный разгон?[/quote]
Это с [b]плавным[/b] разгоном он проезжал 39-40 круги? ;)
Приходим все к тому же- разгон [i]плавный[/i], максималки не хватает, а время на круге- то же :lol:
И опять же, [b]McFlay[/b]
Если ты кому-то докажешь что он таки ехал на одной пятой, то ВДУМАЙСЯ, ты докажешь, что выпадение из тонко настроенного механизма болида такой вещи как КПП (ладно, выпадение ее на 85%) повлекло потерю 3% гоночного темпа... Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631776' date='03.07.2007, 16:45']Это с [b]плавным[/b] разгоном он проезжал 39-40 круги? ;)[/quote]
Фу ты нуты! Ну посмотри нарезку! Там есть видео с кокпита, прохождение шиканы из покрышек, обороты и скорость! За время 1.27.2.
[quote]Приходим все к тому же- разгон [i]плавный[/i], максималки не хватает, а время на круге- то же :lol:[/quote]
Хвала Господу Богу, что КПП у МШ заклинело не на четвертом круге (1.26.5)! Или не на втором - 1.26.9. И не на первом - 1.30.8... А то бы вы все повесились, глядя на покруговку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='631515' date='03.07.2007, 12:49']только вот ни ты, ни Зар не привели этих законов физики/механики. Могед пытался аргументировано спорить, а вы как два провокатора себя ведете.[/quote]
А толку их приводить, если их мало кто из спорящих понимает???
Да и вобщем спор не о чем, кучи данных не хватает.... и как вам еще не надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='631786' date='03.07.2007, 16:57']А толку их приводить, если их мало кто из спорящих понимает???
Да и вобщем спор не о чем, кучи данных не хватает.... и как вам еще не надоело.[/quote]
а они под мухоморы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='4uma' post='631792' date='03.07.2007, 16:59']а они под мухоморы...[/quote]
Нинада. Я грибами не балуюсь.

Кстати, в формульных симах Ф1 на пятой гоняет даже ничего себе. Стартует, конечно, натужно, но после небольшого разгончика тянет даже очень ничего себе в т.ч. и в сложных поворотах ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631589' date='03.07.2007, 14:02']Раскрутка до пика за две секунды съест топлива больше, чем за четыре![/quote]
я вспомнил школу...
нам задали задачу:
Вы поднимаетесь на 9й этаж по лестнице пешком и бегом
В каком случае вы затратите больше энергиии

Ответ: одинаково :D :D :D

ЗЫ: Эта оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='631786' date='03.07.2007, 16:57']Да и вобщем спор не о чем, кучи данных не хватает.... и как вам еще не надоело.[/quote]
Ну, всех данных мы по любому не соберем.
Но ведь есть 31й круг и если отвлечься от бреда о фотошопе в прямом эфире и заговоре, то он пройден за 1.27.2 и не отвертеться, что без переключений...

[quote name='Moged' post='631802' date='03.07.2007, 17:10']я вспомнил школу...
нам задали задачу:
Вы поднимаетесь на 9й этаж по лестнице пешком и бегом
В каком случае вы затратите больше энергиии

Ответ: одинаково :D :D :D[/quote]
Ну уж таки и так!
Если я иду пешком на девятый этаж, меня даже отдышка не побеспокоит! Правда, на урок опаздаю. А ежли попытаюсь прыгая через ступеньки быстро-быстро - то успею под звонок, но увы, от отдышки и причих симптомов [b]усталости[/b] от меня толку на уроке не будет... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631769' date='03.07.2007, 16:36']Для справки:
Один их моторов, используемый на "простых" формулах:
Объем 3 литра, восемь цилиндров.
Максимальная мощность 450л.с. при 9063 оборотах
Максимальный кр.момент [b]385Н[/b]м при 7427 оборотах

Формульный мотор БМВ, один из первых восьмерок:
Объем 2.6 литра, восемь цилиндров.
Максимальная мощность 720л.с. при 19076 об.
Максимальный кр. момент - [b]284[/b]Нм при 16817 оборотах

Имеющий мозги да узреет, что большая мощность ни как не означает бОльший кр.момент. В данном случае бОльший объем и меньшая мощность дают выигрышь в моменте.
Мало того, максимальный кр. момент достигается при МЕНЬШИХ оборотах, нежели мощность.

