Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Ух ты, как интересно! А, может, скажешь, что еще до самих неполадок стали акцентировать внимание? Тогад вообще забавно получается

Само забавное- так и было :rolleyes:

А нафига? У меня есть форикс.

Ты таки зарегился? Молодец, ждем обещанную покруговку Лехто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само забавное- так и было :rolleyes:

А, ты про то, что вид из кокпита бенетона давали дщ 18-21го круга? О да! Это о многом говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно! Близко к нему

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты таки зарегился? Молодец, ждем обещанную покруговку Лехто

А причем тут Лехто? Разговор про то, что VI после поломки догнал Хилла якобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут Лехто?

При том, что ты обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Да.

Кушай:

Бразиллия КК-1'16.3, БК-1'18.5

Разница 2.2

Испания КК1'21.9, БК- 1'25.15

Разница 3.25

При том, что ты обещал.

Старый стал, запамятовал... Напомни плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Кушай:

Бразиллия КК-1'16.3, БК-1'18.5

Разница 2.2

Ты сравниваешь воскресное время с пятничным, а в субботу был дождь, и я тебе уже говорил об этом, что за твердолобость такая? :blink:

Испания КК1'21.9, БК- 1'25.15

Разница 3.25

А в Айде 3,3 ;)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве в только перегазовках дело?

Повторяю - вспышки получаются только при резком скачке оборотов - либо это перегазовка, либо переключение.

В общем случае разгон на повышенной передаче со скорости Nкмч до Mкмч способствует экономии топлива. Доказано специалистами НАМИ.

А кто спорит?

Но посмотри чуть выше, если он ехал с перегазовками, о какой экономии топлива может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сравниваешь воскресное время с пятничным, а в субботу был дождь,

В сезоне 94 было полно случаев, когда пилоты проезжали свой БК весьма близко к собственным КК.

А в Айде 3,3 ;)

А чего не самый худший результат выбрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понимаешь о чем говоришь. Угол увода у гоночной шины, работающей по асфальту, не может быть больше порядка 12 градусов, при увеличении этого угла будут излишнее проскальзование шины, нестальбильность машины, увеличение радиуса поворота, повышенный износ.

Твои 90 градусов соотвествуют гонкам по снегу/льду или соревнованиям по скольжению (дрифту).

Ладно, с термином я лажанулся.

Попробую по-другому... Вектор входа в поворот почти перпендикулярен вектору инерции, продолжающей двигать болид прямо.

Отсюда мы и получаем проскальзывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю - вспышки получаются только при резком скачке оборотов - либо это перегазовка, либо переключение.

Скачки оборотов были - смотри видео.

А кто спорит?

Но посмотри чуть выше, если он ехал с перегазовками, о какой экономии топлива может идти речь?

Ты путаешь перегазовки на ГАЗ56 в работой педалью в Бенетоне194.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вектор входа в поворот почти перпендикулярен вектору инерции,

А конгруэнтная линеаризация стохастической характеристики износа внешнего края слика зависит не только от аморфности изометрического оператора Вальтера характеризующего сопротивление качению, но и из Мю измеримости распределения случайной нагрузки на корд шины при нештатных нагрузках, перпендикулярных тому самому вектору инерции, но без учета топливной загрузки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 94 было полно случаев, когда пилоты проезжали свой БК весьма близко к собственным КК.

А вот МШ не смог ни разу.

ЗЫ. Насчет *полно случаев* сомневаюсь, очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот МШ не смог ни разу.

ЗЫ. Насчет *полно случаев* сомневаюсь, очень сомневаюсь.

VI видимо похуже пилот, чем те кто таки смог.

Потрудись, приведи статистику КК и БК пилотов первой тройки в сезоне94г. Ок? Или мне снова этим заняться?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую по-другому... Вектор входа в поворот почти перпендикулярен вектору инерции, продолжающей двигать болид прямо.

Если вектор, по которому движется машина перпендикулярен боковой силе, то машина движется прямолинейно. Твое предложение соотвествует повороту по какой-либо траектории.

проскальзывание.

Слово проскальзование хорошо подходит к области оптимального увода шин, именно оно и возникает в этот момент. Скольжение - за этой областью.

