Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Кто из пилотов Ф1 вам неприятен?

Recommended Posts

А что Барик невщет? Или он не гонщик? Может он даже не человек??????

Не соперник. До тех пор, пока Михаэль не выиграет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чото я тут разошолся а мнения своего не высказал. Неприятны мне (типа если они свалили из Ф1 я был бы рад) - Кими (леденой мальчик), Монтоя (сквозняк). Так же я был бы сильно рад коли свалилибы из Ф1 Рони Денис, Флавка, Джордан

Может только МШ оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zirilla Дата 5-11-2004, в 11:22

--------------------------------------------------------------------------------

Не нравится мне Уэббер.Вот не нравится и всё!Его постоянные патетические лица начинают раздражать.Даже не сами лица,а то,что я не могу понять то ли он умный и сильно духовный и от того такие р. корчит или он просто пыль пускает и на самом деле он просто дурак.Не видела ни каких интервью с ним по которым можно было бы понять хотя бы примерно,что он за человек. 

может конечно я скажу несколько пристрастное мнение(Марк мне симпатичен), но все же:

не думаю, что Марк дурак, даже судя по тому, кого он выбрал себе в пример. А это Михаэль Шумахер и Лэнс Армстронг-люди, которые очень многого добились в жизни, которые достигали вершин в свое спорте и не раз. Веббер определенно пытается идти по их стопам, и пока делает для этого все возможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не совсем. Это, когда много лет спустя МШ кто-то из журналистов (Ж.) спросил МШ (произносится с налетом сентиментальности) - "Михаэль, а вы помните, как впервые сели за рули болида?"

МШ /жестко/ - "Дерьмо, однако"

Ж. - "В каком смысле??"

МШ - "В смысле, что я чуть не наложил в штаны" :D

Сложно скзаать, в какой мере это все шутка, а в какой - правда :)

Ну это читал , но скорей как всегда , вырвано из контекста . Хотя мы читаем только то , что нам хотят сказать ( мои цитаты из книги о Майкле Кристофера Хилтона), да и что мы знаем о других , может все примерно через это проходят но молчат . :D

В Лётном училище , при первых полётах , более 90% проблевалось , тоже слышал и то моряков , припервых выходах в море . Это физиология .

+ ко всему , может от кайфа . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне Уэббер.Вот не нравится и всё!Его постоянные патетические лица начинают раздражать.Даже не сами лица,а то,что я не могу понять то ли он умный и сильно духовный и от того такие р. корчит или он просто пыль пускает и на самом деле он просто дурак.Не видела ни каких интервью с ним по которым можно было бы понять хотя бы примерно,что он за человек.

Ну у Кими то не лучше . :D:D

Да фиг с ними , с р... лицами , главное как гоняют . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может только МШ оставить?

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соперник. До тех пор, пока Михаэль не выиграет титул.

А после команда работает на Барика и тогда МШ не соперник Барику :D:lol::D:lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zirilla Дата 5-11-2004, в 11:22

--------------------------------------------------------------------------------

Не нравится мне Уэббер.Вот не нравится и всё!Его постоянные патетические лица начинают раздражать.Даже не сами лица,а то,что я не могу понять то ли он умный и сильно духовный и от того такие р. корчит или он просто пыль пускает и на самом деле он просто дурак.Не видела ни каких интервью с ним по которым можно было бы понять хотя бы примерно,что он за человек. 

может конечно я скажу несколько пристрастное мнение(Марк мне симпатичен), но все же:

не думаю, что Марк дурак, даже судя по тому, кого он выбрал себе в пример. А это Михаэль Шумахер и Лэнс Армстронг-люди, которые очень многого добились в жизни, которые достигали вершин в свое спорте и не раз. Веббер определенно пытается идти по их стопам, и пока делает для этого все возможное.

Вебер сам говорил, что типа пытается строить свою гонучную корьеру по примеру МШ, правда МШ выиграл свою первую гонку уже через год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после команда работает на Барика и тогда МШ не соперник Барику :D:lol::D:lol::D:lol:

Именно так. А когда Рубенс завоёвывает 2-е место, тогда соперники, друзья, товарищи и еда.... ;)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мне неприятен Хуан-Пабло Монтоя. Просто при взгляде на него возникает неприязнь. И вообще по моему гонщик из него не ахти. Ну вот не могу я объяснить эту неприязнь его какими то поступками. просто не нравится мне человек и все. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та хто ж говорит, что Баттон не крут! Крут конечно, только кроме него ещё оч много крутых ребят (я надеюсь, мы одинаковый смысл в слово крутой в отношении к гонщикам вкладываем). Но не всех же их опускали, и не все они стали крутыми именно после опускания. :)

Мика Х. - крут? Если да то после своей аварии в Адалаиде (он тогда даже в кому впал - как думаеш это страшно? Вопрос стоял не в том вернется Мика в Ф1 , а будет ли он вести нормальную жизнь).И когда Мика вернулся все говорили, что Мика сильно изменился у него поменялся стиль вождения и методика работы с машиной и стал работать как проклятый. И возможно после этого в него в любился Денис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Как зачем?

