Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Slightly Mad, но отвечу. Роман сам отказался участвовать в гонке после того, как JMB Racing посадила к нему двух рента-драйверов из Голландии - братьев ван дер Зваанов. И это после того, как в Брно он провел отличную гонку. Роман рассудил, что на достойный результат с такими напарниками все равно рассчитывать не приходится - и отказался от участия. Вместо него команда пригласила еще одного "денежного мешка" из Нидерландов - 57-летнего (!) Петера Кутеманна.

На следующих этапах Русинов должен вновь выступать в JMB в привычном составе - с Филиппом Петером и Крисом Банкомбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но пресс-релиз я тоже читал... Хотелось "глубже"... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле глубже? Причина пропуска "24 часов Спа" именно в описанных выше причинах. А что за пресс-релиз? На сайте Русинова, вроде, об этом ничего не говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно нету... Значит, я с автоспортом перепутал.

Не знаю, как Вам, а мне причина кажется странной. Как говорит Вадик из рекламы: "10 баксов-то не лишние!". Это я про то, что "даже" с такими партнерами Роман вполне мог очки заработать. Кроме того, был бы однозначным героем. Чем плохо? Да и Звааны не такие уж лохи, простите. И команду свою держали, и в очки приезжали, и Бушу не гнушался с ними выступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно нету... Значит, я с автоспортом перепутал.

Ну я так и подумал :) А на "Автоспорте" новость, кстати, написана мною B)

Что касается отказа Русинова от гонки, то с одной стороны это действительно может выглядеть странным. Но, наверное, сыграло самолюбие пилота. Не очень приятно, когда команда в последний момент меняет состав экипажа, чтобы подзаработать. И именно денежный вопрос стал решающим в этой ситуации - ведь "10 баксов-то не лишние"! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на "Автоспорте" новость, кстати, написана мною B)

Тогда давай знакомиться! "Тебе разве не нужен друг?" :D

А насчет "в последний момент"... Петер заранее (еще в Брно) знал, что в Спа поедет с Бертолини и Вендлингером. Кроме того, переход Петера в 15 машину я бы рассматривал не как попытку команды заработать на 16, а как вполне оправданное усиление первого экипажа команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давай знакомиться! "Тебе разве не нужен друг?" :D

"Не понял?!" А мы разве не знакомы? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Сергей, это ты? Пардон... Ника не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slightly Mad, а не знаешь, почему Русинов не ехал в Спа... и воовще будет ли в FIA GT еще ездить в этом году?

Я слышал только тот вариант, который уже был приведен выше. Тем не менее, есть сомнения в том, что он полностью верен, так как череда отказов от участия в престижнейших гонках с аргументацией "победа нам не светит" не очень убедительна. Кроме того, в эту логику не очень вписывается отсутствие Романа в списках участников на этап в Ошерслейбене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-па! Спасибо, что обратил внимание... я не заметил, что список поменялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось узнать кое-какие новости. В Ошере Роман не едет, так как считает, что с пропущенной гонкойв Спа шансов на титул нет, следовательно, ездить бесполезно. Тем не менее, переговоры ведутся. Кстати, именно благодаря им он и попал на тесты А1 (Поль Рикар находится недалеко от базы JMB).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная аргументация...

А они были? ;)

Не проще сказать, что деньги спонсорские закончились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость brawn
roma_vasya.jpg

В нашем деле, Рома, главное - правильное питание! :)

http://ipbspartakracing.ru/

Интервью. Русинов: ставим задачу выиграть серию "Ле-Ман" на http://www.championat.ru/auto/article-30730.html

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее / Дела российские

Русинов: ставим задачу выиграть серию "Ле-Ман"

http://img.championat.ru/news/u/s/12374763...0146032foto.jpg

Эксклюзив Чемпионат.ру

19 марта 2009 года, четверг. 18:26

Автор: Евгений Кустов, "Чемпионат.ру"

Фото: http://ipbspartakracing.ru/

Российского гонщика Романа Русинова все знают ещё с тех времён, когда он выступал в Формуле-Рено, а затем был официальным тест-пилотом формально российской команды Ф-1 "Мидланд". Тот проект, как мы помним, продержался всего около года, и после перехода "Мидланда" под контроль голландцев из "Спайкера" Русинов окончательно сосредоточился на кузовных гонках. В сезоне-2008 Роман стал пилотом новой команды "Спартак Рейсинг", выступавшей в сериях "Ле-Ман" и GT. В первой части своего интервью "Чемпионат.ру" гонщик подвёл итог прошлого сезона и поделился планами на стартующий.