И почему, когда сравниваете времена в гонке игнорируете времена на разминке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, в сущности у тебя не много вариантов:

1. Признать что в исправном состоянии МШ мог ехать еще на "секу" быстрее

2. Признать что МШ бох

3. Эфир гонки подделка\лапиовра в своем зарождении

4. Гидравлика "волшебным образом" оживала и вновь пропадала когда режиссер включал вид из кокпита.

Вроде ничего не упустил.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты ставишь под сомнение все мои познания в теории автомобилестроения... зачем же тогда ДВС нужны КПП?

Я всегда считал, что КПП нужны для более тонкого и рационального управления тяговыми возможностями двигателя...

Да. Так оно и есть. Однако нужно рассматривать не сферического коня в вакууме называя это автомобилем ф-1, а конкретно ведра 94 года, наспех слепленные, на которых на полную катушку ехать было проблематично. Более совершенные шасси последующих лет более болезненно относились к таким поломкам.

Это кстати тоже в некоторой степени можно отнести к везению.

Я свечу не держал, за что купил за то продал - там есть ссылка дословно.

Возможно совфт перегрузили дистанционно... хотя конечно запрещено, но это объясняет многое!

По тем данным которыми располагаю я, коробка умерла из-за отказа гидравлики. Следовательно восстановиться она никак не могла.

Так повелось. Создать гоночную серию без КПП не составит труда.

Картинг тебе чем не угодил :)

А слова Симмондса - уже не в кассу?

Про экономию топлива?

Ну так вроде эти слова мы и должны проверить, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже очень и очень сомнительно. БК Хаккинена и Хилла были лишь на 0,7 сек быстрее *однопередачевого* круга МШ, все остальные были медленнее.

однако МШ не мог держать такой темп постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, насчет траекторий кто-то берется поспорить со мной? Или все же не было каких-то особых траекторий?

А насчет впышек?

а о чем спорить то? Более широкие траектории однозначно приводят к потере времени в поворотах, но дальнейшему выйгрышу на прямой за счет более высокой скорости выхода. Что перевесит - неизвестно.

Умозрительное заключение по данному вопросу давать бесполезно.

я об этом уже писал, кстати и о вспышках тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7. Неубиваемое двигло, выдержавшее нештатные нагрузки,

меня всегда забавлял вот этот тезис.

Да какие там нештатные нагрузки? Или ты попивая пиво на диване устаешь больше чем после тренировки в спортзале???

Полноценных у меня как грязи ... Нужно что-то компактное... ноут тоже слишком велик...

бери ноут с 9 дюймовый экраном, вес 1 кг. цена 13-15 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои 90 градусов соотвествуют гонкам по снегу/льду или соревнованиям по скольжению (дрифту).

я себе даже боюсь представить картину такой шины. Фоток случайно нету?

Ладно, с термином я лажанулся.

Попробую по-другому... Вектор входа в поворот почти перпендикулярен вектору инерции, продолжающей двигать болид прямо.

Отсюда мы и получаем проскальзывание.

а можно привести в нормальную терминологию? А то я мозг сломал пытаясь понять что такое вектор входа в поворот. Это вектор силы, скорости или чего-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако МШ не мог держать такой темп постоянно.

Как думаешь, почему?

ЗЫ. Хилл и Хаккинен тоже отнюдь не шли в ритме своих Бк всю гонку

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаешь, почему?

Машина не позволяла.

Мне кажется этот круг был сборищем положительных факторов для МШ, и в результате такой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Хилл и Хаккинен тоже отнюдь не шли в ритме своих Бк всю гонку

ну это понятно.

Однако нужно смотреть на покруговку.

Вот сейчас видно мягкое нарастание темпа машины, видны неудачные круги и т.д.

МШ же в той гонке показывал рваный темп до поломки. После 11 круга он кучу кругов ехал непонятно, так и не улучшив время.

Мне кажется само понятие БК в той гонке - это нечно такое, неподвластное логике. Т.е. просто сухие цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я себе даже боюсь представить картину такой шины. Фоток случайно нету?

Вот, например ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...