Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='vlad_krsk' post='506889' date='28.02.2007, 11:39']....
А потом вспомни, что МШ заходил в повороты по более пологой траектории (шире), чтобы не потерять обороты. Следовательно, и резина меньше тратилась (на торможении), и топлива не так жглось (на тапку в пол при переключении передач).[/quote]
Вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='507294' date='28.02.2007, 17:32']Нет, так делать нельзя (жать тапку в пол), потому что, если у него не было ТС, возникла бы пробуксовка на ведущих колесах. Давить он мог ровно столько сколько нужно/можно, а никак не больше.[/quote]

Пробуксовка может возникнуть только от переизбытка момента. Герой от таковой явно не страдал, на пятой передаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506958' date='28.02.2007, 13:08']неа... я рассматривал только участки разгона, считая что в поворотах он ничего не терял.
Теперь же мне пытаются доказать что он еще и в поворотах терял время идя не по идеальной траектории. Ачуметь!!![/quote]
Всё еще хуже чем ты думаешь :)
Тебе придется еще учитывать то, что он выходил из поворотов на бОльшей скорости, чем идя по "оптимальной траектории". Т.е. ему надо было начинать разгон с другой, бОльшей скорости, которую он якобы держал, всё время идя по внешнему радиусу.
Думаю он терял время идя по внешнему радиусу просто за счет того, что такая траектория более длинная. Но он выигрывал у самого себя идущего "как обычно", через апекс, за счет того, что минимум скорости в повороте был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507283' date='28.02.2007, 17:27']А что воторой пункт? Ответ на него логически проистекает из ответа на первый.[/quote]
А ты вопрос-то читал?
Второй пункт звучал так:
"2. 40 с лишним кругов в таком же и хуже темпе (от 32) все признали?"
И...?
[quote]МакФлай, ответь, чем по твоему занимался МШ всю первую часть гонки? Бензин штоль економил?[/quote]
Можеи и экономил. Это так невероятно?
Имея среднее время прохождения кругов (до поломки) 1,26 немец просто отрывался от соперников.
После поломки среднее время до следующего стопа уже составило 1.29. И последний отрезок до финиша - 1.29
Т.е. [b]среднее [/b] время прохождения дистанции - минус три секунды На ВСЕМ протяжении после выхода из строя КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507301' date='28.02.2007, 17:34']Пробуксовка может возникнуть только от переизбытка момента. Герой от таковой явно не страдал, на пятой передаче...[/quote]
Так он бы и возник, если как ты говоришь, он должен был давить тапку больше обычного. Какой бы момент ни был, но обороты-то никак не могли вырасти быстрее, чем тачка разгонится до соответствующей скорости. Мех. система жестко завязанная, сцепой не размыкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507301' date='28.02.2007, 17:34']Пробуксовка может возникнуть только от переизбытка момента. Герой от таковой явно не страдал, на пятой передаче...[/quote]
Точнее страдал, но не фатально. Видно, эластичность зетека помогала. А может и заниженное передаточное число пятой. Пятая ведь была разгонной? Это шестая для докрутки мотора в конце прямых. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='507318' date='28.02.2007, 17:42']Так он бы и возник, если как ты говоришь, он должен был давить тапку больше обычного. Какой бы момент ни был, но обороты-то никак не могли вырасти быстрее, чем тачка разгонится до соответствующей скорости. Мех. система жестко завязанная, сцепой не размыкается.[/quote]

Все правильно, только ты не учитываешь, что опредленное кол-во момента=определенному кол-ву оборотов. И если в повороте ты проваливаешься ниже полки момента, то чтобы выйти обратно на нее же тебе надо будет именно давить тапку, то бишь расходовать бензин, при чем гораздо больше, чем если бы ты уже находился на оптимальной полке. Получается зависимость: бензина жрет больше, а отдачи получется меньше.

