Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Zar' post='622895' date='28.06.2007, 21:15']Это было сказано Симондсом, в приведенной Драгом цитате.[/quote]Там было сказано, что экономия была на кузовах. А МШ использовал способ управления машиной, который "на кузовах приводил к экономии".


[quote name='Zar' post='622900' date='28.06.2007, 21:20']А как топливо экономилось можешь? ;)[/quote]А оно экономилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Zar @ 28.06.2007, 21:08)
[quote]Ехать болид мог, допускаю, но потеря в темпе не могла быть такой, как якобы была.[/quote]
Две секунды от того времени, которое немец УСПЕЛ показать до поломки. С логикой дружим? Обычно лучшее время пилоты показывают именно перед питом. Если документально зафиксированный 31й круг 1.27, а БК 1.25.3, и разница две секунды тебя не устраивает, что мешает развить мысль и основываясь на статистике ГП Барселоны допустить возможность улучшения БК на исправной машине до 1.24? Это четыре секунды от КК, очень много смею заметить, для нормальных погодных условий.
Нет, в замен творятся теории о "двойной КПП". Или КПП с двойным механизмом переключения, как хотите. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622828' date='28.06.2007, 16:29']Это не периодическая неисправность, это МШ - Мастер особых линий, которые компенсируют ВСЕ.[/quote]
Дай, плиз, определение "периодической неисправности", а то получается как в том анекдоте про гаишников - "работает-не работает".
Когда будешь давать, потрудись заодно объяснить, почему ни на одном из десятка включений онборда МШ, переключений нет
[quote]Zar и Myxomop - галлюционирующие еретики.[/quote]
Хорошо - буду так тебя называть, раз сам хочешь

[quote name='Myxomop' post='622849' date='28.06.2007, 16:49']Может он ехал хуже потому что педали не нажимались? Откуда экономия в нештатном режиме?[/quote]
тебе уже ответили на этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622904' date='28.06.2007, 16:25']А оно экономилось?[/quote]
Пост №2062 :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622897' date='28.06.2007, 17:16']Какая-то бодяга получается.
Zar категорически отказывается признать возможность улучшения времени на круге лучше 1.25, но в то же время допускает двойную КПП и трасмиссии на бенеттоне Шумахера...[/quote]
Я же не понимаю тогда (если брать позицию Зар), почему он после поломки лишь три раза по ходу гонки приблизился к 1.25.155 на секунду, а все остальные круги были по 2 секунду хуже времени БК? Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе - оффтоп, но смешно довольно :)

Нашел человека, который в некотором роде повторил барселонский подвиг Шумахера. Как вы думаете как его звали? Никогда не угадаете - Алекс Йонг! :D И повторил он его в Монако!

[i]Yoong took the lead and was challenged by Trevor Reeves' Tyrrell 008. A major incident on lap 5 resulted in the Safety Car being deployed for three laps, leaving only two remaining racing laps. Yoong led but his car [b]was stuck in fifth gear[/b], enabling Martin Stretton to close rapidly in the six-wheeler Tyrrell and win comfortably on the last lap. [/i]

Ехал Йонг на Лотусе 72.

[url="http://www.ferrariownersclub.co.uk/happenings/2002/may/monaco_historics.asp"]http://www.ferrariownersclub.co.uk/happeni...o_historics.asp[/url] Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622861' date='28.06.2007, 16:53']А че, все равно быстрее всех...[/quote]
не фантазируй - приезжать регулярно на 5-6 местах, да еще и насилуя мотор таким макаром - это нереально для борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622906' date='28.06.2007, 16:27']Цитата(Zar @ 28.06.2007, 21:08)

Две секунды от того времени, которое немец УСПЕЛ показать до поломки. С логикой дружим? Обычно лучшее время пилоты показывают именно перед питом. Если документально зафиксированный 31й круг 1.27, а БК 1.25.3, [b]и разница две секунды тебя не устраивает, что мешает развить мысль и основываясь на статистике ГП Барселоны допустить возможность улучшения БК на исправной машине до 1.24[/b]? Это четыре секунды от КК, очень много смею заметить, для нормальных погодных условий.
Нет, в замен творятся теории о "двойной КПП". Или КПП с двойным механизмом переключения, как хотите.[/quote]
Если меня что-то не устривает я не начинаю подгонять под это факты и предполагать что угодно ;)
Помню ты сказал [b]Moged[/b], что если его расчеты не пдтвердят твою теорию, то расчеты фуфло ;) Куда это годится? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622911' date='28.06.2007, 17:30']Я же не понимаю тогда, почему он после поломки лишь три раза по ходу гонки приблизился к 1.25.155 на секунду, а все остальные круги были по 2 секунду хуже времени БК?[/quote]
Есть два объяснения: первое - БК 1.25 был вовсе не потолком для тех условий, болида и пилота; второе - на 39м и 40м круге КПП "вдруг" ожила, но потом снова сдохла и уже до конца гонки.