— Роман, пусть на носу у нас новый сезон, но, тем не менее, сначала хочется попросить вас вернуться к итогам прошлого года. Вы участвовали в целом ряде чемпионатов…

— Да, в 2008 году мы проехали 12 гонок: участвовали в серии "Ле-Ман", в нескольких этапах FIA GT, а также в "24 часах Ле-Мана". Кроме того, провели очень много тестов. Также приняли участие в немецком чемпионате ADAC GT3, где выиграли две гонки из трёх, в которых выступали.

http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00h58ett

— В сезоне-2009 вновь планируете участвовать в большом числе серий?

— В этом году приоритетными для нас остаётся серия "Ле-Ман" и гонка "24 часа Ле-Мана". Вся работа, которая нами ведётся, в первую очередь направлена на подготовку к этому чемпионату и легендарному марафону. В этом году ставим перед собой цель выиграть серию – год назад мы в ней стали третьими. Думаю, теперь у нас гораздо больше шансов: считаю так после первых официальных тестовых заездов, которые прошли на трассе "Поль-Рикар". В трёх из четырёх сессий наша машина была быстрейшей. Что касается "24 часов Ле-Мана", то там будет сложнее. Но если мы финишируем в топ-5 или даже топ-3, то это будет хорошо. Естественно, я имею в виду наш класс, а не абсолютный зачёт. Как известно, в "Ле-Мане" четыре класса, и чтобы бороться за победу в "абсолюте", надо выступать на прототипах категории LMP1, а не на наших автомобилях GT1.

— Вашим главным соперником в "24 часах Ле-Мана" станет заводская команда "Корветта"?

— Да, безусловно, это так. Но также не стоит забывать и про "Астон Мартин". Пусть официально компания перешла в классе LMP1, но она по-прежнему обеспечивает заводскую поддержку двум машинам. Поэтому их тоже не надо сбрасывать со счетов. Самое главное в гонке – это погода и выбор резины, которую предоставят шинники. Машина у нас хорошая, это было понятно ещё в конце прошлого сезона, когда мы могли выиграть этап LMS в "Сильверстоуне", если бы не выезд пейс-кара.

— Когда вы говорите о погоде, то имеете в виду, что не хотите дождя по ходу "24 часов Ле-Мана"? Или, напротив, это помогло бы в борьбе с соперниками?

— В прошлом году дождь был, и все машины в нашем классе финишировали. Хотя, конечно, нет ничего хуже, чем дождь ночью в "Ле-Мане". Почему я завёл разговор о шинах? Просто в прошлом году большинство участников выступало на покрышках "Мишлен", а в этом многие уже поедут на "Данлопе" и, может быть, "Пирелли". Мы же вновь выбрали "Мишлен". Теперь шинный фактор тоже будет играть важную роль, поскольку участники не в равных условиях, у покрышек разные характеристики.

— Не могли бы подробнее рассказать о вашей машине "Ламборджини"? Насколько сильно она изменилась по сравнению с прошлым сезоном?

— Внешне автомобиль остался прежним, по регламенту не изменилось и шасси, но в целом в машину было внесено порядка 250 изменений. Они вносились в двигатель, подвеску и многое другое. Кроме того, была затронута аэродинамика. Отмечу появление нового сплиттера – мы над ним работали три последних месяца или даже больше. Очень верим в новую версию. Она позволит развивать высокую скорость на прямых и при этом не терять времени на торможении. А ведь в "Ле-Мане", как известно, самыми важными компонентами как раз являются резкое торможение и максимальная скорость.

http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00h57frh

— На тестах новинки оправдывают ожидания?

— На испытаниях прямая была всё-таки относительно маленькая, поэтому тот же сплиттер не смогли полностью проверить. А все остальные новинки себя оправдали. Машина была очень быстрой и конкурентоспособной, причём – самое главное – с первых же кругов. В прошлом году у нас была стандартная проблема: мы приезжали на трассу и первые две сессии, к сожалению, уступали соперникам. И уже в течение квалификации и гонки нагоняли. Сейчас же мы с первых тестов конкурентоспособны, ждём хороших результатов.

