Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Стивенс сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе нежданчик перед тестами.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Получить удовольствие и выиграть". Русинов – о "Ле-Мане" и не только.

Цитата

Нынешний розыгрыш чемпионата мира по гонкам на выносливость для команды G-Drive Racing, которая в этом году сотрудничает с британским коллективом Jota и выступает на прототипе ORECA, начался не лучшим образом. На первом этапе в британском Сильверстоуне действующий чемпион в классе LMP2 Роман Русинов и его напарники по экипажу Рене Раст и Натанаэль Бертон из-за проблем с электроникой и инцидента на трассе финишировали третьими, а на следующей гонке в бельгийском Спа оказались и вовсе вне подиума, заняв пятое место.  

Тем не менее, в преддверии главного старта сезона – знаменитого марафона "24 часа Ле-Мана" – российский пилот настроен позитивно.

«Если бы не было столкновений, мы бы выиграли обе эти гонки, – уверен Русинов. – Мы быстры, у нас хорошая команда. Было бы хуже, если бы нам не хватало скорости. Но мы знаем, как можем исправить ситуацию – и это самое главное.

Хотя желаемых результатов добиться не удалось, Сильверстоун и Спа все равно оставили яркие впечатления. Как мы ехали, обгоняли в трафике, рисковали – это было красиво».

Перед "Ле-Маном" Русинов успел провести еще одну внеплановую "тренировку в боевом режиме": москвич выступил на этапе серии ELMS в итальянской Имоле – причём там Роман ехал не за G-Drive Racing, а за команду Eurointernational.

«Мне позвонили за 12 часов до начала тестовых заездов и попросили приехать, – рассказал он. – Я должен был там присутствовать, чтобы в случае чего быть готовым выступать за рулём Gibson нашей команды. Но для этого меня нужно было заявить в какой-то другой экипаж. Это был тактический шаг в интересах G-Drive Racing.

В итоге я ехал на Ligier категории LMP3 в экипаже с любителями. Тем не менее, мы некоторое время лидировали, хотя выиграть в итоге не смогли. Но это был полезный и интересный опыт».

Особенная гонка 

Всего пара недель остаётся до "24 часов Ле-Мана". Уже в эти выходные команды начнут подготовку к очередному марафону на кольце Сартэ. 

Русинов выступает в Ле-Мане уже без малого десять лет, но легендарная гонка так пока ни разу не покорилась Роману, хотя не раз он был в шаге от успеха. В этом году россиянин предпримет ещё одну попытку стать сильнейшим – и считает, что у его команды есть всё, чтобы добиться успеха.

«"Ле-Ман" – это особенная гонка. Каждый год ты её ждёшь с нетерпением, – рассказал он о своих ощущениях. – Атмосферу этой трассы, этого места просто невозможно передать словами. Шесть десятков машин на старте, 350 тысяч зрителей – и когда эта толпа начинает кричать перед стартом, ощущения потрясающие.

Недаром National Geographic назвал "Ле-Ман" самым масштабным спортивным событием в мире спорта. И самое главное, что в этом году у России есть шансы на победу – мы располагаем для этого всеми необходимыми инструментами.

Но "Ле-Ман" – очень сложная и непредсказуемая гонка. Взять хотя бы прошлогоднюю победу экипажа Porsche, на который поначалу никто и не ставил. На финальный результат может повлиять множество факторов. Даже настроение внутри коллектива может сказаться.

Поэтому я не хочу загадывать. Я просто хочу получить удовольствие от этой гонки и принести радость болельщикам. Когда ты являешься частью такого великого события – это незабываемо. Но, конечно, наша цель – победа».

О подготовке и соперниках

Рассказал Роман и о том, как готовится к изнурительному марафону. 

«Перед началом тестов и тренировок самое главное – это физическая подготовка, – поведал российский гонщик. – Пять-шесть дней в неделю я бегаю по 12-15 километров, занимаюсь боксом, хожу в тренажёрный зал.

Отдельной частью подготовки является отработка умения быстро отключаться и включаться в происходящие, что очень важно в "Ле-Мане", потому что во время гонки нужно обязательно поспать. Поэтому я иногда бегаю в шесть утра, порой хожу в зал в районе полуночи, а днём, бывает, сплю.

Перед началом заездов на кольце Сартэ у нас будет подготовка внутри команды – с инженерами, механиками, гонщиками. Во время тестов и тренировок мы будем работать на гонку. У нас нет цели завоевать поул, поэтому в квалификации мы просто наденем новые шины и посмотрим, что получится. Впрочем, на первых двух этапах WEC наши выступления в квалификациях были очень сильными. И в целом, я считаю, что мы выбрали правильное направление работы».

В качестве главных конкурентов G-Drive Racing Роман выделяет сразу несколько команд, но любопытно, что в этом списке отсутствует другой российский коллектив – SMP Racing.

«Я считаю, что наши главными соперниками будут экипажи Alpine, TDS, KCMG, а также команда на Ligier [Morand], в которой поедет [Бруно] Сенна», – отметил собеседник Моторспорт.    

