Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nfa1YYxN3Hg.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/lemans/news/zhelanie-tolko-odno-pobedit-rusinov-o-le-mane-i-borbe-za-titul-v-wec/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка молодец - сильная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валидольная гонка от команды, 28-ой правда помог выйти в лидеры чемпионата 26-ому, хотя даже если бы и КСМГ добрались до финиша все равно 26 вышел в лидеры бы.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cpK72UXy_WY.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом, в команде отличное настроение):

f4EGnKQfxpU.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кокпите БР 01, неуж-то присматриваются к новому техническому партнёру?

Z62DzWuh598.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кокпите БР 01, неуж-то присматриваются к новому техническому партнёру?

Z62DzWuh598.jpg

Да нет, на сколько я понял просто пригласили как опытного пилота, плюс хорошо знаком с шинами Данлоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а в прошлом году только и делали, что язвили про "Макдональдс-G-Drive-Рэйсинг", когда с шинами скандал разгарался, а теперь бегут за помощью.. :trollface:

Шучу конечно. Здорово, что наши так или иначе помогают друг другу, Роман молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнюю неделю муссировались слухи, что Роман может уйти в Jota прихватив с собой G-Drive ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive может прекратить сотрудничество с OAK. Дальнейшие перспективы "команды" туманны

On ne sait pas quel avenir va être réservé à l’équipe championne en titre. La structure russe était soutenue par du personnel venant de chez OAK, dont certains vont rejoindre Tequila Patron ESM. plusieurs solutions sont à l’étude pour 2016.

Roman Rusinov is known to be exploring multiple options to keep his Russian-backed project in the WEC LMP2 ranks. The newly crowned world champion recently tested the BR01 in Bahrain and has also been in discussions with Jota Sport for its Oreca 05 Nissan next year.

The two-car Oak Racing run effort ceased at the end of their 2015 WEC title winning season. Whilst rumours have been rife on the destination of Roman Rusinov and his G-Drive budget the Champion told DSC this week that absolutely no deal had yet been done, and indeed that a return to defend his title was by no means a foregone conclusion with his current Gold driver ranking again being questioned.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше слухов о том, что G-Drive как команды в следующем году не будет. Очень многие спецы перешли в TP ESM, включая одного из гонщиков - Пипо Дерани ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роме на следующий год золото на серебро поменяли :crazy: мдя... и такое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью на главной:

Вопрос: В следующем году вы планируете продолжить выступления в LMP2?

Роман Русинов: Планы есть, но давайте не будем торопить события. Всему своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнюю неделю муссировались слухи, что Роман может уйти в Jota прихватив с собой G-Drive ...

В принципе учитывая экономическую ситуацию логично. Зачем содержать целую команду, когда можно стать титульником другой успешной и своего посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Роман подписал контракт на следующий год с одной из команд LMP2. Однако, судя по всему это не G-Drive ...

Есть ИМХО, что возможно это Моранд .....

Roman Russinow wird auch in der kommenden Saison in der Langstrecken-WM (WEC) an den Start gehen. Wie der Russe am Donnerstag im Gespräch mit der offiziellen Webseite der Serie bestätigte, hat er bereits einen Vertrag bei einem Team unterschrieben. Um welche Mannschaft es sich handelt, sagt Russinow allerdings nicht. Vieles spricht aber für ein erneutes Engagement in der LMP2-Klasse und die Verpflichtung eines renommierten Piloten als Teamkollegen.

Trotz des Titels mit Oak im Gepäck standen Russinow nur wenige Türen offen. "Ich musste mich auf den Hosenboden setzen, um die Dinge auf neue Art und Weise hinzubiegen", erklärt der 34-Jährige und pustet durch: "Ich hatte eine schwierige Zeit nach dem Saisonfinale und darf behaupten, dass es niemals komplizierter gewesen wäre. Jetzt bin ich aber glücklich und bereit für eine neue Herausforderung." Zu den Details schweigt sich Russinow aus, zu möglichen Teamkollegen nicht.

Laut dem ehemaligen MF1-Testfahrer in der Formel 1 ist neben ihm ein weiterer Pilot bereits fix, den dritten Mohikaner sucht das Team noch. Die von Russinow namentlich genannten Kandidaten Mike Conway (setzt sein LMP1-Engagement bei Toyota fort), Olivier Pla (unterschrieb für Fords GTE-Projekt) und Sam Bird (bei AF Corse im GTE-Ferrari bestätigt) sind gebunden. "Ich würde behaupten, dass es sich um einen künftigen Star der Langstrecken-Szene handelt", so Russinow.

Russinow und sein Sponsor G-Drive beendeten nach zwei Jahren die Zusammenarbeit mit Oak, nachdem die Franzosen eine lukrative Kooperation mit Extreme Speed Motorsports verkündet hatten. "Mein Ziel war es, wieder bei Ligier und Jacques Nicolet zu unterschreiben, aber leider hat sich Oak mit Tequila Patron zusammengetan. Geschäft ist natürlich Geschäft", murrt Russinow über seinen unfreiwilligen Abgang, nachdem er 2015 den LMP2-Titel im Ligier JS P2 eingefahren hatte.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...