Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Кстати, может и ни на сколько не снижать нагрузку на тормоза, а примерно на ту же величину улучшать динамику торможения. Что скорее всего и имеет место быть.

Если только на ранней стадии торможения, когда скорость еще велика и большое тормозное усилие неспособно заблокировать колесо. В конце торможения уже и тормоза отпускать надо постепенно, а не то что пользоваться услугами КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только на ранней стадии торможения, когда скорость еще велика и большое тормозное усилие неспособно заблокировать колесо.

А КЕРС как раз и заряжается на ранней стадии.

ps: Я в принципе ожидал с появлением КЕРС возврата трекшен контроля, контроля управления тормозами, раздельный управляемый привод на задние колеса. Это все вооще-то и должно являться элементами КЕРС.

Но на самом деле оказалось все гораздо примитивнее.

Привод на валу двигателя, а это значит кроме динамики разгона он ничего больше не дает.

Требования к тормозам остались тоже прежними. Больше того, регламент по-прежнему прямо запрещает внешнее вмешательство в обычную тормозную систему. Т.е. невозможно распределить усилия между КЕРС и штатной тормозной системой.

А это означает, что КЕРС пока уготована всего лишь участь, о которой и сказано выше, улучшение динамики торможения на ее начальном этапе. Увы, это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова Попов? Помоему это он такое в трансляции отчебучил :)

Тепловая энергия тормозов никуда не преобразуется.

Про это не Попов, а Макс Мосли говорил. Ну или так переводили...

Кстати, может и ни на сколько не снижать нагрузку на тормоза, а примерно на ту же величину улучшать динамику торможения. Что скорее всего и имеет место быть.

То есть хочешь сказать, что болиды с КЕРС еще и тормозят лучше? Я где-то слышал обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КЕРС как раз и заряжается на ранней стадии.

Ну если я не обсчитался то да, заряжается КЕРС при торможении например с 330 км/ч до 290 км/ч, если не трогать тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если я не обсчитался то да, заряжается КЕРС при торможении например с 330 км/ч до 290 км/ч, если не трогать тормоза.

То есть как не трогать? :) Просто нажать кнопочку зарядки КЕРС, и машина сама начнет замедляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно. Причем очень.
:lol:

Я ведь не спрашивал, на сколько сильно или слабо. А только спросил - как?

У тебя с физикой проблемы.

Ударить может только прикосновение одновременно к двум полюсам. Что в реальности очень маловероятно. Это ж надо стать на один полюс, а второй каким-то чудесным образом должен был соединиться с землей.

Или статика (заряд болида в результате трения о тот же воздух в сухую погоду) при нахождении болида вне зоны обслуживания или при неисправности элементов снятия этого заряда. ЧТо скорее всего и имело место в известном случае с механиком БМВ. Но КЕРС в последнем варианте совершенно ни при чем.

Я тут прикинула, получается, что они на борту мегаваттник возят.

:lol:

Интересный вывод ;) Как то у тебя получилось? У меня не получается. ;)

ps: Вообще-то максимальная мощность КЕРС прописана в регламенте. И из него твоего вывода никак не следует. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как не трогать? :) Просто нажать кнопочку зарядки КЕРС, и машина сама начнет замедляться?

Ну да. Машина при отпускании газа всегда замедляется

Во-первых сопротивление воздуха

Во-вторых начнется торможение двигателем

В-третьих при включении КЕРС еще и на нее нужно будет затратить энергию.

Просто эффективность тормозов на порядок выше.

Мощность тормозов порядка 1000кВт (если считать что машина за секунду тормозит с 90 до 60 м/с)

Мощность КЕРС - 60кВт. Разница очевидна.

Т.е. только с КЕРС машина будет замедляться очень медленно.

В принципе нужно теже 6.5 секунд для зарядки КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как не трогать? :) Просто нажать кнопочку зарядки КЕРС, и машина сама начнет замедляться?

Так есть эта кнопочка зарядки КЕРС, или её нет? А если есть, то где?