Тут, сбствнно, каждый сам для себя решает, что более вероятно, первое или второе. Но даже допустить эти два круга и ожившие на них передачи, по любому ... ох, задолбался повторять... [i]2\3 дистанции были пройдены в темпе хуже 31го круга, зафиксировавшего езду без переключений[/i]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622912' date='28.06.2007, 17:30']в принципе - оффтоп, но смешно довольно :)

Нашел человека, который в некотором роде повторил барселонский подвиг Шумахера. Как вы думаете как его звали? Никогда не угадаете - Алекс Йонг! :D И повторил он его в Монако!

[i]Yoong took the lead and was challenged by Trevor Reeves' Tyrrell 008. A major incident on lap 5 resulted in the Safety Car being deployed for three laps, leaving only two remaining racing laps. Yoong led but his car [b]was stuck in fifth gear[/b], enabling Martin Stretton to close rapidly in the six-wheeler Tyrrell and win comfortably on the last lap. [/i]

Ехал Йонг на Лотусе 72.

[url="http://www.ferrariownersclub.co.uk/happenings/2002/may/monaco_historics.asp"]http://www.ferrariownersclub.co.uk/happeni...o_historics.asp[/url][/quote]
ну ты сравнил, блин - машину 70х годов, да еще и в Монако, где в основном используются нижние передачи с Барсой и 94 годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622912' date='28.06.2007, 17:30']в принципе - оффтоп, но смешно довольно :)

Нашел человека, который в некотором роде повторил барселонский подвиг Шумахера. Как вы думаете как его звали? Никогда не угадаете - Алекс Йонг! :D И повторил он его в Монако!

[i]Yoong took the lead and was challenged by Trevor Reeves' Tyrrell 008. A major incident on lap 5 resulted in the Safety Car being deployed for three laps, leaving only two remaining racing laps. Yoong led but his car [b]was stuck in fifth gear[/b], enabling Martin Stretton to close rapidly in the six-wheeler Tyrrell and win comfortably on the last lap. [/i]

Ехал Йонг на Лотусе 72.

[url="http://www.ferrariownersclub.co.uk/happenings/2002/may/monaco_historics.asp"]http://www.ferrariownersclub.co.uk/happeni...o_historics.asp[/url][/quote]

Этого не может быть. Пиар чистой вода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622917' date='28.06.2007, 17:35']ну ты сравнил, блин - машину 70х годов, да еще и в Монако, где в основном используются нижние передачи с Барсой и 94 годом[/quote]
да там и сравнивать нечего собственно говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622910' date='28.06.2007, 21:29']Пост №2062 :angry:[/quote]Ни слова даже с сочетанием букв "экон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622916' date='28.06.2007, 16:34']Есть два объяснения: первое - БК 1.25 был вовсе не потолком для тех условий, болида и пилота; второе - на 39м и 40м круге КПП [b]"вдруг" ожила[/b], но потом снова сдохла и уже до конца гонки.[/quote]
Как это, не твои ли слова?
[quote]Поломка гидравлической системы не может быть периодической[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, я всего навсего подыгрываю версии о временной поломки.

Давайте подобьем итог? Предварительный. Ок?

И так, исходя из 31го круга мы имеем езду круга в Барселоне без видимых (слышимых) звуков, характерных для работающей КПП, со временем около 1.27.2. Из этого можно сделать два вывода. Первый - КПП не работала и пилот ехал этот круг на одной передаче.
Второй - на болиде Бенеттон194 имела место быть некая конструкция, которая в случае выхода из строя сновного механизма переключения, брала на себя эти функции, причем перебор передачей осуществлялся безшумно (бесступенчато). И поскольку этот механизм был нелегальным, не содержал ни каких датчиков, связанных с телеметрией болида. Судя по всему этот блок был весьма мал в размерах (ибо ФИА его не нашла) и весил весьма мало, дабы не влиять на развесовку болида (не более 10кг).

