Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Myxomop' post='501296' date='21.02.2007, 12:53']Ибо полагаю, что в остальных болидах тоже сидели человеки, пусть и не настолько гениальные, но в их распоряжении была исправная техника.[/quote]
Ты не в курсе, что это не так (точнее не совсем так)?
Похоже, не в курсе. А говорил, что видел гонку...
[quote]А как же? :o Хотя безусловно проще слепо верить ;)[/quote]
Не обязательно слепо, но верить можно. Тем более аналогичные вещи случались и до и после.
А вот огульно опровергать...

Да у меня хотя бы намедни: громкий бум и дым из БП. А комп продолжал работать :D...


[quote name='Moged' post='501297' date='21.02.2007, 12:55']Ну раз не потрудишься, то выводы из твоего утверждение (несмотря на его частичную верность) можно смело считать неверными.[/quote]
Что неверным? :D
Что недостаток момента можно компенсировать сцеплением? :huh:
[quote]Откуда ты знаешь, какой инфой я владею, а какой[/quote]
Зуп даю, что ты не в курсе конструктивных особеннойтей B94 :D Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501365' date='21.02.2007, 13:59']Да у меня хотя бы намедни: громкий бум и дым из БП. А комп продолжал работать :D...[/quote]

Твоя заслуга? Или компа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501358' date='21.02.2007, 13:59']По сабжу же - ноль.[/quote]
это я в этой теме "по сабжу - ноль"?
ржал как полковая лошадь! :D
ты хоть что-нибудь, в этой жизни, кроме как "критиковать" умеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='501334' date='21.02.2007, 13:33']это ты у кого спросил?[/quote]

у тех, кто оперрирует понятием "работа сцеплением".... наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='501371' date='21.02.2007, 14:03']ты хоть что-нибудь, в этой жизни, кроме как "критиковать" умеешь?[/quote]

А какое твое дело? Тебя это не касается, ты по сабжу давай ;) :D Напомню: речь идет о 5 передаче Шумахера в Барселоне 1994.

ЗЫ.

А личка по прежнему пуста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='501371' date='21.02.2007, 14:03']это я в этой теме "по сабжу - ноль"?[/quote]

ах да... наклеил кучу цитат с альянсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Что неверным?
Что недостаток момента можно компенсировать сцеплением?[/quote]
Компенсировать то можно, если ты про высокие обороты.
Однако речь идет о спортивном авто, со соответсвующими особенностями, а не о Жигулях
[quote]Зуп даю, что ты не в курсе конструктивных особеннойтей B94[/quote]
А это уже конкретизирующие частности, а до частностей нужно еще дойти.
Так что рановато этот аргумент вытаскивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501392' date='21.02.2007, 14:20']Компенсировать то можно, если ты про высокие обороты.
Однако речь идет о спортивном авто, со соответсвующими особенностями, а не о Жигулях[/quote]
Значит ты хочешь сказать, что МШ впринципе не мог использовать сцепление для компенсации недостатка крутящего момента?
И впринципе крутящего момента не должно было хватить, что бы ехать на одной пятой? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501404' date='21.02.2007, 14:28']Нет!!! :D И уж точно не так, как ты хочешь это представить :)[/quote]
Значит слова А.Проста, видео и свидетельства очевидцев - подделка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501409' date='21.02.2007, 14:32']Значит слова А.Проста, видео и свидетельства очевидцев - подделка?[/quote]

Ну выходит что так :) политика.

Ты лучше спроси, почему нет? ;) Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501412' date='21.02.2007, 14:33']Ну выходит что так :)[/quote]
Значит ты хочешь сказать, что ТАГ (идя на поводу у Бриаторы) в реальном времени подделал телеметрию с болида Шумахера? Отредактировал аудиосигнал, дабы не слышно было переключений? Подкупил зрителей и специалистов, что бы они сделали вид, что НЕ СЛЫШАЛИ переключений?
Бриатора так же забашлял А.Просту?

Во, блин... А мужики-то не знают! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501419' date='21.02.2007, 14:38']Значит ты хочешь сказать, что ТАГ (идя на поводу у Бриаторы) в реальном времени подделал телеметрию с болида Шумахера? Отредактировал аудиосигнал, дабы не слышно было переключений? Подкупил зрителей и специалистов, что бы они сделали вид, что НЕ СЛЫШАЛИ переключений?
Бриатора так же забашлял А.Просту?