О замене в экипаже

На днях было объявлено о неожиданной замене в экипаже Русинова на грядущий "Ле-Ман" –начавший сезон с G-Drive Racing Натанаэль Бертон на кольце Сартэ уступит место экс-пилоту Формулы 1 Уиллу Стивенсу, который в этом году дебютировал в гонках на выносливость за Manor.

«Понятно, что такие шаги не совершаются без причин, и это решение принято командой, а я как пилот в детали вдаваться не могу, – отметил Роман. – В преддверии главной для нас гонки эти перемены в составе можно назвать рискованными, но в то же время и интригующими. 

Мне только предстоит сработаться с Уиллом, а вот Раст его знает давно. Поверьте, мне самому очень интересно, как "выстрелит" наша новая комбинация».

О самых запоминающихся гонках в Ле-Мане 

По словам Русинова, прошлогодний марафон стал самым сложным в его карьере. 

«В общей сложности я провёл десять часов за рулём, – вспоминает Роман. – После гонки просто не осталось сил, всё болело, по всему телу были синяки. Но это была приятная усталость. Да, мы не выиграли, но красиво боролись и, несмотря на пожар в боксах, столкновение с напарником и нехватку скорости на прямых, поднялись на подиум».

Но всё же самым ярким воспоминанием о "Ле-Мане" Роман считает другую гонку, когда удалось впервые покорить пьедестал почёта – в 2013-м.

«Тогда мы были самыми быстрыми, но у нас дважды переставала гореть световая индикация номера, и это стоило нам шести потерянных минут, – рассказал Русинов. – Но в итоге мы финишировали третьими, уступив победителю всего полторы минуты. Мы реально летели. И когда ты через несколько дней после гонки анализируешь показатели на кругах и видишь свою скорость – это дорогого стоит».

Ужасные фары, дубовая коробка, но какой звук!"  

Русинов отмечает, что ему очень нравятся современные ле-мановские прототипы, но признаёт, что он несколько скучает по былым временам. 

«Я бы хотел, чтобы машина была оснащена двигателем V12, а из выхлопных труб на два метра вырывался огонь. Я с ностальгией вспоминаю Lamborghini Murcielago, на которой выступал в 2008-м – вот это была машина! 

У неё были ужасные фары, дубовая коробка передач, но она издавала самый потрясающий звук, который я когда-либо слышал. Ночью во время перегазовок в поворотах ты освещал трассу не фарами, а пламенем огня, который вырывался из выхлопной трубы.

Это было по-настоящему клёво, и это то, чего мне не хватает сегодня», – добавил москвич.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27393541872_958b0b995c_k_d.jpg27393542052_2f62f04d1f_k_d.jpg

Скрытый текст

27393541642_94b8766bd8_k_d.jpg27393541332_1c8bd57459_k_d.jpg27492439745_1385706f26_k_d.jpg27492442375_44602b3f6c_k_d.jpg27420602731_7c322fe873_k_d.jpg26883218904_7afc5c4fbf_k_d.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много красивых фоток: https://www.flickr.com/photos/131056550@N03/

j9x3213_27724578075_o.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Брандл присоединяется к команде на оставшуюся часть сезона 

 

Brundle-GDrive.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Алекс казался великовозрастной рентой, а тут выяснилось, что он 1990 года рождения... Да и по скорости небезнадёжный... В общем, совсем не хуже Бертона.

Правда не совсем понятно, почему не приглашают Шульжицкого, хотя решение вроде как на поверхности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Largo сказал:

Алекс Брандл присоединяется к команде на оставшуюся часть сезона 

Подробнее

Скрытый текст

Команда G-Drive Racing и Алекс Брандл подписали контракт до конца сезона 2016 в FIA WEC

В июне британец прибыл на трек в Ле-Мане в качестве резервного пилота команды, а сегодня он официально входит в основной состав экипажа болида #26. Вместе с россиянином Романом Русиновым и немецким «королем кузовных гонок» Рене Растом пилот выступит в шести гонках чемпионата мира FIA WEC 2016.

 

Новости о смене пилотов в команде G-Drive Racing начали поступать с момента прекращения контракта с французским пилотом Натаниэлем Бертоном, проехавшим за россиян первые две гонки сезона. Сообщение о присоединении британского пилота Уилла Стивенса к дуэту Русинов-Раст лишь на время гонки в Ле-Мане немало удивило поклонников автоспорта, а также вызвало вопросы относительно пустовавшего места третьего пилота непосредственно после марафона. Финишировав на второй ступеньке подиума в гонке «24 часа Ле-Мана», пилоты команды G-Drive Racing показали лучший для нашей страны результат в категории LMP2, и вслед за этим Стивенс вернулся к своим обязанностям в команде Manor.

 

Таким образом, команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», официально сообщает, что Алекс Брандл присоединится к G-Drive Racing уже на этапе «6 часов Нюрбургринга» и проведет в составе российской команды шесть гонок вплоть до окончания сезона.