Окей? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622922' date='28.06.2007, 16:41']Ни слова даже с сочетанием букв "экон".[/quote]
Затем последовала гонка, которая должна войти в исторические книги как одна из самых лучших. Во время пит-стопа Михаэль уступил лидерство Хаккинену, а затем второе место Хиллу, пока он боролся с машиной. Однако, после нескольких кругов мы заметили, что время Михаэля на круге стало опять улучшаться, и ему удалось удержать 3-ье место. Позже он объяснил, что он пробовал разные гоночные линии, стараясь пройти повороты шире, что позволяло ему сохранить скорость. Он обучился этому умению, пытаясь уменьшить расход топлива, когда гонялся за Мерседес в sports car. [color="#FF0000"]Действительно, наша телеметрия показывала, что потребление топлива уменьшилось за время гонки![/color]
Второй пит-стоп Михаэля был проведен с той же кажущейся легкостью, что и первый: он покинул пит-лэйн лишь с небоьшой пробуксовкой. В заключительной стадии гонки у обоих МакЛаренов сгорели моторы. Выиграл гонку Дэймон, а Михаэль закончил её на невероятном 2-ом месте, благодаря своему невероятному гоночному таланту и совершенно впечатляющей эластичности двигателя Zetec-R V8. Конечно, свою роль сыграла и удача, поскольку если бы машина застряла на какой-либо другой передаче кроме 5-ой, крайне маловероятно, что двигатель выдержал бы гонку, а машина осталась бы конкуретноспособной." Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622896' date='28.06.2007, 17:16']Так ты ещё [b]из этой мифической телеметрии[/b] как-то добываешь информацию про экономию топлива...[/quote]

Телеметрия - миф, абсолютно согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622932' date='28.06.2007, 17:54']Телеметрия - миф, абсолютно согласен![/quote]
Я что-нить говорил про телеметрию? Я её не видел, я видел гонку и то самыё 31й круг.
Вообще, ты хоть когда-нибудь видел телеметрию, кроме как в симуляторах?

Раз речь зашла о симуляторах: катались, знаем... потеря на круге - три, пять секунд, не более. В зависимости от трассы. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622932' date='28.06.2007, 17:54']Телеметрия - миф, абсолютно согласен![/quote]
Это только потому, что тебе её лично не доставил DHL? Принцип "отрицания реальности в отсутствие наблюдателя" рулит?
Но даже предоставь мы тебе картинки с графиками - ты бы все равно сказал "не верю! это подделка!".
Так в чем проблема-то? Именно - в тебе исключительно.

Ты и 31й круг не воспринимашь без видимых оснований. Что уж там говорить про картинки с графиками... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622939' date='28.06.2007, 17:05']Это только потому, что тебе её лично не доставил DHL? Принцип "отрицания реальности в отсутсвие наблюдателя" рулит?[/quote]
О том, что она мифическая, говорит твой сторонник, если тебе мало того, что найти ее невозможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622945' date='28.06.2007, 18:09']О том, что она мифическая, говорит твой сторонник, если тебе мало того, что найти ее невозможно ;)[/quote]
Ну шут с вами. Нет материала заверенного печатью Берни и кровью Мосли, слова Симондза для вас пустой звук, коментарторы и оборзеватели то же.
Но как все таки быть с 31м кругом? Или он то же мифический? Неужели нет разумных версий, акромя некоего неизвестного агрегата? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622948' date='28.06.2007, 17:12']Ну шут с вами. Нет материала заверенного печатью Берни и кровью Мосли, слова Симондза для вас пустой звук, коментарторы и оборзеватели то же.[/quote]
Как раз не пустой, он ведь говорит вещи, которых объяснить не может, а почему не может, а [b]McFly[/b]?
не вы ли отправляете комментатора Палмера в топку, потому что он сказал- "невозможно"? Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622953' date='28.06.2007, 18:16']не вы ли отправляете комментатора Палмера в топку, потому что он сказал- "невозможно"?[/quote]
Сидя в комментаторской будке, я бы кричал Анбеливэбэл. Интересно, а сейчас что считает Палмер? И почему за истину в высшей инстанции стоит принимать слова комментатора, сказанные во время гонки 29 мая 1994 года? К тому же он сказал "невозможно" без всяких продолжений и фактически инсинуаций - нормальная первичная реакция человека, ставшего свидетелем такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622953' date='28.06.2007, 18:16']Как раз не пустой, он ведь говорит вещи, которых объяснить не может, а почему не может, а [b]McFly[/b]?[/quote]
Потому что раньше ни Сим-дз ни Палмер с таким не сталкивался и в проекте В194 небыло заложено возможности облета луны и возврата на землю при помощи посадочного модуля Аэробуса с высоты 10тык без топлива на борту и одной только пятой передачей в Барселоне в 1994г в исполнение немецкого пилота Михаэля Шумахера :mellow:

Нормальный ответ? Или упростить ситуацию? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622956' date='28.06.2007, 17:22']Потому что раньше ни Сим-дз ни Палмер с таким не сталкивался и в проекте В194 небыло заложено возможности облета луны и возврата на землю при помощи посадочного модуля Аэробуса с высоты 10тык без топлива на борту и одной только пятой передачей в Барселоне в 1994г в исполнение немецкого пилота Михаэля Шумахера :mellow:

Нормальный ответ? Или упростить ситуацию?[/quote]
Выходит Ш совершил нечто, что с точки зрения Симондса невозможно конструктивно? Правильно ли я рассмотрел твою мысль за поднадоевшими уже космическими кораблями, [s]бороздящими Большой Театр[/s] не имеющими никакого отношения к автогонкам?;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...