Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Dragon' post='625110' date='30.06.2007, 2:40']Но Майкл то проехал , что все и подтвердили , притом понимая уникальность этого .

Как и в Канаде 2003г , пол гонки с совершено износившимися тормозами - но выграл .Или с прогагом выхлопной трубы и тоже выграл .[/quote]
Удивительно как это он не выиграл в Спа98 на трех колесах ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю стоит прилепить сюда опрос насчет "5-й передачи". Много народу заходит почитать, пусть тоже оставят свои мнения.
Вечером сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='625153' date='30.06.2007, 7:03']Судя по логике "не верю видеозаписи" - тому, что находится в клетке...[/quote]
Видеозапись в данном случае- табличка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625201' date='30.06.2007, 10:59']Видеозапись в данном случае- табличка ;)[/quote]

Еще раз говорю: в современном мире аргумент типа "я видел такое по телеку" смехотворен. При этом не важно прямой это эфир или кривой.

Макфлай любит вспоминать про спутники, а мне в этой связи очень нравиться и кажется дико показательным пример с 11 сентября. Ту трагедию весь мир наблюдал в прямом эфире, но выводы о том ЧТО ЖЕ это было сделали исходя из того, что говорили по телеку. Навроде того самого "но свитч".

Людям сказали: Боинг врезался в Пентагон, показали дырку в здании, мнения свидетелей, специалистов, орг.выводы и т.п. То есть фактически по МакФлаю: "выглядит как кошка, царапается и мяукает как кошка". Казалось бы все просто, тем более что миллионы наблюдали ситуацию в прямом эфире, а уважаемые люди-специалисты все объяснили и разжевали. Но есть и нестыковки, которые разрушают стройную на первый взгляд картину. Куда делись обломки Боинга? Почему дырка в здании круглая и нет проломов от крыльев, оперения и моторов? Кто люди, якобы летевшие на этом рейсе? Почему нет следов падения самолета на лужайке перед зданием? И т.д.

И вот тут перед потребителем продукта встает дилема: либо принять на веру все то, что рассказали и показали по телеку, объяснили уважаемые люди и забить на нестыковки (самый простой путь).

Либо уцепившись за нестыковки, которые парадоксально разрушают такую казалось бы логичную и стройную картину происшедшего, раскрутить эту историю. Тем более, что для начала достаточно просто задать самому себе вопрос "кому выгодно"? Оценить причины и следствия. А в случае с пятой передачей нам еще проще, ибо с высоты десятилетий мы можем оценить видимую часть дивидендов от этой истории, полученных заинтересованными лицами. Они огромны.

История которая при всей своей логичности не срастается В МЕЛКИХ ДЕТАЛЯХ, причем НИКТО не может внятно объяснить ПОЧЕМУ ЖЕ она никак не срастается, заслуживает того, чтобы в ней разбираться, а не тупо махать гривой, приговаривая "мне так сказали, значит это так и есть".. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='625075' date='30.06.2007, 0:45']У меня нет оснвоания не верить инженарам, которые сказали дословно следующее - "если бы его заклинило на какой-либо передаче, он бы спекся за несколько кругов"[/quote]
Что в данном случае означает "спекся"? Машина не выдержала бы или пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='625233' date='30.06.2007, 13:49']История которая при всей своей логичности не срастается В МЕЛКИХ ДЕТАЛЯХ, причем НИКТО не может внятно объяснить ПОЧЕМУ ЖЕ она никак не срастается, заслуживает того, чтобы в ней разбираться, а не тупо махать гривой, приговаривая "мне так сказали, значит это так и есть"..[/quote]

Ты вообще читаешь то, что тебе отвечают? Усомнится можно в чем угодно, если постоянно опираться на теорию заговора. Тебе в голову не приходило еще, что земля действительно плоская и держится на трех китах, а снимки из космоса и прочее - потделка?