Обладая обширным опытом в гонках на выносливость, Брандл является одним из наиболее состоявшихся молодых английских талантов в автоспорте. В свои 25 лет он заработал отличную репутацию и показатели в классе LMP2 за последние годы. В 2013 году он закончил сезон чемпионата FIA WEC и гонку «24 часа Ле-Мана» на второй позиции в классе LMP2. Годом позже Алекс Брандл и второй экипаж G-Drive Racing, за который он выступал, лидировал большую часть суточного марафона, но не смог завершить гонку по техническим причинам. В 2015, после краткого перерыва в карьере, пилот вернулся и показал отличную форму в гонке «6 часов Шанхая», где он возглавил класс LMP2 в сложных дождевых условиях.

«Я счастлив получить возможностью выступать за G-Drive Racing в 6 гонках чемпионата FIA WEC, особенно учитывая невероятно высокий уровень подготовки команды в этом сезоне. В 2014-м я уже выступал за G-Drive Racing во время гонки «24 часа Ле-Мана», и мне хорошо знакома атмосфера в команде, она мне нравится! Во время тестовых дней на кольце Сартэ в этом году я успел опробовать прототип команды и сделать некоторые выводы для себя. Я поражен, насколько хорошо болид подготовлен именно к условиям Ле-Мана. Для меня большая честь вновь начать работать с командой, которая уже заявила о себе в мире гонок на выносливость. Учитывая огромный опыт Рене Раста и скорость Романа Русинова, мы представим собой сильный состав, претендующий на высокие результаты в последующих шести гонках сезона. Я с нетерпением жду этапа на Нюрбургринге, и рад вернуться в мировой чемпионат», — заявил Алекс Брандл, пилот экипажа болида #26 G-Drive Racing.

«Мы рады приветствовать Алекса в основном составе G-Drive Racing. Его высокий уровень в гонках на выносливость известен команде достаточно давно. Он однозначно является одним из лучших английских пилотов на данный момент и восходящих звезд автоспорта. Уверен, наш выбор себя оправдает, и первые результаты обновленного экипажа мы сможем оценить во время гонки «6 часов Нюрбургринга», — прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта «G-Drive Racing».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Largo сказал:

Алекс Брандл присоединяется к команде на оставшуюся часть сезона 

 

Неплохо, хотя я Марка бы хотел видеть, хотя Алекс вроде бы заводской пилот ОАК Рейсинг, странно что его подписали на Ореку. 

CmJOsdWWQAEF_p0.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SareN сказал:

Неплохо, хотя я Марка бы хотел видеть, хотя Алекс вроде бы заводской пилот ОАК Рейсинг, странно что его подписали на Ореку. 

 

Значит все таки не такой уж и заводской... Причем он продолжит гоняться за United Autosports в ELMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Largo сказал:

Значит все таки не такой уж и заводской

Да ну:;)

CmJIsOyWAAAQVLZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SareN сказал:

Да ну:;)

 

Ну да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, SareN said:

Да ну:;)

CmJIsOyWAAAQVLZ.jpg

На нём и Onroak написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей Николаевич сказал:

На нём и Onroak написано...

 

Ну потому и разговор о нем, как о заводском пилоте Лижье

ОАК Racing - это заводская команда Onroak Automotive. Да и сам Алекс в Ендурансе, все больше на прототипах Лижье гонялся, даже за другие команды, в том числе и G-Drive.

Фотка кстати Ле Мана этого года, где он был запасным пилотом в экипаже Русинова.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто шикарно. И красиво, и интересно. :77:

c330b0e3a1977e83b615b566941c562f5818afc6

Изменено пользователем F1 Fanatic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Роман Русинов: «Что тут можно сказать, сход по техническим причинам лишил нас возможности получить первое место, шансы на которое были как никогда высоки, тем не менее, такие моменты случаются. К счастью для нас, они случаются редко. В теории, когда стало понятно, что время ремонта составит более трех часов, можно было бы, казалось, заменить коробку, но регламент чемпионата этого не допускает, а потеря времени уже была невосполнимой. Даже если бы механики успели полностью перебрать коробку, пилоты бы уже не успели отыграть упущенное время и показать значимого результата в гонке. Мы вернемся в обойму в Мексике!».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZfpJXhU3wuE.jpg

Цитата

Рене Раст:“Было непросто наблюдать возникшие сложности после настолько фантастического начала уикенда, особенно учитывая, что гонка была домашней для меня.
Прототип вел себя отлично во время начального отрезка и я смог создать ощутимый отрыв для своих напарников. Мы опять ушли не с тем, что мы заслуживали и это немного расстраивает. Сейчас же предстоит сконцентрироваться на подготовке к гонке в Мексике и взять максимум очков там.”

yvi7VwI5318.jpg

Цитата

Алекс Брандл:"Я переключился со второй на третью передачу и что-то отказало в коробке передач. Мы предположили, что проблема в электронике, прошли через все аварийные режимы, но это не сработало. Конечно было непросто принять это после настолько успешного начала.
Команда G-Drive Racing проделала потрясающую работу и темп прототипа меня впечатлил. Если мы продолжим выступать на таком же уровне, как это было до проблемы с коробкой, то впереди нас ждет немало приятных моментов."

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...