[quote name='McFly' post='507315' date='28.02.2007, 17:42']А ты вопрос-то читал?
Второй пункт звучал так:
"2. 40 с лишним кругов в таком же и хуже темпе (от 32) все признали?"
И...?[/quote]

Мне непонятен вопрос, извени.

Что признали? Какие все? Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507330' date='28.02.2007, 17:48']Все правильно, только ты не учитываешь, что опредленное кол-во момента=определенному кол-ву оборотов. И если в повороте ты проваливаешься ниже полки момента, то чтобы выйти обратно на нее же тебе надо будет именно давить тапку, то бишь расходовать бензин, при чем гораздо больше, чем если бы ты уже находился на оптимальной полке. Получается зависимость: бензина жрет больше, а отдачи получется меньше.[/quote]
Не надоело гадать?
Может надо проще смотреть на вещи?
Все же 40 кругов пройдено в заведомо низком темпе (ниже чем в засвидетельствованом круге)... И от этого не отвертеться ни тебе, ни кому бы то нибыло. Если ты не в состоянии их этого сделсть вывод, а продолжаешь гадать... Это может продолжаться очень долго, но ни к чему ты не придёшь.

[quote name='Myxomop' post='507330' date='28.02.2007, 17:48']Мне непонятен вопрос, извени.
Что признали? Какие все?[/quote]
Я спрашиваю, ты признал прохождение 40 кругов в темпе хуже, нежели 32й? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507337' date='28.02.2007, 17:55']Не надоело гадать?
Может надо проще смотреть на вещи?
[b]Все же 40 кругов пройдено в заведомо низком темпе[/b] (ниже чем в засвидетельствованом круге)... И от этого не отвертеться ни тебе, ни кому бы то нибыло. Если ты не в состоянии их этого сделсть вывод, а продолжаешь гадать... Это может продолжаться очень долго, но ни к чему ты не придёшь.
Я спрашиваю, ты признал прохождение 40 кругов в темпе хуже, нежели 32й?[/quote]

Вся гонка пройдена в заведомо низком темпе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507350' date='28.02.2007, 18:11']Вся гонка пройдена в заведомо низком темпе....[/quote]
Нет, темп после поломки был 1.29. До - 1.26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507353' date='28.02.2007, 18:14']Нет, темп после поломки был 1.29. До [b]- 1.26[/b][/quote]

Это то и удручает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507247' date='28.02.2007, 16:59']Гы... а я че делаю???[/quote]

[quote name='Moged' date='20.02.2007, 2:30 ']Значит, прикинул я сколько потеряет болид при разгоне только на 5 передаче.
Значит на 2й передаче он теряет до секунды
на 3й - 0.5 сек
на 4й - 0.3 сек
Итого 1.8 сек только на одном разгоне

В итоге учитывая конфигурацию трассы я получил, что потеря времени составляет порядка 7-8 секунд
В реальности думаю должно быть процентов на 10 меньше.

Завтра еще загоню эти данные в мат модель, чтобы получить результат чуть поточнее. Хотя особого смысла я в этом не вижу, т.к. с учетом погрешностей данных важен порядок цифр. А он вобщем-то понятен и так.[/quote]

А ну посчитай, сколько он терял на 6й? По твоей методе он выигрывать должен!
И какие прараметры ты "загонял в свою мат модель"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507194' date='28.02.2007, 20:27']В Барсе Зетек прошел по сути полигонные испытания в экстремальных условиях - надежность отменная ;)

На прогреве в Сильвере МШ грубо нарушает правила, обосновывая, что опасался перегрева в штатном, по сути, режиме? Причем порядок событий именно такой. Парадокс?
Уже обсуждали.[/quote]Производитель один - агрегаты разные. А ещё можно вспомнить супер-надёжный движок Феррари и Японию-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Без знания моментных характеристик мотора и передаточных чисел КПП все расчеты разгона с 5-8 тыс.об.-полная профанация.[/quote]