Будут гонятся только приятные ТЕБЕ люди. Будет приятно смотреть пресс-конференцию до и после гонки.

СДЕЛАЕМ Ф1 ПРИЯТНОЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне неприятен Хуан-Пабло Монтоя. Просто при взгляде на него возникает неприязнь. И вообще по моему гонщик из него не ахти. Ну вот не могу я объяснить эту неприязнь его какими то поступками. просто не нравится мне человек и все. :unsure:

А я нелюблю Монтою, как раз за поступки...

Но не за Нюрбургринг 2003, а за его высказывания на пресс-конференции после гран-при Сан-марино 2004 в адрес МШ...

Это не гонки. Странно слышать слова о том, что он не видел меня, может забыл посмотреть, может он просто слеп или глуп? Уже в повороте Tosa я был впереди, как можно этого не увидеть? Я понимаю, что Михаэль защищал позицию, вопрос только в том, как долго ему будут позволять подобные маневры. В прошлом году за похожие действия в Индианаполисе меня мгновенно наказали, в результате я потерял шансы на победу в чемпионате, а Михаэлю все сходит с рук. Правила должны быть едины для всех, и для Ferrari, и для остальных участников чемпионата".

А сам Монт в Австралии, непомню на каком кругу, в первом повороте выпихнул Сато на траву, таранил Ральфа на Нюрбургринге, Трулли в Спа... :o

И никто ему не сказал, что он глуп... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE 

Это не гонки. Странно слышать слова о том, что он не видел меня, может забыл посмотреть, может он просто слеп или глуп? Уже в повороте Tosa я был впереди, как можно этого не увидеть? Я понимаю, что Михаэль защищал позицию, вопрос только в том, как долго ему будут позволять подобные маневры. В прошлом году за похожие действия в Индианаполисе меня мгновенно наказали, в результате я потерял шансы на победу в чемпионате, а Михаэлю все сходит с рук. Правила должны быть едины для всех, и для Ferrari, и для остальных участников чемпионата".

Дык все правильно говорит! Че возмущяться-то? Я бы на его месте сказал бы точно то-же. Или даже большее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE 

Это не гонки. Странно слышать слова о том, что он не видел меня, может забыл посмотреть, может он просто слеп или глуп? Уже в повороте Tosa я был впереди, как можно этого не увидеть? Я понимаю, что Михаэль защищал позицию, вопрос только в том, как долго ему будут позволять подобные маневры. В прошлом году за похожие действия в Индианаполисе меня мгновенно наказали, в результате я потерял шансы на победу в чемпионате, а Михаэлю все сходит с рук. Правила должны быть едины для всех, и для Ferrari, и для остальных участников чемпионата".

Дык все правильно говорит! Че возмущяться-то? Я бы на его месте сказал бы точно то-же. Или даже большее...

Других ругает, а сам так делает . Вот, что не радует.

А сам Монт в Австралии, непомню на каком кругу, в первом повороте выпихнул Сато на траву, таранил Ральфа на Нюрбургринге, Трулли в Спа... 

да, еще забыл про один самый главный таран : В тоннеле... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема «опускания» состоит в том, что для того что бы гонщику найти свой предел и дальше расти как гонщик ему надо чтоб он его перешел либо его заставили перейти. Если говорить более подробнее, то у каждого человека есть пороги чувствительности: к боли, усталости, громкости звука, вкусовым ощущения и т.д. и самый важный порог для гонщика порог самосохранения (насколько гонщик может рисковать своей жизнью). Естественно, что в разные периоды жизни эти пороги меняются в большую или меньшую сторону (вспоминая свои «подвиги» по скоролазению и дереволазению в детстве я сейчас с содроганиями – психом был). Так вот по моему мнению гонщик находит свой предел (и зачастую не раз) в зависимости от типа гонщика. Для себя я вывил 4 типа гонщиков:

1. Адреналинщики – ловят кайф от адреналина, сами гонки лишь способ получения адреналина. Пример чистых адреналиннщиков – Жиль Вильнев, Алези, Сато, Монтоя (возможно Кими), Алонсо и т.д.. Свой предел порога самосохранения часто превышают из за этого частая аварийность, рискованная манера вождения, частые обгоны. Пилотируют на рефлексах зачастую плохо умея настраивать и работать с инженерами (им это ненужно), но если это умеют или им везет с настройками и они не разобьются, то зрители и гонщик получат супер гонку (последний пример ГП Бразилии в исполнении Монти).