— И теперь в ближайших планах новые испытания?

— Да, уже на следующей неделе с понедельника по среду будут наши командные тесты перед первой гонкой в Барселоне, которая состоится 5 апреля. В основном будем на них тестировать новую резину, которую нам предоставит "Мишлен". В любом случае, даю 99 процентов, что на первой гонке "Ле-Мана" вы нас увидите на подиуме!

— Ну, тут ведь важно, чтобы технические проблемы не помешали…

— Да, в том году иногда они возникали. На "Нюрбургринге" мы шли вторыми, но вынуждены были сойти. Надеюсь, в этом году такое не повторится. Над надёжностью машины команда работала очень серьёзно.

http://www.championat.ru/auto/article-30730.html

Продолжение интервью с Романом Русиновым, в котором россиянин рассказывает об отношении к реформам Формулы-1 и своей фартовости для хоккейного "Спартака".

http://www.championat.ru/auto/article-30755.html

Интервью. Русинов: ставим задачу выиграть серию "Ле-Ман" на http://www.championat.ru/auto/article-30730.html

http://www.championat.ru/auto/article-30755.html

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: «1000 км Каталонии» - победа российской команды

200_lambo.jpg

05.04.2009

В отличие от Американской серии «Ле-Ман» (ALMS), где на старте последней гонки стояло лишь 17 машин трёх категорий из существующих четырёх, в аналогичном европейском первенстве – LMS – таких серьёзных проблем с нехваткой участников нет. 5 апреля в Барселоне гонкой «1000 км Каталонии» стартовал шестой сезон LMS, на первый этап приехали 43 экипажа, в том числе – один с российским флагом.

Дебютную победу в категории прототипов LM P1 и в «абсолюте» одержала заводская команда Aston Martin, перешедшая в этом году из класса серийных купе LM GT1. Экипажу Яна Хароуза (Jan Charouz), Томаша Энге (Tomas Enge) и Штефана Мюкке (Stephan Mucke) удалось выйти на первое место под самый конец гонки. На финальной дозаправке заглох лидирующий автомобиль Pescarolo-Judd, это позволило прототипу Aston Martin догнать французскую машину, а затем и обогнать её. Третьим к финишу приехал прототип Courage-Oreca LC70 – AIM, в числе пилотировавших его гонщиков был Бруно Сенна (Bruno Senna), племянник трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны (Ayrton Senna).

Бывшие грозным оружием в руках заводской команды турбодизельные прототипы Audi R10 TDI, попав в распоряжение неопытной частной команды Team Kolles, оказались медленнее бензиновой техники. А ведь в прошлом сезоне именно на Audi R10 был выигран чемпионский титул серии LMS.

В LM P2 лучшими стали Томас Бьяджи (Thomas Biagi), Маттео Бобби (Matteo Bobby) и Андреа Пиччини (Andrea Piccini), выступающие на прототипе Lola-Judd за итальянскую команду Racing Box.

После британского флага в честь победы Aston Martin и итальянского в честь победы Racing Box над испанской трассой был поднят российский триколор. В классе серьёзно доработанных купе LM GT1 победу одержал экипаж российской команды IPB Spartak Racing (обслуживает её немецкий коллектив Reiter Engineering). Из четырёх машин этой категории первым финишировал автомобиль Lamborghini Murcielago R-GT (на фото), которым управляли россиянин Роман Русинов и голландец Петер Кокс (Peter Kox). На первой трети дистанции лидировал Corvette C6.R команды Luc Alphand Aventures, но разворот лишил французов первого места.

В 2008 году конюшня IPB Spartak Racing заняла по итогам сезона третье место, в нынешнем чемпионате цели стоят ещё более высокие. Роман Русинов, кстати, в 2004-м уже становился чемпионом LMS - в классе N-GT (сейчас это LM GT2).

В категории LM GT2 верх в количественно неравной борьбе с машинами Ferrari F430 взял автомобиль Porsche 997 GT3 RSR. Победили гонщики вице-чемпионской команды Team Felbermayr-Proton Марк Либ (Marc Lieb) и Ричард Литц (Richard Lietz), оба являются заводскими пилотами компании Porsche.