[quote name='Moged' post='507251' date='28.02.2007, 17:03']а ниче чтоможно использовать не абсолютные значения а относительные[/quote]

А что, тебе известно cоотношение моментов на 15000 и 6000 об. для Zeteka?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='507368' date='28.02.2007, 18:25']Производитель один - агрегаты разные. А ещё можно вспомнить супер-надёжный движок Феррари и Японию-2006.[/quote]

Дает ли это основания грубо нарушать правила? Движок другой... Нормальный такой движок :)

А двиганы Феррари как раз наоборот подтверждают высочайшее качество их продукции. 1 отказ за сколько там? за 58 (?) ГП? Ну это же смешно. Потому и боролись наверху, закономерно.

А тут получается, что контора просто не может поручиться за каждый следующий выпущенный агрегат, но при этом борется наверху. Проехал 45 кругов на 5ой - ай, шайтан :) А несколько недель спустя они уже не уверены асилит ли их чудо-поделка один единственный круг. И, якобы это вынуждает МШ грубо нарушить правила, что ведет к дисквале, заламыванию рук, и песням о Травле.

Ну где же логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='507279' date='28.02.2007, 17:24']Вполне возможно, что топливо на пониженных оборотах расходовалось меньше. Надо еще не забывать, что мотор Ф1 ваще очень жручий топливо, поэтому надо сравнивать "просто огромный расход " топлива на нормальных оборотах и "большой расход" на пониженных.[/quote]
Количество сожранного топлива не зависит от оборотов как таковых, а зависит насколько давится тапка


[quote name='McFly' post='507286' date='28.02.2007, 17:28']А он разгонялся быстрее?

Я конечно понимаю, что автосимы - это не показатель, но еще раз скажу, что курсант, откатавший много кругов с времени 1.40 на всех передачах, после "поломки" КПП успешно сделала их по 1.44 с копейками, используя только "4"...[/quote]
На барселоне с шиканой, на Б194????



[quote name='Schumofil' post='507290' date='28.02.2007, 17:31']А также нет переключений на еще уйме кругов, которые показывали онборд, но не целиком.[/quote]
Коль, ответь хоть ты... на том круге была экранная телеметрия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507315' date='28.02.2007, 17:42']Можеи и экономил. Это так невероятно?[/quote]

Скорее бессмысленно ;) Ведь даже попав в экстремальную ситуацию они не стали перекраивать тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='507310' date='28.02.2007, 17:39']Всё еще хуже чем ты думаешь :)
Тебе придется еще учитывать то, что он выходил из поворотов на бОльшей скорости, чем идя по "оптимальной траектории". Т.е. ему надо было начинать разгон с другой, бОльшей скорости, которую он якобы держал, всё время идя по внешнему радиусу.[/quote]
И хде тогда тут экономия резины и топлива????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507388' date='28.02.2007, 18:55']И хде тогда тут экономия резины и топлива????[/quote]

Вот и я дивлюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507388' date='28.02.2007, 18:55']И хде тогда тут экономия резины и топлива????[/quote]
Ну как же? Если он якобы тормозил до бОльшей скорости, значит тормозил не так сильно, разгонялся плавнее, значит и резину кушал меньше. Вот только путь был несколько длиннее и не по расчищенным, накатанным другими пилотами траекториям :) Ну допустим, тогда были настоящие слики, не так влияло...А вообще, я что-то тоже перестал понимать, как же это надо так спрямить траекторию, когда в любом повороте оптимальная траектория и так уже донельзя спрямленная (выход с внешней бровки на внутреннюю на апексе, потом снова на внешний край). Возможно, речь может идти о каком-то 1-2 особенных поворотах.
С топливом стало непонятно. Зачем Симондсу было еще придумывать байку про экономию топлива? Может и правда при оборотах близким к предельным топливо сильнее жрется у таких моторов? По крайней мере в формульных играх серии GPx так и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507381' date='28.02.2007, 18:51']Коль, ответь хоть ты... на том круге была экранная телеметрия???[/quote]

Отвечу. Ты только скажи - на каком "том"?