Во, блин... А мужики-то не знают![/quote]

Мне трудно судить о технологиях, при помощи которых была внедрена в умы людей эта утка, я в этом не силен. Так же не могу судить о мотивах Проста, хотя догадываться могу.
Но я твердо убежден, что подобный результат не возможен в рамках данного тех.задания чисто физически, имею на этот счет аргументы, которые и излагаю (что бы там ни говорил Дикий Эльф). Более того, Moged, человек со спеализированным инженерным образованием развеивает этот миф с цифрами в руках. Опять же существуют определенные законы физики, перепрыгнуть через которые невозможно, даже если ты Михаель Шумахер.

ЗЫ.

Помница много лет назад существовал некий персонаж, Алан Чумак. Заряжал стаканы с водой через телек. Миллионы велись......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501403' date='21.02.2007, 14:26']Значит ты хочешь сказать, что МШ впринципе не мог использовать сцепление для компенсации недостатка крутящего момента?
И впринципе крутящего момента не должно было хватить, что бы ехать на одной пятой?[/quote]

Повторяю в стотысячный раз.... МШ мог ЕХАТЬ на пятой передаче, но он не мог делать это БЫСТРО.

Вот что я утверждаю.

Как я уже говорил формула -1 спокойно может трогаться на 5й передаче, да думаю даже на 6й, но с дикой пробуксовкой.



Что касаемо сцепления, то спортивное сцепление работатет не так, как на гражданских авто, как уже тут говорили, оно работатет по принципу вкл/выкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501431' date='21.02.2007, 14:49']Мне трудно судить о технологиях, при помощи которых была внедрена в умы людей эта утка, я в этом не силен. Так же не могу судить о мотивах Проста, хотя догадываться могу.
Но я твердо убежден, что подобный результат не возможен в рамках данного тех.задания чисто физически, имею на этот счет аргументы, которые и излагаю (что бы там ни говорил Дикий Эльф). Более того, Moged, человек со спеализированным инженерным образованием развеивает этот миф с цифрами в руках. Опять же существуют определенные законы физики, перепрыгнуть через которые невозможно, даже если ты Михаель Шумахер.

ЗЫ.

Помница много лет назад существовал некий персонаж, Алан Чумак. Заряжал стаканы с водой через телек. Миллионы велись......[/quote]

Вопросов больше не имею :D

Все слышали? Оказывается "Бриаторе подкупил А.Проста и телеметристов ТАГ... Последние, получиав на свои счета несколько миллионов, быстренько соорудили утку ввиде цифры "5" на экранах, отредактировали звуковой поток. Попутно некие светлые умы из команды Бенетон за час соорудили систему генерации телеметрии, взамен оригинальной. Заодно МШ было приказано ехать помедленнее, дабы симулировать неполадки. Зрителям и обитателям паддока (заблаговременно, перед гонкой) были выданы специальные беруши, которые в реальном времени фильтровали звуковой поток от болида №5, дабы заглушить звук переключения.
В последствии уже сам Берни, получив мзду за вранье от Вилли, признал эту гонку выдающейся, а Прост, переведя бабки Бриаторы в золото и платину так же признал гонку "гениальной".

Однако не все так просто оказалось. Спустя десять лет два светлых ума с одного российского форума узрели-таки невозможность произошедшего и попытались открыть миру глаза на вопиющий факт обмана и т.п...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501409' date='21.02.2007, 14:32']Значит слова А.Проста, видео и свидетельства очевидцев - подделка?[/quote]

что касается Проста, то не его слова не представляют особой ценности. Почему???

Не думаю, что он так скурпулезно разбирался в ситуации. Думаю многие соглашались с каким либо фактом, до тех пор пока не узнали подробностей.

