Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Кстати, Барселона и Интерлагос действительно весьма похожи - я выше приводил сравнение.

Мэй би, нужно карты трасс внимательно изучить, чтобы было видно в каком повороте какая скорость/передача

И сравнить потом, ибо визуальная конфигурация может быть обманчивой

Все же я слышал мнение, что второй "внутренний" сектор Интерлагоса - "картинговый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой тупик?

Например такой: Паркер после гонки говорил что Михаэлю приходилось все время поддерживать повышенные обороты чтобы не заглушить движок. Но на видео мы этого не услышим (да и вообще не очень понятно как это можно было делать) тут же Паркера отправили куда подальше, типа Супа лучше знал как ему ехать :D и еще припоминаю пассаж Дракона что Майкл-де обладал особым даром ездить на поломанных машинах (даже с примерами), недоступным более никому и т.п и т.п ;)

Или твои рассуждения о том, что разница между БК до поломки и БК на одной передаче слишком мала?

Так их ИМХО про то, что БК можно было бы улучшить абсолютно ничем не хуже твоей ИМХИ

Все факты указывали на то, что время планового пита уже подходило, т.е машина была уже практически пустой, а кпп работала. Отсюда мне видится БК- реальным. А домыслы что он мог быть лучше на пару сек, так это те самые оды гениальному МШ за которые ты и интересовался.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, опять же, не буду дальше спорить, поскольку ни нового ничего больше у меня нет, кроме гонки Сенны, а её ещё и нельзя в качестве примера использовать, поскольку я - не шумофилы, везде и всюду Айртона к делу приплетающие.

Хотя я, кстати говоря, не прочь попытаться сравнить эти эпизоды

Сравнить теже конфигурации трасс

Почитать "круг с Кими Райккоененом/Дэвидом Култхардом/Марком Уэббером (и т.д.) по Каталунье/Интерлагосу"

Почему нет?

Ведь интересно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или твои рассуждения о том, что разница между БК до поломки и БК на одной передаче слишком мала?

Тебе она не кажется малой? Просто так интересуюсь, без цели втянуть тебя в дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все факты указывали на то, что время планового пита уже подходило, т.е машина была уже практически пустой, а кпп работала. Отсюда мне видится БК- реальным. А домыслы что он мог быть лучше на пару сек, так это те самые оды гениальному МШ за которые ты и интересовался.

Шуми круге на 5-м (можно покруговку посмотреть, сейчас нету под рукой) показал 1:25. Скажешь, что тогда условия тоже были идеальные? ИМХО, Шуми просто не гнал в полную силу - незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на видео мы этого не услышим

То есть как не услышим? На видео звуковая дорожка есть, почему это не услышим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как не услышим? На видео звуковая дорожка есть, почему это не услышим?

Не прикидывайся МакФлаем, мы не услышим постоянных повышенных оборотов.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например такой: Паркер после гонки говорил что Михаэлю приходилось все время поддерживать повышенные обороты чтобы не заглушить движок. Но на видео мы этого не услышим (да и вообще не очень понятно как это можно было делать) тут же Паркера отправили куда подальше, типа Супа лучше знал как ему ехать :D

Я тут еще выделил кое-что ;)

Ну, на видео этого нет. И что мне делать с Паркером? Верить его словам или своим собственным глазам и ушам?

Правильно послали :)

и еще припоминаю пассаж Дракона что Майкл-де обладал особым даром ездить на поломанных машинах (даже с примерами), недоступным более никому и т.п и т.п ;)

Мне лень сейчас рыть эту тему, но я помню, что были разговоры о том, что Михаэлю помог его опыт выступлений в спорт-прототипах, типа экономия топлива и все такое, другие траектории

Пассажей об особом даре езды на неисправных машинах я нет помню

Даже если такой пассаж и был, даже если так, все равно Драг говорил, что МШ повезло

Все факты указывали на то, что время планового пита уже подходило, т.е машина была уже практически пустой, а кпп работала. Отсюда мне видится БК- реальным. А домыслы что он мог быть лучше на пару сек, так это те самые оды гениальному МШ за которые ты и интересовался.

Фактов - не было, были лишь рассуждения, выкладки, но не факты

Кроме того, вопросы вызывает фактически один "ненормально" быстрый круг

Ну, тут тоже можно предположить, что бывают в жизни "чудеса", когда пилот настолько сливается с машиной (и богом), что едет просто феноменально, выигрывая огромное количество времени у всех других

Вот, Сенна в Донингтоне: просто красавец! По скольку он выигрывал у всех остальных (далеко не лохов, сам понимаешь) на этих кругах?