2. Эйфорийщики – получают удовольствие соответственно непосредственно от увеличение количества эндорфина (они его получают больше чем обычные люди). Способов получения гормона в гонках это либо достижение успеха (признание, получение заведомого приза, сбывшиеся мечты), либо кислородное голодание мозга (из-за перегрузок и напряженной работы). Для них важны сами гонки, они прекрасные тестеры, но если они еще максималисты то держитесь. Примеры максимализма в той или иной степени «болезни» Прост, особенно Сенна, МШ, Мика Х. после аварии. В таком случаи важна только победа и за ценой они не стоят не жалеят не себя не других. Могут работать как проклятые и всех поднимают для достижение победы. Для них все важно, пытаются влезть во все детали и сложности. Следят за собой, много работают с инженерами, могут без всякого недовольства днями напролет тестировать машину и работать с инженерами, зачастую забивая на все остальное. Одним словом фанатики. В зависимости от степени личного эгоизма и удачи получается разные карьеры. Если говорить про МШ (для большинства зачастую единственный представитель успешного максималиста), то можно говорить об одной особенности его это умение транслировать на окружающих и работающих с ним людей свои эмоции и получать назад усиленные. Это объясняет почему МШ так любим в Феррари и почему они работают как проклятые. И почему когда МШ выигрывает он говорит МЫ ВСЯ КОМАНДА выиграли, а когда не выигрывает или сходит говорит Я ОШИБСЯ.

3. Залетные птицы – это пилоты которые сами не знают что их торкает. Могут зацикливатся на бабках (Ирваин, Жак Вильнев, РШ) иным просто радует кататься на машинках (сам факт и не важно как он выступает).

4. Невизунчики – самая большая группа пилотов. По тем или иным причинам просто не могли себя проявить.

Так вот свой придел могут перейти и после этого не сломаться только два первых типов гонщиков. Проблема в том, что пилоты которые имеют слишком низкий порог самосохранения (ну не ценят они свою жизньL) или слишком часто перегодят свой придел могут погибнуть, желание канпенсировать нехватку мастерства, техники или чего нибуть еще рискованным вождением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ADmA

Интересный анализ с точки зрения биохимии, но 3 и 4-й пункты тут совершенно не к месту это из другой классификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ADmA

Интересный анализ с точки зрения биохимии, но 3 и 4-й пункты тут совершенно не к месту это из другой классификации.

Если есть идеи как изменить или дополнить пиши. Обезательно отредактирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ADmA

Интересный анализ с точки зрения биохимии, но 3 и 4-й пункты тут совершенно не к месту это из другой классификации.

Если есть идеи как изменить или дополнить пиши. Обезательно отредактирую.

Не знаю. Просто первые два пункта очень понравились. А два последних выглядят слишком экликтично по отношению к основной части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему когда МШ выигрывает он говорит МЫ ВСЯ КОМАНДА выиграли, а когда не выигрывает или сходит говорит Я ОШИБСЯ.

По-моему, он обычно говорит, что не считает, что ошибся и тыкает в машину. Так, по крайней мере, было после его ошибок (разворотов) под конец сезона. И лишь потом мог нехотя признать, что раз уж машина в порядке и претензий к ней быть не может, то, наверное, он что-то сделал неправильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, он обычно говорит, что не считает, что ошибся и тыкает в машину. Так, по крайней мере, было после его ошибок (разворотов) под конец сезона. И лишь потом мог нехотя признать, что раз уж машина в порядке и претензий к ней быть не может, то, наверное, он что-то сделал неправильно...

Он сказал такое единственный раз в Шанхае, а ты уже и новую систему вывел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал такое единственный раз в Шанхае, а ты уже и новую систему вывел :lol:

Ну значит это был переломный момент, при котором МШ покинул славную группу "эйфорийщиков-трудоголиков". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит это был переломный момент, при котором МШ покинул славную группу "эйфорийщиков-трудоголиков". :lol:

А можно поподробнее охарактеризовать эту "группу" ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее охарактеризовать эту "группу" ??

А ты сначало обьесни, что ты вточности хочеш узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит это был переломный момент, при котором МШ покинул славную группу "эйфорийщиков-трудоголиков". :lol:

Тут сложно так просто сказать, так как с ГП Италии МШ занимается работой над машиной следующего года. И в дабавок неплохо бы если можно услышать точную формулировку его высказываний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...