Ведь изначально я тоже считал что МШ проехал на 5й передаче, Однако узнав подробности я изменил свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501434' date='21.02.2007, 14:56']Повторяю в стотысячный раз.... МШ мог ЕХАТЬ на пятой передаче, но он не мог делать это БЫСТРО.
Вот что я утверждаю.[/quote]
Вот тут, для подтверждения твоего утверждения, не мешало бы дать покруговку. Не только для МШ, но и для его соперников.
А то получается как-то голословно: "не мог ТАК быстро ехать". КАК быстро?
ЦЫФИРИ!!!!
[quote]Что касаемо сцепления, то спортивное сцепление работатет не так, как на гражданских авто, как уже тут говорили, оно работатет по принципу вкл/выкл[/quote]
А тут я попросил бы технические подробности конструкции сцепления B94. И подробности того, ПОЧЕМУ в момент трогания из боксов (ВСЕГДА!) слышен характерный звук передачи момента от двигателя колесам ЧЕРЕЗ СЦЕПЛЕНИЕ (несколько секунд). Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501440' date='21.02.2007, 15:04']Все слышали? Оказывается "Бриаторе подкупил А.Проста и телеметристов ТАГ... Последние, получиав на свои счета несколько миллионов, быстренько соорудили утку ввиде цифры "5" на экранах, отредактировали звуковой поток. Попутно некие светлые умы из команды Бенетон за час соорудили систему генерации телеметрии, взамен оригинальной. Заодно МШ было приказано ехать помедленнее, дабы симулировать неполадки.[/quote]

То что ты так красочно описываешь, длилось всего лишь пару кругов, во время которых МШ обгоняли все кому не лень. С этим никто и не спорит. Потом ситуация изменилась. МШ ускорился, причем резко, и приехал 2м. При этом те самые зрители (и не только) видели язычки пламени на томожениях, которые сопутствуют переключению передач. Что говорит о том, что МШ все таки нашел низшие передачи (пусть даже и не все). Все ФАКТЫ говорят за это.

Ты же сейчас, ИМХО, занимаешся софистикой и подменой понятий. Слабая позиция, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501443' date='21.02.2007, 15:08']А тут я попросил бы технические подробности конструкции сцепления B94.[/quote]

Не имеет значения конструктивная особенность сцепления именно B94. Достаточно просто знать конструктивную особенность, а главное ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ любого спортивного сцепления. Я знаю, Moged тоже, а ты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501447' date='21.02.2007, 15:11']Ты же сейчас, ИМХО, занимаешся софистикой и подменой понятий. Слабая позиция, ИМХО.[/quote]

У Mcfly задняя передача в современных КПП болидов Ф1 не имеет к ним отношения, и включается неким посторонним "механическим приводом". В теме про Монако-06 он уже раскрывал своё видение проблемы. Тут вообще целый ряд непризнанных гениев по всем вопросам Ф1 и положить им на суть вещей и факты. Они видят вещи и всё знают через заряженые стаканы. Чумаки и Кашпировские. :rolleyes: :lol: Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501440' date='21.02.2007, 15:04']Вопросов больше не имею :D

Все слышали? Оказывается "Бриаторе подкупил А.Проста и телеметристов ТАГ... Последние, получиав на свои счета несколько миллионов, быстренько соорудили утку ввиде цифры "5" на экранах, отредактировали звуковой поток. Попутно некие светлые умы из команды Бенетон за час соорудили систему генерации телеметрии, взамен оригинальной. Заодно МШ было приказано ехать помедленнее, дабы симулировать неполадки. Зрителям и обитателям паддока (заблаговременно, перед гонкой) были выданы специальные беруши, которые в реальном времени фильтровали звуковой поток от болида №5, дабы заглушить звук переключения.
В последствии уже сам Берни, получив мзду за вранье от Вилли, признал эту гонку выдающейся, а Прост, переведя бабки Бриаторы в золото и платину так же признал гонку "гениальной".

Однако не все так просто оказалось. Спустя десять лет два светлых ума с одного российского форума узрели-таки невозможность произошедшего и попытались открыть миру глаза на вопиющий факт обмана и т.п...."[/quote]

Это называется не осталось больше аргуметов...

Прием кстати старый как жизнь.... когда из толпы оппонентов вычемпляется самая несуразная реплика, красиво и громогласно критикуется, делая из реплики самые невероятные выводы, а затем это все возвращается сразу на всех оппонентов...