Проще бы использовать педаль тормоза как кнопку, по-моему. А отдельно выносить кнопку зарядки батарей... Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть эта кнопочка зарядки КЕРС, или её нет? А если есть, то где?

Проще бы использовать педаль тормоза как кнопку, по-моему. А отдельно выносить кнопку зарядки батарей... Зачем?

А ещё проще - педаль газа. Как отпускается - можно задействовать КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть эта кнопочка зарядки КЕРС, или её нет? А если есть, то где?

Проще бы использовать педаль тормоза как кнопку, по-моему. А отдельно выносить кнопку зарядки батарей... Зачем?

А ещё проще - педаль газа. Как отпускается - можно задействовать КЕРС.

Вы такие простые, что аж жуть :)

КЕРС включаемый по умолчанию от педалей - ужас для пилота.

Да и педали - это не кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы такие простые, что аж жуть :)

КЕРС включаемый по умолчанию от педалей - ужас для пилота.

Да и педали - это не кнопки.

Ну так объясни, а не страшилки рассказывай :rolleyes:

Ты считаешь, что пилот одновременно с нажатием на педаль тормоза одновременно нажимает на кнопочку на руле для зарядки КЕРСа, так?

И ты не понял, видимо. Я перечитал твой пост. Не КЕРС , включаемый по умолчанию от педали, это, действительно, ужас, а КЕРС заряжаемый от педали тормоза. Ещё раз: при нажатии на педаль тормоза автоматически происходит подзарядка батарей. И никакой дополнительной кнопки не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых начнется торможение двигателем

Так торможение двигателем запрещено вроде :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати приходим к выводу что Керс меняет не только развесовку но и баланс тормозных усилий.

По поводу тепловой энергии про которую говорил Макс Мосли, там речь шла о том что при обычном торможении вся энергия уходит в виде тепла в атмосферу, а при использовании КЕРС и подобных систем не вся энергия уходит так сказать в никуда, а часть её запасается и эффективно расходуется.

Про зарядку КЕРС могу сказать так, моё мнение, что там сделано что то на подобе дифференциала, то есть под нагрзукой система отключена , как только пилот начинает замедляться, (отпустил газ или нажал тормоз ) то дифф болкируется и генератор начинает вращатся от полу осейзадних колёс и заряжает. (ну это чистой воды догадака).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так объясни, а не страшилки рассказывай :rolleyes:

Ты считаешь, что пилот одновременно с нажатием на педаль тормоза одновременно нажимает на кнопочку на руле для зарядки КЕРСа, так?

И ты не понял, видимо. Я перечитал твой пост. Не КЕРС , включаемый по умолчанию от педали, это, действительно, ужас, а КЕРС заряжаемый от педали тормоза. Ещё раз: при нажатии на педаль тормоза автоматически происходит подзарядка батарей. И никакой дополнительной кнопки не надо.

В такойм случае пилот не будет знать когда Керс включиться и отключиться, что может негативно сказаться на расчете(балансе) торможения. Проще говоря пилот может потерять болид на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так объясни, а не страшилки рассказывай :rolleyes:

Ты считаешь, что пилот одновременно с нажатием на педаль тормоза одновременно нажимает на кнопочку на руле для зарядки КЕРСа, так?

И ты не понял, видимо. Я перечитал твой пост. Не КЕРС , включаемый по умолчанию от педали, это, действительно, ужас, а КЕРС заряжаемый от педали тормоза. Ещё раз: при нажатии на педаль тормоза автоматически происходит подзарядка батарей. И никакой дополнительной кнопки не надо.

Включение КЕРС подразумевает как накопление энергии так и ее отдачу, в зависимости от режима работы.

Теперь про педаль тормоза. Педаль тормоза - это не вкл/выкл. Ей регулируются тормозные усилия. В какой момент включать КЕРС? А если это нажатие не для торможения, а для корректировки болида??? А тут бабах и КЕРС врубается в режиме подзарядки.