Или это риторический вопрос - ролики-то у тебя есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506844' date='28.02.2007, 9:13']Драг, я уже делел предложение (не раз кстати) сравнить темп на заправленной машине в начале гонки и после 2го пита
Все почему-то упорно проигнорили это, продолжая доказывать что он мог ехать быстрее БК.[/quote]
Ну не путай , никто не доказывает , что быстрей БК , просто предполагам это .

А это - "две большие разницы"
Притом предполагаем , что объяснить возможность 40 го круга на одной - 5й .

Не более того .

не надо вязаться к словам отдельных юзеров , притом выдраных из контекста .

И предположить , что будь всё в порядке , Майкл побил бы свой же БК - есть основания .
И предположить , что 18 круг не только не идеален , но уже начали проявляться пробемы , гидравликак как ни как .

Так вот , эти оба предположения , вполне вероятны .В отличии , от утверждения , что 18 круг идеален и проехать быстрей , майкл бы не смог .

Так понятней ?

Есть куча доказательств , от людей обладающих , ПОЛНОСТЬЮ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ , и они не раз подтвердили , была одна 5я передача и даже когда Майкл стал улучшать время им подумалось , проблема исчезла . Ан нет , увидели по всем мониторам , что проблема не изменилась и Майкл шпарит на одной 5й .

Что ещё , надо ?

Притом ВСЕ спецы , как один говорят , об одном и томже . И нет ни одного , хотя бы сомнеия - НИ ОТ КОГО из Паддока .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506844' date='28.02.2007, 9:13']Драг, я уже делел предложение (не раз кстати) сравнить темп на заправленной машине в начале гонки и после 2го пита[/quote]
Ну тоже не совсем корректно .

В начале гонки , одни задачи , в конце - все посходили уже , Хилла не догнать и Майкл хоть и освоился , но похоже уже так как 40й круг уже не гнал - ехал просто на Подиум .

Да и сравнение опять же примерное , но возможно более реальное чем 18й и 40й .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как спорящие стороны вроде бы пришли к некоторому консенсусу, дискуссия вспыхнула с новой силой, и спорщики все с теми же аргументами и фактами, с которыми начинали спорить, ушли на сорок пятый круг :lol:

[quote name='Devero' post='506298' date='27.02.2007, 16:35']Всё остальное - выдумки и неточности, возможно даже сознательные.[/quote]

Что, интересно в моем посте было выдумкой и неточностью? То, что Хилл все круги до своего первого пит-стопа проехал быстрее всех остальных, несмотря на якобы начавшиеся проблемы? Его слова на пресс-конференции? Или "негнавший" по втоей версии Вильнев в конце, который 15 последних кругов из 18 проехал опять-таки быстрее всех, причем не на 0,1-0,2, а на секунду-полторы быстрее МШ и Бергера.

[quote]Я жду покруговку из своего источника, ежели она у тебя есть, выложил бы. А то тухлых креативов здесь и так навалом[/quote]

[url="http://slil.ru/24008195"]Забирай[/url] Изменено пользователем Wittman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='506864' date='28.02.2007, 9:41']Тут похоже ситуация несколько иная. "МШ в кокпите". Посиму... Попросту проблема неприятия. Неверия. Причем принципиальная... Позиция. Отсутпление от неё невозможно. Дело принципа если хотите.
Отсюда и куча постов и нежелание признать 32йкруг...[/quote]
Кстати , ещё подтверждение косвеное .
Почему на западных форумах , нет таки без основательных отрицаний .

Да у них книг полно и там и Симондс и другие всё объясняют и расказывают .

А у нас , Шумофобы - шарятся по тупым форумам , аля антиШумахер , и весь тот бред , тащат сюда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...