кстати нас таких не двое, или у тебя память короткая и ты не помнишь кто отписался в теме за последние пару дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто приходится зубами цепляться за этот миф, потому что признав, что это не более чем миф, можно ненароком подставить под сомнение остальные мифы, коих хватает. Так не далеко и до крушения Легенды. Вот такое складывается впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501253' date='21.02.2007, 11:21']Про дожиг топлива в выхлопной трубе?
Если ты об этом не знаешь, это не значит что это не так :D[/quote]
Откуда же тогда ПЕРИОДИЧЕСКИЕ вспышки при замедлении машины перед шиканой ? Зачем ему было несколько раз выжимать сцепление туда-сюда, рискуя его сломать (а ведь он такой грамотный и бережливый(!) ), когда, по логике вещей, для замедления и поддержания достаточно высоких оборотов ему было бы достаточно ОДИН раз выжать сцепление и тормозить ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501443' date='21.02.2007, 15:08']Вот тут, для подтверждения твоего утверждения, не мешало бы дать покруговку. Не только для МШ, но и для его соперников.
А то получается как-то голословно: "не мог ТАК быстро ехать". КАК быстро?
ЦЫФИРИ!!!![/quote]

Пардон, но это не я заявлял, что темп сначала упал на 6 секунд а затем из-за гения МШ вырос настолько, что он умудрился проиграть самому себе около 1 секунды. Я оперирую теми фактами, которые мне предоставили оппоненты, так удобнее :)

Если бы инфа звучала в виде, что МШ потерял темп и в этом темпе доехал до конца, а столь высокое место занял благодаря проблемам у соперника, то я бы не отрицал сей факт.

А ведь в основу достижения ставится факт того, что он смог поднять тепм до неверояно высокого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501188' date='21.02.2007, 8:13']Попытки переписать историю с позиции собственных принципов и пристрастий - это не есть правильно.
Ну что-ты! Ведь все (поголовно) шумофобы ортодоксальный приверженцы "принципа лыжни" :rolleyes:[/quote]

мне - "лыжники" по барабану :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, Эд, к сожалению, твои аргументы опровергнуть малореально. Во-первых, мало кто тут в курсе твоего образования. Ну, положим, я знаю. Остальные могут вполне решить, что инженерное техническое образование ты себе вчера придумал.

Во-вторых, никто не видел твоих множества листов А4, и их существование не доказано.

Но и это не самое главное. Допустим, таких неверующих здесь нет, и мы не сомневаемся в том, что ты действительно провел такие рассчеты.

Но тут возникает еще 2 аргумента.
Первый. Кто сказал, что ты достаточно хорошо представляешь строение двигателя и коробки передач болида Ф1, чтобы твои расчеты не содержали, скажем так, ошибок по незнанию? Кривая набора мощности не линейна, обороты пилот может контролировать в разных режимах... и так далее.

Второй. К сожалению, здесь нет никого, кто мог бы [b] проверить[/b] твои расчеты. Теоретически, ты можешь исписать 4 страницы полной чушью, китайской грамотой, набором не связанных между собой формул и представить на суд людской. А можешь допустить маленькую, но существенную ошибку, которую никто не сможет найти и проверить. Но она перевернет с ног на голову все твои расчеты. Кто сможет тебе прооппонировать здесь, если твои выкладки содержат уйму неправдоподобных допущений или арифметических ошибок? Никто.

Однако ты, за неимением здесь специалистов, ставишь себя на отдельную ступень по сравнению с другими, которая позволяет тебе уверенно говорить "я доказал!". Твои сторонники, обрадованные появлением такого аргумента, но точно так же ничего не понимая в технике, радостно начинают на тебя ссылаться и, как итог - твои "железные доводы" обрастают не меньшей мифологией, нежели само рассматриваемое нами явление.

Посему я считаю для себя обязанным выйти из спора - потому что мне действительно нечего ответить на твой аргумент. Не потому, что ты меня этим аргументом убедил, а потому, что мне не хватает образования, чтобы этим аргументом оперировать и с ним спорить. Либо я верю каждому твоему слову, что не в моих правилах (ничего личного), либо должен тебя опровергнуть, что мне не под силу именно по причине отсутствия "нужного" образования.

Так что ты можешь гордиться - ты поставил точку в этом споре - до тех пор, пока не появится (а я сомневаюсь, что здесь найдется специалист нужной квалификации) технический спец и не потребует все выкладки



[quote name='Myxomop' post='501473' date='21.02.2007, 15:32']Просто приходится зубами цепляться за этот миф, потому что признав, что это не более чем миф, можно ненароком подставить под сомнение остальные мифы, коих хватает. Так не далеко и до крушения Легенды. Вот такое складывается впечатление.[/quote] Слушай - уж чья бы корова мычала.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...