Нетрудно догадаться, что увеличение объема первого мотора до 3.5 литров (аналог Зетек-R на В194) только УВЕЛИЧИТ крутящий момент.

Мало того, тот крут.момент, который выдают современные болиды (284Нм) настолько не мал, что срывает в букс (в проскальзывание) колеса даже на третьей и выше передаче! Так откуда возьмутся дикие, в прогресии (геометрической?) потери, если разгон на пятой просто не будет сопровождаться проскальзыванием колес, ибо крутящего момента будет хватать только на плавный разгон?

Блин, ёханый бабай! Кто-то еще пытался сравнивать DC на пятой в 2007 и МШ на той же пятой в 1994![/quote]
мдя... полный провал по теории

Разгон определяется мощностью. Да, формально он определяется моментом, и можно подумать, что первый мотор разгонится быстрее чем второй... но только при одной КПП, а КПП у них разные, следовательно момент на колесах обуславливается мощностью двигателя, а не его моментной характеристикой.
Фактически передаточные числа у двух КПП будут отличаться (условно конечно) в19/9=2,11 раза
следовательно момент будет выше в 284*2,11/385=1,55 раза
Разница в мощности - 720/450=1.6

Близкие цифры, правда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='631815' date='03.07.2007, 17:23']мдя... полный провал по теории[/quote]
Я привел тебе параметры двух моторов.
Один в бОльшим объемом, второй с меньшим.
[quote]Разгон определяется мощностью. Да, формально он определяется моментом, и можно подумать, что первый мотор разгонится быстрее чем второй... но только при одной КПП, а КПП у них разные, следовательно момент на колесах обуславливается мощностью двигателя, а не его моментной характеристикой.[/quote]
Где ж тогда "провал в теории"? Мотор то не сам себя раскручиват, а пытается тащить 650кг (в Ф1) на себе! Тут, конечно, в работу вступает КПП. Но опять же исходя из характеристик мотора.
[quote]Фактически передаточные числа у двух КПП будут отличаться (условно конечно) в19/9=2,11 раза
следовательно момент будет выше в 284*2,11/385=1,55 раза
Разница в мощности - 720/450=1.6
Близкие цифры, правда???[/quote]
Конечно, близкие! Вот только на Бенеттоне мотор был еще на пол-литра больше, чем верхняя восьмерка! И мощность куда больше, чем 450лс. Нет данных? Около 650-700?

Но это все я к тому, что DC по любому был в проигрыше в сранение с МШ в 1994г. Разве не так? Это как мой упомянутый полуторалитровик 102 в сравнение с 1.6 98 (производитель один и тот же). Мощности-то больше, но дурной "мощности"... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631806' date='03.07.2007, 17:17']Но ведь есть 31й круг и если отвлечься от бреда о фотошопе в прямом эфире и заговоре, то он пройден за 1.27.2 и не отвертеться, что без переключений...[/quote]
Меня лично беспокоит не факт езды на 5й передаче как таковой, а куча мифов которые окружают эту езду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, я вот запямятовал, давно было...
Твое мнение насчет 31го круга? Ну, типа, работала там КПП или же нет? Или же этам есть подвох (вариатор, подделка звука\видео и т.п.)

[quote name='Moged' post='631824' date='03.07.2007, 17:32']Меня лично беспокоит не факт езды на 5й передаче как таковой, а куча мифов которые окружают эту езду[/quote]
Мифов? Что это "гений МШ" вытянул ситуацию? :D Я так не думаю. Просто повезло. С мотором, с дохлыми соперниками ,с тем ,что застрял на пятой, а не на первой(шестой)... А пилот, как таковой, на предпоследнем месте, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...