Пытались сделать расчеты, чтоб доказать невозможность езды на пятой передаче, но ничего не получилось. Есть видео доказывающее возможность такой езды. Есть коментарии [b]С[/b]пециалистов. Приведи хоть один [b]факт[/b], что это не возможно и тогда спор станет предметным. Только именно факт, а не твое ИМХО. В каких деталях не срастается эта история? тебе даже про расход топлива все расжували и доказали ([b]McFly[/b] респект). Ты говоришь, что такое не возможно, так подрудись объяснить почему. Причем с доказательствами а не пустыми словами (а твои слова именно так и выглядят). Если хочешь чтоб тебе поверили - ответь на поставленные тебе вопросы, а не переводи стрелки. А вопросов тебе задали много, но ответа от тебя не на один не последовало. Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='625272' date='30.06.2007, 12:39']Усомнится можно в чем угодно, если постоянно опираться на теорию заговора.[/quote]

Тем не менее, когда я задал тебе вопрос о ситуации в Монце 06 - ты объяснил ее именно манипуляцией. Развить мыслю сможешь?

Есть гораздо больше оснований НЕ доверять все этим людям, нежели доверять. Ибо единожды соврав...

В условиях Большого Бизнеса, когда каждая минута эфирного времени стоит баснословных денег - все средства хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='625272' date='30.06.2007, 11:39']даже про расход топлива все расжували и доказали ([b]McFly[/b] респект).[/quote]
Даже не смешно. McFlay доказывал то, что и так понятно, и никто с этим и не спорит, а для тебя специально повторяю что езда на повешенных передачах и езда на одной передаче это несравнимые вещи, особенно в свете предоставленного графика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625342' date='30.06.2007, 13:14']Даже не смешно. McFlay доказывал то, что и так понятно, и никто с этим и не спорит, а для тебя специально повторяю что езда на повешенных передачах и езда на одной передаче это несравнимые вещи, особенно в свете предоставленного графика.[/quote]

+1

но для адептов это не факт

и 1.25,5 не факт.

И нафига нужны эти рассуждения про обороты, крутящие моменты, узкие спецификации двигателей и прочую дребедень? Аномальные круги какие-то.... Лишнее это все, Ей Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625342' date='30.06.2007, 15:14']Даже не смешно. McFlay доказывал то, что и так понятно, и никто с этим и не спорит, а для тебя специально повторяю что езда на повешенных передачах и езда на одной передаче это несравнимые вещи, особенно в свете предоставленного графика.[/quote]
Ты график первый раз видишь чтоль?
Естественно не сравнимые вещи. Их никто и не сравнивает. Но есть результат и это факт. И чтоб опровергнуть этот вакт нужны еще более убойные факты. Но у вас нет вообще никаких фактов. Поэтому ваша позиция смешна а поведение глупо.
[quote name='Myxomop' post='625490' date='30.06.2007, 15:39']+1
но для адептов это не факт[/quote]
Как всегда передергиваешь.

[quote name='Myxomop' post='625490' date='30.06.2007, 15:39']и 1.25,5 не факт.[/quote]

Опять врешь. 1,25 - факт и никто с ним не спорит, но то, что 1,25 - идеальный круг - твое ИМХО, но ты предпочитаешь выдавать это за факт

[quote name='Myxomop' post='625490' date='30.06.2007, 15:39']И нафига нужны эти рассуждения про обороты, крутящие моменты, узкие спецификации двигателей и прочую дребедень? Аномальные круги какие-то.... Лишнее это все, Ей Богу.[/quote]

Рассуждать можно о чем угодно. Приведи конкретные данные и докажи, что езда на пятой передаче была не возможна. Тогда я первый перейду на вашу сторону. А ты вместо конкретики занимаешься балабольством, что никак не добавляет уважения к тебе (и не только тебе) как к опоненту в споре. Если узость твоего мышления, слепая вера, фобия, теория заговора (нужное подчеркнуть) мешает тебе в объективной оценки реальности - твоя проблема. Проигрывать тоже нужно уметь ;) Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='625682' date='30.06.2007, 13:20']Проигрывать тоже нужно уметь ;)[/quote]
Смешно это слышать от болельщика Феррари ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625691' date='30.06.2007, 16:24']Смешно это слышать от болельщика Феррари ;)[/quote]