Что, все остальные ездить не умеют? Нет же

Да, Сенна очень хорош был в дождь, но такой огромный отрыв я могу объяснить и тем, что он просто "отключился" от этой гонки, пребывая в неком другом "измерении", за гранью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактов - не было, были лишь рассуждения, выкладки, но не факты

На 21 круге по радио МШ спросил: я должен заезжать за топливом? Ему ответили- да.

Вот, Сенна в Донингтоне: просто красавец! По скольку он выигрывал у всех остальных (далеко не лохов, сам понимаешь) на этих кругах?

Что, все остальные ездить не умеют? Нет же

Да, Сенна очень хорош был в дождь, но такой огромный отрыв я могу объяснить и тем, что он просто "отключился" от этой гонки, пребывая в неком другом "измерении", за гранью

Честно говоря, ничего необъяснимого я там не вижу. Прост всегда осторожничал в дождь, про остальных и речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе она не кажется малой? Просто так интересуюсь, без цели втянуть тебя в дискуссию.

Кажется, конечно

Но я не склонен думать о том, что передачи то появлялись, то пропадали, т.к. большая часть кругов и до, и после этого были куда как медленнее

Кроме того, есть видео, где все видно и слышно, не того круга, конечно

Я склонен считать, что это просто один из феноменальных кругов, когда пилоту, подчеркиваю, а не только Шумахеру, удается нечто исключительное

Ведь не только с Шуми такое случалось: быть быстрее, чем это возможно (утрирую)

Мы же не знаем, в какой состоянии психологическом был Михаэль

Быть может он сначала офигел, но потом, немного адаптировавшись, поняв, что ехать-то можно, поймал кураж и его "понесло" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, ничего необъяснимого я там не вижу. Прост всегда осторожничал в дождь, про остальных и речи нет.

Да, помимо того Вильямс перемудрили с тактикой, Прост никогда не был мастером дождевой езды, Хилл проводил лишь свою третью гонку, и то был быстрее Алена, а Шумахер довольно рано ошибся, также ничего особенного не показывая.

По 5-й передаче - есть все круги Шумахера в журнале Ф1 Рейсинг за ноябрь-06, если что.

Мне интересно то, что я нигде не читал ничего конкретного, ни от Шумахера, ни от мотористов, ни от обозревателей - только "изменил стиль управления, помог опыт в спортпрототипах, я использовал свой опыт" и прочие расплывчатые понятия.

Было бы интересно послушать от самого Михаэля, как именно он поменял этот стиль, и в чём это выражалось.

Но такого, к сожалению. нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 21 круге по радио МШ спросил: я должен заезжать за топливом? Ему ответили- да.

На каком месте был Шумахер в этот момент?

Честно говоря, ничего необъяснимого я там не вижу. Прост всегда осторожничал в дождь, про остальных и речи нет.

Я тоже ничего такого в этом не вижу

А еще я помню ту ситуацию, когда Сенна летел, как на крыльях, уезжая от всех, слившись с Богом, по его же словам,

а когда его из этого состояния выдернули (кураж обломали), он разбил машину

Психология - великая вещь

Вот в Донингтоне, по-моему, его и "понесло" в очередной раз, потрясающе "понесло", все вон до сих пор помнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 5-й передаче - есть все круги Шумахера в журнале Ф1 Рейсинг за ноябрь-06, если что.

Мне интересно то, что я нигде не читал ничего конкретного, ни от Шумахера, ни от мотористов, ни от обозревателей - только "изменил стиль управления, помог опыт в спортпрототипах, я использовал свой опыт" и прочие расплывчатые понятия.

Было бы интересно послушать от самого Михаэля, как именно он поменял этот стиль, и в чём это выражалось.

Но такого, к сожалению. нигде нет.

Да, информации от первого лица практически нет

Но скажи, а есть какая-то конкретная информация о той гонке, где Сенна на 6-й!!! остался и добрался до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, официально у Бенеттона был только лаунч, а неофициально - весь набор, исключая круиз-контроль.

Я бы слово "официально" заменил на "теоретически". Поскольку официально он был запрещён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 21 круге по радио МШ спросил: я должен заезжать за топливом? Ему ответили- да.

Это вовсе не означает, что пит стоп по плану должен был произойти именно на ЭТОМ круге.

Вот в Донингтоне, по-моему, его и "понесло" в очередной раз, потрясающе "понесло", все вон до сих пор помнят

В Доннингтоне Прост усиленно изображал Сенну из Спа-92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Доннингтоне Прост усиленно изображал Сенну из Спа-92.