Второй гонкой сезона-2009 станет «1000 км Спа», там должна выступить заводская команда Peugeot, которая будет проверять перед «24 часами Ле-Мана» свои турбодизели 908 HDI FAP. Заезд в Спа состоится 10 мая.

05.04.2009. LMS. Барселона, этап 1/5.

Результаты гонки

И. Молчанов

Фото: LMS

http://www.spam.org/news/655/45311/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость brawn

Историческая победа спартаковской команды

Исторической победой в классе LMGT1 российской гоночной команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг» завершился первый этап серии «Ле-Ман» 2009 года на испанской трассе «Каталунья» под Барселоной.

5 апреля 2009 г., Барселона, Испания.

Начав гонку с последнего места на стартовой решетке, Lamborghini Murcielago R-GT под управлением россиянина Романа Русинова и голландца Петера Кокса первой в классе LMGT1 пересекла финишную черту дебютной гонки сезона «1000 км Каталонии». Победа в Барселоне стала первой в серии LMS как для российской гоночной команды «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг», так и для легендарной итальянской автомобильной марки Lamborghini!

Еще накануне, после уверенного – с преимуществом в 1,5 с – триумфа российской Lamborghini в квалификации, стало понятно что «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» является главным фаворитом испанского этапа. Однако поломка рестриктора во время технической инспекции, привела к дисквалификации.

Кокс и Русинов вынуждены были начинать гонку с последнего ряда стартового поля. Тем не менее, уже к исходу первого часа гонки экипаж «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» прорвался на второе место. Вслед за этим в красно-белую Lamborghini врезался спортпрототип, что вызвало неплановый визит в боксы и заставило на время отложить атаку лидера. Многочисленные коллизии, сопровождавшиеся появлением на трассе автомобиля безопасности, привели к тому, что вместо четырех плановых дозаправок, российско-голландскому экипажу пришлось совершить целых восемь пит-стопов. Несмотря на это, уже к середине гонки, бело-красный автомобиль «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» выбрался в лидеры класса. Преодолевая не ослабевавшее до самого финиша давление со стороны Corvette, Русинов и Кокс довели гонку до победы, установив попутно лучший круг в классе GT: 1’46.738.

Впервые в истории мирового автоспорта, команда, выступающая под российским флагом, первенствовала на этапе серии «Ле-Ман», являющейся одним из самых престижных гоночных чемпионатов планеты!

Для россиянина Романа Русинова, как и для его голландского партнера по команде Петера Кокса победа в Барселоне стала второй за время выступлений в LMS. Впервые на верхнюю ступень подиума LMS Русинов поднялся в 2004 году, выиграв в Сильверстоуне британский этап серии «Ле-Ман» в классе GT2.

Роман Русинов (пилот «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг»):

«Глупая дисквалификация отправила нас в самый конец стартовой решетки, из-за чего на первых кругах пришлось пробиваться через плотный строй аутсайдеров и автомобилей младшего класса GT2. По ходу всей гонки на трассе был жуткий трафик, шла необыкновенно контактная борьба, перемежавшаяся появлениями пейс-кара. Постоянно приходилось менять траектории, объезжая валявшиеся на трассе обломки. Нам с Петером также не удалось избежать контактов. Но мы сделали главное – сохранили автомобиль и возглавили гонку. Напряжение не спадало до последних кругов: гонка получилась очень сложная и жесткая, но это только повышает цену нашей победы. Ровно через год после дебюта в серии, мы доказали что российская команда способна выигрывать этапы LMS. Теперь наша цель – победа в чемпионате!»

Победа в Барселоне позволила «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» возглавить зачет класса LMGT1 серии «Ле-Ман».

Следующий этап LMS состоится 8-10 мая на бельгийской трассе «Спа-Франкоршам». В преддверие второй гонки сезона, 25-26 апреля команды соберутся на заключительной в этом году официальной тестовой сессии LMS во французском Ле-Мане.