А по существу есть что ответить? Я так понимаю, что нет. И ничуть не удивлен этому. :) Есть какие-то притензии лично ко мне, как к болелщику Феррари? Ты постов нафлудил много, так что ЛС у тебя есть. Пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='625708' date='30.06.2007, 13:35']Есть какие-то притензии лично ко мне, как к болелщику Феррари? Ты постов нафлудил много, так что ЛС у тебя есть. Пиши.[/quote]
Только в том, что проигрывать [b]не умеет[/b] именно Феррари. Напоминаю тебе, как любителю фактов Монако 06 :ph34r:
А что тебе можно по существу ответить?
Я тебе говорю что ты сравниваешь несравнимые вещи, ты говоришь- да, но это [b]все равно факт[/b], и опровергнуть его нельзя :ph34r: Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625714' date='30.06.2007, 16:39']Только в том, что проигрывать [b]не умеет[/b] именно Феррари. Напоминаю тебе, как любителю фактов Монако 06 :ph34r:
А что тебе можно по существу ответить?
Я тебе говорю что ты сравниваешь несравнимые вещи, ты говоришь- да, но это [b]все равно факт[/b], и опровергнуть его нельзя :ph34r:[/quote]

И тут никакой конкретики... В этом споре проигрываете именно вы. Причем сливаите по полной, но силенок не хватает это признать :) Сплошное балобольство. Не интересны вы как собеседники...

Какие я несравнимые вещи и как сравниваю? Где я тебе говорил, что согласен с тобой, но... ? Я у тебя наоборот опровержения и спрашиваю, но от тебя только оффтоп и перевод стрелок. Ты хоть что-нибудь опровергни! А так весь диалог - "игра в одну калитку". Вас с Мухомором уже завалили фактами, а вы в ответ - не может быть! На вопрос: "почему не может быть" отвечаите: "потому, что этого не может быть никогда".

По скольку собеседники вы не интересные, а в оффтопе учавствовать желания нет - устроняюсь до появления конкретики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю видел ли ты квалу [b]McFlay[/b], но разгон Култа на 5-6-7 передачах в двух медленных поворотах был смешон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='625091' date='30.06.2007, 1:57']Это ж ты про Палмера говоришь . вот и приводи цитату . Только она будед обычным ИМХО , он же не видел телеметрии .[/quote] причем тут Палмер? :blink: Наш герой заявил об этом открытым текстом на пресс-конференции после гонки во Франции. Слышать могли все желающие.

[quote name='Dragon' post='625091' date='30.06.2007, 1:57']Не знаю это к Светлову[/quote] кто такой Светлов? :blink: А своего мнения у тебя нет, так следует это понимать?
[quote name='Dragon' post='625091' date='30.06.2007, 1:57']Далее , где там хоть полслова про трекшен ???[/quote] причем тут трекшн? :blink:

[quote name='Dragon' post='625091' date='30.06.2007, 1:57']Ну пусть - 3 . Уже не один Бенеттон .[/quote] а кто говорил про один Бенеттон? Это ТЫ говорил про ВСЕХ. А оказалось что не все - а только три команды. Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='626284' date='30.06.2007, 17:40']Не знаю видел ли ты квалу [b]McFlay[/b], но разгон Култа на 5-6-7 передачах в двух медленных поворотах был смешон ;)[/quote]
+1
Только не надо говорить, что мол Култхард не Шумахер, ему такого не дано и т.д. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625201' date='30.06.2007, 10:59']Видеозапись в данном случае- табличка ;)[/quote]
:blink:
В таком случае, ты признаешь её подделкой?
[quote name='Zar' post='625195' date='30.06.2007, 10:53']Удивительно как это он не выиграл в Спа98 на трех колесах ;)[/quote]
После столкновения в первую очередь МШ надо было набить морду DC. поэтому он и поехал в боксы. А потом - паровоз ушел. ;)
[quote name='fast_alonso' post='626385' date='30.06.2007, 18:07']Только не надо говорить, что мол Култхард не Шумахер, ему такого не дано и т.д. :lol:[/quote]
Это прикол такой - все под одну гребенку косить? Ну, если уж взялись - давайте, сопоставляйте ситуации, сравнивайте и т.п. А то снова треп получается с вашей стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='626561' date='30.06.2007, 18:55']:blink:
В таком случае, ты признаешь её подделкой?[/quote]
Нет. (в который раз говорю? :blink: ) Секрет проделанного фокуса пока не раскрыт, однако это не мешает ему таковым оставаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='626670' date='30.06.2007, 21:49']Нет. (в который раз говорю? :blink: ) Секрет проделанного фокуса пока не раскрыт, однако это не мешает ему таковым оставаться ;)[/quote]
Ладушки. Остановимся на этом, а то слишком много ответвлений от сути вопроса.
И так, ты считаешь, что в В194, точнее в конструкции его КПП, было [i]нечто[/i], способное выполнять функции КПП, но беззвучно и с некоторыми потерями времени при разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='626734' date='30.06.2007, 21:47']Ладушки. Остановимся на этом, а то слишком много ответвлений от сути вопроса.
И так, ты считаешь, что в В194, точнее в конструкции его КПП, было [i]нечто[/i], способное выполнять функции КПП, но беззвучно и с некоторыми потерями времени при разгоне?[/quote]
С некоторой натяжкой, но можно принять как одну из версий ;) Точнее будет сказать что появляющиеся периодически передачи работали так, что этого не прослушивалось. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='625747' date='30.06.2007, 13:56']В этом споре проигрываете именно вы. Причем сливаите по полной, но силенок не хватает это признать :)[/quote]
Я не ставлю перед собой целью доказать что-либо в этом споре, а тем более болельщику МШ ;)
Я участвую в дискуссии для того чтобы услышать новые мнения, что в свою очередь помогает посмотреть на известные уже вещи и факты еще под одним углом зрения, и задумываться над тем, что ранее казалось несущественным, и вконечном итоге найти ответы на все интересующие меня вопросы. McFlay (большой респект) выдвигает новые мысли постоянно, в отличие от тебя например, заходящего сюда чтобы высказаться в плане личном, а никак не по сабжу. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='626737' date='30.06.2007, 22:52']С некоторой натяжкой, но можно принять как одну из версий ;) Точнее будет сказать что появляющиеся периодически передачи работали так, что этого не прослушивалось.[/quote]
Так, ладно.
А теперь, ты знаешь, что работа КПП с набором шестерен с фиксированным передаточным числом не отделима от разъединенения колес (простите за тафталогию) и двигателя (грубо)? Именно с этим связаны звуки, сопровождающие перебор передач. Единственный механизм, обходящий это условие и известный современной механике - вариатор. На дорожных машинах массово появился в начале 90х, был весьма ненадежен, капризен, имел большой вес, размеры и малый срок службы.
Других способов передавать энергию от двигателя к колесам, увы, еще не изобрели... Или ты с этим не согласен?

А теперь опиши, плз, свое видение того, КАК можно совместить вариатор и обычную КПП? Как можно спрятать громоздкий агрегат от ФИА (это не микропрограмма)? Только без "я не знаю как, но как-то можно".










[quote name='Zar' post='626737' date='30.06.2007, 22:52']Точнее будет сказать что появляющиеся периодически передачи работали так, что этого не прослушивалось.[/quote]
Не существует на данном этапе развития земного НТП средства безшумного перебора передач. Или у тебя есть примеры? В студию, плз. А то попахивает научной фантастикой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='626753' date='30.06.2007, 22:19']А теперь опиши, плз, свое видение того, КАК[/quote]
Я пока не готов, и вобщем ты все говоришь правильно, но тут ситуация как и с 39-40 кругом, когда на вопрос что это было, ты отвечаешь- а хз, понимайте как хотите...

Такой еще момент, когда я тебе приводил пример что было бы на второй передаче, ты сказал- невозможно, тупо не хватило бы максималки. Но точно также на пятой не хватало бы момента, и он терял бы везде, и на максималке кстати тоже. Или может потеря момента менее существенна чем максималка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='626759' date='30.06.2007, 23:26']Я пока не готов,[/quote]
Могу тебя заверить, что единственный агрегат, безшумно позволяющий менять пер.числа - это вариатор. Т.е. тебе придется признать, что у В194 было две КПП - вариатор и обычная. Другого попросту не дано (для объяснения твоей позиции)!
[quote]и вобщем ты все говоришь правильно, но тут ситуация как и с 39-40 кругом, когда на вопрос что это было, ты отвечаешь- а хз, понимайте как хотите...[/quote]
Я уже сказал, что это было: везение и особенности единственного в пелетоне мотора V8.
[quote]Такой еще момент, когда я тебе приводил пример что было бы на второй передаче, ты сказал- невозможно,[/quote]
Это не обсуждается. Ибо небыло такого. Нигде. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...