Я не знаю, кто там кого изображал, я лишь знаю, что бывают плохие дни, а бывают и хорошие, когда ты просто непобедим и у тебя абсолютно все получается на работе, например

Чувствуешь себя в такие моменты просто королем каким-то :)

Так вот, я считаю, что Донингтон-93, что Каталунья-94 - хорошие дни для Сенны/Шумахера

Первый летел под дождем, как бог

Второй пер на одной передаче, не сдаваясь, да еще и соперники посходили, что только подстегивало, ибо получается, что все за него было в этот день, почти все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каком месте был Шумахер в этот момент?

На первом.

Это вовсе не означает, что пит стоп по плану должен был произойти именно на ЭТОМ круге.

Ну конечно, МШ поинтересовался насчет топлива просто чтобы не забыть, а собирался заехать кругов через 10 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом.

Окей

Тогда второй вопрос: каков был отрыв от второго места на тот момент?

И контролировал ли этот отрыв МШ?

Ну конечно, МШ поинтересовался насчет топлива просто чтобы не забыть, а собирался заехать кругов через 10 :D

Само собой, что пит-стоп приближался, но нет никаких оснований считать, что Шум гнал на все деньги

Гонка длинная, надежность техники в те годы была совсем не та, что сейчас, и Маньи Кур 2004 - 4 пит-стопа - большая часть гонки в квалификационном режиме в 1994 году не прокатило бы, боюсь

Побеждает не самый быстрый по чистой скорости пилот (были пилоты и побыстрее и Проста, и МШ), а пилот, в котором сочетается и скорость, и ум

Выжимать всю гонку все соки из машины (и мотора) - глупо

Гонку нужно конролировать и уметь прибавлять, взвинчивать темп в нужный момент

Был ли смысл в этом у Шумахера в той части Гран-При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, МШ поинтересовался насчет топлива просто чтобы не забыть, а собирался заехать кругов через 10 :D

Почему сразу 10? Почему не 200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прикидывайся МакФлаем, мы не услышим постоянных повышенных оборотов.

Беруши вынимай иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю народ повылазил из затяжных отпусков и взялся оживить мою любимую тему? Кое-кто даже не в дугу и не в тую, но все же.

Я не намерен распускать ту политес в тысячный раз, просто вновь и вновь отправляю неверующих (а если по совести, то просто флудящих) смотреть гонку и тот самый круг без переключений, зафиксированный на видео.

P.S.

Ставить "=" между Испанией и Бразилией - это ЖЕСТЬ!

Почему сразу 10? Почему не 200?

Патамушта вариатор (С) Zar

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставить "=" между Испанией и Бразилией - это ЖЕСТЬ!

Какой бы знак поставил ты? И почему?

Изменено пользователем Spike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми круге на 5-м (можно покруговку посмотреть, сейчас нету под рукой) показал 1:25. Скажешь, что тогда условия тоже были идеальные? ИМХО, Шуми просто не гнал в полную силу - незачем.

Да не надо Ferry и прочим Зарам осознавать того факта, что после старта (с топливом) немец ехал практически в темпе перед поломкой (и близко к питу) с "пустыми" баками" :D

Какой бы знак поставил ты? И почему?

"!=" как минимум. Средняя часть Интерлагоса одна из самых медленных среди всех трасс Ф1 (Монако не в счет).

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не надо Ferry и прочим Зарам осознавать того факта, что после старта (с топливом) немец ехал практически в темпе перед поломкой (и близко к питу) с "пустыми" баками" :D

Я смотрю, ты из отпусков (так ведь?) вернулся с приподнятым боевым духом, и готов вновь направо и налево подтасовки устраивать, рубя с плеча.

Выше я написал, что согласен с доводами шумофилов и считаю, что МШ проехал 2/3 на пресловутой 5-й передаче. До выяснения обстоятельств.

"!=" как минимум. Средняя часть Интерлагоса одна из самых медленных среди всех трасс Ф1 (Монако не в счет).

По Барселоне медленные, среднескоростные и относительно быстрые повороты распределены более равномерно, чем по Интерлагосу.

Второй сектор медленный, две правые шпильки подряд - в Барселоне есть подобные же шпильки, расположенные подальше друг от друга. Зато никакой временной шиканы из покрышек в Интерлагосе не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прикидывайся МакФлаем, мы не услышим постоянных повышенных оборотов.

Зар, объясни, как ты хочешь услашать эти повышенные обороты, при езде на одной передаче? В каком повороте стрелка тахометра должна зашкаливать в красную область? Ни в каком? Тогда как же ты хочешь это услышать? Пользуясь всем своим гуманитарным образованием, объясни нам как это сделать? Какие апгрейды ушей провести, какиж жаб нужно лизать, в какой больнице делать лоботомию? Делись опытом.

Изменено пользователем Vinsant Vittoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...