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Русинов: "Мне очень мешали прототипы"

0409-rusinov.jpg

09.04.2009

Для пилота команды IPB Spartak Романа Русинова новый гоночный сезон начался - удачней не придумаешь. В 1000-километровой гонке на трассе Каталунья близ Барселоны москвич, выступавший на Lamborghini Murcielago в паре с голландцем Петером Коксом (Peter Kox), одержал победу в своем классе GT1. "В квалификации мы показали лучшее время, но на техкомиссии выяснилось. что воздушный фильтр негерметичен и "подсасывает" воздух, - рассказал чемпион Серии Ле-Ман 2005 года. - Скорее всего, фильтр просто разболтался от тряски, но нас все равно переставили на последнюю стартовую позицию".

Тем не менее, по ходу дистанции Русинову и Коксу удалось восстановить статус-кво. Дольше всего их написку сопротивлялся экипаж Корвета команды Люка Альфана (Luc Alphand), но в итоге сам француз не выдержал прессинга, ошибся и попылил по обочине, уступив лидирующую позицию российско-голландскому дуэту. "Прорываясь наверх, сложнее всего было обгонять спортпрототипы, - сказал Роман. - Лидеры, конечно, намного быстрее нас. Другие экипажи едут не столь быстро, но бороться с ними невероятно сложно. У прототипов иная динамика, иные траектории и точки торможения. Выходит, что мы мешаем им, а они - нам. Но после того, как мы стали лидерами в своем классе, уже можно было чуть сбросить скорость и три часа без риска ехать до финиша, контролируя ситуацию",

В нынешнем сезоне, в отличие от предыдущего, гоночная программа россиянина не столь обширна. На данный момент она включает все пять этапов серии LMES и гонку "24 часа Ле-Мана". А вот в FIA GT спартаковцы не поедут - ресурсов команды не хватит на полноценную борьбу разом на двух фронтах. Кроме того, в двух сериях несколько отличаются технические требования. Главной гонкой сезона Русинов, конечно же, называет суточный марафон в Сартэ.

А вот все остальное пока под большим вопросом. "Год назад мы проехали несколько этапов немецкого первенства GT за команду Reiter Engineering, которая обслуживает нашу технику. Они боролись за титул - и мы с Петером помогли команде, выиграв две гонки, - говорит Русинов. - Что-то похожее, наверное, возможно и в нынешнем сезоне. Однако у меня точно не будет никаких гонок вне рамок сотрудничества с командой IPB Spartak".

0409-Rusinov1.jpg

Следующий раз россиянину предстоит выходить на старт 8-10 мая, когда в Бельгии пройдет гонка "1000 километров Спа".

А.Кабановский

Фото: LMES

http://www.spam.org/news/656/45873/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форум-то ф1ньюз называется. тут на фиг кому Русинов с Райтером сдались. Все ждут пока Буратина какая-нибудь в ф1 вырастет сама собой...

Photos by driver: Roman Rusinovv

lemans-2008-24h-eg-0872.jpg

http://www.###/photos/drivere.asp?D=Roman_Rusinov

http://www.###/photos/select.asp?D=Roman_Rusinov

http://ipbspartakracing.ru/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что в GT1 так мало машин.... :( Кто мог подумать года эдак 4-5 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в ГТ3 солить можно.

Зато в ГТ3 солить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 год, золотой сезон для GT1 имхо

Ferrari 550 Maranello

Ferrari 575 Maranello

Saleen S7-R

Maserati MC12

Lister Storm

Chrysler Viper GTR-S

Lamborghini Murcielago

:excl::excl::excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения разнообразия,да. Но тогда самым крутым кузовным чемпионатом нужно СуперТуренВаген признавать,где семь разных марок было.

А тут 550 ~ 575, Вайпер на издыхании был, так как в гонки пришли не только энтузиасты,но и механики продвинутые,способные выудить из литража двигателя гораздо больше лошадей. Мурка тогда сырая была. Салин только у Цаковски ехал. И то,пока не нагрузили по уши 'свинцовым' штурманом (или это в 2005 было?)..Листер тоже устарел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004 год, золотой сезон для GT1 имхо

Ferrari 550 Maranello

Ferrari 575 Maranello

Saleen S7-R

Maserati MC12

Lister Storm

Chrysler Viper GTR-S

Lamborghini Murcielago

:excl::excl::excl:

МЫ ПОМНИМ:

my-banner10.gif

http://www.gt.f1news.ru/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...