А ведь любое торможение - это перенос веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так торможение двигателем запрещено вроде :unsure:

Насколько я помню (эта инфа обсуждалась) что-то с переводом было не так.

Хотя я могу ошибаться. Но болиды не тормозят с выжимом сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такойм случае пилот не будет знать когда Керс включиться и отключиться, что может негативно сказаться на расчете(балансе) торможения. Проще говоря пилот может потерять болид на торможении.

Не совсем понял, извини. Пилот знает, когда КЕРС включается и отключается, он же его сам и включает-отключает, но это касается того случая, когда ему нужна дополнительная мощность, т.е., когда он его разряжает. А в момент его зарядки - не такое и большое там торможение, чтобы сказываться на балансе тормозов. Да и механика задействована постоянно при торможении, просто зарядка может идти, а может и нет при полном заряде батарей. На баланс это не должно влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, извини. Пилот знает, когда КЕРС включается и отключается, он же его сам и включает-отключает, но это касается того случая, когда ему нужна дополнительная мощность, т.е., когда он его разряжает. А в момент его зарядки - не такое и большое там торможение, чтобы сказываться на балансе тормозов. Да и механика задействована постоянно при торможении, просто зарядка может идти, а может и нет при полном заряде батарей. На баланс это не должно влиять.

Просто в случае с КЕРС машина тормозится генератором. Созданными в нем электромагнитными силами(ЭМС), Чем больше мощность- больше ЭМС - лучше тормозит болид. Когда отключается зарядка - мощность падает - болид хуже тормозит.

Поэтому пилот и должен знать, когда и как будет тормозить болид.

PS: Moged подошел, может он получше объяснит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включение КЕРС подразумевает как накопление энергии так и ее отдачу, в зависимости от режима работы.

Теперь про педаль тормоза. Педаль тормоза - это не вкл/выкл. Ей регулируются тормозные усилия. В какой момент включать КЕРС? А если это нажатие не для торможения, а для корректировки болида??? А тут бабах и КЕРС врубается в режиме подзарядки.

А ведь любое торможение - это перенос веса.

Ну, может быть и так. Так отдельная кнопочка есть? Вообще-то ещё с учётом того, что в 2013 будет 200 кВт и 1600 кДж, взятые со всех четырёх колёс, то если КЕРС так вмешивается в торможения уже сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так отдельная кнопочка есть?

Необязательно кнопка.

Например если рассмотреть руль БМВ, то там видно, что переключателем выбирается режим работы КЕРС

KRe (KERS Recharge)- зарядка

KBo (KERS Boost)- ускорение

А кнопка активации одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так торможение двигателем запрещено вроде :unsure:

Зато торможение КЕРСом разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необязательно кнопка.

Например если рассмотреть руль БМВ, то там видно, что переключателем выбирается режим работы КЕРС

KRe (KERS Recharge)- зарядка

KBo (KERS Boost)- ускорение

А кнопка активации одна.

И пилот этот переключатель крутит на каждом круге по нескольку раз? Ни за что не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилот этот переключатель крутит на каждом круге по нескольку раз? Ни за что не поверю.

Да не верь, что мне тебя заставлять чтоли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не верь, что мне тебя заставлять чтоли???

Просто то, что должно задействоваться оперативно, заводится на кнопарь, а то, что стоит изменять раз в несколько кругов - на переключатель. Обычная логика. Я бы ещё поверил, если бы на переключателе было лишь две позиции, но на этом их штук 5! И как не промазать - это отдельная песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто то, что должно задействоваться оперативно, заводится на кнопарь, а то, что стоит изменять раз в несколько кругов - на переключатель. Обычная логика. Я бы ещё поверил, если бы на переключателе было лишь две позиции, но на этом их штук 5! И как не промазать - это отдельная песня.

Все вопросы к БМВ.

Но думаю они знали, что делают.

Кстати раньше режим работы ТК тоже вроде был на переключателе и его могли менять несколько раз за круг в зависимости от конфигурации участка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...